Jump to content

Фэн Мэнбо

Фэн Мэнбо (冯梦波, Фэн Мэнбо, 1966 г.р.) — современный китайский художник. [1] который работает в основном в новых медиа .

Родился в 1966 году в провинции, в 1992 году окончил Центральную академию изящных искусств в Пекине . Сейчас он живет и работает в Пекине .

Окончил Центральную академию изящных искусств в Пекине. Его интерактивная инсталляция «Мой личный альбом» была показана в Documenta X в 1997 году, а установка мода видеоигры Q4U (созданная The Renaissance Society на основе Quake III Arena ) была показана в Documenta 11 в 2002 году. Ah_Q — версия Q4U для танцевальной площадки. выиграл Премию за отличие интерактивного искусства Prix Ars Electronica, 2004.

Фэн Мэнбо (冯梦波) родился в Пекине в 1966 году. В начале 1970-х годов китайская культурная революция достигла своего пика и оказала огромное влияние на детство Фэна. В конце 1970-х годов, когда умер Мао, к власти пришел Дэн, и Китай начал экономические реформы и открытую политику. Многие новые культуры и технологии пришли в Китай из западных стран. Такие социальные изменения оказали драматическое влияние на Фэна и его поколение.

В 1993 году, через два года после окончания факультета гравюры Центральной академии изящных искусств Пекина в возрасте 27 лет, Фэн был приглашен выставить свои работы на выставке «Аперто» биеннале, посвященной начинающим международным художникам. В этот период картины Фэна основывались на его воспоминаниях о детстве, особенно о Культурной революции (1966–1976). Он объединил эти элементы с эстетикой 8-битных видеоигр, чтобы создать свои ранние работы, написанные акрилом на холсте, под названием The Video Endgame Series .

В тот же период Фэн также закончил работу над обложкой компакт-диска под названием « Мой личный дневник» . Это личное повествование, включающее в себя фрагменты семейных фотографий семьи Фэна из трех поколений в тонах сепии, а также множество популярных изображений с обложек пластинок, плакатов и рекламы старых времен.

В 1997 году Фэн начал проводить большую часть своего времени за созданием компьютерных произведений искусства. В том же году Фэн закончил свой второй арт на компакт-диске « Take Mount Doom by Strategy» . В этой работе Фэн объединил очень популярную оперу периода китайской культурной революции с популярной в то время игрой-шутером.

В 1999 году Фэн приступил к серии работ, основанных на постапокалиптических мотивах. [ нужна ссылка ] игра Квейк. Q3 (1999) — 32-минутный компьютерный фильм, созданный им. Фэн вставил в фильм образ самого себя, чтобы осуществить свою детскую мечту – стать героем. В 2002 году Фэн сделал шаг вперед и создал Q4U. Переделав открытый код игры Quake III Arena, он превратил всех персонажей игры в свои образы.

В октябре 2008 года Фэн представил свою новую работу Q2008 на ежегодном Шанхайском фестивале электронного искусства. Вместо того, чтобы вставить в игру свое собственное изображение, в Q2008 были показаны обнаженные компьютерные женщины, вооруженные мобильными телефонами и стреляющие цветами.

В 2009 году Фэн завершил еще одну работу по компьютерной игре — Long March Restart (2009). Это финальная работа Game Over: Long March (серия картин, созданных Фэном в 1993 году). И снова Фэн использовал образ Ян Цзыжуна (героя своего детства в фильме «Взятие роковой горы с помощью стратегии») в качестве главного героя в «Великом походе: Перезапуск».

  • Длинный марш: Перезагрузка
    Длинный марш: перезапуск

«Великий поход: Перезапуск» — это видеоигра, созданная Фэном на основе «Великого похода: Игра окончена», серии картин маслом, сочетающих «Великий поход» (знаменитая китайская военная кампания с 1934 по 1936 год, возглавляемая Мао Цзэдуном) с элементами популярной видеоигры. Картины больше похожи на экран видеоигры с оцифрованным солдатом Красной Армии, который бросает банки с кока-колой в качестве гранат в своих врагов.

Long March: Restart продолжила этот стиль и стала однопользовательской видеоигрой. В 2008 году эта работа была впервые показана на цифровой стене длиной 80 футов в MoMA PS1, Нью-Йорк. Зрители могут взять на себя беспроводной контроллер и управлять солдатом Красной Армии на протяжении 14 этапов, знакомых по Super Mario Bros.

Тогда что же делает работу такой уникальной? По словам Фэна: первоначальный замысел при разработке инсталляции заключался в постоянном использовании движения зрителя, то есть игрока, в качестве главного измерительного механизма... Я хотел дать персонажу возможность свободно передвигаться по растянутой поверхности. прокрутите. Из-за огромного пространства выставочного зала и намеренно разработанного темпа персонажа геймеру и зрителю придется бежать, чтобы догнать персонажа.

  • Мой личный альбом

Это личное повествование, включающее в себя фрагменты семейных фотографий семьи Фэна из трех поколений в тонах сепии, а также множество популярных изображений с обложек пластинок, плакатов и рекламы старых времен.

  • Взятие горы Рока с помощью стратегии

В 1997 году Фэн начал проводить большую часть своего времени за созданием компьютерных произведений искусства. В том же году Фэн закончил свою вторую иллюстрацию на компакт-диске « Take Mount Doom by Strategy» . В этой работе Фэн объединил очень популярную оперу периода китайской культурной революции с популярной в то время игрой-шутером.

  • Серия Quake

В 1999 году Фэн приступил к серии работ по мотивам постапокалиптической игры Quake. Q3 (1999) — 32-минутный компьютерный фильм, созданный им. Фэн вставил в фильм образ самого себя, чтобы осуществить свою детскую мечту – стать героем. В 2002 году Фэн сделал шаг вперед и создал Q4U. Переделав открытый код игры Quake III Arena, он превратил всех персонажей игры в свои образы.

В октябре 2008 года Фэн представил свою новую работу Q2008 на ежегодном Шанхайском фестивале электронного искусства. Вместо того, чтобы вставлять в игру свое собственное изображение, в Q2008 были показаны обнаженные компьютерные женщины, вооруженные мобильными телефонами и стреляющие цветами.

Выставки Фэн Мэнбо

[ редактировать ]

[2] Персональные выставки

2007

  • Неправильный код: Шань Шуй, Галерея Hanart TZ, Гонконг.

2006

  • Построено на заказ, Галерея Hanart TZ, Гонконг.

2005

  • Q4U, Институт искусств Новой Англии, Бостон.

2004

  • Q3D Фэн Мэнбо – Видео и картины маслом, Галерея Hanart TZ, Гонконг

2003

  • Q4U 2003: Двумерные работы, Галерея ShanghART, Шанхай.
  • Виртуализированное прошлое - клонированное будущее: Фэн Мэнбо 1994–2003, Музей MOCA, Тайбэй

2002

  • Q4U, Общество Возрождения, Чикаго, США

2001

  • Фэн Мэнбо: Призрачные истории, Центр искусств Диа, Нью-Йорк
  • Картины Фэн Мэнбо, Галерея Hanart TZ, Гонконг

1998

  • Фэн Мэнбо: Видеоигры, Музей Хаггерти, Милуоки, США
  • Фэн Мэнбо: Галерея Холли Соломон, Нью-Йорк

1994

  • Игра окончена: Длинный марш, Галерея Hanart TZ, Гонконг

Групповые выставки

2016

1999

  • Zeitwenden, Kunstmuseum Bonn, побывал в Венском музее современного искусства Stiftung Ludwing в 2000 году.
  • Азиатско-Тихоокеанская триеннале искусств/MAAP99, Брисбен, Австралия
  • 1-я Триеннале азиатского искусства в Фукуоке, 1999, Музей азиатского искусства Фукуока, Япония.

1997

  • 2-я биеннале в Йоханнесбурге, Южная Африка
  • Лионская биеннале, Франция
  • Биеннале Кванджу, Кванджу
  • Документа X, Кассель

1996

  • Удаленные подключения, Neue Galerie, Грац, Австрия
  • Расплата с прошлым – Современная китайская живопись, Галерея Fruitmarket, Эдинбург, Шотландия

1995

  • 1-я биеннале Кванджу, Кванджу
  • Видения счастья – десять современных художников Азии, Форум Японского фонда, Токио

1993

  • 45-я Венецианская биеннале, Италия

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лу, Сяо-пэн; Лу, Шелдон Х. (2001). Китай, транснациональная визуальность, глобальный постмодерн . Издательство Стэнфордского университета. стр. 153–. ISBN  978-0-8047-4204-7 . Проверено 26 сентября 2011 г.
  2. ^ «Биография и выставки Фэн Мэнбо на 798district.com, мировой платформе для любителей искусства и умных людей» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 23 апреля 2012 г.
  3. ^ «Китайский шепот» . www.chinese-whispers.ch . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2022 г.

http://artasiapacific.com/Magazine/64/MultiplayerOnlineCulturalRevolutionFengMengbo
http://www.artinamericamagazine.com/reviews/feng-mengbo/
http://www.moma.org/explore/inside_out/2010/02/04/new-acquisition-feng-mengbos-long-march-restart
http://www.velhetica.com/2010/12/feng-membos-large-scale-videogame-installation/
http://artasiapacific.com/Magazine/64/MultiplayerOnlineCulturalRevolutionFengMengbo
http://en.cafa.com.cn/feng-mengbo-and-his-digital-art-age.html

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e85cc3e424d04f6dee3fedca50dbac__1690011180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ac/a6e85cc3e424d04f6dee3fedca50dbac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feng Mengbo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)