WinTuition
WinTuition | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Представлено | Марк Саммерс |
В главных ролях | «Великолепный Джордж» Дэвидсон |
Рассказал | Бертон Ричардсон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 33 |
Производство | |
Время работы | 22 минуты |
Производственные компании | Кабельная группа ЛМНО Ярмарка Динкум Продакшнс Шугар Бразерс Развлечения Оригиналы Game Show Network |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Сеть игровых шоу |
Выпускать | 9 декабря 2002 г. 1 апреля 2003 г. | -
WinTuition — американское игровое шоу , созданное как оригинальная серия для Game Show Network , в котором оно первоначально проходило с 9 декабря 2002 года по 1 апреля 2003 года с повторами до 4 января 2004 года. В игре была школьная тема, в которой три участника соревновались в ответах на вопросы по общеобразовательным предметам в попытке выиграть фонд колледжа в размере 50 000 долларов (отсюда и название шоу). Шоу вел Марк Саммерс , а анонсировал Бертон Ричардсон . Генри Винклер был исполнительным продюсером шоу.
История
[ редактировать ]WinTuition был запущен в производство и впервые вышел в эфир на канале GSN в конце 2002 года. [ 1 ] Продюсером шоу выступил Генри Винклер, а ведущим — Марк Саммерс. Лиза Кеннеди Монтгомери (тогда известная под своим сценическим псевдонимом Кеннеди), которая в то время была ведущей программы « Друг или враг»? , провел один эпизод в 2003 году в рамках первоапрельской шутки, в которой ведущие оригинального сериала Game Show Network поменялись местами. Между прочим, серия «День дурака» в сериале стала последней серией сериала.
Бертон Ричардсон объявил о шоу, а мужчина-модель, известный как «Великолепный Джордж» Дэвидсон, время от времени приносил реквизит, связанный с вопросами.
Геймплей
[ редактировать ]Основная игра была разделена на двенадцать уровней, или «классов», каждый из которых содержал материалы для вопросов, соответствующие этой конкретной оценке. Тема каждого класса объявлялась до того, как был задан вопрос. Все три игрока начали игру с 500 очками.
Этап 1: Начальная школа (1–5 классы)
[ редактировать ]В первых четырех классах задавался один вопрос для каждого класса, а в пятом классе каждому игроку задавался собственный вопрос в рамках орфографической игры или игры на сопоставление/угадывание. Правильные ответы оценивались по 100 баллов каждый; пропущенные вопросы стоили игроку 100 очков. В классах с первого по четвертый промах давал противникам шанс ворваться в игру и украсть очки. В некоторых эпизодах ученик начальной школы задавал вопрос домашнему зрителю перед рекламной паузой в конце этого раунда, а затем давал ответ после окончания перерыва.
Этап 2: Средняя школа (6–8 классы)
[ редактировать ]Вопросы этого тура имели несколько правильных ответов (по четыре в шестом и седьмом классе, семь в восьмом классе), каждый из которых оценивался в 250 баллов. Каждый игрок должен был дать один ответ по очереди, начиная с того, кто первым позвонил; как только игрок ответил неправильно, он / она не терял очков, но был исключен из остальной части вопроса. Если два игрока выпадают из игры, третий может попробовать любую или все оставшиеся части. Вопрос завершается после того, как будут даны все правильные ответы или все три игрока промахнутся, в зависимости от того, что произойдет раньше. Игрок, набравший наименьшее количество баллов к концу 8-го класса, был «исключен»/исключен из игры и получал утешительные призы. В случае равенства второго места будет задан вопрос о внезапной смерти, и будет решено, кто перейдет в старшую школу.
Первый игрок, давший правильный ответ в этом раунде, выиграл бонусный приз в размере 200 долларов США либо в виде подарочного сертификата на Domino's Pizza, либо в виде четвертаков якобы для «стиральных машин».
Раунд 3: Средняя школа (9–12 классы)
[ редактировать ]Начиная с ведущего, два оставшихся игрока по очереди отвечают на вопросы от 9-го до 12-го класса, причем каждый класс состоит из одного вопроса по заданной теме. (Лидер контролирует предметы 9-го и 11-го классов, а его оппонент контролирует предметы 10-го и 12-го классов.) После того, как предмет будет объявлен для этого класса, контролирующий игрок может выбрать, сыграть в вопрос или «Вырезать класс». , заставляя своего оппонента ответить на вопрос. Каждому игроку разрешено использовать опцию «Вырезать класс» один раз за раунд, если он того пожелает. Правильные ответы приносят 500 баллов, а неправильный ответ снимается с 500 баллов.
После вопроса 12-го класса была разыграна «Разборка старших классов», в которой основное внимание уделялось одному предмету, выбранному из двух альтернатив, предложенных Саммерсом. Игроки продолжали отвечать на попеременные вопросы стоимостью по 500 очков каждый, начиная с лидера. Как только игрок пропустил вопрос, он/она выбывает из раунда, а это означает, что у отстающего игрока будет шанс наверстать упущенное, если ведущий допустит ошибку первым. Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывал призовой пакет и переходил в бонусный раунд, а остальные получали утешительные призы.
Бонусный раунд: финальный экзамен на 50 000 долларов.
[ редактировать ]Сидя за «партой судьбы» (небольшой деревянной школьной партой), победитель имел 60 секунд, чтобы ответить на 10 вопросов по различным предметам. Он/она не мог вернуться к пропущенным или пропущенным вопросам. За каждый правильный ответ победитель получал 250 долларов, а за 10 правильных ответов - 50 000 долларов в фонд колледжа.
История выхода в эфир
[ редактировать ]WinTuition выходил в эфир ежедневно в 20:30 по восточному времени на канале GSN. [ 2 ] Шоу длилось один сезон из 33 серий. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марк Саммерс назначен ведущим программы WinTuition в сети Game Show Network; ведущий популярного игрового шоу превращает «Знания в колледж» в оригинальном сериале Network» . Пиар-новости . 30 августа 2002 г. Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Бирн, Бриджит (3 января 2003 г.). «Винклер применяет новый план игры» . Рекорд . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ https://www.gameshowfavorites.com/episodeguides/Wintuition/ [ только URL ]