Рэйчел Найт
Рэйчел Найт (1840 — 11 февраля 1889) была афроамериканской гражданской женой дезертира армии Конфедерации Ньютона Найта (1829–1922). В 1881 году она крестилась в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Она была изображена Гугу Мбата-Роу в Гэри Росса художественном фильме 2016 года «Свободное государство Джонса» .
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Рэйчел Найт родилась в рабстве у родителей по имени Авраам и Вайни в 1840 году в Джорджии. [ 1 ] Ее описали как «гвинейскую негритянку», «что означает, что она была смешанной по расовому признаку, но не выглядела белой и не была светлокожей, но с «красивыми волосами», не курчавыми, и длиной до плеч», как у австралийских аборигенов. [ 2 ] Ей было шестнадцать лет, когда в 1856 году ее купил Джон «Джеки» Найт, один из «крупнейших рабовладельцев округа Джонс». [ 3 ] К этому времени она родила двоих детей, Розетту и Джорджа Энн, отец которых неизвестен. [ нужна ссылка ] В 1858 году она родила сына по имени Джеффри, отцом которого был Джесси Дэвис Найт, сын Джона «Джеки» Найта. [ нужна ссылка ] В 1861 году Джесси Дэвис Найт унаследовал Рэйчел по завещанию своего отца, а к 1863 году он родил от нее еще двоих детей: Эдварда в 1861 году и Фрэнсиса «Фанни» в 1863 году.
Ньютон Найт и Свободное государство Джонс
[ редактировать ]О подробностях жизни Рэйчел известно немного. Ближе к концу Гражданской войны в США она помогла Ньютону Найту , внуку Джона «Джеки» Найта, избежать захвата силами Конфедерации после его дезертирства из армии. История Ньютона была изображена в фильме 2016 года « Свободное государство Джонса» , где Ньютона сыграл Мэтью МакКонахи , а Рэйчел — Гугу Мбата-Роу . Хотя Ньютон изначально был женат на Серене Тернер, в конце концов он расстался с ней и женился на Рэйчел. Вместе у Ньютона и Рэйчел было двое детей: Марта Энн в 1865 году и Джон Стюарт в 1868 году. [ нужна ссылка ]
Членство Рахили в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]Церковь Иисуса Христа Святых последних дней начала прозелитизм на юге, в частности в графстве Джонс, в начале 1880-х годов. Рэйчел была крещена Эламом Уэллсом Макбрайдом как члена Церкви Иисуса Христа Святых последних дней 2 февраля 1881 года и была конфирмована Уильямом Томпсоном-младшим. [ 1 ] Ее дочь Марта Энн также крестилась в 1882 году, а Джон Стюарт крестился девять лет спустя, в 1891 году. Исследователь семьи Найтов Кеннет Уэлч утверждает, что «Рэйчел уехала в Юту, но вернулась в Миссисипи, потому что было слишком холодно». [ 4 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Согласно данным переписи населения США, Рэйчел оставалась в округе Джаспер, штат Миссисипи, с Ньютоном до своей кончины в 1889 году. По словам членов семьи, «она умерла от того, что родила слишком много детей слишком близко друг к другу». [ 4 ] поскольку она рожала ребенка каждые два года, начиная с четырнадцати лет. Рэйчел была похоронена на семейном кладбище Найт — одном из немногих межрасовых кладбищ в штате, а Ньютон позже будет похоронен рядом с ней. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Ньютон поощрял многих детей Рэйчел выйти замуж за кого-то, кто был максимально приближен к белому, желая «стереть одну каплю негритянской крови в их венах». [ 4 ] Семья Найт, матерью которой была Рэйчел, приобрела репутацию «белых негров» Миссисипи из-за светлого цвета кожи и прямых волос. [ 6 ] Поскольку большинство более поздних потомков Рэйчел были белыми , они бежали в другие штаты, чтобы начать новую жизнь в 1920-х и 1930-х годах, наслаждаясь возможностями, которые были недоступны афроамериканцам в то время. [ 6 ]
Дэвис Найт
[ редактировать ]Правнук Рэйчел, Дэвис Найт, женился в 1946 году на Джуни Ли Спрэдли, белой женщине. Два года спустя Дэвису было предъявлено обвинение в нарушении конституции штата Миссисипи, которая гласила «брак белого человека с негром или мулатом, или лицом, которое иметь одну восьмую или более негритянской крови, считается незаконным и недействительным». [ 7 ] Во время суда Дэвис заявил суду, что он белый, поскольку «его жена считала его белым, а в его служебных записях ВМФ он был указан как белый». [ 8 ] Первоначально суд заявил, что, поскольку его прабабушка Рэйчел считалась «негритянкой», это затрагивало Дэвиса как минимум на одну восьмую Блэка и, следовательно, было нарушением закона. Это пример « правила одной капли » Миссисипи, которое гласит, что если человек имеет черное или африканское происхождение, он будет считаться юридически черным. [ 9 ] Его приговорили к пяти годам лишения свободы. В 1949 году Дэвис подал апелляцию, и «Верховный суд Миссисипи отменил его приговор». [ 8 ] Законы штата Миссисипи против межрасовых браков были аннулированы Верховным судом США, когда он принял решение Ловинг против Вирджинии в 1967 году, и официально отменены в 1980-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, Сборник записей членов, Конференция Миссисипи, Миссия южных штатов, CR 375 8, ящик 4256, папка 1, изображения 23–24, Библиотека истории Церкви, Солт-Лейк-Сити, Юта. п. 136 строка 2.
- ^ отступник (30 апреля 2009 г.). «Новое лицо Рэйчел Найт?» . Ренегат Юг . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Виктория Байнум, Свободное государство Джонс: самая длинная гражданская война в Миссисипи (University of North Carolina Press, 2003).
- ^ Перейти обратно: а б с ренегатюг (11 сентября 2009 г.). «Часть 2: Ивонн Бивинс об истории Рэйчел Найт» . Ренегат Юг . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Американский раб: Составная автобиография, Приложение, Серия 1. Том. X: Повествование Миссисипи, Pt. 5.
- ^ Перейти обратно: а б отступник (06 сентября 2009 г.). «Часть 1: Ивонн Бивинс об истории Рэйчел Найт» . Ренегат Юг . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «История Миссисипи сейчас | Конституция Миссисипи 1890 года в первоначально принятом виде» . mshistorynow.mdah.state.ms.us . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б МАДЕО. «18 апреля 1946 года | Дэвис Найт женится на белой женщине; позже ему предъявлено обвинение в межрасовом браке» . календарь.eji.org . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Байнум, Виктория Э., 1998. «Белые негры в сегрегированной Миссисипи: смешанные браки, расовая идентичность и закон». Журнал южной истории, 6 (3): 247–276. https://www.jstor.org/stable/pdf/2587946.pdf?refreqid=excelsior%3A6dff359d38975d05b062b12a0e3b83e5