Jump to content

Смертельные сообщения

Смертельные сообщения
Жанр Ужас
Тайна
Триллер
Написал Уильям Блайх
Режиссер Джек Бендер
В главных ролях Кэтлин Беллер
Майкл Брэндон
Музыка Брэд Фидель
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Пол Помпиан
Производственные площадки Лос-Анджелес
Студия Warner Brothers Burbank — 4000 Warner Boulevard, Бербанк, Калифорния
Кинематография Рексфорд Л. Мец
Редактор Джим Бенсон
Время работы 100 минут
Производственная компания Телевидение Колумбии Пикчерз
Оригинальный выпуск
Сеть АВС
Выпускать 21 февраля 1985 г. ( 21 февраля 1985 г. )

«Смертельные послания» телевизионный года детективный триллер 1985 режиссёра Джека Бендера .

После того, как Лора Дэниелс, которая работает в консалтинговой фирме по свиданиям, уходит на свидание с адвокатом Майклом Красником, ее соседка по комнате Синди Мэтьюз использует недавно найденную Лорой доску для спиритических сеансов и связывается с 21-летним «Дэвидом», который утверждает, что были убиты в своей квартире в Нью-Йорке в 1978 году. Лаура возвращается позже и обнаруживает, что нападавший душит Синди до смерти. Лаура звонит в полицию, но они прибывают, не обнаружив ни тела, ни следов какого-либо преступления, и обвиняют ее в ложной тревоге . Майкл верит Лоре, но думает, что Синди разыгрывает, а позже обнаруживает, что Синди имеет привычку исчезать на длительное время. Лаура покупает домашнюю сигнализацию в торговом центре, и ее преследует убийца Синди.

В тот вечер Лаура использует доску для спиритических сеансов и вступает в контакт с «Марком», который утверждает, что убил Синди, и объявляет, что собирается убить и ее. Лаура теряет сознание и на следующий день посещает врача для сканирования мозга, где получает лекарства по рецепту от доктора Келтона. Затем Лору увольняют с работы, когда ее начальник утверждает, что ее резюме наполнено ложью. В гневе она идет купаться, чтобы успокоиться, но снова подвергается нападению в бассейне. проходила электрошоковую терапию Келтон связывается с Майклом и сообщает ему, что Лора в прошлом и может страдать шизофренией или депрессией . Майкл противостоит ей, хотя Лора отрицает утверждения Келтона.

Вскоре после этого Майкл узнает, что большинство жизнеописаний Лоры также включены в серию детских книг, написанных другой Лорой Дэниэлс. После очередной конфронтации Лаура признается Майклу, что она, возможно, сумасшедшая, но он считает, что она заядлая лгунья, и бросает ее. После того, как Лора посещает библиотеку и узнает, что Марк Бэннинг когда-то был убит и сожжен в ее квартире, убийца Синди нападает на Лору в квартире с топором. Лаура звонит в полицию, которая ей больше не верит, и ей приходится прятаться в туалете, прежде чем сбежать. Посещение полицейского участка ей не помогает, и когда она сама расследует смерть Марка, она обнаруживает, что его сестра Дженнифер - психически больная.

Когда Лаура посещает психиатрическую больницу Дженнифер, персонал узнает в Лоре Дженнифер. Медсестра Креншоу объясняет ей, что она сбежала из учреждения более года назад после нападения человека, который, по всей видимости, является убийцей Синди. В больничной библиотеке Лаура находит детские книги Лоры Дэниэлс и понимает, что после побега она приняла личность автора.

Лаура регистрируется в местном отеле, и ее встречает Майкл, который извиняется за свое поведение и признает, что хочет ее вернуть. После того, как Майкл уходит за пиццей, убийца нападает на Майкла в его машине и наносит ему удар в ногу, прежде чем пойти в отель и напасть на Лору. После того, как она бьет его лампой и убегает, он преследует ее, и когда он собирается нанести ей удар, Майкл застреливает его. Лора внезапно понимает, что убийца — ее брат Марк.

В полицейском участке Келтон объясняет, что доска для спиритических сеансов выявила подсознательные опасения Лоры, что Марк убьет ее. Лаура объясняет, что мужчиной, убитым в ее квартире в 1978 году, был ее бывший парень Дэвид, а не Марк. Марк был эмоционально встревожен и убил Дэвида, потому что их отец не одобрял свидания Дэвида с Лорой. Затем Марк запер Лауру в чулане и поджег квартиру, надеясь, что она тоже умрет, но она сбежала и впала в кому. Полиция предположила, что сожженный труп принадлежал Марку, поскольку комната была зарегистрирована на него. Майкл отмечает, что это не объясняет сообщения, которые Синди, тело которой было найдено в багажнике машины Марка в другом городе, получила, используя доску в одиночку.

Позже владельцы отеля обнаруживают доску для спиритических сеансов, которую оставила Лора. После того, как из-за шторма отключилось электричество, они слышат шум. Вздрогнув, мужчина спрашивает, есть ли здесь кто-нибудь, и планшетка сама движется, указывая на «да».

Производство

[ редактировать ]

По словам ведущей актрисы Кэтлин Беллер , фильм отличался от ее более ранних триллеров, таких как « Ты в доме один?» (1978) и «Негде спрятаться» (1981) - «[не воспринимая] себя слишком серьезно». [ 1 ] В интервью Беллер объяснила, что ее склонность изображать жертв в фильмах поощрялась «цветом и размером [ее] больших карих глаз», «то, как [она интерпретирует] роли» и «эпизодическими ролями, которые [она] играла в то время как [она] росла». [ 1 ] Ее кастинг в фильм был необычным: по словам актрисы, ей позвонил агент по поводу сценария, она тут же прочитала его и через час поехала на студию, ожидая встречи. Однако когда она приехала, ее спросили, может ли она сразу приступить к работе. [ 2 ] Она согласилась на эту роль из-за «ураганного кастинга» и того факта, что она не работала семь месяцев с момента появления в качестве гостя на «Блеск» . [ 2 ]

Джон Дж. О'Коннор из The New York Times сказал, что фильм «продолжает поворачиваться достаточно причудливо, чтобы вызвать любопытство», и пришел к выводу, что он «может быть и неубедителен, но лукаво забавен». [ 3 ]

В ретроспективном обзоре Хэл Эриксон из All Movie Guide раскритиковал фильм, заявив, что создатели сочли сюжет «забавным» и не «верили в проект», который, согласно обзору, был показан в фильме. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Михалс, Боб (21 февраля 1985 г.). « Смертельные сообщения снова ставят Беллера под угрозу». Пост Палм-Бич .
  2. ^ Jump up to: а б Хьюз, Майк (16 февраля 1985 г.). «Кэтлин Беллер на ускоренной перемотке вперед». Санта-Фе, Нью-Мексико . п. Д-2.
  3. ^ О'Коннор, Джон Дж. « Смертельные сообщения неубедительны». Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Эриксон, Хэл. «Смертельные послания (1985) – Краткое содержание рецензии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d64a130d28d34247eb178a48bd87a5__1716593820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a5/a6d64a130d28d34247eb178a48bd87a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadly Messages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)