Jump to content

Бакалавриат исследования

Исследования на бакалавриате часто описываются как исследование конкретной темы исследования студентом бакалавриата, который стремится внести оригинальный вклад в эту дисциплину. [1] [2] Это довольно недавняя концепция в академическом сообществе, уходящая корнями в девятнадцатый и двадцатый века. Создание в 1969 году Программы студенческих исследовательских возможностей Массачусетского технологического института (UROP) способствовало взрыву ее популярности. Программы бакалавриата были довольно распространены в 1990-е годы и в настоящее время доступны во многих странах. [3] Студенты могут работать самостоятельно, сотрудничать с преподавателями и другими студентами или подать заявку на участие в исследовательской программе в своей области. И преподаватели, и студенты сталкиваются с преимуществами и недостатками при совместной работе над исследованиями. Хотя исторически исследования в рамках бакалавриата были сосредоточены на науке, сейчас они проводятся в большинстве областей. Подход к исследованию и подготовка будут различаться в зависимости от дисциплинарной области и конкретного направления исследования. Для поступления в аспирантуру и профессиональные школы часто требуются исследования бакалавриата.

Исследования бакалавриата получили широкое распространение в сфере высшего образования с середины двадцатого века, хотя их корни уходят в практику начала девятнадцатого и двадцатого веков, особенно в Германии. [4] [5] В 1810 году Вильгельм фон Гумбольдт основал Берлинский университет , создавший модель студенческих исследований. В девятнадцатом веке многие американцы получили последипломное образование в Германии. Многие американцы начали призывать к переходу к немецкой системе образования со специализированными дисциплинами и специальностями. Это открыло путь к высшему образованию. Упоминания и похвалы студенческим исследованиям можно было найти в журналах и журналах к началу 1900-х годов, а в 1912 году Чикагский университет учредил премию студенческих исследований в память о Говарде Рикеттсе . В 1969 году Маргарет МакВикар учредила Программу исследовательских возможностей бакалавриата в Массачусетском технологическом институте . Это считалось первой исследовательской программой бакалавриата. Совет по студенческим исследованиям (CUR) был создан в США в 1978 году как инициатива по развитию факультетов; ее штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Национальная конференция по студенческим исследованиям (NCUR) была основана в 1987 году и провела свою первую конференцию в Университет Северной Каролины в Эшвилле . Недавние мероприятия NCUR привлекли более 3000 студентов. CUR и NCUR объединились в 2010 году. С 1990-х годов многие университеты и колледжи открыли программы и офисы. [6] призван способствовать исследованиям на уровне бакалавриата. [4]

Глобальное представительство

[ редактировать ]

Исследования бакалавриата широко распространены во всем мире, и многие международные примеры представлены в недавних книгах под редакцией Хенселя и Блессингера (2019). [3] и Миг , Амбос, Брю, Галли и Леманн (2022). [7] В Северной и Южной Америке исследования бакалавриата распространены в Канаде и США , а их присутствие растет в странах Центральной и Южной Америки. В Африке и на Ближнем Востоке студенческие исследования активно развиваются в Египте , Катаре , Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах . Что касается Азии и Океании, многие страны разрабатывают исследовательские программы бакалавриата, при этом Австралия и Новая Зеландия проводят исследовательские программы бакалавриата в нескольких академических учреждениях. В Европе сильные исследовательские предприятия в Великобритании , Германии , Нидерландах появились и ряде других стран.

Помимо базирующейся в США организации CUR , несколько транснациональных организаций проводят студенческие исследовательские конференции и регулярно выпускают публикации для обслуживания растущего мирового исследовательского сообщества студентов. Некоторыми примерами являются Австралазийский совет по студенческим исследованиям ( ACUR ) и Британская конференция по студенческим исследованиям ( BCUR ). Также возникли международные студенческие исследовательские конференции, главными примерами которых являются Международная конференция студенческих исследований ( ICUR ), Глобальная премия студенческих исследований и Всемирный конгресс по студенческим исследованиям. [8] Последний Всемирный конгресс проходил в Ольденбургском университете 23–25 мая 2019 года. Всемирный конгресс по научным исследованиям в 2023 году пройдет в Уорикском университете.

Исследования бакалавриата определяются в широком смысле и включают научные исследования, творческую деятельность и стипендию. Результатом студенческого исследовательского проекта может стать музыкальная композиция, произведение искусства, полевой сельскохозяйственный эксперимент или анализ исторических документов. Ключевым моментом является то, что проект производит некоторые оригинальные работы. [9] Исследования на бакалавриате имеют преимущества, включая, помимо прочего, практическое применение, исследовательский и профессиональный опыт, а также улучшение отношений с преподавателями и коллегами.

По словам Хизер Тири: «Благодаря курсовой работе и внеклассному опыту студенты описывали, как научились работать и думать независимо, брать на себя ответственность за собственное обучение и брать на себя инициативу для решения проблем самостоятельно, а не полагаться на экспертов. ответы». [10] Кроме того, вузы находят ценность в содействии исследованиям бакалавриата для набора и удержания студентов, а также для их подготовки к аспирантуре. [11] «Дни» студенческих исследований в столицах штатов — это эффективный способ продемонстрировать эффективность обучения и преподавания посредством исследований. [12] Совет по студенческим исследованиям (CUR) вдохновил многие штаты на создание государственных версий национального мероприятия «Плакаты на холме», которое проводится каждый апрель в Вашингтоне, округ Колумбия.

Дисциплинарные вариации

[ редактировать ]

Исследования бакалавриата продолжают расширяться и диверсифицироваться от своего исторического ядра в областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Публикации в таких областях STEM, как химия, математика и психология, а также множество рецензируемых статей в других областях STEM, предоставляют конкретные стратегии студенческих исследований в различных дисциплинах STEM. Количество публикаций по дисциплинам, не связанным с STEM, выросло, о чем свидетельствуют публикации в области искусства и гуманитарных наук, здравоохранения и образования.

Методы исследования различаются в зависимости от области обучения, в которой участвует студент. Эти области обучения чаще делятся на гуманитарные и естественные науки . Гуманитарные науки включают, помимо прочего, такие области, как история, литература, философия и исполнительское искусство. Науки включают физику, биологию, психологию и химию.

Гуманитарные науки

[ редактировать ]

Исследования бакалавриата в области гуманитарных наук обычно пропагандируют те же ценности, что и исследования в области естественных наук. Такие ценности включают сотрудничество, уникальную мысль и междисциплинарные работы. Она отличается от науки тем, что основана больше на теоретических исследованиях, чем на лабораторных исследованиях. Например, студенческие исследования в области исполнительского искусства состоят из разработки новых исполнительских произведений в качестве эксперимента. Хотя это и не рассматривается как исследование в традиционном смысле, это форма экспериментирования. [13] Из-за этой дифференциации эта область студенческих исследований финансируется не так хорошо, как естественные науки. [4] Кроме того, есть много студентов колледжей, заинтересованных в изучении гуманитарных наук; на самом деле, больше специальностей, связанных с STEM, посещают курсы гуманитарных наук, чем специальностей, связанных с гуманитарными науками, посещают курсы STEM. [14]

Университеты используют исследования на основе курсов с 1998 года, но лишь немногие применяют их в гуманитарных науках. Однако со временем они стали делать это все чаще. [15] Например, с 2001 года Вашингтонский университет учредил группу лекций и дискуссий, а также ежегодный студенческий исследовательский симпозиум и Летний институт с целью поддержки студенческих исследований в области гуманитарных наук; он делает это посредством предоставления стимулов, таких как финансирование исследований. Начали появляться тома исследований по конкретным гуманитарным дисциплинам, особенно на английском языке. [16] и религиоведение.

Научные дисциплины в большей степени ориентированы на лабораторные исследования, чем гуманитарные науки, хотя полевые работы иногда могут играть важную роль в исследовательском процессе.
Исследования бакалавриата можно проводить посредством самостоятельных экспериментов под руководством консультанта. Большая часть работы выполняется в лаборатории, поскольку химики учатся, работая в лаборатории, и приобретают опыт работы с лабораторным оборудованием. Студенты получают лучшее понимание материала, в то время как достижения в области науки. [17]

Биология

[ редактировать ]
Бакалаврские исследования в области биологии — это сочетание работы в лаборатории и окружающей среде с целью лучшего понимания окружающего мира. [18]
Исследования бакалавриата в области физики часто носят практический и практический характер. Студенты, как правило, сосредотачиваются на вопросах «почему бы и нет» и «а что, если». [19]

Геология

[ редактировать ]
Бакалавриат в области геологии тесно связан как с климатологией, так и с науками об окружающей среде. Хотя работа по анализу проводится в лаборатории, есть также работа, которую предстоит выполнить в полевых условиях, например, изучение окаменелых останков, минералов или других геологических образований, чтобы лучше понять тенденции в прошлом и будущем. [20]

Студенты

[ редактировать ]

Исследования бакалавриата предоставляют возможности для независимых исследований, профессиональных отношений между студентами и преподавателями и получения опыта в области обучения. Исследования бакалавриата — это инструмент, позволяющий студентам получить знания в своей области, используя свои собственные методы и не полагаясь на профессора или научного руководителя, который проведет их через исследование. Независимые исследования помогают студентам чувствовать себя уверенно и компетентно при выполнении задач в своей будущей карьере. [21] Результаты студенческих исследований иногда могут быть опубликованы в рецензируемых изданиях, таких как студенческий исследовательский журнал, специально посвященный такой работе, или в традиционных академических журналах со студентом в качестве соавтора.

И студенты, и преподаватели признают преимущества студенческих исследований. Были опрошены преподаватели колледжей Харви Мадда , колледжа Уэлсли и колледжа Гриннелл , и они перечислили такие преимущества, как возможности работать и думать независимо, обучение посредством чтения литературы и общения, повышение навыков решения проблем и понимание того, чем занимаются ученые. Ответы студентов в этом исследовании включали повышение профессиональной или академической квалификации, а также уточнение карьерного пути. Автор этого исследования заявил, что «выгоды [студентов] являются результатом хороших отношений с наставником и его экспертного руководства». Считается, что величайшей пользой как для преподавателя, так и для студента является личное руководство и знания, которыми они делятся.

Многие программы магистратуры и профессиональные школы требуют исследований на уровне бакалавриата. Например, приемные комиссии медицинских вузов при приеме студентов обращают внимание на исследовательский опыт. Таким образом, студенты не только получат пользу от изучения того, как применять исследования, основанные на гипотезах, но и с большей вероятностью будут приняты в медицинскую школу, если они участвовали в исследованиях на уровне бакалавриата. [22] Это справедливо для программ магистратуры по различным предметам.

Факультет

[ редактировать ]

Преподаватели, участвующие в исследованиях бакалавриата, выполняют две разные роли. Преподаватели могут выступать в качестве основных исследователей, которые руководят исследованием и оказывают поддержку студентам, а в других обстоятельствах исследования бакалавриата проводятся студентом. В этом случае преподаватель выступает в роли консультанта, помогая студентам не сбиться с пути и оказывая помощь при необходимости.

Преимущества

[ редактировать ]

Участие студентов в исследованиях может повысить эффективность, а также обеспечить другие навыки. В учреждениях, которые уделяют особое внимание роли своих профессоров как преподавателей, администраторы вознаграждают преподавателей за участие в исследованиях на уровне бакалавриата. По словам Скотта Виндхэма, некоторые преподаватели сообщают, что работа со студентами над научными исследованиями доставляет им личное удовлетворение, помогая студентам расти и профессионально развиваться. [23] Демонстрация исследований студентов на студенческих конференциях подчеркивает упорный труд студентов и их наставников.

Преподаватели также могут стать лучшими преподавателями благодаря своей работе над передовыми исследованиями. Колледжи также могут оценивать исследования бакалавриата как часть производительности факультета. Участие в студенческих исследованиях может помочь преподавателям в долгосрочной перспективе, поскольку студенты, с которыми они работают, могут обучать будущих студентов-исследователей. Колледжи также могут предоставить больше финансирования исследованиям преподавателей, если они работают со студентами бакалавриата. [24]

Недостатки

[ редактировать ]

По словам Скотта Виндхема, «публикации могут быть ограничены журналами второго уровня, если в качестве соавтора указан студент бакалавриата». [23] В результате в некоторых учебных заведениях работа со студентами бакалавриата может негативно повлиять на возможности стажировки и продвижения по службе. Некоторые наблюдатели сообщают об опасениях, что студенческие исследования могут использовать студентов для продвижения карьеры преподавателя. Кроме того, преподаватели понимают, что исследования со студентами могут помешать им проводить собственные исследования, потребуют больше времени и ресурсов или не помогут им в профессиональном развитии. Многие преподаватели не получают преподавательских баллов за наставничество в исследованиях студентов, а также не получают каких-либо других видов вознаграждений, стимулов или компенсаций. Проблема также возникает, когда студент недостаточно подготовлен или недостаточно мотивирован. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое бакалавриат?» .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Хенсель, Нэнси Х.; Блессинджер, Патрик, ред. (2020). Международные перспективы студенческих исследований . дои : 10.1007/978-3-030-53559-9 . ISBN  978-3-030-53558-2 . S2CID   243725324 .
  4. ^ Jump up to: а б с Джойс Кинкед, 2012. «Что в названии? Краткая история студенческих исследований». Ежеквартальный совет по студенческим исследованиям, 33 (1), 20–29.
  5. ^ Миг, Харальд А., изд. (2019). Обучение на основе запросов – исследования бакалавриата: немецкий междисциплинарный опыт . Чам: Международное издательство Springer. дои : 10.1007/978-3-030-14223-0 . ISBN  978-3-030-14222-3 . S2CID   239175495 .
  6. ^ Кинкед, Джойс и Линда Блокус. Научно-исследовательские офисы и программы бакалавриата: модели и практика . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по студенческим исследованиям, 2012.
  7. ^ Харальд А. Миг; Элизабет Амбос; Анджела Брю; Доминик М. Галли; Джудит Леманн, ред. (2022). Кембриджский справочник по исследованиям для студентов . Кембридж, Великобритания. ISBN  978-1-108-83592-3 . OCLC   1293452310 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Ривера, Хулио; Халифа, Махер; Хамда, бакалавр; Аль-Хамади, AM; Зджеблоски, ЕС (2018). «Глобальный разговор: размышления о первом Всемирном конгрессе по студенческим исследованиям» . Стипендия и практика студенческих исследований . 2 (1): 55–59. дои : 10.18833/шпора/2/1/4 . S2CID   159021230 .
  9. ^ Кинкед, Джойс. Оценка и поддержка студенческих исследований. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 2003.
  10. ^ Тири, Хизер, «Какой опыт помогает студентам стать учеными? Сравнительное исследование исследований и других источников личной и профессиональной выгоды для студентов STEM»
  11. ^ Кинкед, Джойс. Продвижение студенческих исследований: маркетинг, коммуникации и сбор средств. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по студенческим исследованиям, 2011.
  12. ^ Кинкед, Дж. А., и Руководящий комитет UCUR. «Прилив плывет по всем лодкам: организация и проведение студенческой исследовательской конференции в масштабе штата», CUR Quarterly, 32.4, 2012 г.
  13. ^ Блэкмер, Дженнифер. Ежеквартальный совет по студенческим исследованиям, зима 2008 г., Vol. 29, выпуск 2, стр. 8–12, 5 стр., База данных: полнотекстовый выбор OmniFile (HW Wilson)
  14. ^ Тайсон, Чарли. «Гуманитарные науки против STEM, Redux». Внутри Высшего Эд. Np, 18 августа 2014 г. Интернет.
  15. ^ ДеКосмо, Дженис и Джилл МакКинстри. «Ознакомление студентов с интенсивной научной работой в области гуманитарных наук». Международный гуманитарный журнал 3.4 (2005): 251–256. Гуманитарный источник. Веб. 4 ноября 2014 г.
  16. ^ Гробман, Лори и Джойс Кинкед, Бакалавриат по изучению английского языка. НКТЭ: 2010.
  17. ^ «Руководство по исследованиям в области химии для студентов». Американское химическое общество. Американское химическое общество, 2014. Интернет. 4 ноября 2014 г.
  18. ^ «Бакалавриатские исследования». Кафедра биологии. Университет Джонса Хопкинса. Веб. 4 ноября 2014 г.
  19. ^ Рид, Дэвид. «Откровенный разговор о студенческих исследованиях». Кафедра физики. Чикагский университет, 6 декабря 2012 г. Интернет. 4 ноября 2014 г.
  20. ^ «Студенческие исследования: для чего это нужно?» Научный журнал. HighWire Press, 31 августа 2001 г. Интернет. 3 ноября 2014 г.
  21. ^ Уэбб, Сара А. «Важность студенческих исследований | Научная карьера» . Sciencecareers.sciencemag.org . Проверено 4 февраля 2014 г.
  22. ^ Мадан, Кристофер; Тейтге, Брейден (10 октября 2013 г.). «Преимущества студенческих исследований: точка зрения студента - наставник» . Наставник: инновационная стипендия по академическому консультированию . 15 . Dus.psu.edu. дои : 10.26209/mj1561274 . Проверено 4 февраля 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Виндхэм, Скотт (28 июня 2013 г.). «Публиковать или нет? (Часть 1 из 2) «Бакалаврские исследования в области немецких и европейских исследований» . Burgsburges.wordpress.com . Проверено 1 декабря 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Восприятие факультетом студенческих исследований, PURM 1.1 | PURM» . Блоги.elon.edu . Проверено 1 декабря 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джойс Кинкед, «Что в имени? Краткая история студенческих исследований. Выступление сотрудника CUR на Национальной конференции CUR 2012 года в Колледже Нью-Джерси».
  • Уэбб, Сара А. «Важность студенческих исследований». Научная карьера. Нп, 6 июля 2006 г. Интернет. 27 октября 2013 г.
  • Лопатто, Дэвид. «Основные особенности студенческих исследований». Ежеквартальный совет по студенческим исследованиям 23.1 (2003): 139-42.
  • Тири, Хизер, «Какой опыт помогает студентам стать учеными? Сравнительное исследование исследований и других источников личной и профессиональной выгоды для студентов STEM»
  • Блэкмер, Дженнифер. Ежеквартальный журнал Совета по студенческим исследованиям, зима 2008 г., Vol. 29 выпуск 2, стр. 8–12, 5 стр., База данных: выбор полного текста OmniFile (HW Wilson)
  • МакНэри — Зак, Бернадетт и Ребекка Тодд Питерс. «Определение бакалаврских исследований в области гуманитарных наук, PURM 2.2». ПУРМ. ПУРМ и Интернет. 2 ноября 2014 г.
  • ДеКосмо, Дженис и Джилл МакКинстри. «Ознакомление студентов с интенсивной научной работой в области гуманитарных наук». Международный гуманитарный журнал 3.4 (2005): 251–256. Гуманитарный источник. Веб. 4 ноября 2014 г.
  • Рид, Дэвид. «Откровенный разговор о студенческих исследованиях». Кафедра физики. Чикагский университет, 6 декабря 2012 г. Интернет. 4 ноября 2014 г.
  • «Студенческие исследования: для чего это нужно?» Научный журнал. HighWire Press, 31 августа 2001 г. Интернет. 3 ноября 2014 г.
  • Орр, Эми Дж. 2009. «Использование возможностей: междисциплинарные исследования студентов за рубежом». CURQ в Интернете 30(2): 7–12.
  • Шмитц, Хизер Дж. и Карен Хэвхольм. 2015. «Исследования бакалавриата и выпускники: перспективы получения результатов обучения и преимуществ после окончания учебы». CUR Ежеквартально 35 (3): 15–22.
  • Манак, Дженнифер А. и Грегори Янг. 2014. «Включение студенческих исследований в педагогическое образование: подготовка вдумчивых учителей посредством обучения на основе запросов». CUR Ежеквартально 35 (2): 35-38.
  • Венцель, Томас Дж. 1997. «Что такое студенческие исследования?» Ежеквартальный выпуск CUR 17 (июнь): 163.
  • Кроу, Мэри и Дэвид Бракке. 2008. «Оценка влияния студенческого исследовательского опыта на студентов: обзор современной литературы». CUR Ежеквартально 28 (4): 43-50.
  • Дженкинс, Алан и Мик Хили. 2010. «Бакалаврские исследования и международные инициативы по объединению преподавания и исследований». CUR Ежеквартально 30 (3): 36–42.
  • Кук, Мэтью и Шон К. Келли. 2013. «Соединяя точки: Web 3.0 и междисциплинарные исследования первокурсников». CUR Ежеквартально 34 (2): 8–16.
  • Бранденбергер, Джон Р. 2013. «Обучение инновациям посредством студенческих исследований». Ежеквартальный журнал CUR 34 (1): 18–23.
  • Пуккила, Патрисия Дж., Марта С. Арнольд, Айджун Анна Ли, Донна М. Бикфорд. 2013. «Программа консультантов по исследованиям для выпускников: включение исследований бакалавриата в учебную программу». Ежеквартальный журнал CUR 33 (4): 28-33.
  • Карр, Кэти С., Стивен Д. Дэвис, Стелла Эрбес, Констанс М. Фулмер, Ли Б. Катс и Мелисса Умбро Титцель. 2013. «Развитие первокурсников как ученых». CUR Ежеквартально 33 (4): 8–15.
[ редактировать ]

Среднезападный журнал студенческих исследований (основан в 2010 г.)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a714a7abbdef9c194931eda5d180c7c8__1702559220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c8/a714a7abbdef9c194931eda5d180c7c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Undergraduate research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)