Jump to content

Варга 2150 Качина

2150 Китай
Варга 2150А Качина в аэропорту Макклеллан-Паломар , Калифорния, январь 2008 г.
Роль персональный, основной тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Морриси, Шинн, Варга
Дизайнер Уильям Дж. Морриси
Первый полет 1958
Разработано на основе Морриси Нифти

Varga 2150 Kachina — американский цельнометаллический низкоплан с фиксированным шасси, двухместный легкий самолет с трехопорным шасси.

В 1948 году американский летчик-испытатель и авиаконструктор У. Дж. Морриси создал легкий самолет из дерева и ткани 1000C (Nifty) . В 1958 году он переработал базовую конструкцию, придав ей цельнометаллическую конструкцию и увеличив мощность. Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с простыми элеронами и двухпозиционными задними закрылками, обычным оперением, неубирающимся носовым шасси и тандемными сиденьями. Двойное управление входит в стандартную комплектацию.

Разработка

[ редактировать ]
Varga Kachina Logo

В 1958 году компания Morrisey Aviation Inc. начала строительство модернизированного самолета. Две единицы были завершены как Morrisey 2000 . [ 1 ] Дальнейшее усовершенствование произошло с Morrisey 2150 , оснащенным Lycoming O-235 двигателем мощностью 108 л.с. К концу 1959 года компания построила девять самолетов. [ 2 ]

Моррисей 2150А постройки 1962 года.

Права на строительство и проектирование были затем проданы компании Shinn Engineering Inc., которая построила 35 улучшенных самолетов Shinn 2150A мощностью 150 л.с. (110 кВт) с двигателем Lycoming O-320-A2C , прежде чем прекратить производство в 1962 году. [ 3 ]

Права на проектирование 2150А были проданы в 1967 году поставщику подержанных авиационных запчастей Джорджу Варге, который основал Varga Aircraft Corporation . Varga 2150A Kachina был построен в Чандлере, штат Аризона, в период с 1975 по 1982 год. Было построено 121 экземпляр 2150A Kachina, а также 18 экземпляров Varga 2180 с Lycoming O-360-A2D двигателем мощностью 180 л.с. Вариант с хвостовым колесом был доступен как Varga 2150TG . [ 3 ] [ 4 ]

Позже Билл Морриси вновь приобрел права на дизайн, а затем выпустил комплектную версию оригинального Morrisey 2000C.

Morrisey/Shinn/Varga 2150 по-прежнему широко используется в США, а несколько самолетов эксплуатируются в Европе и Южной Америке. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Варга Качина припарковалась на перроне регионального аэропорта Стивенвилл Кларк .
Морриси 2000C
Вариант с Lycoming O-235. двигателем [ 2 ]
Морриси 2150
Вариант с Lycoming O-320-A2C . двигателем [ 5 ]
Шинн 2150
Morrisey 2150 построен компанией Shinn Engineering. [ 5 ]
Варга 2150А Качина
Morrisey 2150 построен компанией Varga Aircraft. [ 5 ]
Варга 2150ТГ
Версия с хвостовым колесом 2150А [ 3 ]
Варга 2180 Качина
Вариант с Lycoming O-360-A2D . двигателем [ 5 ]

Технические характеристики (2150А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982-83 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 144 кв. футов (13,38 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 43015.
  • Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1817 фунтов (824 кг) нормальная категория.
  • Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130 л)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-A2C 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 150 л.с. (112 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Sensenich M74DM с фиксированным шагом, диаметром 6 футов 2 дюйма (1,88 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 узлов (147 миль в час, 237 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч), мощность 75%.
  • Скорость сваливания: 45 узлов (52 миль в час, 83 км/ч), закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 147,5 узлов (170 миль в час, 273 км/ч).
  • Дальность: 455 миль (524 миль, 843 км)
  • Практический потолок: 22 000 футов (6700 м)
  • Скорость набора высоты: 1450 футов/мин (7,4 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 440 футов (134 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 450 футов (137 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  • Конн, Кейт (октябрь 1977 г.). «Варга Качина». Воздушный прогресс . Том. 39, нет. 10. стр. 42–49.
  • Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co (Publishers) Ltd.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Монди, Дэвид (1981). Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Книги Полумесяца. стр. 241–2.
  • Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
  • Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-222-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1977). Jane's All the World's Aircraft 1977-78 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0531032787 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a798df4f1444e4ad707d26190672a0f8__1716871680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f8/a798df4f1444e4ad707d26190672a0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varga 2150 Kachina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)