Lycoming O-360
O-360 | |
---|---|
![]() | |
Lycoming IO-360-A1B6 | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Первый забег | 1952 1963 (внедренная версия) |
Основные приложения | Cessna 172 R & S Cessna 177 Cardinal Mooney M20 |
Производится | 1955 - Present |
Превратился в | Lycoming IO-390 Lycoming O-540 Lycoming IO-720 |
Lycoming O-360 -это семейство четырехцилиндровых , прямого привода, горизонтально противоположным , воздушным , поршневым самолетным двигателями . Двигатели в серии O-360 производят от 145 до 225 лошадиных сил (от 109 до 168 кВт), а базовая O-360 производит 180 лошадиных сил. [ 1 ]
Семейство двигателей было установлено в тысячах самолетов, в том числе Cessna 172 , Piper Cherokee /Archer, Grumman Tiger и множество домашних типов. Он имеет заводскую оценку между капитальным ремонтом (TBO) 2000 часов [ 1 ] или двенадцать лет. [ 2 ] Семейные двигатели O-360 также широко используются на воздушных лодках , особенно в воздушных костях ураганов, используемых армией США во время войны во Вьетнаме . [ 3 ]
Первым сертифицированным O-360 была модель A1A, сертифицированная 20 июля 1955 года на автомобиль Соединенных Штатов 13 вступил в силу 5 марта 1952 года с поправками к 13-1 и 13-2. [ 4 ] Lycoming IO-390 -это O-360, который увеличил свой цилиндр 3 ~ 16 дюймов (4,76 мм), развитие 210 л.с. (157 кВт). [ 5 ] [ 6 ]
Ряд
[ редактировать ]Семейство двигателей O-360 состоит из 167 различных моделей с 12 различными префиксами. Все они имеют смещение 361 кубик (5,92 литра) и 5,125 и 4,375 в (130,2 и 111,1 мм) с отверстием и ходом . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- O-360 Carburted Series
- HO-360 Горизонтально установленные серии для установки вертолета
- LO-360 так же, как O-360, но с левой вращающейся коленчатым валом для использования в парах на самолете с двумя двигателями [ 10 ]
- TO-360 с турбонаддувом Series
- LTO-360 серия левой ручки с турбонаддувом
- IO-360 с впрыском топлива серия
- Lio-360 так же, как и IO-360, но с левым вращающимся коленчатым валом
- Aio-360 перевернутое крепление (сухой поддон аэробная) серия для инъецированного топлива)
- Серия AEIO-360 , инъецированное введением в области аэробативного топлива
- HIO-360 горизонтально монтированный топливный инъецированные серии для вертолетов
- Lhio-360 левый вращение, впрыскиваемое топливом, горизонтально установленные для вертолетов
- Серия TIO-360 с турбонаддувом и впрыском топлива
Варианты
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]
- O-360
- AER Lualdi L.55
- Aero Boero AB-180
- Командир аэропона
- Аэро концепции обнаружение
- Американская авиация АА-2 Патриот
- Австралийская скорость Lightwing SP-4000
- Авиамилано Ниббио
- Вскоре хаски A-1C-180
- Backcountry Super Cubs Mackey Sq2
- Backcountry Super Cubs Supercruiser
- Backcountry Super Cubs Super Cub
- Барроуза Медвежьи
- Барроуза Медвежьего Патруль
- Бигл Айдерл
- Beechcraft Герцогиня
- Beechcraft Мушкетер
- Beechcraft Travel Air
- Bölkow Bo 207
- Brutsche Freedom 180 STOL
- Бушкадди L-162 Макс
- Бушкадди L-164
- Канадские домашние роторы сафари
- Cessna 172
- Cessna 177
- Коллинз Диппер
- Уютный MK IV
- Кубафтеры Carbon Cub Ex
- Cubcrafters CC18-180 Top Cub
- Dakota Cub Super 18
- Дин Дельт-Эйр 250
- Diamond DA40
- Dyn'éro MCR R180
- Falconar F12A Cruiser
- Glasair Glastar
- Grinvalds Orion
- Grob G 115
- Grumman American AA-5
- Гимбал Кабри G2
- Ураган Aircat (Airboat)
- Десять T23B
- Джавелин Вичавк
- Миссия Ламберта 212
- Lancair 360
- Лукас L-6B
- Лукас L8
- Вы верите M-5
- Mooney M20
- Morane-Saulnier MS-893E
- Moynet 360-4 Юпитер
- MSW One
- Мерфи Элита
- Mustang Aeronautics Mustang II
- Norman Dube Aerocruiser Plus
- PAC MFI-17 Мушшак
- Пенья Билуи
- Заглядывать
- Пенья Джокер
- Piper PA-18 Super Cub
- Пайпер Чероки 180
- Piper PA-24-180 Comanche
- Piper PA-44-180 Seminole
- Rihn dr-107 один дизайн
- Робин Аглон
- Робин доктор
- Робин доктор
- Робинсон R22
- Получит 91 SAFIR
- Sands Fokker Dr.1 Triplane
- Искатель морской птицы
- Швейцарский SGM 2-37
- Slepcev Storch
- Стандард-Гамилтон Снакгер II
- Turbay T-3
- Ultimate 10-180
- Самолет Ван RV-6
- Самолет Ван RV-7
- Самолет Ван RV-8
- VTOL самолет Phillicopter
- Вассмер WA-40
- Вассмер WA-54 Атлантика
- Whisper x350 Generation II
- Zenair CH 640
- Zenith STOL CH 801
- LO-360
- Io-360
- Adventure Air Adventurer
- Aerocad Aerocanard
- Aircraft Technologies Acro 1
- Австралийский Lightwing SP-6000
- Вскоре хаски A-1C-200
- Beechcraft Musketeer Super III
- Brutsche Freedom 210 STOL
- Эти свободные духа MK II
- Cessna 172R / 172S
- Cessna 177rg
- Командир 112
- Командир 114
- Diamond DA40
- Diamond DA42
- Мечта Тундра
- Evektor VUT100-120i Cobra
- Фалконар Сэл Мустанг
- Джайлс G-200
- Стеклянный SQ2000
- Озеро Ла-4-200 Buccaneer
- LFU 205
- Mooney M20 [ 11 ]
- Mustang Aeronautics Mustang II
- Osprey GP4
- PAC MFI-17 Мушшак [ 12 ] [ 13 ]
- PAC CT/4
- Оставить ее, чтобы уйти
- Пенья Билуи
- Заглядывать
- Piper Arrow
- Piper PA-34 Seneca I
- Сойер Скайджекер II
- Масштабированные композиты Бумеранг
- Шкипер Scrappy UAC-200
- Шотландский авиационный бульдог
- SeaWind 2000
- SGP M-222 Flamingo
- Socata tobago tb200xl
- Соррелл Хипербипе
- STOLP Super Starduster
- Tecnam P2010
- Техасский самолетный жереблет
- Thorp T-18
- Ultimate 10-200
- Самолет Ван RV-6
- Самолет Ван RV-7
- Самолет Ван RV-8
- Каждые 180
- Zeppelin nt
- Zlín из 242
- Лошадь-360
- AIO-360
- Да-360
- Aero-Cam Slick 360
- Aviat Eagle II
- Американский чемпион супер декатлон
- Дополнительный EA-200
- FFA AS-202 Браво
- Тренер Great Lakes Sport
- Grob G 115E
- Mudry CAP 10
- Пенья Капенья
- Питтс Специальный
- Tech Aero TR 200
- Valmet L-70 Vinka
- Zlín из 242
- HIO-360
- Lhio-360
Спецификации (O-360-A1A)
[ редактировать ]Данные из типа Сертификат Спекнет данных E-286 [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, двойной магнито , горизонтально противоположный , четырехтактный самолет двигатель
- Отверстие : 5,125 в (130 мм)
- Ход : 4,375 в (111 мм)
- Смещение : 361 с в (5,916 куб.
- Сухой вес : 258 фунтов (117 кг)
Компоненты
- Тип топлива: 91/96 выхлопа Минимальная оценка [ 15 ]
- Масляная система: 8 США QT (8 л) влажный отстойник
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин
- Коэффициент сжатия : 8,5: 1
- Расход топлива: 7,8 Галльса США (от 30 л) до 9 США Гал (34 л) в час [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Lycoming (2004). "360 Series" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 года . Получено 16 сентября 2008 года .
- ^ Двигатели Lycoming (8 июля 2013 г.). «Рекомендуемое время между периодами пересмотра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2013 года . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Энфилд, Самуил; Burr, R.; Badgett, R.; и др., ред. (15 апреля 1966 г.). Воздушные лодки (PDF) (технический отчет). Сан -Франциско: армейская концептуальная команда во Вьетнаме. п. 2. R-1590 0. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 года-через DTIC .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (август 2009 г.). «Тип сертификата Спектакля № E-286 Редакция 20» (PDF) . Получено 9 сентября 2011 года .
- ^ Lycoming Engines (ND). «Lycoming io-390-x» . Получено 7 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Lycoming Engines (2004). «Специальная таблица данных» (PDF) . Получено 20 декабря 2008 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (10 января 2018 г.). «Тип сертификата Спектакля № 1E10 Ревизия 28» (PDF) . Получено 26 января 2019 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). «Тип сертификата Спектакль № E26EA Revision 4» . Получено 18 января 2009 г.
- ^ Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). «Тип сертификата Спектакль № E16EA Revision 5» . Получено 18 января 2009 г.
- ^ Федеральное авиационное управление (13 июля 2004 г.). «Справочник по лету самолета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
- ^ Mooney Aircraft, Inc. (март 1967 г.). Исполнительное руководство 21 Руководство владельца .
- ^ https://hartzellprop.com/service-documents/sb/hc-sb-61-227.pdf
- ^ Hartzell Propeller Inc. (27 августа 2012 г.). Сервисный бюллетень HC-SB-61-227 (Rev 6) Page 19 .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (февраль 2007 г.). «Docket № FAA-2006-25948; идентификатор директорации 2006-NE-32-AD; Поправка 39-14951; AD 2007-04-19» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 9 марта 2009 г.
- ^ Lycoming (2010). "Lycoming Service Trancing 1070Q" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2011 года . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ "O-360, Ho-360, io-360, aio- 3 lycoming.com июля Получено 11 ,
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница
- «Руководство Orarator's O-360, Ho-360, IO-360, AIO-360, 360 и TIO-360 (PDF) . Lycoming. Октябрь