Cessna 177 Cardinal
Cessna 177 Cardinal | |
---|---|
![]() Cessna 177b Cardinal | |
Общая информация | |
Тип | Легкий утилита самолета |
Производитель | Cessna Aircraft Company |
Номер построен | 4,295 |
История | |
Производится | 1968–1978 |
Дата введения | 1968 |
Первый полет | 15 июля 1966 г. |
Cessna 177 Cardinal -это легкий одномоторный с высоким уровнем общей авиации, самолет продуцируемый Cessna . Он был предназначен для замены Cessna 172 Skyhawk . Впервые объявил в 1967 году, он был произведен с 1968 по 1978 год. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Cessna 177 (первоначально модель 341) [ 3 ] был разработан в середине 1960-х годов, когда инженерам в Cessna попросили создать «футуристический преемник 1970-х годов в Cessna 172 ». В результате самолета были представлены новые технологии, такие как консольное крыло, в котором отсутствуют подъемные стойки предыдущих моделей, а также новая аэродинамическая профиль ламинарного потока . [ 1 ] [ 2 ] 177 является единственным производственным однополосным Cessna с высоким крыльцом с серии Cessna 190 и 195, имеющая как фиксированное шасси, так и кантилевое крыло без приспособления. [ 1 ]

Модель 177 1968 года была введена в конце 1967 года с двигателем 150 л.с. (112 кВт). [ 2 ] В этом году была также введена модель роскошной, известную как «кардинал», и в качестве стандарта были установлены многие дополнительные дополнительные обновления интерьера/авионики. [ 3 ]
Одной из целей дизайна этой 172 замены было позволить пилоту беспрепятственный взгляд при повороте. В 172 лет пилот сидит под крылом, и когда крыло опускается, чтобы начать поворот, который блокирует вид пилота о том, куда приведет поворот. Инженеры решили эту проблему, поставив пилот вперед переднего края крыла, но это привело к слишком вспыльчивому центру тяжести. [ 1 ]
Эта проблема была частично противодействию решению использовать значительно более легкий четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-320 вместо шестицилиндрового O-300 Continental, используемого на 172. Ситуация с прямой CG все еще существовала даже с более легким двигателем, поэтому, так что, так что, так что, так что он, так что, так что, так что, так что двигатель. Был выбран стабилятор . , чтобы обеспечить достаточный авторитет управления лифтом при низкой скорости воздушной скорости [ 1 ]
177 дизайн был предназначен для замены 172, который должен был быть прекращен после введения нового самолета. Новый дизайн изначально должен был быть назван 172J (чтобы следовать за моделью 172i 1968 года). Однако, когда пришло время сделать переход, произошло значительное сопротивление замене 172 от отделения маркетинга компании. 172 1969 года подскочил к назначению 172K - есть № 172J. [ 4 ] [ 5 ]
177 предлагает гораздо лучшую видимость вверх, чем 172 из-за его крутого сгребного ветрового стекла и более кормового крыла. Отсутствие ограничивающей стойки поддержки крыла также делает самолет отличной платформой для аэрофотосъемки. [ 1 ]
Проблемы с производительностью и обработкой
[ редактировать ]Вскоре после доставки первых кардиналов клиентам сообщалось о случаях, вызванных пилотом, добываемого колебания (PIO), которые встревожили Cessna настолько, что завод инициировал приоритетную программу для устранения проблемы. Рецензент Джо Кристи объясняет:
Нам понравился этот самолет, и мы нашли почти нечего выбирать. Тем не менее, владельцы вскоре обнаружили в своем ужасе, что он не летал и не приземлился точно так же, как безоборотный Skyhawk, и некоторым жестким водителям супер-автомобилей удалось разбить кардинальный хвост в тротуар при посадке, поднимая несколько носов. Колеса и т. Д. (По-видимому, это было возможно, если кто-то закрыл глаза, использовал полный обратный давление на колесах на вспышке, а затем сидел жестко ожидая, когда сбои, чтобы утихнуть). Cessna принял вину изящно. Это было правильно, потому что, в конце концов, они усыпляли поколение пилотов Cessna в почти безупречные полеты с чрезвычайно прощающей серией 172, и, вероятно, не было этично внезапно предлагать, для многих из тех же клиентов, Cessna, который не сделал. 'T обращайтесь точно так же, как Cessna. Поэтому компания взяла вкладку для списка модификаций, которые двойные кардинала и вернули улыбки на лица дилеров и клиентов. [ 1 ]
Решение, которое было предоставлено всем самолетам, уже доставленным бесплатно, было известно как операция «кардинальное правило» и включало серию из 23 инструкций по проверке, установке и модификации. Это обслуживание буквы, SE68-14, состояло из модификации стабилятора для установки слотов прямо за передовым краем (чтобы задержать начало стабиляторного стойла) и установки полного противовес (11 фунтов против первоначальных 7 фунтов) на стабилаторе, чтобы устранить пио. проблема. [ 6 ]

177, с его силовой установкой 150 л.с. (112 кВт), считался «недостаточной мощностью», хотя у нее было больше мощности, чем Cessna 172 145 л.с. (108 кВт). [ 2 ] [ 7 ]
Cessna 177a
[ редактировать ]В ревизии было показано четырецилиндровый Lycoming O-360 на 180 л.с. (135 кВт). Признавая, что самолет был недостаточной способностью, Cessna представила 177A в 1969 году . [ 2 ] Дополнительная мощность улучшила скорость круиза на 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ] [ 8 ]

Cessna 177b
[ редактировать ]В 1970 году появилось введение 177B, у которого был новый аэродинамический профиль крыла , пропеллер с постоянной скоростью и другие незначительные улучшения. Когда пустые, 177b весили на 145 фунтов (66 кг) больше, чем более ранние 177, с максимальным весом взлета увеличился с 2350 фунтов (1067 кг) до 2500 фунтов (1135 кг). [ 1 ] [ 8 ]
В 1978 году Cessna построил роскошную версию 177B, Cardinal Classic , с кожаной обивкой, столом для задних пассажиров и 28-вольтовой электрической системой. [ 9 ]

Cessna 177rg
[ редактировать ]Последним самолетом в линии 177 был выдвижной Gear 177RG Cardinal RG (первоначально модель 1008), [ 3 ] который Cessna начал производить в 1970 году. Как носовое колесо, так и главные колеса сдаются сзади, с носовым колесом, заключенным в дверях при втяжении. [ 10 ]
Чтобы компенсировать увеличение пустого веса на 145 фунтов (66 кг), большая часть которого была из механизма гидравлического зубчатого колеса с электрическим питанием, у 177RG был двигатель Lycoming IO-360 с 177 л.с. (149 кВт) . [ 2 ] Это также позволило увеличить максимальный вес на 300 фунтов. [ 11 ]
Дополнительные линии мощности и более чистых линий 177RG привели к круизной скорости 148 кН (274 км/ч), [ 12 ] 22 кН (41 км/ч) быстрее, чем 177b. 1543 177RG были доставлены между США и Реймсом, лицензированным партнером Cessna во Франции. Cardinal RG II был введен в 1975 году с предпочтительным пакетом опций. Те, кто построен во Франции Реймами, называли Реймс F177RG (первоначально модель F1008). [ 3 ] [ 8 ]
Cessna 1023
[ редактировать ]В 1971 году Cessna экспериментировал с «тихим кардиналом», похожим на Beechcraft Qu-22 Pave Eagle . Обозначенная модель 1023 , один 177B был изменен с помощью двигателя Wankel 185 л.с. (138 кВт) с большим тремя дюймовыми пропеллером диаметром 100 дюймов с блок редуктора, приводимой для ремня, и выхлопной выхлопной длиной вверх. [ 3 ] [ 13 ]
Примечательные несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 23 октября 1968 года Албен Труитт , внук бывшего вице -президента США Албена Баркли , похитил Cessna 177 от Ки -Уэста до Кубы . Он вернулся через Канаду в феврале 1969 года, угонщик был пойман и арестован полицией, а затем был приговорен к 20 годам за пиратство самолета и 20 лет за похищение (для последовательного бега). Он был приговорен к грандиозному в общей сложности 40 лет тюремного заключения. [ 14 ] [ 15 ]
- 11 апреля 1996 года Cessna 177B с 7-летней Джессикой Дубрафф , ее сертифицированным инструктором по летному возрасту , и отца Джессики Ллойд Дубрефф, потерпели крушение после взлета из аэропорта Шайенна в Шайенне, штат Вайоминг , убив все на борту. Дубрафф пытался установить рекорд по пересеченной местности для молодых пилотов, хотя, как считалось, ее инструктор был в контроле во время аварии. Не было обнаружено дефекта в самом самолете. Авария привела к озабоченности общественности и нового федерального законодательства, запрещающего рекордные попытки, не являющиеся держателями частного пилота или высших сертификатов. [ 16 ] [ 17 ]
- 30 июля 1998 года Cessna 177RG Cardinal столкнулся с Airlines , Beechcraft 1900D отклонился от залива Quiberon от запланированного подхода к Lorient , France лучше , , чтобы дать своим пассажирам и экипажам который Flight 706 Proteus Оба самолета врезались в залив, убив всех 14 человек на борту Beechcraft и единственного пассажира Cessna 177RG. [ 18 ]
- 14 марта 2003 года кардинал Cessna 177 врезался в Старую гору Форт недалеко от Старого форта , штат Северная Каролина , после того, как вылез из регионального аэропорта Эшвилла в Эшвилле, штат Северная Каролина. В результате аварии убили автор Аманду Дэвис , которая была в книжном туре, продвигая ее первый роман Wonder, когда вы будете скучать по мне и ее родителям. [ 19 ] [ 20 ]
- 1 октября 2023 года кардинал Cessna 177RG потерпел крушение после потери энергии в результате взлета из -Пластид смог вернуться на взлетно и не аэропорта Лейк Старший вице-президент аэропорта и владельцев самолетов и ассоциации пилотов Ричард Макспадден , который широко считался экспертом по созданию так называемого «невозможного поворота», который, вероятно, предшествовал смертельной аварии. Аэропорт Лейк -Плэтида отмечается, что его окружены высокие вершины Адирондаков, что делает рискованную 180 градусов, что приводит к неудачной необходимости в таких ситуациях. [ 21 ]
Технические характеристики (Cessna 177b)
[ редактировать ]
Данные от Airliners.net [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
- Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Высота: 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
- Область крыла: 174 кв. Фута (16,2 м. 2 )
- Пустой вес: 1495 фунтов (678 кг)
- Максимальный вес взлета: 2500 фунтов (1134 кг)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 -A1F6D Двигатель Flat-4 с воздушным охлаждением , 180 л.с. (130 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 136 кН (157 миль в час, 252 км/ч)
- Скорость круиза: 124 кН (143 миль в час, 230 км/ч)
- Диапазон: 604 нми (695 миль, 1,119 км)
- Потолок обслуживания: 14 600 футов (4500 м)
- Скорость подъема: 840 футов/мин (4,3 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Кристи, Джо: Полное руководство по одномоторным Cessnas-3-е изд. , стр. 54–61. Tab Books, 1979. ISBN 0-8306-2268-3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Самолет и пилот: 1978 Справочник самолетов , с. 25. Werner & Werner Corp Publishing, 1978. ISBN 0-918312-00-0
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Филлипс, Эдвард Х: Крылья Cessna, модель 120 к цитированию III , Flying Books, 1986. ISBN 0911139052
- ^ Ассоциация пилотов Cessna , «177/177RG Model History», 1 сентября 2006 г.
- ^ Ассоциация пилотов Cessna , «172 Модельная история», 30 января 2009 г.
- ^ Томас А. Хорн, «Кардиналы», AOPA Pilot Archived 2015-02-14 на машине Wayback март 1982, с. 32–42
- ^ "Cessna 177 Cardinal" . www.aopa.org . 15 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cessna 177 Cardinal" . Airliners.net . Получено 30 октября 2006 г.
- ^ Петерсон, Кит (1997). "Cessna Cardinal Article" . Кардинальные листовки онлайн . Получено 17 марта 2010 года .
- ^ Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1971). Jane's All мировой самолет 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. p. 275. ISBN 0-354-00094-2 .
- ^ Петерсон, Кит (1999). "Cessna Cardinal 177RG спецификации" . Кардинальные листовки онлайн . Получено 23 июня 2011 года .
- ^ Петерсон, Кит (1999). "Cessna Cardinal 177RG спецификации" . Кардинальные листовки онлайн . Получено 23 июня 2011 года .
- ^ Прогресс воздуха : 16. Сентябрь 1971 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Кубинское политическое насилие в расстройствах и терроризме Соединенных Штатов , Национальный консультативный комитет, по стандартам и целям уголовного правосудия в Вашингтоне: 1976. Доклад целевой группы по расстройствам и приложению терроризма 6: хронология инцидентов террористических, квазитеррористических атак и и и Политическое насилие в Соединенных Штатах: январь 1965 г. по март 1976 г. Марсия Макнайт Трюк
- ^ «Убеждение, убеждение | Архив телевидения Вандербильта» . TVNews.vanderbilt.edu .
- ^ Avweb (август 2009 г.). «Авария Джессики Дубрафф» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Получено 18 августа 2009 г.
- ^ Кодекс Соединенных Штатов (январь 2004 г.). «Раздел 49 - Транспорт, подзаголовок VII - авиационные программы, часть A - Air Commerce and Safety, подразделение III - Безопасность, Глава 447 - Регламент безопасности» . Получено 18 августа 2009 г.
- ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft 1900D F-GSJM Baie de Quiberon» . Aviation-sfeepety.net . Фонд безопасности полета . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Лютер, Клаудия (24 марта 2003 г.). «Аманда Дэвис, 32; 1-й романист» . Los Angeles Times . Получено 13 февраля 2017 года .
- ^ «Аманда Дэвис, 32 года, писатель, писатель и учитель» . New York Times . 18 марта 2003 г. Получено 13 февраля 2017 года .
- ^ «Федералы дают более подробную информацию о авиакатальной авиакатастрофе в Лейк -Плэсид | Новости, спорт, рабочие места - новости Лейк -Плэтида» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Cessna 177 Cardinal в Wikimedia Commons