Jump to content

Крушение B-17 в Фэрфаксе, Калифорния.

Место крушения Б-17

Рано утром 16 мая 1946 года армии США самолет B-17 Flying Fortress врезался в Уайт-Хилл (он же «Уайт-Хилл») недалеко от Фэрфакса, Калифорния . Двое мужчин были убиты и шестеро серьезно ранены. [ 1 ] Поступали сообщения о том, что B-17 перевозил материалы ядерного оружия для испытаний операции «Перекресток» на атолле Бикини , однако эти сообщения не подтвердились. [ 2 ] Однако из-за поведения и действий военных властей на месте крушения, а также сообщений нескольких заслуживающих доверия свидетелей, в том числе нескольких членов экипажа, вопросы о грузе самолета остаются.

Самолет, имевший серийный номер 44-85510, вылетел в 16:00 15 мая с базы ВВС США Кловис в Кловисе, штат Нью-Мексико . Это была тренировочная база для B-17, участвовавших в подготовке к испытаниям «Бикини». лейтенант Пилотом был надзиратель Скэггс. Вместе с тремя другими членами экипажа находилось 12 пассажиров. После остановки на базе ВВС Дэвис-Монтан недалеко от Тусона, штат Аризона , и еще одной остановки на Майнс-Филд недалеко от Лос-Анджелеса , где высадились несколько пассажиров, самолет направлялся на базу ВВС армии Гамильтон , также называемую Гамильтон-Филд, в округе Марин. , Калифорния . Самолет должен был прибыть в Гамильтон в 1:17 утра 16-го числа.

[ редактировать ]

Незадолго до 2 часов ночи 16 мая радисты авиабазы ​​ВМС Окленда услышали звонок экипажа B-17. Экипаж сообщил, что у их самолета закончилось топливо и он затерялся в тумане. B-17 на самом деле пролетал над Гамильтон-Филд, когда они общались с радистами аэропорта Оклендской военно-морской базы, но из-за густого тумана экипаж B-17 подумал, что они пролетают над аэропортом Оклендской военно-морской базы. К сожалению, то же самое сделали и радисты из Окленда. [ 3 ] Окленд приказал B-17 снизиться до высоты 1500 футов (460 м) и направиться над океаном; это позволило бы операторам Окленда обнаружить самолет на радаре. Экипаж B-17 последовал инструкциям и снизился на высоту 1500 футов, но вместо этого врезался в склон Уайт-Хилла, к западу от Фэрфакса. Самолет проскользнул по склону на 75 ярдов и остановился. Это место находилось в девяти милях по воздуху к юго-западу от Гамильтон-Филд и примерно в восемнадцати милях по дороге.

Пилот и второй пилот были единственными, кто смог выбраться из-под обломков, хотя еще несколько человек остались живы. Тяжело раненные, они спустились с холма в ближайший дом для выздоравливающих , где смогли воспользоваться телефоном, чтобы связаться с властями.

Аварийное реагирование и теория ядерного груза

[ редактировать ]

В течение часа на место прибыли десятки гражданских спасателей, а затем военная полиция. После того, как другие выжившие были спасены, а тела погибших были вывезены, военные власти держали наблюдателей под дулом пистолета, пока они использовали краны, чтобы извлечь два больших ящика из-под обломков. [ 3 ] [ 4 ] Хотя армия категорически отрицала, что B-17 имел какое-либо отношение к испытаниям операции «Перекресток», [ 4 ] а тем более перевозили какие-либо ядерные грузы, подозрения в регионе продолжали расти. На следующей неделе местная газета предположила, что, если бы «...летающая крепость, разбившаяся над Фэрфаксом на прошлой неделе, не была бы загружена сверхсекретным оборудованием, имеющим отношение к испытанию атомной бомбы в Бикини, возможно, такого не было бы». дикий порыв усиленно охранять место крушения». [ 5 ] Многие подвергают сомнению теорию ядерного груза, основываясь на том факте, что B-17 устарел и более мощные самолеты, такие как B-29 или C-54, были легко доступны.

У самолета был запас топлива для беспосадочного трансконтинентального перелета, и он дозаправился недалеко от Лос-Анджелеса, всего в 400 милях к югу. Однако причиной катастрофы была названа нехватка топлива. [ 6 ] а также ошибка пилота. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Крушение Летающей Крепости №85510 в Марине» . Check-Six.com . Проверено 24 марта 2013 г.
  2. ^ Сан-Франциско, Калифорния, «Тайна в Марине: крушение армейского кожуха B-17 в тайне, но разрешено фотографировать», San Francisco Chronicle, 17 мая 1946 г., стр. 2
  3. ^ Jump up to: а б « То, что находится в этом самолете, важнее самой человеческой жизни»: история загадочной авиакатастрофы B-17 в округе Марин, Калифорния, 16 мая 1946 года» . garypeakadventurestories.net . Проверено 24 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «2 погибли, 7 пострадали в результате крушения B-17». Портленд, Орегон: Портленд Орегониан. 17 мая 1946 г. п. 2.
  5. ^ «Редакция». Фэрфакс, Калифорния: Fairfax Gazette. 23 мая 1946 г. п. 2.
  6. Сиэтл, Вашингтон, «Крушение крепости, залитой бензином», Seattle Daily Times, 17 мая 1946 г., стр. 2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a5f94a8da024592fe73dd069dfed33__1698516180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/33/a7a5f94a8da024592fe73dd069dfed33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairfax, California B-17 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)