Jump to content

Lycoming O-360

(Перенаправлен от Lycoming O-360-A2D )

O-360
Lycoming IO-360-A1B6
Тип Поршневой самолет двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Первый забег 1952
1963 (внедренная версия)
Основные приложения Cessna 172 R & S
Cessna 177 Cardinal
Mooney M20
Производится 1955 - Present
Превратился в Lycoming IO-390
Lycoming O-540
Lycoming IO-720

Lycoming O-360 -это семейство четырехцилиндровых , прямого привода, горизонтально противоположным , воздушным , поршневым самолетным двигателями . Двигатели в серии O-360 производят от 145 до 225 лошадиных сил (от 109 до 168 кВт), а базовая O-360 производит 180 лошадиных сил. [ 1 ]

Семейство двигателей было установлено в тысячах самолетов, в том числе Cessna 172 , Piper Cherokee /Archer, Grumman Tiger и множество домашних типов. Он имеет заводскую оценку между капитальным ремонтом (TBO) 2000 часов [ 1 ] или двенадцать лет. [ 2 ] Семейные двигатели O-360 также широко используются на воздушных лодках , особенно в воздушных костях ураганов, используемых армией США во время войны во Вьетнаме . [ 3 ]

Первым сертифицированным O-360 была модель A1A, сертифицированная 20 июля 1955 года на автомобиль Соединенных Штатов 13 вступил в силу 5 марта 1952 года с поправками к 13-1 и 13-2. [ 4 ] Lycoming IO-390 -это O-360, который увеличил свой цилиндр 3 ~ 16 дюймов (4,76 мм), развитие 210 л.с. (157 кВт). [ 5 ] [ 6 ]

Семейство двигателей O-360 состоит из 167 различных моделей с 12 различными префиксами. Все они имеют смещение 361 кубик (5,92 литра) и 5,125 и 4,375 в (130,2 и 111,1 мм) с отверстием и ходом . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  • O-360 Carburted Series
  • HO-360 Горизонтально установленные серии для установки вертолета
  • LO-360 так же, как O-360, но с левой вращающейся коленчатым валом для использования в парах на самолете с двумя двигателями [ 10 ]
  • TO-360 с турбонаддувом Series
  • LTO-360 серия левой ручки с турбонаддувом
  • IO-360 с впрыском топлива серия
  • Lio-360 так же, как и IO-360, но с левым вращающимся коленчатым валом
  • Aio-360 перевернутое крепление (сухой поддон аэробная) серия для инъецированного топлива)
  • Серия AEIO-360 , инъецированное введением в области аэробативного топлива
  • HIO-360 горизонтально монтированный топливный инъецированные серии для вертолетов
  • Lhio-360 левый вращение, впрыскиваемое топливом, горизонтально установленные для вертолетов
  • Серия TIO-360 с турбонаддувом и впрыском топлива

Варианты

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]
Piper PA-44-180 Seminole имеет два двигателя Lycoming O-360
O-360
LO-360
Io-360
Лошадь-360
Lio-360 на правом крыле Piper PA-34-200 Seneca i .
AIO-360
Да-360
HIO-360
Lhio-360

Спецификации (O-360-A1A)

[ редактировать ]

Данные из типа Сертификат Спекнет данных E-286 [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Тип топлива: 91/96 выхлопа Минимальная оценка [ 15 ]
  • Масляная система: 8 США QT (8 л) влажный отстойник
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

  • Выход мощности: 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин
  • Коэффициент сжатия : 8,5: 1
  • Расход топлива: 7,8 Галльса США (от 30 л) до 9 США Гал (34 л) в час [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Lycoming (2004). "360 Series" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 года . Получено 16 сентября 2008 года .
  2. ^ Двигатели Lycoming (8 июля 2013 г.). «Рекомендуемое время между периодами пересмотра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2013 года . Получено 8 июля 2013 года .
  3. ^ Энфилд, Самуил; Burr, R.; Badgett, R.; и др., ред. (15 апреля 1966 г.). Воздушные лодки (PDF) (технический отчет). Сан -Франциско: армейская концептуальная команда во Вьетнаме. п. 2. R-1590 0. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 года-через DTIC .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление (август 2009 г.). «Тип сертификата Спектакля № E-286 Редакция 20» (PDF) . Получено 9 сентября 2011 года .
  5. ^ Lycoming Engines (ND). «Lycoming io-390-x» . Получено 7 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  6. ^ Lycoming Engines (2004). «Специальная таблица данных» (PDF) . Получено 20 декабря 2008 года .
  7. ^ Федеральное авиационное управление (10 января 2018 г.). «Тип сертификата Спектакля № 1E10 Ревизия 28» (PDF) . Получено 26 января 2019 года .
  8. ^ Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). «Тип сертификата Спектакль № E26EA Revision 4» . Получено 18 января 2009 г.
  9. ^ Федеральное авиационное управление (март 1986 г.). «Тип сертификата Спектакль № E16EA Revision 5» . Получено 18 января 2009 г.
  10. ^ Федеральное авиационное управление (13 июля 2004 г.). «Справочник по лету самолета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  11. ^ Mooney Aircraft, Inc. (март 1967 г.). Исполнительное руководство 21 Руководство владельца .
  12. ^ https://hartzellprop.com/service-documents/sb/hc-sb-61-227.pdf
  13. ^ Hartzell Propeller Inc. (27 августа 2012 г.). Сервисный бюллетень HC-SB-61-227 (Rev 6) Page 19 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (февраль 2007 г.). «Docket № FAA-2006-25948; идентификатор директорации 2006-NE-32-AD; Поправка 39-14951; AD 2007-04-19» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 9 марта 2009 г.
  15. ^ Lycoming (2010). "Lycoming Service Trancing 1070Q" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2011 года . Получено 3 ноября 2011 года .
  16. ^ "O-360, Ho-360, io-360, aio- 3 lycoming.com июля Получено 11 ,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 656c80a3ed276369ab83964a6407cc68__1726189680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/68/656c80a3ed276369ab83964a6407cc68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)