Ultimate 10-200
Ultimate 10-200 | |
---|---|
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Сварка оптимизации |
Введение | 1990 -е годы |
Статус | Производство завершено |
Ultimate 10-200 -это канадский , построенный домовладельцем доморосток , который был разработан, созданный в результате сварки Hamilton , Онтарио , представленного в 1990-х годах. Когда он был доступен, самолет был поставлен в виде комплекта или в виде планов любительского строительства. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет начинался как запасной набор крыльев для Pitts Special , и в конечном итоге был разработан новый фюзеляж, чтобы пойти с набором крыльев. Полученный самолет оснащен распорной компоновкой биплана, с стойками в кабине , межплановыми стойками и летающими проводами , одноместной закрытой кабиной под пузырьковым навесом , фиксированным обычным шасси с колесными брюками и одним двигателем в конфигурации трактора . [ 1 ]
Самолет изготовлен из металла с летающими поверхностями, покрытыми легированными самолетами . Его крыло составляет всего 16,00 футов (4,9 м). Приемлемый диапазон мощности варьируется по каждой модели. Стандартное оборудование включает в себя перевернутую топливную систему и навес сзади. Оперативные G нагрузки +7 и -5 g. Самолет имеет скорость броска 360 градусов в секунду. [ 1 ]
Версия 10-200 имеет типичный пустой вес 925 фунтов (420 кг) и грубый вес 1320 фунтов (600 кг), что дает полезную нагрузку 395 фунтов (179 кг). С полным топливом 22 галлонов США (83 л; 18 IMP GAL) полезная нагрузка для пилота и багажа составляет 263 фунта (119 кг). [ 1 ]
Стандартный день, уровень моря, отсутствие ветра, взлета с мощностью 200 л.с. (149 кВт) составляет 450 футов (137 м), а посадочный рулон составляет 500 футов (152 м). [ 1 ]
Производитель оценил время строительства из поставляемого комплекта как 1200 часов. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]шесть примеров было зарегистрировано В марте 2014 года в Соединенных Штатах Федеральной авиационной администрацией , хотя в общей сложности было зарегистрировано 12. Также в марте 2014 года два были зарегистрированы в Канаде с Transport Canada . [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ultimate 10-180
- 180 л.с. Модель , основанная на
- Ultimate 10-200
- Модель, основанная на 200 л.с. (149 кВт) Lycoming IO- 360
- Ultimate 10-300
- Модель, основанная на 300 л.с. (224 кВт) Lycoming IO- 540
Технические характеристики (Ultimate 10-200)
[ редактировать ]Данные от AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
- Размах крыльев: 16 футов 0 в (4,88 м)
- Пустой вес: 925 фунтов (420 кг)
- Грубый вес: 1350 фунтов (612 кг)
- Топливная емкость: 22 галлона США (83 л; 18 Imp Gal)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-360 с воздушным охлаждением Четырех цилиндров, четырехтактный самолет , 200 л.с. (150 кВт)
- Пропеллеры: 3-летний пропеллер с постоянной скоростью
Производительность
- Максимальная скорость: 220 миль в час (350 км/ч, 190 кН)
- Скорость круиза: 170 миль в час (270 км/ч, 150 кН)
- Скорость стойла: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
- Скорость подъема: 2000 футов/мин (10 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты, Пятое издание , стр. 264. Bai Communications, 15 июля 1998 года. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное авиационное управление (15 марта 2014 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 15 марта 2014 года .
- ^ Транспорт Канада (15 марта 2014 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 15 марта 2014 года .