Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сидар -Рапидс, Айова |
Местный | Айова , Миннесота , Южная Дакота |
Даты работы | 1869–1903 |
Преемник | CRI & P. |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) и 3 фута ( 914 мм ) |

Берлингтон , Сидар -Рапидс и Северная железная дорога (BCR & N) были железной дорогой, которая работала в Соединенных Штатах с 1876 по 1903 год. Она была сформирована, чтобы захватить операции банкротства Берлингтона, Сидар -Рапидс и Миннесотской железной дороги, которая, в свою очередь, была, в свою очередь, в свою очередь, в свою очередь, Берлингтон, Сидар -Рапидс и Миннесотская железная дорога , которая, в свою очередь, была, в свою очередь, была, в свою очередь, была, в свою очередь, была, в свою очередь, была, что было, в свою очередь, было, в свою очередь, было, что было, в свою очередь, была, в свою очередь , была, в свою очередь, была, в свою очередь. Результат слияния нескольких линий предшественников, строительство которых началось в 1869 году. Корпоративная штаб -квартира была в Сидар -Рапидс, штат Айова , И это имело операции в Айове и в Миннесоте. [ 1 ] Это сменила Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога .
Первоначальная главная линия проходила от Берлингтона, штат Айова , через Сидар -Рапидс на север до Альберта Ли, штат Миннесота , с постоянной арендой «Миннеаполис -роуд» оттуда в Миннеаполис . К 1882 году филиалы были построены в Traer , Postville , Muscatine , Iowa City и угольных шахтах в регионе What Cheer , все в Айове. Через пассажирские услуги было предложено от Миннеаполиса в Сент -Луис в связи с железной дорогой Сент -Луиса, Кеокука и северо -западного (позже часть CB & Q ). [ 2 ]
Двойные операции
[ редактировать ]В 1880 году Берлингтон Сидар -Рапидс и Северные, предоставленные права на бег на Берлингтон и северо -западную железную дорогу от Берлингтона, штат Айова, до Средаполиса , на расстоянии 13,77 мили. Поскольку последняя линия использовала три фута до откровения в 20 -м веке, на этом участке основной линии была положена третья рельса, преобразовав его в двойной датчик . [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Последний запуск ракеты Зефира между Сент -Луисом и Миннеаполисом над бывшей основной линией BCR & N был 8–9 апреля 1967 года. [ 4 ] Грузовые перевозки на линии от Берлингтона до Сидар -Рапидс прекратились с банкротством Чикаго , Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги в марте 1980 года. В начале 1990 -х годов природная тропа Гувера начала приобретать Берлингтон для Сидар -Рапидс прямо на пути к конверсии в Реатр. [ 5 ]
Между Cedar Rapids и Мэнли, Айова , бывшая основная линия остается на службе, управляемой северной железной дорогой Айовы .
Union Pacific по -прежнему использует остатки бывшего филиала BCR & N в Sioux Falls, SD , который убежал от основной линии в Винтоне, штат Айова, с сегментами, оставшимися между датами и кларонами, а также между Goldfield, IA и Superior, IA .
Выжившие пассажирские объекты
[ редактировать ]
По крайней мере восемь его станций выживают: [ 6 ]
- Станция в Кларионе, штат Айова , перечислена в Национальном реестре списков исторических мест в округе Райт, штат Айова
- Depot in Dows, штат Айова , перечисленный в Национальном реестре исторических мест, в округе Райт, штат Айова, штат Айова
- Депо в Грин, Айова
- Депо в Калоне, штат Айова (переехали в историческую деревню Калона). [ 7 ]
- Депо, трек и мост в Рок -Рапидс, штат Айова , перечислены в Национальном реестре списков исторических мест в округе Лион, штат Айова
- Станция в Винтоне, штат Айова , перечислена в Национальном реестре списков исторических мест в округе Бентон, штат Айова
- Депо в Уокере, Айова
- Депо в Рокфорде, штат Айова
- Депо в Пипестоне, штат Миннесота , перечислены в Национальном реестре исторических мест, в округе Пипестон, штат Миннесота, штат Миннесота
- Депо в Сиу -Фолс, Южная Дакота [ 8 ]
- Депо в одиноком дереве, штат Айова , теперь общественный центр
Другие структуры
[ редактировать ]Корпоративная штаб -квартира здания по адресу 411 1st Ave. SE в Cedar Rapids по -прежнему несет инициалы BCR & N RY в верхней части стены, обращенной на следы. Исторический фасад, стоящий перед Первой авеню, построенный в 1885 году, был полностью модернизирован. [ 1 ] Здание теперь обслуживает Skogman Realty. [ 9 ]
Бывший турнир из филиала Айова -Сити все еще стоял в Айова -Сити в 2010 году. [ 10 ]
Бывший грузовой дом в Берлингтоне, Сидар -Рапидс и Северном груде , построенный в 1898 году на углу улиц Фронта и Хай в Берлингтоне, штат Айова , теперь является рестораном. [ 11 ] Это здание было указано в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 12 ] Во время наводнения Айовы 2008 года это здание было затоплено четыре фута воды. [ 13 ] Строительство этого грузового дома (замена более ранней структуры) привело к судебной битве с компанией Burlington Gaslight, которая в конечном итоге была решена Верховным судом США . [ 14 ]
В Айова-Сити в Наполеон-парке существует двухпространство через ферму, состоящую из фермы Уоррена и решетки, существует в Айова-Сити в парке Наполеон. Сейчас он используется Cedar Rapids и Айова -Сити , хотя и редко. [ 15 ]
Заброшенный три пробега Паркера через фермерский мост, построенный около 1890 года, существует над рекой Айова в Колумбусском развязке . [ 16 ]
Несколько мостов и водопропускных труб в Сидар -Рапидс, штат Айова, были повторно использованы на тропе Сидар -Ривер. [ 17 ]
Несколько других мостов были повторно использованы на различных частях природной тропы Гувера . [ 18 ]
Частично разрушенный мост существует в районе Чешской деревни в Сидар -Рапидс, штат Айова . [ 19 ]
Северная железная дорога Айова работает через несколько конструкций BCRN, в том числе Уоррен через фермы через Бивер -Крик к северо -востоку от Сидар -Фолс, штат Айова . [ 20 ]
Бывший мост Берлингтона, Сидар -Рапидс и Северная палуба, построенный около 1882 года, существует над рекой Уэст -Форк Де -Мойн в Эстервилле, штат Айова . [ 21 ] Мост все еще используется железной дорогой Union Pacific .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога, портрет и биографический альбом округа Линн, Айова, том 2 , Chapman Bros, Chicago, 1887; Страницы 931-933.
- ^ Burlington, Cedar Rapics & Northern, коммерческий и статистический обзор города Берлингтон, Айова , JL Spalding, Burlington, 1882; Страница 32.
- ^ Северо -западная группа - штаты Айова, Миннесота, Небраска, Северная Дакотам Южная Дакота, Вайоминг и Монтана; Берлингтон и Северо -Западный Рай, Руководство по железным дорогам бедного в 1894 году , Нью -Йорк; Страница 250.
- ^ Frailey, Fred W. (1998). Сумерки великих поездов , с. 113. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 0 89024 178 3 .
- ^ Джозеф П. Швипертман, Западный филиал, Айова (2188), когда железная дорога покидает издательство городского государственного университета Трумэна, 2004; Страницы 140-144.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Kalona Bo-Way Mini-Tour-это введение в район, Kalona News , 27 апреля 2000 года; Страница 18e.
- ^ «Visual - в углу S 1st Ave & E 10th St в Sioux Falls. Теперь перепрофилировано, это отличный магазин на открытом воздухе [Retail]» .
- ^ Комиссия по сохранению исторического сохранения Сидар -Рапидс, протокол встречи в четверг. 25 февраля 2010 г. , пункт 3.1.1.
- ^ Список круглых домов, все еще стоящих в 2010 году , журнал Trains, Kalmbach Publishing Co.
- ^ «О/истории» . Ресторан Big Muddy's . Получено 2012-11-01 .
- ^ Национальный реестр исторических мест-Айова (ИА), округ Де NRHP Мойн , - .
- ^ Обзор новостей Flood, исторические объекты в Айове, пострадавшие от июньского наводнения , архивного 24 октября 2014 года, в The Wayback Machine , сохранение Айова, опубликовано 29 июня 2008 года.
- ^ 165 US 370] Burlington Gasslight Company, Plff. В Err., v. Burlington, Cedar Rapids & Northern Railway Company, дела утверждались и решили в Верховном суде США, Книга 41 , Кооперативная издательская компания юриста, Рочестер, 1901; Страница 749
- ^ «Крандайский мост Айова Ривер» .
- ^ «DME - мост реки Айова (Tyson Spur)» .
- ^ "Охотник за мостом" .
- ^ "BridgeHunter.com | Hoover Trail" . Архивировано с оригинала 2014-08-13 . Получено 2013-03-06 .
- ^ «Крандайский - пакетный мост» .
- ^ «Янр - Борк -Крик Мост» .
- ^ «UP - Железнодорожный мост Эстервилля» . BridgeHunter.com . Получено 2021-06-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога
- Неопределенные железные дороги Айовы
- Неснациональные железные дороги Миннесоты
- Предшественники Чикаго, Рок -Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1876 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1903 году
- 1876 заведения в Соединенных Штатах