Смертельные сообщения
Смертельные сообщения | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Ужас Тайна Триллер |
Написал | Уильям Блайх |
Режиссер | Джек Бендер |
В главных ролях | Кэтлин Беллер Майкл Брэндон |
Музыка | Брэд Фидель |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Пол Помпиан |
Производственные площадки | Лос-Анджелес Студия Warner Brothers Burbank — 4000 Warner Boulevard, Бербанк, Калифорния |
Кинематография | Рексфорд Л. Мец |
Редактор | Джим Бенсон |
Время работы | 100 минут |
Производственная компания | Телевидение Колумбии Пикчерз |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 21 февраля 1985 г. |
«Смертельные послания» телевизионный года детективный триллер 1985 — режиссёра Джека Бендера .
Сюжет
[ редактировать ]После того, как Лора Дэниелс, которая работает в консалтинговой фирме по свиданиям, уходит на свидание с адвокатом Майклом Красником, ее соседка по комнате Синди Мэтьюз использует недавно найденную Лорой доску для спиритических сеансов и связывается с 21-летним «Дэвидом», который утверждает, что были убиты в своей квартире в Нью-Йорке в 1978 году. Лаура возвращается позже и обнаруживает, что нападавший душит Синди до смерти. Лаура звонит в полицию, но они прибывают, не обнаружив ни тела, ни следов какого-либо преступления, и обвиняют ее в ложной тревоге . Майкл верит Лоре, но думает, что Синди разыгрывает, а позже обнаруживает, что Синди имеет привычку исчезать на длительное время. Лаура покупает домашнюю сигнализацию в торговом центре, и ее преследует убийца Синди.
В тот вечер Лаура использует доску для спиритических сеансов и вступает в контакт с «Марком», который утверждает, что убил Синди, и объявляет, что собирается убить и ее. Лаура теряет сознание и на следующий день посещает врача для сканирования мозга, где получает лекарства по рецепту от доктора Келтона. Затем Лору увольняют с работы, когда ее начальник утверждает, что ее резюме наполнено ложью. В гневе она идет купаться, чтобы успокоиться, но снова подвергается нападению в бассейне. проходила электрошоковую терапию Келтон связывается с Майклом и сообщает ему, что Лора в прошлом и может страдать шизофренией или депрессией . Майкл противостоит ей, хотя Лора отрицает утверждения Келтона.
Вскоре после этого Майкл узнает, что большинство жизнеописаний Лоры также включены в серию детских книг, написанных другой Лорой Дэниэлс. После очередной конфронтации Лаура признается Майклу, что она, возможно, сумасшедшая, но он считает, что она заядлая лгунья, и бросает ее. После того, как Лора посещает библиотеку и узнает, что Марк Бэннинг когда-то был убит и сожжен в ее квартире, убийца Синди нападает на Лору в квартире с топором. Лаура звонит в полицию, которая ей больше не верит, и ей приходится прятаться в туалете, прежде чем сбежать. Посещение полицейского участка ей не помогает, и когда она сама расследует смерть Марка, она обнаруживает, что его сестра Дженнифер - психически больная.
Когда Лаура посещает психиатрическую больницу Дженнифер, персонал узнает в Лоре Дженнифер. Медсестра Креншоу объясняет ей, что она сбежала из учреждения более года назад после нападения человека, который, по всей видимости, является убийцей Синди. В больничной библиотеке Лаура находит детские книги Лоры Дэниэлс и понимает, что после побега она приняла личность автора.
Лаура регистрируется в местном отеле, и ее встречает Майкл, который извиняется за свое поведение и признает, что хочет ее вернуть. После того, как Майкл уходит за пиццей, убийца нападает на Майкла в его машине и наносит ему удар в ногу, прежде чем пойти в отель и напасть на Лору. После того, как она бьет его лампой и убегает, он преследует ее, и когда он собирается нанести ей удар, Майкл застреливает его. Лора внезапно понимает, что убийца — ее брат Марк.
В полицейском участке Келтон объясняет, что доска для спиритических сеансов выявила подсознательные опасения Лоры, что Марк убьет ее. Лаура объясняет, что мужчиной, убитым в ее квартире в 1978 году, был ее бывший парень Дэвид, а не Марк. Марк был эмоционально встревожен и убил Дэвида, потому что их отец не одобрял свидания Дэвида с Лорой. Затем Марк запер Лауру в чулане и поджег квартиру, надеясь, что она тоже умрет, но она сбежала и впала в кому. Полиция предположила, что сожженный труп принадлежал Марку, поскольку комната была зарегистрирована на него. Майкл отмечает, что это не объясняет сообщения, которые Синди, тело которой было найдено в багажнике машины Марка в другом городе, получила, используя доску в одиночку.
Позже владельцы отеля обнаруживают доску для спиритических сеансов, которую оставила Лора. После того, как из-за шторма отключилось электричество, они слышат шум. Вздрогнув, мужчина спрашивает, есть ли здесь кто-нибудь, и планшетка сама движется, указывая на «да».
Бросать
[ редактировать ]- Кэтлин Беллер в роли Лоры Дэниэлс
- Майкл Брэндон в роли Майкла Красника
- Деннис Франц в роли детектива Макса Лукаса
- Скотт Полин, как доктор Роджер Келтон
- Элизабет Хаддл в роли медсестры Ирмы Креншоу
- Чарльз Тайнер , как Джордж Кларк
- Джордж Винер
- Рэй Бирк в роли Хардинга
- Куртвуд Смит, как лейтенант Бертон
- Шерри Стоунер в роли Синди Мэтьюз
- Джозеф Дж. Медал в роли Кеннета Блатта
- Барбара Коллентайн в роли Лоретты Кларк
- Деннис Редфилд в роли Дика Пиццы
- Майкл Кэссиди в роли Марка Бэннинга
- Трой Эванс в роли Джессапа
Производство
[ редактировать ]По словам ведущей актрисы Кэтлин Беллер , фильм отличался от ее более ранних триллеров, таких как « Ты в доме один?» (1978) и «Негде спрятаться» (1981) - «[не воспринимая] себя слишком серьезно». [ 1 ] В интервью Беллер объяснила, что ее склонность изображать жертв в фильмах поощрялась «цветом и размером [ее] больших карих глаз», «то, как [она интерпретирует] роли» и «эпизодическими ролями, которые [она] играла в то время как [она] росла». [ 1 ] Ее кастинг в фильм был необычным: по словам актрисы, ей позвонил агент по поводу сценария, она тут же прочитала его и через час поехала на студию, ожидая встречи. Однако когда она приехала, ее спросили, может ли она сразу приступить к работе. [ 2 ] Она согласилась на эту роль из-за «ураганного кастинга» и того факта, что она не работала семь месяцев с момента появления в качестве гостя на «Блеск» . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Джон Дж. О'Коннор из The New York Times сказал, что фильм «продолжает поворачиваться достаточно причудливо, чтобы вызвать любопытство», и пришел к выводу, что он «может быть и неубедителен, но лукаво забавен». [ 3 ]
В ретроспективном обзоре Хэл Эриксон из All Movie Guide раскритиковал фильм, заявив, что создатели сочли сюжет «забавным» и не «верили в проект», который, согласно обзору, был показан в фильме. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Михалс, Боб (21 февраля 1985 г.). « Смертельные сообщения снова ставят Беллера под угрозу». Пост Палм-Бич .
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Майк (16 февраля 1985 г.). «Кэтлин Беллер на ускоренной перемотке вперед». Санта-Фе, Нью-Мексико . п. Д-2.
- ^ О'Коннор, Джон Дж. « Смертельные сообщения неубедительны». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эриксон, Хэл. «Смертельные послания (1985) – Краткое содержание рецензии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионные фильмы 1985 года
- фильмы 1985 года
- триллеры 1985 года
- Оригинальные фильмы Американской радиовещательной компании
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы Джека Бендера
- Фильмы, написанные Брэдом Фиделем
- Американские телефильмы ужасов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Американские фильмы 1980-х годов