Jump to content

Ардуино Коласанти

Ардуино Коласанти помогает в демонтаже памятника Бартоломео Коллеони.

Ардуино Коласанти (24 июня 1877 – 23 ноября 1935) был итальянским ученым эпохи Возрождения , который занимал должность генерального директора Департамента античности и изящных искусств в Риме. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Коласанти родился в Риме и был официальным представителем итальянского министерства народного просвещения на выставке в Сан-Франциско в 1915 году. [ 2 ] Проведя там четыре месяца, он заявил:

Выставка Сан-Франциско превосходит все другие международные выставки, проводившиеся за последние 15 лет. От Парижа до Брюсселя, от Гента до Рима, от Турина до Буэнос-Айреса. Я был на всех них либо в связи со своими исследованиями, либо официально как представитель итальянского правительства, и по моему глубокому убеждению, великолепие или архитектура, богатство декора, адаптация к месту, великолепное ландшафтное садоводство, разнообразие элементы, составляющие ее, Сан-Франциско — самая красивая международная выставка, когда-либо проводившаяся. Ничего более прекрасного, начиная с классических времен. [ 2 ]

Коласанти стал генеральным директором отдела античности и изящных искусств в Риме. [ 1 ] [ 3 ] 12 января 1920 года Коласанти распространил трактат под названием «Циркуляр № 13: Коллекция декоративных элементов итальянского крестьянского искусства», в котором было написано: «Ученый эпохи Возрождения, ставший бюрократом, Колазанти призывал суперинтендантов, директоров, инспекторов галерей, художников и студентов-художников начать коллекционировать крестьянское искусство, прежде чем оно будет навсегда потеряно или уничтожено из-за того, что он считал угрозой начинающейся индустриализации и урбанизации». [ 3 ] Под руководством Коласанти Луиджи Парпальоло разработал закон о сохранении как природных, так и архитектурных объектов, который был принят в 1922 году. Законодательство «подчеркивало тесную связь между народной архитектурой и ландшафтом, что свидетельствовало об антропологической истории места». [ 4 ]

В начале 1920-х годов Коласанти оценивал Айлвортскую Мону Лизу , и его мысли были записаны следующим образом:

Доктор Коласанти, генеральный директор изящных искусств, был очень впечатлен картиной, но сказал, что не может заявить, что это полностью Леонардо , и склонен думать, что Мельци большую часть ее написал . Волосы он думал Леонардо и верхнюю часть с глазами и носом лица, но горловая мышца была неправильной и не давала представления о возможности поворачиваться, что было крайне заметно во всех горлах, нарисованных Леонардо. Он читал книгу Эйра, но считал, что необходимы дополнительные документальные доказательства. Особенно он был силен в вопросе о волосах. В качестве картины он заявил, что ценность ее чрезвычайно велика, не говоря уже о подлинности Леонардо. Оно, несомненно, было того же периода и из мастерской Леонардо, но какое отношение он имел к нему, сказать трудно. Фон его не беспокоил, это был не Леонардо, тогда как фон Моны Лизы в Париже, несомненно, был и может быть сравним с фоном Мадонны делла Рочча . Он исключил Амброджио де Преди, так как наложение краски было слишком тонким. [ 5 ]

В середине 1920-х годов Коласанти в качестве директора Итальянского института изящных искусств руководил раскопками на острове Капри мест, предположительно использовавшихся для оргий императора Тиберия. Коласанти выразил уверенность, что «реликвии классического искусства, которые он ожидает найти, будут изображать сцены из жизни императора». [ 6 ] В оценке влияния культурных связей между Аргентиной и Италией, проведенной в 1933 году , говорилось: «В философии, изобразительном искусстве и древностях лекции и дебаты, проводимые такими людьми, как Джованни Кало и Ардуино Коласанти, бывшими директорами секции изящных искусств Министерства образования, были одними из наиболее важных недавно организованных». [ 7 ]

Коласанти умер в Риме в возрасте 58 лет.

Работает

[ редактировать ]
  • Времена года в античности и христианском искусстве , Рим, Società Editrice Dante Alighieri, 1901.
  • Губбио , Бергамо, Итальянский институт графических искусств, 1905 год.
  • Л'Аниене , Бергамо, Итальянский институт графических искусств, 1906 год.
  • Лорето , Бергамо, Итальянский институт графических искусств, 1910 год.
  • Лоренцо и Якопо Салимбени да Сансеверино , Рим, Кальцоне, 1910 год.
  • Византийское искусство в Италии , предисловие Коррадо Риччи, Милан, Бесетти и Тумминелли, 1912 год.
  • Дома и дворцы в стиле барокко в Риме , Милане, Бесетти и Тумминелли, 1913-1924 гг.
  • Фонтаны Италии , Милан-Рим, Бесетти и Тумминелли, 1926 год.
  • Итальянское художественное средневековье , одеяло и фризы художника Гвидо Маруссига, Милан, Тревес, 1927 год.
  • Донателло , Рим, Casa Editrice d'Arte Valori Plastici, [после 1929 года].
  • Картина кватроченто в Марке , Милан, Пантеон Edizioni d'arte, 1932 год.
  1. ^ Перейти обратно: а б Микеланджело Сабатино, Гордость за скромность: модернистская архитектура и народные традиции в Италии (2010), с. 54.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Самая красивая выставка Сан-Франциско говорит представитель Италии на Панамской ярмарке», The South Bend Tribune (23 августа 1915 г.), стр. 7.
  3. ^ Перейти обратно: а б Микеланджело Сабатино, «Призраки профессии: любительские, народные и дилетантские практики и современный дизайн», Journal of Design History , Vol. 21, № 4 (зима, 2008 г.), стр. 335-358.
  4. ^ Микеланджело Сабатино, Гордость за скромность: модернистская архитектура и народные традиции в Италии (2010), с. 102.
  5. ^ Джон Р. Эйр, Две Моны Лизы: Какая была картина Джакондо? (JM Ouseley and Son, Ltd., 1923), с. 35.
  6. ^ «Разоблачит оргии римского императора», El Paso Herald (24 июля 1926 г.), стр. 3.
  7. ^ Томас Б. Морган, «Культурные связи Аргентины и Италии близки», The Hendersonville Times-News (11 апреля 1933 г.), стр. 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d50097b74ffd72f9684c291dc5f9b8__1676523300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b8/a7d50097b74ffd72f9684c291dc5f9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arduino Colasanti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)