Оки Ли
Охи Ли (1959 г.р.) — американский ученый в области образования и профессор детского образования. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Охи Ли — профессор детского образования в Стейнхардта Нью-Йоркского университета имени Школе культуры, образования и человеческого развития . Ли участвует в обеспечении равенства и справедливости в образовании STEM ( наука, технология, инженерия, математика ) для всех учащихся K-12, включая учащихся, изучающих английский как дополнительный язык называет изучающими английский язык , которых Министерство образования США . Она является автором пяти книг и более 130 рецензируемых журнальных статей по исследованиям, политике и практике в области образования. [ 2 ]
Ли признан одним из самых влиятельных ученых в области образования в США согласно рейтингу общественного влияния Ed-Scholar, опубликованному Education Week . [ 3 ]
Ли имеет докторскую степень. из Мичиганского государственного университета , где в 2022 году получила степень почетного доктора гуманитарных наук и выступила с программной речью на церемонии вручения степени бакалавра. [ 4 ] Она начала свою карьеру в Университете Майами в Корал-Гейблс, Флорида , и дослужилась до профессора педагогической школы. Ли выделила студенческие стипендии в память о своем покойном муже в Нью-Йоркском университете, Университете штата Мичиган, Университете Майами и Корейско-американской ассоциации образовательных исследований. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 2011 году Ли присоединилась к Нью-Йоркскому университету , где она является профессором и главным исследователем исследовательской лаборатории SAIL Нью-Йоркского университета. [ 9 ] При финансовой поддержке Национального научного фонда (NSF) команда SAIL разрабатывает учебные материалы для начальной школы и ресурсы для профессионального развития учителей, которые поддерживают изучение естественных наук, изучение языков и вычислительное мышление для всех учащихся, включая изучающих английский язык. [ 10 ]
Исследовать
[ редактировать ]Недавние публикации Ли призывают к сотрудничеству педагогов, ученых и политиков, чтобы гарантировать, что стандарты владения английским языком используются концептуально обоснованным и практически осуществимым образом. AERA пригласила Ли обсудить значение ее исследования 2019 года «Согласование стандартов владения английским языком со стандартами контента: общие возможности и ответственность в сфере образования и контента для изучающих английский язык» в опубликованном видео. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ее исследования:
- обращается к разнообразию, равенству и инклюзивности в STEM, основанному на современных теоретических перспективах;
- занимается ориентированным на справедливость образованием STEM для изучающих английский и многоязычных учащихся путем интеграции нескольких предметов STEM, включая науку о данных и информатику , для решения социальных проблем на примере пандемии COVID-19 ; и
- связана с образовательной политикой и практикой на национальном уровне.
Первые два десятилетия исследований Ли, начавшиеся в начале 1990-х годов, сделали ее лидером в области научного образования и равенства. При финансовой поддержке Национального научного фонда и Министерства образования США ее исследования переросли в крупномасштабные интервенционные исследования, направленные на содействие изучению естественных наук среди изучающих английский язык в четырех крупнейших школьных округах Флориды. [ 14 ] [ 15 ]
Ли был включен в состав группы авторов научных стандартов следующего поколения (NGSS) и возглавлял группу NGSS по вопросам разнообразия и равенства с 2011 по 2013 год. [ 16 ] В то же время она была членом руководящего комитета Инициативы по пониманию языка в Стэнфордском университете . NSF включил Ли в свой Комитет по равным возможностям в науке и технике (CEOSE) в 2024 году. [ 17 ]
Совместно с Хелен Куинн и Гваделупе Вальдес Ли провел исследование по науке и языку для изучающих английский язык в связи с NGSS. [ 18 ] AERA пригласила Ли обсудить значение ее исследования 2013 года «Наука и язык для изучающих английский язык в связи с научными стандартами следующего поколения и с последствиями для общих основных государственных стандартов английского языка и математики», написанного в соавторстве с Куинн и Вальдес в опубликованном видео. [ 19 ] Департамент образования штата Нью-Йорк сотрудничал с Ли, чья работа способствовала разработке Стандартов естественнонаучного обучения штата Нью-Йорк P-12, принятых в декабре 2016 года. Ли и ее исследовательская группа создали «Научную инициативу» — серию вебинаров и кратких обзоров, выпущенных в 2021 году, которые служат в качестве учебных ресурсов для учителей, способствующих внедрению стандартов и равных возможностей для изучающих английский язык и других многоязычных учащихся. [ 20 ] [ 21 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ли О., Грапин С.Е. и Хаас А. (2023). Программы профессионального развития учителей, объединяющие науку и язык с многоязычными учащимися: концептуальная основа. Научное образование, 107 (5), 1302–1323.
- Ли, О., и Кэмпбелл, Д.Т. (2020). Чему преподаватели естественных наук и STEM могут научиться у Covid-19: использование науки о данных и информатики посредством сближения нескольких предметов STEM. Журнал научного педагогического образования , 31 (8), 932–944.
- Ли О. и Стивенс А. (2020). Изучающие английский язык по предметам STEM: современные взгляды на предметы STEM и язык с изучающими английский язык. Исследователь в области образования, 49 (6), 426–432.
- Ли, О. (2019). Приведение стандартов владения английским языком в соответствие со стандартами содержания: общие возможности и ответственность в областях образования и содержания изучающих английский язык. Исследователь в области образования, 48 (8), 534–542.
- Ли, О. (2018). Стандарты владения английским языком соответствуют стандартам содержания. Исследователь в области образования, 47 (5), 317–327.
- Ли, О. (2017). Общие основные государственные стандарты ELA/грамотности и научные стандарты следующего поколения: сходства и расхождения на примере аргументов. Исследователь образования, 46 (2), 90-102.
- Ли О., Куинн Х. и Вальдес Г. (2013). Наука и язык для изучающих английский язык в связи со стандартами науки следующего поколения и с последствиями для общих основных государственных стандартов по английскому языку, искусству и математике. Исследователь образования, 42 (4), 223–233.
- Фрадд С.Х. и Ли О. (1999). Роль учителей в продвижении научных исследований среди учащихся с разным языковым опытом. Педагог-исследователь, 28 (6), 14-20, 42.
- Ли О. и Фрадд С.Х. (1998). Наука для всех, включая студентов, не говорящих на английском языке. Педагог-исследователь, 27 (4), 12-21.
Почести
[ редактировать ]- Премия за выдающийся вклад в научное образование посредством исследований, Национальная ассоциация исследований в области преподавания естественных наук, 2023 г. [ 22 ]
- Почетный доктор гуманитарных наук и основной докладчик на церемонии вручения степени бакалавра, Университет штата Мичиган, 2022 г. [ 23 ] [ 24 ]
- Член Национальной академии образования, 2022 г. [ 25 ]
- Класс стипендиатов 2021 года, Американская ассоциация развития науки [ 26 ]
- Премия Американской ассоциации исследований в области образования за образцовый вклад в практические исследования, 2021 г. [ 27 ]
- Премия за выдающиеся заслуги в области научного образования, Национальная ассоциация преподавателей естественных наук, 2020 г. [ 28 ]
- Первая премия выдающемуся исследователю Корейско-американской ассоциации исследователей в области образования, 2019 г. [ 29 ]
- Премия Отдела K за инновации в исследованиях равенства и социальной справедливости в педагогическом образовании, Американская ассоциация исследований в области образования, 2019 г. [ 30 ]
- Класс стипендиатов 2009 г., Американская ассоциация исследований в области образования. [ 31 ]
- Премия за выдающийся вклад в карьеру от Комитета цветных ученых в области образования, Американская ассоциация исследований в области образования, 2003 г. [ 32 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Конгресс, Библиотека. «Служба связанных данных LC: авторитеты и словари (Библиотека Конгресса)» . id.loc.gov . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Охи Ли» . Нью-Йоркский университет Стейнхардта . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Хесс, Рик (8 января 2020 г.). «Рейтинг общественного влияния образовательных ученых RHSU 2020» . Неделя образования . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ "Пожилые люди празднуют начало осени - The State News" . StateNews.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ https://steinhardt.nyu.edu/news/generous-gift-okhee-lee-supports-stem-education-equity-and-justice
- ^ https://givingto.msu.edu/stories/okhee-lee-salwen-leaves-legacy-for-msu
- ^ https://www.momentum2.miami.edu/donors_lee_salwen.html
- ^ https://www.k-aera.org/kaera-awards/
- ^ "Люди" . НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НЬЮ-ЙОРКА . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Проекты» . НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НЬЮ-ЙОРКА . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Ли, Охи (03 октября 2019 г.). «Согласование стандартов владения английским языком со стандартами содержания: общие возможности и ответственность в сфере образования и содержания изучающих английский язык» . Исследователь образования . 48 (8): 534–542. дои : 10.3102/0013189X19872497 . S2CID 210564829 .
- ^ Митчелл, Кори (8 октября 2019 г.). «Для того, чтобы изучающие английский язык преуспели, необходимо больше сотрудничества, утверждает исследователь» . Неделя образования . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ https://thepienews.com/news/english-learning-students-in-us-let-down-by-language-proficiency-standards/
- ^ Ли, Оки; Крайчик, Джозеф (2012). «Крупномасштабные мероприятия в области естественнонаучного образования для различных групп студентов в различных образовательных учреждениях» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 49 (3): 271–280. Бибкод : 2012JRScT..49..271L . дои : 10.1002/tea.21009 . ISSN 1098-2736 .
- ^ Ли, Оки; Мартен-Ривера, Хайме; Пенфилд, Рэндалл Д.; Лерой, Кэтрин; Секада, Уолтер Г. (2008). «Научные достижения изучающих английский язык в городских начальных школах: результаты первого года обучения профессиональному развитию» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 45 (1): 31–52. Бибкод : 2008JRScT..45...31L . дои : 10.1002/tea.20209 . ISSN 1098-2736 .
- ^ «Член группы авторов NGSS: Оки Ли | Научные стандарты следующего поколения» . www.nextgenscience.org . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ АЭРА. «Сотрудник AERA Охи Ли назначен членом комитета NSF по равным возможностям в науке и технике» . www.aera.net . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Языковые требования и возможности в отношении научных стандартов следующего поколения для учащихся ELL | Понимание языка» . ell.stanford.edu . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Ли, Оки; Куинн, Хелен; Вальдес, Гваделупе (01 мая 2013 г.). «Наука и язык для изучающих английский язык в связи с научными стандартами следующего поколения и с последствиями для общих основных государственных стандартов по английскому языку и математике». Исследователь образования . 42 (4): 223–233. дои : 10.3102/0013189X13480524 . ISSN 0013-189X . S2CID 121883634 .
- ^ «Интеграция науки и языка для всех учащихся с акцентом на изучающих английский язык» . Департамент образования штата Нью-Йорк . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Интеграция науки и языка для всех студентов» . Департамент образования штата Нью-Йорк . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ https://narst.org/awards/distinguished-contributions-science-education-through-research
- ^ "Пожилые люди празднуют начало осени - The State News" . StateNews.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Выпускные в штате Мичиган проходят в пятницу и субботу. Вот что нужно знать» . Государственный журнал Лансинга . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «СЕМНАДЦАТЬ УЧЕНЫХ ИЗБРАНЫ В ЧЛЕНЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» . Национальная академия образования . 28 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Стипендиаты 2021 года» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «AERA объявляет победителей премии 2021 года в области исследований в области образования» . www.aera.net . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Национальная ассоциация учителей естественных наук объявляет лауреатов своей программы премий учителей 2020 года» . www.businesswire.com . 09.06.2020 . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Профессор Нью-Йоркского университета Охи Ли назван выдающимся исследователем» . Нью-Йоркский университет Стейнхардта . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Награды дивизиона» . www.aera.net . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Информационные выпуски 2009 года» . www.aera.net . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Комитет по награждению цветных ученых в области образования» . www.aera.net . Проверено 9 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- OkheeLee.com , персональный сайт
- Страница факультета Охи Ли в Нью-Йоркском университете
- Лаборатория исследования парусов Нью-Йоркского университета
- Видео: соответствие стандартов владения английским языком стандартам содержания
- Видео: профессор Ли и профессор Эмер. Куинн обсуждает исследование изучающих английский язык
- Американские теоретики образования
- 1959 рождений
- Живые люди
- факультет Нью-Йоркского университета
- Факультет Университета Майами
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Южнокорейские эмигранты в США
- Люди из Тэгу
- Женщины-теоретики образования
- Члены Американской ассоциации содействия развитию науки