Jump to content

Спасен Ровером

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Спасен Ровером
Черно-белый скриншот маленького ребенка, сидящего рядом с колли из фильма.
Ровер и ребенок в исполнении собаки Блэр и Барбары Хепворт.
Режиссер
Написал Маргарет Хепворт
В главных ролях
Производство
компания
Распространено Американская компания Mutscope and Biograph Co.
Дата выпуска
  • 1905  ( 1905 )
Страна Великобритания
Язык Тихий
Бюджет 7 фунтов стерлингов, 13 шиллингов и девять пенсов [ 1 ]

«Спасенные Ровером» — британский короткометражный немой драматический фильм 1905 года , снятый режиссёром Льюином Фитцхамоном , о собаке, которая ведёт своего хозяина к его похищенному ребёнку. В фильме впервые главную роль сыграла семейная собака Хепвортов Блэр; После выхода на экраны имя собаки стало нарицательным, и он считается первой кинозвездой о собаках. Этот фильм, по словам Майкла Брука из BFI Screenonline, «маркирует ключевой этап в развитии медиа от забавной новинки до седьмого искусства » и «возможно, единственный момент в истории кино, когда британское кино, несомненно, лидировало в мире». был прогрессом в технологиях съемок, монтаже, производстве и рассказывании историй. [ 2 ] [ 3 ]

Было продано четыреста отпечатков, так много, что негативы изнашивались дважды, и каждый раз приходилось переснимать пленку. За участие в фильме заплатили двум профессиональным актерам, и этот фильм считается первым фильмом, в котором использовались платные актеры. Стиль съемки и монтажа позволили преодолеть разрыв между стилями режиссеров Эдвина Стэнтона Портера и Д. У. Гриффита . [ 4 ] а отпечатки сохранились как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве.

Фильм начинается с Ровера, колли , играющего с ребенком перед камином . вывозит ребенка в коляске . Позже в тот же день медсестра Медсестра отказывается помочь цыганке [ 5 ] нищая женщина, а затем отвлекается, встретив солдата. Разговаривая с солдатом, она не обращает внимания на младенца, а нищенка подходит сзади и хватает спящего ребенка. [ 6 ]

В следующей сцене медсестра признается матери, что ребенок потерялся. Ровер, тоже сидящий в комнате, слушает, прежде чем прыгнуть в окно и помчаться по улице, завернув за угол и переправившись через реку. Собака пробирается в трущобы и врывается в каждую дверь; он находит нужный и входит. На чердаке нищенка снимает с ребенка одежду; входит собака, и нищий ее прогоняет. [ 6 ]

Собака покидает дом и плывет обратно через реку, вниз по улице и в своего хозяина и хозяйки дом . В кабинете сидит отец ребенка; Входит Ровер и умоляет его следовать за ним. Они уходят, а мужчина следует за собакой через реку на лодке в трущобы. Они входят в комнату, где спрятан ребенок, и отец быстро забирает ребенка у нищенки и уходит с собакой. По возвращении домой ребенка кладут на руки матери, а Ровер счастливо скачет вокруг них. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

«Спасение Ровера» было преимущественно семейным делом – жена Сесила Хепворта, Маргарет, написала сценарий и сыграла роль матери на экране. [ 7 ] Сам Хепворт руководил, рисовал декорации и выступал в роли отца. Их ребенок был младенцем на экране, а роль Ровера играла семейная собака Блэр. За участие в фильме заплатили двум профессиональным актерам: Себастьяну Смиту в роли солдата и его жене Линдси Грей в роли старухи, укравшей ребенка. [ 8 ] Двум актерам заплатили по полгинеи каждому ; Хепворт вспоминал: «Мы не могли получить их дешевле». [ 9 ] Этот фильм часто называют первым фильмом, в котором использовались платные актеры. [ 10 ] Завершает актерский состав Мэй Кларк , которая ранее играла Алису в версии Хепворта « Алисы в стране чудес » в роли медсестры ребенка. Кларк также был помощником монтажника. [ 8 ]

Фильм оказался настолько успешным, что Хепуорту пришлось дважды переснимать весь фильм. Первые два негатива изнашивались, удовлетворяя спрос на отпечатки. [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Спасенные Ровером» часто считают первым крупным художественным фильмом Соединенного Королевства. [ 12 ] Выпущенный в 1905 г. [ 13 ] около четырехсот отпечатков было продано по цене 8 фунтов каждая. [ 9 ] и они находились в обращении в течение как минимум четырех или пяти лет. [ 14 ] Персонаж собаки Ровера, которого сыграла семейная собака Хепуортов Блэр, стал нарицательным. [ 9 ] и считается первой в мире кинозвездой-собакой. [ 15 ] Это первое появление собаки в повествовательном фильме привело к тому, что необычное имя Ровер стало популярным среди собак. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Предыдущие фильмы Хепворта и его компании считались продолжением кинематографа аттракционов. [ 17 ] Первые несколько лет 20-го века были периодом, когда многие кинематографисты начали уделять больше внимания изображению повествовательной истории, а не изображению и способности что-то показать. [ 18 ] Фильм считается шагом вперед как в грамматике, так и в структуре фильма. Современной публике он может показаться довольно устаревшим, хотя один учёный заметил, что этот формат будет знаком поклонникам собачьего персонажа Лесси . [ 17 ]

Это дало начало ряду других фильмов о погонях, посвященных животным, в том числе Левина Фитцхамона более позднему фильму «Тупая проницательность» (1907). [ 19 ] Фильм «Спасенные Ровером» имеет параллели с Д. У. Гриффита дебютным фильмом «Приключения Долли» (1908). [ 20 ]

«Спасенные Ровером» содержит более двадцати выстрелов; это значительный шаг вперед по сравнению с произведением Хепворта « Каково это - быть сбитым» (1900), в котором содержится единственный кадр. Это не только сделало фильм длиннее, но и продемонстрировало, что в киноязыке можно добиться успехов как при монтаже, так и при съемках. Кроме того, редактирование « Спасенных Ровером» примечательно использованием сокращений времени, из-за чего путешествия Ровера при изображении занимали значительно меньше времени, чем в реальности. [ 17 ]

Соединяя эти кадры вместе, Хепворт пытался избежать путаницы, возникшей в более ранних многокадровых фильмах, таких как » Эдвина С. Портера ( «Великое ограбление поезда 1903). Для создания сюжета используются три кадра: нищая женщина крадет ребенка. Почти на всех следующих кадрах видно, как Ровер выслеживает ребенка. Когда собака возвращается домой, настройки кадров повторяются в обратном порядке по мере того, как собака перемещается по ним; они показаны снова в исходном порядке, в третий раз, когда собака приводит отца. Четвертый повтор, довольно радикально для своего времени, сэкономлен на показе возвращения похитителя в ее комнату, за которым следует кадр воссоединившейся семьи.

Учитывая форму и структуру, «Спасенные Ровером» демонстрируют растущее понимание режиссерами того, как можно рассказывать истории в кино; то есть вера в то, что зрителям не нужно видеть, как семья возвращается в свой дом, а вместо этого предполагается, что это произошло, когда нищая женщина возвращалась в свою хижину. Хотя продолжительность кадра не соответствует времени, необходимому отцу и домашней собаке, чтобы вернуться обратно, она также не влияет на ощущение реалистичности изображения на экране. [ 21 ]

Кроме того, в свое время были отмечены кинематографические улучшения, которые современные зрители сочли бы относительно незначительными. Например, в сценах на чердаке использование Хепвортом дуговых фонарей было отмечено как первое использование суровых условий освещения для создания атмосферы и обозначения опасной обстановки. [ 22 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Отпечатки фильма «Спасенные Ровером» сохранились как в Конгресса киноархиве Библиотеки , так и в Национальном архиве кино и телевидения Британского института кино . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, Джон Моррис (5 октября 2000 г.). Европа 1880–1945 (3-е изд.). Лонгман. п. 385. ИСБН  978-0-582-35745-7 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  2. ^ Брук, Майкл. «Спасенный Ровером» . BFI Screenonline . Проверено 24 апреля 2011 г.
  3. ^ МакКернан, Люк. «Сесил Милтон Хепворт: британский продюсер, режиссер, писатель, изобретатель» . VictoriaCinema.net . Проверено 27 ноября 2009 г.
  4. ^ Дембров, Майкл (2001). «Повествовательный фильм: сцена, сюжет, драма» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  5. ^ «Где все началось». Кино Европа: Другой Голливуд . Эпизод 1. 1 октября 1995 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Краткое содержание: Спасен марсоходом» . База данных BFI по кино и телевидению . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  7. ^ «Семья: Сесил Милтон Хепворт» . HepworthFilm.org . 17 ноября 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Netttlefold Studios, Уолтон-он-Темз» . BritMovie.co.uk. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Макнаб, Джеффри (2000). В поисках звезд: слава и экранная игра в британском кино . Continuum International Publishing Group Ltd., стр. 2–3. ISBN  978-0-304-33352-3 .
  10. ^ Диксон, Уиллер В. (2008). Краткая история кино . Издательство Университета Рутгерса. п. 20 . ISBN  978-0-8135-4269-0 .
  11. ^ Лоу, Рэйчел (2004). История британского кино, Том 1 . Рутледж. п. 108. ИСБН  978-0-415-15646-2 .
  12. ^ Фальк, Квентин (2003). Самые странные моменты кино: необыкновенные, но правдивые истории из истории кино . Робсон Пресс. п. 42. ИСБН  978-1-86105-673-3 .
  13. ^ Пайетта, Энн Кэтрин; Кауппила, Жан Л. (1994). Животные на экране и радио: аннотированный справочник . Пугало Пресс. п. VII. ISBN  0-8108-2939-8 .
  14. ^ Лоу, Рэйчел (2004). История британского кино, Том 2 . Рутледж. п. 8. ISBN  978-0-415-15647-9 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  15. ^ Тремейн, Рутвен (1984). Животное — кто есть кто . Скрибнер. п. 226 . ISBN  978-0-684-17621-5 .
  16. ^ «Знаменитые собаки» . Правящие кошки и собаки . Проверено 22 февраля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Хауэллс, доктор Ричард (2003). Визуальная культура . Политика. стр. 180–181. ISBN  978-0-7456-2412-9 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  18. ^ Бордвелл, Дэвид (15 января 1998 г.). К истории киностиля . Издательство Гарвардского университета. п. 127. ИСБН  978-0-674-63429-9 . Проверено 27 февраля 2010 г.
  19. ^ Китчин, Роб (2002). Затерянные в космосе: география научной фантастики . Континуум. п. 148. ИСБН  978-0-8264-5730-1 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  20. ^ Ганнинг, Том (1993). Д. У. Гриффит и истоки американского повествовательного фильма: ранние годы в биографии . Издательство Университета Иллинойса. п. 83. ИСБН  978-0-252-06366-4 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  21. ^ Уинстон, Брайан (2005). Сообщения: свобода слова, СМИ и Запад от Гутенберга до Google . Рутледж. п. 294 . ISBN  978-0-415-23222-7 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  22. ^ Стрит, Сара (1997). Британское национальное кино . Рутледж. п. 35 . ISBN  978-0-415-06735-5 . Проверено 27 ноября 2009 г.
  23. ^ «Спасенный Ровером» . сайт Silentera.com. 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e591e839e79fd73d0f269075d2e937__1724809320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/37/a7e591e839e79fd73d0f269075d2e937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rescued by Rover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)