Jump to content

Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога

Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Сидар -Рапидс, Айова
Местный Айова , Миннесота , Южная Дакота
Даты работы 1869–1903
Преемник CRI & P.
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) и 3 фута ( 914 мм )
Доля Берлингтона, Сидар -Рапидс и Северной железной дороги, выпущенной 26.

Берлингтон , Сидар -Рапидс и Северная железная дорога (BCR & N) были железной дорогой, которая работала в Соединенных Штатах с 1876 по 1903 год. Она была сформирована, чтобы захватить операции банкротства Берлингтона, Сидар -Рапидс и Миннесотской железной дороги, которая, в свою очередь, была, в свою очередь, в свою очередь, в свою очередь, Берлингтон, Сидар -Рапидс и Миннесотская железная дорога , которая, в свою очередь, была, в свою очередь, была, в свою очередь, была, в свою очередь, была, в свою очередь, была, что было, в свою очередь, было, в свою очередь, было, что было, в свою очередь, была, в свою очередь , была, в свою очередь, была, в свою очередь. Результат слияния нескольких линий предшественников, строительство которых началось в 1869 году. Корпоративная штаб -квартира была в Сидар -Рапидс, штат Айова , И это имело операции в Айове и в Миннесоте. [ 1 ] Это сменила Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога .

Первоначальная главная линия проходила от Берлингтона, штат Айова , через Сидар -Рапидс на север до Альберта Ли, штат Миннесота , с постоянной арендой «Миннеаполис -роуд» оттуда в Миннеаполис . К 1882 году филиалы были построены в Traer , Postville , Muscatine , Iowa City и угольных шахтах в регионе What Cheer , все в Айове. Через пассажирские услуги было предложено от Миннеаполиса в Сент -Луис в связи с железной дорогой Сент -Луиса, Кеокука и северо -западного (позже часть CB & Q ). [ 2 ]

Двойные операции

[ редактировать ]

В 1880 году Берлингтон Сидар -Рапидс и Северные, предоставленные права на бег на Берлингтон и северо -западную железную дорогу от Берлингтона, штат Айова, до Средаполиса , на расстоянии 13,77 мили. Поскольку последняя линия использовала три фута до откровения в 20 -м веке, на этом участке основной линии была положена третья рельса, преобразовав его в двойной датчик . [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Последний запуск ракеты Зефира между Сент -Луисом и Миннеаполисом над бывшей основной линией BCR & N был 8–9 апреля 1967 года. [ 4 ] Грузовые перевозки на линии от Берлингтона до Сидар -Рапидс прекратились с банкротством Чикаго , Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги в марте 1980 года. В начале 1990 -х годов природная тропа Гувера начала приобретать Берлингтон для Сидар -Рапидс прямо на пути к конверсии в Реатр. [ 5 ]

Между Cedar Rapids и Мэнли, Айова , бывшая основная линия остается на службе, управляемой северной железной дорогой Айовы .

Union Pacific по -прежнему использует остатки бывшего филиала BCR & N в Sioux Falls, SD , который убежал от основной линии в Винтоне, штат Айова, с сегментами, оставшимися между датами и кларонами, а также между Goldfield, IA и Superior, IA .

Выжившие пассажирские объекты

[ редактировать ]
Депо в долинах, Айова

По крайней мере восемь его станций выживают: [ 6 ]

Другие структуры

[ редактировать ]
Бывшая корпоративная штаб -квартира в Сидар -Рапидс, штат Айова

Корпоративная штаб -квартира здания по адресу 411 1st Ave. SE в Cedar Rapids по -прежнему несет инициалы BCR & N RY в верхней части стены, обращенной на следы. Исторический фасад, стоящий перед Первой авеню, построенный в 1885 году, был полностью модернизирован. [ 1 ] Здание теперь обслуживает Skogman Realty. [ 9 ]

Бывший турнир из филиала Айова -Сити все еще стоял в Айова -Сити в 2010 году. [ 10 ]

Бывший грузовой дом в Берлингтоне, Сидар -Рапидс и Северном груде , построенный в 1898 году на углу улиц Фронта и Хай в Берлингтоне, штат Айова , теперь является рестораном. [ 11 ] Это здание было указано в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 12 ] Во время наводнения Айовы 2008 года это здание было затоплено четыре фута воды. [ 13 ] Строительство этого грузового дома (замена более ранней структуры) привело к судебной битве с компанией Burlington Gaslight, которая в конечном итоге была решена Верховным судом США . [ 14 ]

В Айова-Сити в Наполеон-парке существует двухпространство через ферму, состоящую из фермы Уоррена и решетки, существует в Айова-Сити в парке Наполеон. Сейчас он используется Cedar Rapids и Айова -Сити , хотя и редко. [ 15 ]

Заброшенный три пробега Паркера через фермерский мост, построенный около 1890 года, существует над рекой Айова в Колумбусском развязке . [ 16 ]

Несколько мостов и водопропускных труб в Сидар -Рапидс, штат Айова, были повторно использованы на тропе Сидар -Ривер. [ 17 ]

Несколько других мостов были повторно использованы на различных частях природной тропы Гувера . [ 18 ]

Частично разрушенный мост существует в районе Чешской деревни в Сидар -Рапидс, штат Айова . [ 19 ]

Северная железная дорога Айова работает через несколько конструкций BCRN, в том числе Уоррен через фермы через Бивер -Крик к северо -востоку от Сидар -Фолс, штат Айова . [ 20 ]

Бывший мост Берлингтона, Сидар -Рапидс и Северная палуба, построенный около 1882 года, существует над рекой Уэст -Форк Де -Мойн в Эстервилле, штат Айова . [ 21 ] Мост все еще используется железной дорогой Union Pacific .

  1. ^ Jump up to: а беременный Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога, портрет и биографический альбом округа Линн, Айова, том 2 , Chapman Bros, Chicago, 1887; Страницы 931-933.
  2. ^ Burlington, Cedar Rapics & Northern, коммерческий и статистический обзор города Берлингтон, Айова , JL Spalding, Burlington, 1882; Страница 32.
  3. ^ Северо -западная группа - штаты Айова, Миннесота, Небраска, Северная Дакотам Южная Дакота, Вайоминг и Монтана; Берлингтон и Северо -Западный Рай, Руководство по железным дорогам бедного в 1894 году , Нью -Йорк; Страница 250.
  4. ^ Frailey, Fred W. (1998). Сумерки великих поездов , с. 113. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN   0 89024 178 3 .
  5. ^ Джозеф П. Швипертман, Западный филиал, Айова (2188), когда железная дорога покидает издательство городского государственного университета Трумэна, 2004; Страницы 140-144.
  6. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  7. ^ Kalona Bo-Way Mini-Tour-это введение в район, Kalona News , 27 апреля 2000 года; Страница 18e.
  8. ^ «Visual - в углу S 1st Ave & E 10th St в Sioux Falls. Теперь перепрофилировано, это отличный магазин на открытом воздухе [Retail]» .
  9. ^ Комиссия по сохранению исторического сохранения Сидар -Рапидс, протокол встречи в четверг. 25 февраля 2010 г. , пункт 3.1.1.
  10. ^ Список круглых домов, все еще стоящих в 2010 году , журнал Trains, Kalmbach Publishing Co.
  11. ^ «О/истории» . Ресторан Big Muddy's . Получено 2012-11-01 .
  12. ^ Национальный реестр исторических мест-Айова (ИА), округ Де NRHP Мойн , - .
  13. ^ Обзор новостей Flood, исторические объекты в Айове, пострадавшие от июньского наводнения , архивного 24 октября 2014 года, в The Wayback Machine , сохранение Айова, опубликовано 29 июня 2008 года.
  14. ^ 165 US 370] Burlington Gasslight Company, Plff. В Err., v. Burlington, Cedar Rapids & Northern Railway Company, дела утверждались и решили в Верховном суде США, Книга 41 , Кооперативная издательская компания юриста, Рочестер, 1901; Страница 749
  15. ^ «Крандайский мост Айова Ривер» .
  16. ^ «DME - мост реки Айова (Tyson Spur)» .
  17. ^ "Охотник за мостом" .
  18. ^ "BridgeHunter.com | Hoover Trail" . Архивировано с оригинала 2014-08-13 . Получено 2013-03-06 .
  19. ^ «Крандайский - пакетный мост» .
  20. ^ «Янр - Борк -Крик Мост» .
  21. ^ «UP - Железнодорожный мост Эстервилля» . BridgeHunter.com . Получено 2021-06-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73267d3e5a6c265652f1a89ea9a6d4f__1715876400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/4f/a73267d3e5a6c265652f1a89ea9a6d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burlington, Cedar Rapids and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)