Норманд дуб больше
Аэрокрара плюс | |
---|---|
Роль | Любительские самолеты |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Авиация Норманд Дуб |
Дизайнер | Норманд Дуб |
Введение | 1988 |
Статус | В производстве (2015) |
Номер построен | один прототип |
Разработан из | Норман Дубей Аэрокрара |
Normand Dube Aerocruiser Plus (также называемый Aerocruiser 180 ) представляет собой четырехместный канадский любительский самолет , спроектированный Normand Dube и производимый авиационным нормандским Dube of Sainte-Anne-Des, Квебек . Самолет представляет собой разработку двухместного нормандского аэрокрашира . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Aerocruiser Plus оснащен высокопоставленной напорной картой , закрытой четырехместной кабиной, доступной для дверей, фиксированным обычным шасси и одним двигателем в конфигурации трактора . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет может быть оснащен поплавками , колесами или лыжами . [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из сварной 4130 трубки стальной и алюминиевого крыла 2024 года. В крыле 32 фута (9,8 м) складывается NACA 4412 аэродинамический профиль , имеет площадь 161 кв. Футов (15,0 м. 2 ) и закуски . Ширина салона составляет 39 дюймов (99 см). Двигатель, используемый на прототипе, представляет собой силовую установку Lycoming O-360 четырехтактную 180 л.с. (134 кВт) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Рецензенты Рой Бейсвенгер и Марино Борич описали дизайн в обзоре 2015 года как «дружелюбный к выходу». [ 1 ] [ 2 ]
К марту 2017 года один пример, прототип был зарегистрирован в Transport Canada . [ 4 ]
Технические характеристики (аэрокрара плюс)
[ редактировать ]Данные от Bayerl, Tacke и производителя [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 25 футов (7,6 м)
- Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
- Область крыла: 160 кв. Футов (15 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 4412
- Пустой вес: 1088 фунтов (494 кг)
- Вес валового веса: 2200 фунтов (998 кг)
- Топливная емкость: 200 литров (44 IMP GAL; 53 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 с воздушным охлаждением Четырех цилиндров, четырехтактный самолет , 180 л.с. (130 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний металл, фиксированный шаг
Производительность
- Скорость круиза: 120 миль в час (193 км/ч, 104 кН)
- Скорость стойла: 47 миль в час (75 км/ч, 40 кН)
- Скорость подъема: 690 футов/мин (3,5 м/с)
- Загрузка крыла: 13,6 фунта/кв. Фута (66,4 кг/м 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 94. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 99. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный Сен-Жорж, Ричард. «Аэрокраризируйте больше в нескольких линиях» (PDF) . Aviationnormanddube.com . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Транспорт Канада (31 марта 2017 г.). «Канадский регистр гражданских самолетов» . Получено 31 марта 2017 года .