Jump to content

Распространение

(Перенаправлено с Распространение данных )

Распространять disseminare (от лат. « рассеивать семена»), в сфере коммуникации , значит транслировать сообщение для всеобщего сведения без прямой обратной связи с аудиторией.

Значение

[ редактировать ]

Распространение основывается на теории традиционного взгляда на общение , в котором участвуют отправитель и получатель. Традиционная точка зрения на общение подразделяется на отправителя, отправляющего информацию, и получателя, собирающего информацию, обрабатывающего ее и отправляющего информацию обратно, как по телефонной линии .

При распространении применяется только половина этой теории модели коммуникации. Информация отправлена ​​и получена, но ответа не получено. Переносчик сообщений отправляет информацию не одному человеку, а многим в системе вещания. Примером такой передачи информации является реклама , публичные объявления и выступления. Другой взгляд на распространение — это тот, который происходит от латинского корня — рассеивание семян. Эти семена являются метафорами голоса или слов: они предназначены для распространения голоса, слов и мнений среди аудитории.

В научном контексте распространение определяется как предоставление результатов проектов научному сообществу, политикам и промышленности с использованием научного языка с приоритетом точности. [1] Что касается содержания, оно охватывает результаты исследовательского проекта, происходит только тогда, когда результаты доступны, и ориентировано на специализированную аудиторию, чтобы обеспечить возможность восприятия и использования результатов. [2] Распространение результатов исследований становится все более важным для ученых, поскольку журналы начинают поощрять их прилагать дополнительные усилия для охвата более широкой аудитории. [3]

Использование

[ редактировать ]

Распространение информации может оказаться действенным, если к речи добавить риторику или другие формы убедительности. По словам Джона Дарема Питерса , написавшего «Коммуникация как распространение», «публичное предложение — это, возможно, самый основной из всех коммуникативных действий, но как только семена брошены, их урожай никогда не будет гарантирован... Метафора распространения указывает на непредвиденные обстоятельства. всех слов и поступков, их неопределенных последствий и управления ими скорее вероятностями, чем достоверностью». [4] Другими словами, распространение слов среди нескольких людей может иметь для каждого человека несколько значений в зависимости от опыта, отношения, знаний, расы или даже пола слушателя. Все эти аспекты могут исказить сообщение, которое отправитель распространяет среди общественности. В зависимости от обстоятельств окружение и среда, в которой слушатель получает это сообщение, также могут повлиять на результат значения полученного сообщения. Эти помехи также известны как « шум » в традиционной модели теории связи . Шум может исказить первоначальный смысл сообщения.

Более того, Джон Дарем Питерс объясняет, что «трансляция информации в открытый пункт назначения является особенностью любой речи. Метафора распространения направляет наше внимание на те обширные континенты значений, которые не являются напрямую интерактивными». [4] Распространение, по сути, отправляет информацию аудитории без прямого контакта с получателем и без прямого ответа или метода разъяснения, которые могут быть в разговоре или диалоге. [5]

Распространение информации играет решающую роль, особенно в исследованиях, финансируемых государством, где общество, также представляющее налогоплательщиков, финансирующих исследования, требует, чтобы результаты проектов были опубликованы и предоставлены научному сообществу. Поэтому органы государственной власти просят организации, реализующие исследовательские проекты, разработать и реализовать план распространения. [6] что способствует публикации исследовательской деятельности и результатов. Таким образом, средства, вложенные в исследования, возвращаются обществу в виде знаний, поскольку согласно грантовому соглашению публикации должны быть открыто доступны. [7]

В разработке политики актуализация рассматривается как шаг дальше, чем распространение информации, поскольку она пытается внедрить изменения в политику и практику, а не просто публиковать информацию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В чем разница между общением и распространением?» . Фонды ЕС . 20 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
  2. ^ «Руководство по социальным сетям для проектов НИОКР, финансируемых ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . Проверено 12 июня 2018 г.
  3. ^ «Ваше исследование опубликовано – что дальше? 7 простых советов по эффективному распространению информации | Labs Explorer» . www.labsexplorer.com . Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Коммуникация как... теория перспектив». Шеперд, Грегори Дж., Джон, Джеффри Ст., Стрифас, Тед (ред.) (Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage, 2006), 211–22. Питерс, Джон Дарем. «Коммуникация как распространение» .
  5. ^ «Определение и значение распространения» .
  6. ^ «Что делает план распространения информации в Horizon Europe хорошим?» . Фонды ЕС . Фонды ЕС просто объяснили. 20 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
  7. ^ «Открытый доступ и управление данными» . ПОРТАЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ТЕНДЕРОВ . Европейская комиссия . Проверено 11 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72cc640b2030457903eaa7c0efa4ba0__1718330520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a0/a72cc640b2030457903eaa7c0efa4ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dissemination - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)