Jump to content

Оки Ли

Оки Ли
Ли в 2019 году
Рожденный
Тэгу, Южная Корея
Гражданство олень
Занятие ученый-педагог
Известный Справедливость в образовании STEM для учащихся K-12, включая изучающих английский язык
Супруг Майкл Б. Салвен (ум. 2007 г.)
Веб-сайт OkheeLee.com

Охи Ли (1959 г.р.) — американский ученый в области образования и профессор детского образования. [ 1 ]

Охи Ли — профессор детского образования в Стейнхардта Нью-Йоркского университета имени Школе культуры, образования и человеческого развития . Ли участвует в обеспечении равенства и справедливости в образовании STEM ( наука, технология, инженерия, математика ) для всех учащихся K-12, включая учащихся, изучающих английский как дополнительный язык называет изучающими английский язык , которых Министерство образования США . Она является автором пяти книг и более 130 рецензируемых журнальных статей по исследованиям, политике и практике в области образования. [ 2 ]

Ли признан одним из самых влиятельных ученых в области образования в США согласно рейтингу общественного влияния Ed-Scholar, опубликованному Education Week . [ 3 ]

Ли имеет докторскую степень. из Мичиганского государственного университета , где в 2022 году получила степень почетного доктора гуманитарных наук и выступила с программной речью на церемонии вручения степени бакалавра. [ 4 ] Она начала свою карьеру в Университете Майами в Корал-Гейблс, Флорида , и дослужилась до профессора педагогической школы. Ли выделила студенческие стипендии в память о своем покойном муже в Нью-Йоркском университете, Университете штата Мичиган, Университете Майами и Корейско-американской ассоциации образовательных исследований. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 2011 году Ли присоединилась к Нью-Йоркскому университету , где она является профессором и главным исследователем исследовательской лаборатории SAIL Нью-Йоркского университета. [ 9 ] При финансовой поддержке Национального научного фонда (NSF) команда SAIL разрабатывает учебные материалы для начальной школы и ресурсы для профессионального развития учителей, которые поддерживают изучение естественных наук, изучение языков и вычислительное мышление для всех учащихся, включая изучающих английский язык. [ 10 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Недавние публикации Ли призывают к сотрудничеству педагогов, ученых и политиков, чтобы гарантировать, что стандарты владения английским языком используются концептуально обоснованным и практически осуществимым образом. AERA пригласила Ли обсудить значение ее исследования 2019 года «Согласование стандартов владения английским языком со стандартами контента: общие возможности и ответственность в сфере образования и контента для изучающих английский язык» в опубликованном видео. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Ее исследования:

  1. обращается к разнообразию, равенству и инклюзивности в STEM, основанному на современных теоретических перспективах;
  2. занимается ориентированным на справедливость образованием STEM для изучающих английский и многоязычных учащихся путем интеграции нескольких предметов STEM, включая науку о данных и информатику , для решения социальных проблем на примере пандемии COVID-19 ; и
  3. связана с образовательной политикой и практикой на национальном уровне.

Первые два десятилетия исследований Ли, начавшиеся в начале 1990-х годов, сделали ее лидером в области научного образования и равенства. При финансовой поддержке Национального научного фонда и Министерства образования США ее исследования переросли в крупномасштабные интервенционные исследования, направленные на содействие изучению естественных наук среди изучающих английский язык в четырех крупнейших школьных округах Флориды. [ 14 ] [ 15 ]

Ли был включен в состав группы авторов научных стандартов следующего поколения (NGSS) и возглавлял группу NGSS по вопросам разнообразия и равенства с 2011 по 2013 год. [ 16 ] В то же время она была членом руководящего комитета Инициативы по пониманию языка в Стэнфордском университете . NSF включил Ли в свой Комитет по равным возможностям в науке и технике (CEOSE) в 2024 году. [ 17 ]

Совместно с Хелен Куинн и Гваделупе Вальдес Ли провел исследование по науке и языку для изучающих английский язык в связи с NGSS. [ 18 ] AERA пригласила Ли обсудить значение ее исследования 2013 года «Наука и язык для изучающих английский язык в связи с научными стандартами следующего поколения и с последствиями для общих основных государственных стандартов английского языка и математики», написанного в соавторстве с Куинн и Вальдес в опубликованном видео. [ 19 ] Департамент образования штата Нью-Йорк сотрудничал с Ли, чья работа способствовала разработке Стандартов естественнонаучного обучения штата Нью-Йорк P-12, принятых в декабре 2016 года. Ли и ее исследовательская группа создали «Научную инициативу» — серию вебинаров и кратких обзоров, выпущенных в 2021 году, которые служат в качестве учебных ресурсов для учителей, способствующих внедрению стандартов и равных возможностей для изучающих английский язык и других многоязычных учащихся. [ 20 ] [ 21 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Ли О., Грапин С.Е. и Хаас А. (2023). Программы профессионального развития учителей, объединяющие науку и язык с многоязычными учащимися: концептуальная основа. Научное образование, 107 (5), 1302–1323.
  • Ли, О., и Кэмпбелл, Д.Т. (2020). Чему преподаватели естественных наук и STEM могут научиться у Covid-19: использование науки о данных и информатики посредством сближения нескольких предметов STEM. Журнал научного педагогического образования , 31 (8), 932–944.
  • Ли О. и Стивенс А. (2020). Изучающие английский язык по предметам STEM: современные взгляды на предметы STEM и язык с изучающими английский язык. Исследователь в области образования, 49 (6), 426–432.
  • Ли, О. (2019). Приведение стандартов владения английским языком в соответствие со стандартами содержания: общие возможности и ответственность в областях образования и содержания изучающих английский язык. Исследователь в области образования, 48 (8), 534–542.
  • Ли, О. (2018). Стандарты владения английским языком соответствуют стандартам содержания. Исследователь в области образования, 47 (5), 317–327.
  • Ли, О. (2017). Общие основные государственные стандарты ELA/грамотности и научные стандарты следующего поколения: сходства и расхождения на примере аргументов. Исследователь образования, 46 (2), 90-102.
  • Ли О., Куинн Х. и Вальдес Г. (2013). Наука и язык для изучающих английский язык в связи со стандартами науки следующего поколения и с последствиями для общих основных государственных стандартов по английскому языку, искусству и математике. Исследователь образования, 42 (4), 223–233.
  • Фрадд С.Х. и Ли О. (1999). Роль учителей в продвижении научных исследований среди учащихся с разным языковым опытом. Педагог-исследователь, 28 (6), 14-20, 42.
  • Ли О. и Фрадд С.Х. (1998). Наука для всех, включая студентов, не говорящих на английском языке. Педагог-исследователь, 27 (4), 12-21.
  • Премия за выдающийся вклад в научное образование посредством исследований, Национальная ассоциация исследований в области преподавания естественных наук, 2023 г. [ 22 ]
  • Почетный доктор гуманитарных наук и основной докладчик на церемонии вручения степени бакалавра, Университет штата Мичиган, 2022 г. [ 23 ] [ 24 ]
  • Член Национальной академии образования, 2022 г. [ 25 ]
  • Класс стипендиатов 2021 года, Американская ассоциация развития науки [ 26 ]
  • Премия Американской ассоциации исследований в области образования за образцовый вклад в практические исследования, 2021 г. [ 27 ]
  • Премия за выдающиеся заслуги в области научного образования, Национальная ассоциация преподавателей естественных наук, 2020 г. [ 28 ]
  • Первая премия выдающемуся исследователю Корейско-американской ассоциации исследователей в области образования, 2019 г. [ 29 ]
  • Премия Отдела K за инновации в исследованиях равенства и социальной справедливости в педагогическом образовании, Американская ассоциация исследований в области образования, 2019 г. [ 30 ]
  • Класс стипендиатов 2009 г., Американская ассоциация исследований в области образования. [ 31 ]
  • Премия за выдающийся вклад в карьеру от Комитета цветных ученых в области образования, Американская ассоциация исследований в области образования, 2003 г. [ 32 ]
  1. ^ Конгресс, Библиотека. «Служба связанных данных LC: авторитеты и словари (Библиотека Конгресса)» . id.loc.gov . Проверено 22 мая 2020 г.
  2. ^ «Охи Ли» . Нью-Йоркский университет Стейнхардта . Проверено 9 июля 2020 г.
  3. ^ Хесс, Рик (8 января 2020 г.). «Рейтинг общественного влияния образовательных ученых RHSU 2020» . Неделя образования . Проверено 26 мая 2020 г.
  4. ^ "Пожилые люди празднуют начало осени - The State News" . StateNews.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  5. ^ https://steinhardt.nyu.edu/news/generous-gift-okhee-lee-supports-stem-education-equity-and-justice
  6. ^ https://givingto.msu.edu/stories/okhee-lee-salwen-leaves-legacy-for-msu
  7. ^ https://www.momentum2.miami.edu/donors_lee_salwen.html
  8. ^ https://www.k-aera.org/kaera-awards/
  9. ^ "Люди" . НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НЬЮ-ЙОРКА . Проверено 9 июля 2020 г.
  10. ^ «Проекты» . НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НЬЮ-ЙОРКА . Проверено 9 июля 2020 г.
  11. ^ Ли, Охи (03 октября 2019 г.). «Согласование стандартов владения английским языком со стандартами содержания: общие возможности и ответственность в сфере образования и содержания изучающих английский язык» . Исследователь образования . 48 (8): 534–542. дои : 10.3102/0013189X19872497 . S2CID   210564829 .
  12. ^ Митчелл, Кори (8 октября 2019 г.). «Для того, чтобы изучающие английский язык преуспели, необходимо больше сотрудничества, утверждает исследователь» . Неделя образования . Проверено 26 мая 2020 г.
  13. ^ https://thepienews.com/news/english-learning-students-in-us-let-down-by-language-proficiency-standards/
  14. ^ Ли, Оки; Крайчик, Джозеф (2012). «Крупномасштабные мероприятия в области естественнонаучного образования для различных групп студентов в различных образовательных учреждениях» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 49 (3): 271–280. Бибкод : 2012JRScT..49..271L . дои : 10.1002/tea.21009 . ISSN   1098-2736 .
  15. ^ Ли, Оки; Мартен-Ривера, Хайме; Пенфилд, Рэндалл Д.; Лерой, Кэтрин; Секада, Уолтер Г. (2008). «Научные достижения изучающих английский язык в городских начальных школах: результаты первого года обучения профессиональному развитию» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 45 (1): 31–52. Бибкод : 2008JRScT..45...31L . дои : 10.1002/tea.20209 . ISSN   1098-2736 .
  16. ^ «Член группы авторов NGSS: Оки Ли | Научные стандарты следующего поколения» . www.nextgenscience.org . Проверено 9 июля 2020 г.
  17. ^ АЭРА. «Сотрудник AERA Охи Ли назначен членом комитета NSF по равным возможностям в науке и технике» . www.aera.net . Проверено 6 февраля 2024 г.
  18. ^ «Языковые требования и возможности в отношении научных стандартов следующего поколения для учащихся ELL | Понимание языка» . ell.stanford.edu . Проверено 22 мая 2020 г.
  19. ^ Ли, Оки; Куинн, Хелен; Вальдес, Гваделупе (01 мая 2013 г.). «Наука и язык для изучающих английский язык в связи с научными стандартами следующего поколения и с последствиями для общих основных государственных стандартов по английскому языку и математике». Исследователь образования . 42 (4): 223–233. дои : 10.3102/0013189X13480524 . ISSN   0013-189X . S2CID   121883634 .
  20. ^ «Интеграция науки и языка для всех учащихся с акцентом на изучающих английский язык» . Департамент образования штата Нью-Йорк . Проверено 8 сентября 2021 г.
  21. ^ «Интеграция науки и языка для всех студентов» . Департамент образования штата Нью-Йорк . Проверено 8 сентября 2021 г.
  22. ^ https://narst.org/awards/distinguished-contributions-science-education-through-research
  23. ^ "Пожилые люди празднуют начало осени - The State News" . StateNews.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  24. ^ «Выпускные в штате Мичиган проходят в пятницу и субботу. Вот что нужно знать» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 27 декабря 2022 г.
  25. ^ «СЕМНАДЦАТЬ УЧЕНЫХ ИЗБРАНЫ В ЧЛЕНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» . Национальная академия образования . 28 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  26. ^ «Стипендиаты 2021 года» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 30 января 2022 г.
  27. ^ «AERA объявляет победителей премии 2021 года в области исследований в области образования» . www.aera.net . Проверено 1 сентября 2021 г.
  28. ^ «Национальная ассоциация учителей естественных наук объявляет лауреатов своей программы премий учителей 2020 года» . www.businesswire.com . 09.06.2020 . Проверено 9 июля 2020 г.
  29. ^ «Профессор Нью-Йоркского университета Охи Ли назван выдающимся исследователем» . Нью-Йоркский университет Стейнхардта . Проверено 9 июля 2020 г.
  30. ^ «Награды дивизиона» . www.aera.net . Проверено 9 июля 2020 г.
  31. ^ «Информационные выпуски 2009 года» . www.aera.net . Проверено 24 февраля 2022 г.
  32. ^ «Комитет по награждению цветных ученых в области образования» . www.aera.net . Проверено 9 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a78e8be04ef37e20765b9075a561e65e__1717255020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5e/a78e8be04ef37e20765b9075a561e65e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Okhee Lee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)