Jump to content

Вацик-Тирала WT-1

ДТ-1
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Польша
Дизайнер Станислав Вацик и Тадеуз Тырала
Первый полет середина 1931 г.
Количество построенных 1

WT -1 — высокопроизводительный спортивный самолет, разработанный в Польше в 1931 году . Он совершил всего два полета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Станислав Вацик и Тадеуз Тырала спроектировали WT-1 в 1930 году и в значительной степени профинансировали строительство его фюзеляжа в Авиационном кружке Индустриального училища в Кракове и крыльев в мастерских Краковского авиационного полка. Оно было завершено летом 1931 года. [ 1 ]

Высокопроизводительный спортивный самолет представлял собой аэродинамически чистый с свободнонесущим крылом моноплан . Его высоко расположенное цельное крыло было построено на основе двух лонжеронов с обтянутой фанерой передней кромкой и тканевой обшивкой . Узкая хорда элеронов занимала всю заднюю кромку . [ 1 ]

WT-1 позаимствовал De Havilland Gipsy I четырехцилиндровый вертикальный рядный двигатель мощностью 67–73 кВт (90–98 л.с.) и был установлен практически открыто, хотя и с обтекателем позади него. Фанерный фюзеляж имел закругленный настил; Топливный бак находился в носовой части фюзеляжа, а его двухместная, расположенная рядом кабина - за задней кромкой крыла. Фюзеляж сужался назад, хвостовое оперение располагалось сверху. Высокий треугольный плавник нес закругленный руль направления , доходивший до киля. Его фиксированное шасси было обычным, хотя подробности неизвестны. [ 1 ]

Первоначальный первый полет был отменен из-за проблем с подачей топлива. Система была модифицирована и установлен новый топливный насос, после чего Станислав Шубка пилотировал свой первый полет, обнаружив, что WT-1 трудно летать из-за смещенного центра тяжести (cg), и повредил его при приземлении. После аварийного ремонта и настройки центровки на WT-1 пилотировал Ежи Баян. Разбег был коротким и с высокими характеристиками, но Баян счел управление им опасным. На этом этапе предоставленный в аренду двигатель Gipsy пришлось вернуть Краковскому авиационному полку, а разработка WT-1 была прекращена. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Samolotypolskie.pl. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Один пассажир
  • Длина: 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 10 м 2 (110 кв. футов)
  • Пустой вес: 260 кг (573 фунта)
  • Полная масса: 410 кг (904 фунта)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy I 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 67–73 кВт (90–98 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Шварц

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Скорость сваливания: минимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов).
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин)
  1. ^ Jump up to: а б с д Цинк, Ежи (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 638-9 . ISBN  0 370 00085 4 .
  2. ^ «ВТ-1 (ВТ-2), 1931 год» . Samolotypolskie.pl . Проверено 28 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71c1ea722d27d10e5b7970a82ebadb5__1700613540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b5/a71c1ea722d27d10e5b7970a82ebadb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wacyk-Tyrala WT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)