Jump to content

Бакалавриатский исследовательский журнал

Научно-исследовательский журнал бакалавриата — это академический журнал, посвященный публикации работ студентов -исследователей . Такие журналы описываются как важные для профессионализации студентов в своей академической дисциплине и как более реальная возможность испытать процесс публикации и рецензирования, чем включение в список благодарностей или в качестве одного из многих авторов традиционной публикации. [1] Эта модель была описана как хорошо зарекомендовавшая себя в Соединенных Штатах и ​​​​как потенциальное расширение традиционной студенческой диссертации, написанной студентами в Соединенном Королевстве. [2] Тематическое исследование участия студентов, опубликованное в журнале Reinvention: A Journal of бакалавриата , показало, что этот процесс бросает вызов модели высшего образования «студент как потребитель». [3]

Многие университеты ведут такие журналы для своих студентов, например, « Белойт-биолог» , издание колледжа Белойт , которое было выпущено в начале 1970-х годов. [4] Некоторые научные общества также имеют площадки для распространения исследований бакалавриата, например, в виде специальных сессий на научных конференциях . [1] Неинституциональные журналы могут спонсироваться профессиональными обществами — например, Американский институт физики опубликовал рецензируемый студентами журнал студенческих исследований в области физики, начиная с 1981 года, с временным перерывом, начавшимся в 2014 году. [5] Журнал молодых исследователей , получивший поддержку в виде научно-образовательных грантов от Национального научного фонда США , Фонда Берроуза Веллкома и Университета Дьюка , управляется в основном студентами. [6] [7] и считается инновационным, поскольку студенты участвуют в рецензировании и редактировании статей для публикации. [8] Похожая модель существует для Midwest Journal of Undergrade Research , издаваемого в Монмутском колледже с 2010 года. [9]

Вариации модели могут принимать работы даже от младших школьников; например, Journal of Emerging Investigators , которым руководят аспиранты Гарвардского университета , публикует работы учащихся средних и старших классов под руководством преподавателя или наставника. [10] [11] В 2014 году документ JEI привлек широкое внимание международных средств массовой информации благодаря рекомендации правительству США сэкономить на чернилах, изменив официальные шрифты . [12]

Журналы по темам

[ редактировать ]

Это список известных рецензируемых академических журналов, посвященных исследованиям студентов . Перечисленные студенческие исследовательские журналы должны публиковаться аккредитованными колледжами и университетами, профессиональными ассоциациями или известными независимыми академическими издательствами. Периодические издания, издаваемые неакадемическими государственными организациями, не должны включаться. Журналы, ранее издававшиеся под другим названием или другим издательством, должны быть указаны в сносках.

Перечисленные журналы должны быть открыты для обзора и, возможно, публикации работ студентов как минимум десяти колледжей или университетов, поскольку этот список не является платформой для предоставления информации о журналах, посвященных конкретному вузу (журналах, которые публикуют только работы студентов своего вуза).

Ниже приводится неполный список студенческих исследовательских журналов, даты их публикации (при наличии), а также их издатель или издательское учреждение, а также ISSN (при наличии).

Мультидисциплинарный

[ редактировать ]
  • Американский журнал студенческих исследований [13] [14] (2002 – настоящее время); опубликовано Американским журналом студенческих исследований ( ISSN   1536-4585 )
  • Журнал Батлера студенческих исследований; [15] [14] опубликовано Университетом Батлера
  • Среднезападный журнал студенческих исследований [16] [17] [14] (2010 – настоящее время); опубликовано Монмутским колледжем

Искусство и литература

[ редактировать ]

Английский

[ редактировать ]

Международные исследования

[ редактировать ]

Математика

[ редактировать ]

Философия

[ редактировать ]

Политология и правительство

[ редактировать ]

Социальные науки

[ редактировать ]
  • Студенческий центр внимания [36] [14] опубликовано независимо Student Spotlight

Модель отдельных журналов специально для студентов подверглась критике по нескольким причинам. Такие журналы могут не индексироваться в обычных литературных базах данных, а публикация исследований в месте, предназначенном только для студентов, может затруднить поиск работы другими. [37] Высказывались также опасения, что этот процесс может повысить стресс и конкурентоспособность в студенческих исследованиях . [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Юнгк, младший; Харрис, М.; Меркури, Р.; Тусин, Дж. (1 марта 2004 г.). «Точки зрения: следует ли поощрять студентов публиковать свои исследования в студенческих изданиях?: Студенты: исследуйте, публикуйте!» . Образование в области клеточной биологии . 3 (1): 24–26. дои : 10.1187/cbe.04-01-0022 . ПМК   3197277 . ПМИД   22031793 .
  2. ^ Уокингтон, Хелен; Дженкинс, Алан. «Внедрение студенческих научных публикаций в процесс обучения студентов» . Электронный журнал Brookes по обучению и преподаванию . Оксфордский университет Брукса . Проверено 12 мая 2015 г.
  3. ^ Тейлор, Пол; Уайлдинг, Дэнни. «Переосмысление ценностей высшего образования – студент как соавтор и производитель? Исследования бакалавриата как практический пример» (PDF) . Центр обновления студенческих исследований . Университет Уорика . Проверено 12 мая 2015 г.
  4. ^ Оманс, Натаниэль (25 марта 2014 г.). «Последние шаги вашего студенческого исследовательского опыта: рецензирование и публикация» . ПЛОС Блог . Проверено 21 апреля 2015 г.
  5. ^ «Журнал студенческих исследований по физике» . Проверено 12 мая 2015 г.
  6. ^ «Журнал юных исследователей» . Проверено 12 мая 2015 г.
  7. ^ Поллак, Майкл (17 февраля 1999 г.). «НОУТБУК; онлайн-исследовательские статьи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
  8. ^ Дженкинс, Алан (2003). Изменение преподавания в высшем образовании: связь преподавания с исследованиями . Психология Пресс. ISBN  0749439033 .
  9. ^ « Журнал студенческих исследований Среднего Запада - в Монмутском колледже» . исследование.monm.edu . Проверено 12 марта 2023 г.
  10. ^ «О JEI» . Emerginginvestigators.org .
  11. ^ Келси, Илана; Паскина, Линкольн (январь 2015 г.). «Обучение нового поколения: публикация исследований студентов-ученых» . Тенденции в фармакологических науках . 36 (1): 3–5. дои : 10.1016/j.tips.2014.10.004 . ПМИД   25557143 . Проверено 13 апреля 2015 г.
  12. ^ «Па. Тин говорит, что изменение шрифта может сэкономить миллионы» . Нью-Йорк Таймс . АП. 28 марта 2014 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  13. ^ «История и редакторы» . Американский журнал студенческих исследований . Проверено 03 апреля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Луни, Лори. «Справочники по предметам и исследованиям: издательские возможности для студентов: домашняя страница» . Библиотеки колледжей Коннектикута . Колледж Коннектикута . Проверено 03 апреля 2023 г.
  15. ^ «Журнал исследований бакалавриата Батлера | Стипендия бакалавриата | Университет Батлера» . digitalcommons.butler.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  16. ^ «Журнал студенческих исследований Среднего Запада - в Монмутском колледже» . исследование.monm.edu . Проверено 03 апреля 2023 г.
  17. ^ акмеду (21 октября 2015 г.). «Журнал исследований бакалавриата Среднего Запада Монмута ищет студенческие статьи» . Ассоциированные колледжи Среднего Запада . Проверено 03 апреля 2023 г.
  18. ^ «О журнале | Колумбийский научный журнал для студентов» . журналы.library.columbia.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  19. ^ «О проекте – Дартмутский студенческий научный журнал» . сайты.dartmouth.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  20. ^ «Что мы делаем» . Журнал юных исследователей . Проверено 03 апреля 2023 г.
  21. ^ «О мозаике» . Мозаика . 20 ноября 2012 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
  22. ^ «Обзор Освальда: Международный журнал студенческих исследований и критики в области английского языка | Колледж гуманитарных и социальных наук | Университет Южной Каролины» . .scholarcommons.sc.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  23. ^ "О" . Колумбийский исторический журнал . Проверено 4 апреля 2023 г.
  24. ^ «История» . Полушария . 04.04.2012 . Проверено 4 апреля 2023 г.
  25. ^ "О" . ЮИС . Проверено 4 апреля 2023 г.
  26. ^ «Журнал Аль Нур | Бостонский колледж | Честнат-Хилл, Массачусетс» . Аль Нур . Проверено 23 апреля 2024 г.
  27. ^ «The Heights – Журнал проливает свет на Ближний Восток» . Bcheights.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  28. ^ "@BC » Архив функций » Записи журнала» . На сайте bc.edu. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  29. ^ «Около 1» . Международное обозрение Южной Калифорнии . Проверено 4 апреля 2023 г.
  30. ^ «О журнале | Миннесотский журнал бакалавриата по математике» . pubs.lib.umn.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  31. ^ «О Нота Бене» . Nota Bene: Канадский студенческий журнал музыковедения . 4 апреля 2023 г. . Проверено 4 апреля 2023 г.
  32. ^ «Эпистема | Философия | Университет Денисона» . digitalcommons.denison.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  33. ^ «Журнал бакалавриата по физике (JURP)» . Общество студентов-физиков . 27 февраля 2018 г. Проверено 03 апреля 2023 г.
  34. ^ «О журнале » Журнал ПСА» . Проверено 4 апреля 2023 г.
  35. ^ «О журнале | Intersect: Стэнфордский журнал науки, технологий и общества» . ojs.stanford.edu . Проверено 4 апреля 2023 г.
  36. ^ «В центре внимания студентов | В центре внимания студентов» . Студенты Spotlight.ca . Проверено 18 сентября 2023 г.
  37. ^ Сигел, В. (1 марта 2004 г.). «Точки зрения: следует ли поощрять студентов публиковать свои исследования в студенческих изданиях?: Взвешивание плюсов и минусов журнальных публикаций, предназначенных только для студентов» . Образование в области клеточной биологии . 3 (1): 26–27. дои : 10.1187/cbe.04-01-0021 . ПМЦ   3197278 . ПМИД   22031794 .
  38. ^ Гилберт, Сан-Франциско (1 марта 2004 г.). «Точки зрения: следует ли поощрять студентов публиковать свои исследования в студенческих изданиях?: Доводы против журнальных публикаций, предназначенных только для студентов» . Образование в области клеточной биологии . 3 (1): 22–23. дои : 10.1187/cbe.04-01-0023 . ПМК   3197276 . ПМИД   22031792 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f73ec7b297a18141e4ce8522232547f__1713893940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7f/5f73ec7b297a18141e4ce8522232547f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Undergraduate research journal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)