Jump to content

Цю Чжицзе

Цю Чжицзе
Рожденный 1969
Национальность китайский
Образование Чжэцзянская академия изящных искусств , Ханчжоу
Известный Каллиграфия, видео, фотография, живопись
Заметная работа Распространитель во тьме , Предисловие к Павильону орхидей , Татуировка 1 , Суицидология нанкинского моста через реку Янцзы
Цю Чжицзе
китайский Цю Чжицзе
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinQiū Zhìjié
IPA[tɕʰjóʊ ʈʂɨ̂tɕjě]

Цю Чжицзе (邱志杰; род. 1969) — современный китайский художник, работающий в основном в области видео и фотографии . В целом работа Цю предполагает борьбу между силами судьбы и самоутверждения. Другими распространенными темами являются социальная фрагментация и быстротечность. [ 1 ]

Цю родился в 1969 году в провинции Фуцзянь . В 1992 году окончил факультет гравюры Чжэцзянской академии изящных искусств , Ханчжоу . [ 2 ] Сейчас он живет и работает в Пекине .

Прорывная выставка художника состоялась в 1992 году под названием « Новое искусство Китая, после 1989 года» в галерее Ханарт и Центре искусств Гонконга . К 1999 году его работы начали вызывать интерес за рубежом, когда он был включен в книгу «Революционные столицы: Пекин-Лондон» в Институте современного искусства в Лондоне . В 2007 году прошла его первая персональная выставка в США в нью-йоркской галерее Chambers Fine Art .

В 2005 году его работы были выставлены в Виктории и Альберта Музее « Между прошлым и будущим: новые фотографии и видео из Китая» , включая «Татуировку 1» , в которой исследуется утверждение Цю о том, что в нашу эпоху, насыщенную средствами массовой информации, «знаки и коды преобладают над реальными фактами». люди, а наши тела стали всего лишь их проводниками». Иероглиф «бу », означающий «нет», написан на теле художника и на стене позади него, создавая иллюзию того, что он плывет свободно от тела.

Жизнь и работа

[ редактировать ]
Серии тату № 3 , № 6 и № 5 (1997 г.) в Музее и саду скульптур Хиршхорна в 2022 г.

Цю родился в 1969 году в провинции Фуцзянь , Китай. В 1992 году окончил факультет гравюры Чжэцзянской академии изящных искусств в Ханчжоу . [ 2 ] Вскоре после этого он начал развивать свои технические и концептуальные навыки, о чем свидетельствует его дипломная работа «Новая жизнь» (1992). [ 3 ] Инсталляция представляла собой 16 стеклянных панелей разного размера, на которых были напечатаны тексты, лозунги и рисунки. Инсталляция создала из этих панелей полупрозрачный лабиринт, что позволило зрителям принять участие в работе, поскольку их тела заполняли прозрачные участки стеклянных панелей. [ 3 ] Работа Цю в «Новой жизни» легла в основу более поздних работ, включая «Ванную комнату» (1997) и серию «Тату» (1994). В частности, серия «Тату» исследовала концепцию свободно плавающих символов и слов, навязанных человеку. Навязывание внешнего мира человеку, к лучшему или к худшему, также показано в его серии фотографий «Радуга» .

Помимо символов, значков и внешнего давления, Цю во многих своих работах исследовал концепцию мимолетности. Например, в его серии фотографий «Баго» изображены сцены улиц с рыночными прилавками и зданиями, но улицы заполнены призрачными полупрозрачными бродячими фигурами. [ 4 ] Эти «призраки» создают ощущение, что они приходят и уходят, но никогда не останавливаются настолько, чтобы произвести неизгладимое впечатление, как это делают здания. Его литография «Пропагатор во тьме» также представляет эту тему. На литографии изображен скелет, кричащий в мегафон внутри колокола. Что касается этой работы, Цю сказал: «Никто не может его видеть или слышать, но он все еще показывает свой пропагандистский лозунг. Для меня это вопрос исчезновения звуков, исчезновения прошлого. Хорошо это или нет, мы не знаем. Это довольно сложное чувство». [ 1 ] По словам Цю в интервью 2001 года, самым значительным поворотным моментом в его карьере стала работа над инсталляцией « Общественная жизнь/Стеклянный туалет» (1994), которая привела к постоянному интересу к раскрытию скрытых в противном случае практик художественного производства. [ 3 ]

Цю — опытный автор книг по теории искусства. Среди его опубликованных книг «Образ и постмодернизм», «Дайте мне маску», «Граница свободы», «Сцена важнее всего», «Фотография после фотографии» и «Базовый курс тотального художественного творчества». . [ 5 ]

Цю в настоящее время является профессором Школы интермедиа-искусства Китайской академии искусств, директором Total Art Studio и членом руководящей группы Института искусства и социальных мыслей. [ 5 ] Он также курировал «Феномены и образ» в 1996 году, серию выставок на тему «Постчувственная чувствительность» в период с 1999 по 2004 год, «Великий марш, ходячая визуальная демонстрация» в 2002 году и видеочасть Первой Гуанчжоуской выставки. Триеннале и «Археология будущего: Вторая триеннале китайского искусства» в 2005 году. [ 5 ]

Цю преподает в Студии тотального искусства Китайской академии искусств с 2003 года. Он предлагал способы развития концепции «тотального искусства» как в формальном академическом, так и в профессиональном контексте. [ 5 ]

Выставки

[ редактировать ]

Ниже приводится список персональных выставок, созданных Цю. Он участвовал еще во многих групповых выставках. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (20 апреля 2001 г.). «Обзор искусства, Цю Чжицзе». Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б «Биография Цю Чжицзе» . qiuzhijie.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Новое медиаискусство в Австралии и Азии» . Experimenta.org. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  4. ^ «Баго» . qiuzhijie.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Шанхайская биеннале» . shanghaibiennale.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  6. ^ «Список выставок» . qiuzhijie.com . Проверено 2 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424807c1793e1fa852b5caf23327a920__1712823540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/20/424807c1793e1fa852b5caf23327a920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qiu Zhijie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)