Jump to content

Крам (игровое шоу)

Зубрить
Жанр Игровое шоу , реалити-шоу
Создано Марк Кронин
Джонатан Гудсон
Джеймс Роули
Режиссер Р. Брайан ДиПирро
Представлено Грэм Элвуд
В главных ролях Берглинд Айси
Артуро Хиль
Андреа Хатчман
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов 2
Количество серий 105 [ 1 ] [ 2 ]
Производство
Исполнительные продюсеры Марк Кронин
Джонатан Гудсон
Харрис Кэтлман
Джеймс Роули
Время работы 22–24 минуты
Производственные компании Бездумное развлечение
Джонатан Гудсон Продакшнс
Оригиналы Game Show Network
Оригинальный выпуск
Сеть ГСН
Выпускать 6 января ( 06.01.2003 ) -
19 сентября 2003 г. ( 19 сентября 2003 г. )

Cram — американское игровое шоу , которое транслировалось на Game Show Network в 2003 году. В шоу участвовали две команды, каждая из которых состояла из двух участников. За 24 часа до записи участников изолировали и лишали сна в витрине магазина (расположенного в тогдашнем театре Кодак на Голливудском бульваре , который теперь называется Театром Долби). Затем участников сопровождали в Raleigh Studios в Лос-Анджелесе, Калифорния , где и должен был начаться сам игровой процесс; с намерением, чтобы участники не заснули и «зубили» различные материалы, такие как пустяковые вопросы и шутки, на которые они затем отвечали в шоу, выполняя физические трюки, пытаясь не заснуть. [ 3 ] [ 4 ] Грэм Элвуд был ведущим шоу при поддержке Берглинда Айси, Артуро Хила и Андреа Хатчман.

Напыщенная речь

[ редактировать ]

Зрителям представляются две команды, в каждой из которых по два участника, образующие уже существующие отношения. Для начала обе команды получили утешение по умолчанию в 100 очков. Первый раунд состоял из The Rant. Каждая команда должна была рассказать об одной из трех статей (две во втором сезоне), которые им было поручено прочитать, тренируясь внутри гигантского колеса хомяка .

Команда, выигравшая «подбрасывание монеты в 3 часа ночи», проведенное перед шоу, выбрала одну из тем статьи для Рэнта, а другая команда выбрала из оставшихся вариантов. (Во втором сезоне было только две статьи, а другой команде автоматически была поручена другая тема статьи). Каждая команда должна была говорить непрерывно в течение 40 секунд (что каждый член команды соответственно говорил в течение 20 секунд), в основном стараясь запомнить дословно и слово в слово выбранную ими статью, которую им, несомненно, представили, и, как мы надеемся, прочитали. изучить заранее, с основной целью заставить участника случайно произнести заранее выбранное выделенное ключевое слово из списка, который ранее выбрали продюсеры. (Этот список показывается домашним зрителям, но не участникам.)

Если участник прекращал говорить, затягивал речь, молчал более секунды, заикался или запинался в своей речи, или если он в какой-то момент отклонялся от темы, команда наказывалась пятью очками за нарушение.

Если команда произносила одно из восьми скрытых ключевых слов или фраз, относящихся к статье, к ее счету добавлялось десять баллов. Если командам удастся придумать больше слов из списка, им прибавятся очки. Что также, в свою очередь, строго немедленно применяло штрафы, хвалило их и сопровождало громким звуковым сигналом, чтобы еще больше помешать игроку разглагольствовать. После того, как первая команда Ranted, вторая команда предприняла попытку Rant. Однако обеим командам приходилось постоянно ходить внутри колес во время обоих Rants.

Во многих случаях из-за случайности этого раунда, после того как команда разглагольствовала, Элвуд разыгрывал и объяснял технические детали, которые давали судьи, либо отрицательно (если команда говорила ключевое слово не полностью, или слегка неправильно произносила ключевое слово, неправильно произносила ключевое слово). , или произнесла версию ключевого слова, которую судьи сочли неудовлетворительной, или если команда совершила пенальти, который еще не был учтен, очки будут вычтены.) или положительно. (если произносится ключевое слово во множественном числе, в прошедшем или будущем времени, приемлемом для судей, или в некоторых случаях, если команда неправильно наказана, командам засчитываются очки.)

В раннем эпизоде ​​первого сезона Рэнт работал немного иначе. У каждого члена команды было 30 секунд, чтобы непрерывно говорить о статье (всего 60 секунд); с десятью скрытыми ключевыми словами или фразами, выбранными из статьи. 1 балл добавлялся в секунду за разглагольствование до 60, в то время как баллы, добавленные за произнесение ключевого слова или вычтенные за совершение нарушения, остались прежними: Элвуд держал портативный зуммер, чтобы использовать его, когда участник совершил указанное нарушение.

Каскадерский раунд

[ редактировать ]

Во втором раунде каждая команда (начиная с команды-лидера или победителей жеребьевки монеты в 3 часа ночи в случае ничьей) выполняла трюк и отвечала на список вопросов в течение 40 секунд (45 секунд в первом сезоне). Команде, которая лидировала (или, если команды были равными, победителям жеребьевки в 3 часа ночи), было разрешено выбрать один из двух трюков, в которых они должны участвовать (в первом сезоне команды выбирали между трюками, которые были скрыты). под накрытыми обеденными тарелками и были совершенно случайно. Во втором сезоне трюки показаны заранее, и участники выбирали задание строго, слабо связанное с книгой или журналом, которые им сказали изучить. Фактические компоненты задания до сих пор неизвестны. команды.) В ходе раунда проверялась способность команд выполнять несколько задач одновременно после того, как их лишили сна. Трюки принимали различные формы, например, демонстрация поз йоги , сопоставление кусков мяса с изображением коровы или даже стрельба леденцами по маленьким шоколадным кроликам из рогатки. Все аспекты трюков участникам дали изучить за ночь. В каждом трюке было семь физических предметов, задач или действий, которые командам предлагалось выполнить. Как только каждая команда выполнила задание, Элвуд выступал посредником в подсчете очков и судействе. Каждая успешная часть трюка приносила команде 20 очков. Другая команда автоматически выполнит второе действие, причем формат будет идентичным с точки зрения подсчета очков. В некоторых случаях во время трюка командам может быть разрешено изменить свое мнение по поводу ответа, если это будет сделано до истечения времени. При последующем рассмотрении задания будет учитываться только ответ, полученный по истечении времени.

Во многих случаях, когда команды должны проявлять эмоции, жестикулировать, выступать и использовать жесты или язык тела, стоп-кадр участника будет показан с другим стоп-кадром Элвуда или Айси, дающим правильный ответ, согласно судей, в которых участники должны были быть точными. В ряде случаев баллы начислялись за достаточно закрытые ответы.

Пока партнеры поочередно выполняли трюк, они также поочередно отвечали на список простых вопросов, зачитанных Элвудом. Вопросы представляли собой несвязанный тривиальный список, который команде также было предложено изучить предварительно. После того, как Элвуд прочитал задание, партнер должен был дать соответствующий ответ, чтобы набрать 10 очков. Обе части раунда происходили одновременно и никогда не прекращались, поэтому один участник мог принять позу йоги и одновременно ответить на вопрос, если оба его хода наступили одновременно. Каждый список состоял из 12 вопросов; если команда выполнила весь список, она продолжала выполнять трюк, пока не истечет время. Хотя вопросы не были обязательными для ответа, и команда могла пройти мимо, и Элвуд давал следующий по очереди вопрос в списке без каких-либо прямых наказаний, правильные ответы на мгновенные викторины, вероятно, были полезны и были почтительно и мгновенно добавлены в список. оценка команды, а также оценка за трюки, которая всегда оценивалась позже. Максимальное количество очков, которое могла заработать команда в каскадерском раунде, составило 260 очков.

В любой момент команда, не участвовавшая в трюке, должна была продолжать идти внутри своего хомячьего колеса.

Загадка раунда

[ редактировать ]

После трюкового раунда у обеих команд был последний шанс прибавить к своим очкам. Начиная с сопровождающей команды, один партнер, будучи партнером по активности, будет участвовать в мероприятии, чтобы компенсировать возможность члена своей команды, партнера, отвечающего на вопросы, отвечать. Эта задача сильно различалась: это была либо задача на выносливость, в которой член рабочей группы должен был привести механизм в действие до заданного уровня или скорости, либо умственная задача, в которой член рабочей группы должен был что-то потреблять или есть. У партнера, отвечающего на вопросы, было 40 секунд (45 секунд в первом сезоне), чтобы ответить на бессмысленные пустяки, которые игрокам было предложено изучить заранее (в зависимости от загадок, каламбуров, шуток, сложных слов или альтернативных названий медиа-франшиз). Элвуда, каждый стоит 30 очков. Однако прежде чем он/она смог ответить, партнер по активности должен был достичь и поддерживать определенный порог или правило в соответствии с задачей, чтобы позволить партнеру, отвечающему на вопрос, говорить. Каждый пропущенный или пропущенный вопрос, заданный партнером, отвечающим на вопрос, увеличивал сложность. (обычно заставляет партнера закончить занятие или выполнить дополнительные повторения или количества.)

В некоторых эпизодах, если партнер по активности выполнял задание на выносливость, управляя механизмом, позади игроков отображался проекционный экран, на котором была видеозапись от первого лица человека, управляющего Saturn Ion, по улицам Лос-Анджелеса. Это было просто косметическим и случайным явлением.

Если в раунде был стол с порциями лимонного сока, которые партнер по занятию должен был выпить, злой карлик по имени «Доктор Дамнеркилтер» (Артуро Хиль), казалось, постоянно перебивал партнера, хлестал по столу и выкрикивал что-то вроде «ПЕЙ ЭТО!» ", "ПЕЙ ЭТО!", "ШНЕЛЛЬ! ШНЕЛЛ!!" и «ЧИСТАЯ КИСЛОТА!» в лицо партнера по активности.

В конце этого раунда команда, набравшая большее количество очков, выиграла 1000 долларов и перешла в бонусный раунд, а их оппоненты выиграли 500 долларов. Если игра закончилась вничью, задавался вопрос с числовым ответом; обе команды записали предположение, и победителем стала команда, подошедшая ближе всего. Выигрыш каждой команды был разделен поровну между двумя партнерами.

Викторина на 10 000 долларов

[ редактировать ]

В бонусном раунде викторины на 10 000 долларов, сразу после каскадерского раунда, команда-победительница забралась на пару односпальных кроватей на сцене и надела повязки на глаза, пока свет был приглушен. «Мисс Пиквик», «резидентный терапевт по сну» (Андреа Хатчман), [ 5 ] читал команде серию причудливых фактов, исторических событий и других странных мелочей. Помимо фактов, участникам также были зачитаны различные предложения, такие как «Тебе так хочется спать», чтобы бодрствовать еще труднее. Когда шоу вернется после перерыва, память команды будет проверена на фактах, которые только что прочитала им мисс Пиквик.

После того, как Элвуд закончил объяснять правила, в студии вовремя включился свет с громкой сигнализацией, часто сопровождаемой громким шумом Айси. Тут же начался 60-секундный обратный отсчет, и команде пришлось встать с постели и бежать через сцену к стоящему на неудобном предмете Элвуду, следуя обещанному формату. Элвуд задавал вопросы, основываясь на информации мисс Пиквик. Однако, прежде чем команда смогла ответить на вопрос, им пришлось оторвать все четыре фута от земли и поставить на объект (которые сильно различались, и не было указано ни рифмы, ни причины выбора объекта; из небольшого плоского приподнятого круглого пня на земле бревно , катящееся бревно , высокий трос или два поднятых рычага баланса), который располагался в центре сцены. Каждый раз, когда часть чьего-либо тела касалась земли, раздавался звуковой сигнал, и Элвуд прекращал читать и возобновлял вопрос, когда игроки приходили в себя. (Игроки могли реагировать и отвечать немедленно, в любой момент, когда их ноги оторвались от земли, не дожидаясь, пока он закончит вопрос.) Участники начали с нижнего уровня (уровень 0) пятиуровневой лестницы и должны ответить на достаточное количество вопросов, чтобы достичь вершины (уровень 5). Каждый правильный ответ поднимал команду на уровень выше, а неправильный ответ или пас опускал ее на уровень ниже.

Если команда достигла 5-го уровня до истечения времени, они разделили 10 000 долларов; в противном случае они делят по 100 долларов за каждый достигнутый уровень. Сувенирные кофейные кружки были вручены победителям на 10 000 долларов в первом сезоне и всем командам-победителям во втором сезоне.

Серия «День дурака»

[ редактировать ]

2003 года Эпизод «День дурака» , как часть первоапрельской розыгрыша GSN, в котором ведущие меняются местами, в котором первоначальные ведущие появляются в эпизодических ролях и играют в качестве участников в Lingo для благотворительности, вел Марк Саммерс , ведущий WinTuition , и представил Элвуда в костюме мисс Пиквик. Элвуд также был показан в видео от первого лица в третьем раунде: он, похоже, убегал от машины, пытаясь его сбить.

История трансляций

[ редактировать ]

GSN будет транслировать Cram в первом эфире по воскресеньям вечером, а повторы будут показываться время от времени во временном интервале сети. Шоу на некоторое время исчезло из эфира. По состоянию на 2020 год на Pluto TV есть эпизоды шоу, доступные для потоковой передачи.

  1. ^ Романо, Эллисон (16 июля 2002 г.). «Новый тариф для Game Show Network» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 8 декабря 2019 г. Канал заказал 40 серий «Крепости».
  2. ^ Донахью, Энн (12 марта 2003 г.). «Game Show, Lampoon запускает «Смешные деньги» » . Разнообразие . Проверено 8 декабря 2019 г. По воскресеньям к «Паквелю» присоединится викторина на память «Весушка», которую Game Show продлила на второй сезон. Всего за этот период будет выпущено 65 эпизодов, а также запланировано несколько специальных выпусков со знаменитостями.
  3. ^ Мейсон, Дэйв (13 января 2003 г.). «Усталым не спится на телевикторине «Весёлка» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  4. ^ Мейсон, Дэйв (6 января 2003 г.). « Значение» проверяет выносливость игроков» . Воздаятель . Проверено 26 июня 2011 г.
  5. ^ Винсент Террас (10 января 2014 г.). Энциклопедия телешоу с 1925 по 2010 год, 2-е изд . МакФарланд. п. 217. ИСБН  9780786486410 . Проверено 7 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c93e96659721bcbf44fc80629e0bf1__1722767520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f1/a6c93e96659721bcbf44fc80629e0bf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cram (game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)