Jump to content

Станция Flekkefjord

Координаты : 58 ° 17′37 ″ с.ш. 6 ° 39′54 ″ E / 58,2937 ° N 6,6651 ° E / 58,2937; 6.6651
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Flekkefjord
Станция Flekkefjord в 1908 году
Общая информация
Расположение Flekkefjord , Flekkefjord
Норвегия
Координаты 58 ° 17′37 ″ с.ш. 6 ° 39′54 ″ E / 58,2937 ° N 6,6651 ° E / 58,2937; 6.6651
Принадлежащий Норвежские государственные железные дороги
Управляется Норвежские государственные железные дороги
Линия (S) Flekkefjord Line
Платформы 4
Строительство
Архитектор Пол Армин два
История
Открыл 1 ноября 1904 года [ 1 ]
Закрыто 31 декабря 1990 года

Станция Flekkefjord ( норвежская : Flekkefjord Stasjon )-бывшая железнодорожная станция, расположенная в городе Флккефьорд в муниципалитете Флккефьорда в Вест-Агдер округе , Норвегия . Он служил термином 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) линии с 1904 по 1990 год. Здание станции было разработано Полом Армином и было построено в кирпичном искусстве .

Станция была важна для транспортировки вдоль побережья до 1944 года, когда завершение линии Сорланда сделало Flekkefjord филиалом. В то же время линия была преобразована в стандартный датчик , количество дорожных путей было уменьшено, а станция получила пересмотр. Здание станции было снесено в 1970 году, но станция все еще была подана до тех пор, пока линия не закрылась в 1990 году. Треки и здания депо все еще существуют.

Линия Flekkefjord пробежала от Эгерсунда до Флккефьорда , как расширение линии Jæren , которая проходила от Ставангера до Эгерссунда. Норвежский парламент проголосовал за линию в 1894 году, и строительство началось два года спустя. В то время как первоначальные планы должны были открыть линию в 1902 году, станция и линия не открылись до 1 ноября 1904 года. Линия была построена как 3 -футовая линия ( 1067 мм ). [ 2 ] И первый прокатный запас был перераспределен с линии Восс . [ 3 ]

Первоначально в каждом направлении было четыре поезда в каждом направлении, уменьшенных до трех в праздничных днях. Самым важным поездом был тот, который координировался с западным паровым кораблем; Поезд будет ждать до 45 минут, если корабль будет задержан. Это стало доминирующим путем для людей, чтобы добраться от Ставангера в города вдоль южного побережья, а также в Осло. В дополнение к пассажирам, крупные грузовые поставки включали сезонные поставки сельди , а также пиломатериалы из прилегающих районов. Уголь для поездов был импортирован паровым кораблем в Flekkefjord. [ 3 ]

С прибытием линии Kragerø в Kragerø в 1927 году и линии Sørland в Арендал в 1935 году между Flokkefjord и Terminus были использованы автобусы, что позволило земельному соединению между Ставангером и Осло через Flekkefjord. В то же время, дизельные несколько единиц были введены в «поездах молнии», сократив время в пути к Ставангеру на 50 минут до 3 часов 15 минут. [ 3 ]

Линия Flekkefjord была запланирована в рамках линии Сорланда, которая сделала бы Flekkefjord станцией на линии между Осло, Кристианс и Ставангер. [ 4 ] Вместо этого маршрут линии Сорланда был выбран для прохождения внутреннего маршрута, а линия Флккефьорда стала линейкой в ​​17,1 км (10,6 миль) линии Сорланда в 1944 году. В рамках строительства линия Flekkefjord была преобразована в 1940 году. –41 до стандартного датчика . Первый стандартный поезда из датчика, NSB класс 18 , работал 8 августа 1941 года. Большой трафик в течение периода реконструкции нанес такой большой ущерб пристани, что его нужно было извлечь из службы. Скорость на линии также была уменьшена до 40 километров в час (25 миль в час), так как преобразование датчика было выполнено без изменения профиля в праве проезда. Двойной датчик был сохранен до 1 марта 1944 года. В то же время четыре пути на станции были уменьшены до трех. Грузовое здание также было перемещено на три метра. В июне 1945 года на станции работали двенадцать человек. [ 3 ]

С введением стандартного датчика, Flekkefjord превратился из важного центра для транспорта вдоль южного побережья, чтобы быть филиалом. Тем не менее, количество ежедневных поездов для SIRA и MOI увеличилось до двенадцати, работающих с класса 86 и класса 87 несколькими единицами . Класс 87 использовался до 1956 года, когда класс 86 вступил в эксплуатацию. В 1966 году класс 87 был вновь введен. В то время важными потребителями были Драко (которые готовили лодки) и Halvorsens Kjelfabrikk (которые готовили котлы). С 1981 года класс 89 вступил в использование, оставаясь до закрытия станции в 1990 году. [ 3 ]

Удобства

[ редактировать ]
Станция Flekkefjord в 2007 году

Как единственная надлежащая станция на линии, Flekkefjord был построен в кирпичи в искусстве . Двухэтажный 338 м 2 кв. 3640 ( Вторая история была квартирой для мастера станции. [ 3 ] Считается, что решил симметрично спроектировать здание вокруг комнаты ожидания. У него были арочные окна и двери, изогнутые углы и две круглые башни. Это дало как плотную, так и мягкую форму в органическом взаимодействии. Это считалось одним из лучших произведений в искусстве. [ 5 ] Рядом с станцией было 196 м 2 (2110 кв. Футов) Одноэтажное здание ресторана. В дополнение к большому основному зданию, на станции было грузовое здание, причал, локомотив и депо для вагона и зона погрузки. Мимо проходило четыре пути, в дополнение к двум пути к грузовой зоне. В грузовом здании было место для трех вагонов. В локомотивном депо были места для шести паровозок. [ 3 ]

Ресторан был преобразован в жилье в 1950 -х годах, и в мае 1970 года здание станции было снесено, чтобы освободить место для нового автобусного станции. Грузовое здание было отремонтировано, чтобы служить зданием станции для пассажиров и в качестве офисов. Причал был продан муниципалитетом в 1987 году, и последний поезд, который служил станции, отправился 31 декабря 1990 года. Однако большая часть линии и инфраструктуры не повреждена. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Норвежский железнодорожный клуб (2007). "Flekkefjord" (на норвежском языке) . Получено 2009-01-10 .
  2. ^ Оуэн (1996), главы 3 и 8.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тор Бьерке (2000). «Станция в Норвегии: Флккефьорд». На трассе . 101 : 43–47.
  4. ^ Друзья Flekkefjordbanen. «История Флккефьорданена» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Получено 2009-01-10 .
  5. ^ Хартманн, Эйвинд; Мангсет, Эйстейн; Travel Egg, øyvind (1997). Следующая станция: руководство по истории архитектуры железной дороги (на норвежском языке). Осло: Гилендал. P.  82-05-25294-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Оуэн, Рой (1996). «Глава 8:« Сорландсбанен и филиалы » . Норвежские железные дороги: от Стивенсона до высокоскоростной . Хитчин, Великобритания: Balholm Press. ISBN  0-9528069-0-8 .
Предшествующая станция Следующая станция
Селура Flekkefjord Line термин

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6640996b9de30741fbf3e8805e889bc__1725805320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/bc/a6640996b9de30741fbf3e8805e889bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flekkefjord Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)