Мохаррас

Los Mojarras — группа из провинции Эль-Агустино- Лима, Перу, образовавшаяся в 1992 году. В том же году они выпустили свой первый альбом под названием Sarita Colonia и до сих пор занимаются музыкой и выступлениями. [ 1 ] Лейбл Link Они проявляют политическую активность посредством своей музыки, выражая политические реалии и взгляды. Их музыку называют перуанским роком , однако Луис А. Рамос-Гарсия, профессор и исследователь латиноамериканского театра и популярной музыки из Университета Миннесоты , описывает их музыку как «смесь чича или перуанской кумбии , Андской кумбии, и афро-перуанский стиль». [ 2 ] Их стиль музыки также включает в себя смесь рок-музыки. При критическом анализе музыку Лос-Мохарраса можно рассматривать как форму транскультурации , при которой возникновение смешанных культур выражается через смешение музыкальных ритмов. Этот тип музыки также можно охарактеризовать как форму культурной гибридности , при которой музыка и ее сцена становятся новым культурным произведением, возникшим из множества существующих культур или общих значений. Как Хесус-Мартин Барберо, исследователь и философ, специализирующийся на культурологии ; заявил, что «музыка является результатом метиса , светской деформации аутентичной формы». [ 3 ] Ярлык ссылки В музыкальном плане метисы могут относиться к смеси различной музыки, созданной в ответ на формирование новой социальной идентичности; и в поисках принадлежности новыми поколениями мигрантов из Анд в столицах. Эту смесь музыки в основном исполняли «потомки мигрантов из Анд, которые выросли и/или родились в крупных городах, таких как Лима, в Перу». [ 4 ] Эти мигранты происходят из сельских районов Перу и переезжают в модернизированные города, часто вынужденные из-за экономических обстоятельств, что является примером местной диаспорической мобильности. Тексты песен Los Mojarras варьируются от проблем социального перемещения , перемещения андских мигрантов в крупных городах, а также опыта и проблем мигрантов из рабочего класса. Их музыкальный жанр стал признан формой «новой музыкальной субъективности маргинализированных городских жителей Анд». [ 2 ] которые впервые в музыке чича выражали в первую очередь любовь и романтику; гнев, активность, политические вопросы и проблемы. Лос-Мохаррас создал пространство для людей, живущих в маргинализированных секторах Перу. [ 5 ] Эти артисты также привлекли «внимание к проблемам гегемонистской креольско-испанской модели, поддерживаемой привилегированными классами», и повествуя посредством музыки о конфликтах между лименьосцами и андскими мигрантами, возникающими в городе Лима. [ 2 ]
Провинциальная ностальгия
[ редактировать ]Песня «Nostalgia Provinciana» представляет собой прекрасный пример культурной гибридности , возникшей в результате миграции мигрантов из Анд в Лиму, Перу. Как в текстах, так и в образах, изображенных в музыкальном видео, мы можем увидеть проявления культурной гибридности, а также социальных смещений и дислокаций, упомянутых ранее.
Музыкальное видео: ссылка на ярлык
Существует повторяющееся изображение коренного жителя, одетого как европейское изображение Иисуса Христа на распятии, признающее или напоминающее колонизацию Америки посредством введения католицизма и связанных с ним метисов . Крест, к которому он прикреплен, на самом деле является телефонным столбом и расположен на окраине города, словно наблюдая за тем, что случилось с его людьми и его новым домом. Это может свидетельствовать о повторной колонизации коренных народов современными общественными ожиданиями, которые следуют креольско -испанской модели, исключающей большую часть культуры андских мигрантов. Видео также демонстрирует культурную гибридность в различных типах одежды, которую носят жители Анд, живущие в городе, которые носят современную одежду и более традиционную одежду коренных народов. Это показывает, как, хотя диаспора коренных жителей Анд сейчас живет в среде, отличной от их родной, и они переняли многие из доминирующие обычаи, такие как более современная мода, они по-прежнему отдают дань уважения своим корням. Примером может служить то, как они до сих пор носят гуараши с современными стилями одежды, показывая, что они все еще привязаны к своей культуре и истории. Андские мигранты, живущие в Лиме, сформировали гибридную идентичность, в которой они являются частью как города, так и сельской «провинции», но не частью ни того, ни другого одновременно; демонстрируя сознание метиса .
Выходит поколение городов-мигрантов / Которые жили в другом мире / От родителей до наших бабушек и дедушек / Они учились в школах с горожанами / Слияние своих обычаев Ссылка на этикетку
В тексте песни упоминается процесс того, как андийские мигранты на протяжении поколений миграционной адаптации обрели чувство идентичности, но все еще борются за поддержание чувства принадлежности. Первый куплет песни раскрывает переселение из-за их миграционного опыта. Людям пришлось покинуть сельские районы и переехать в города, чтобы выжить, получить образование и найти экономические возможности.
Участники группы
[ редактировать ]- Эрнан Кондори «Качука» (вокал, гитара)
- Фелипе Аскарате (бас)
- Рикардо Сентено (ведущая гитара)
- Исмаэль Каруанина (ударные)
- Мигель Малага (клавишные)
- Хорхе Браво (перкуссия)
Дискография
[ редактировать ]- Сарита Кёльн (1992)
- Шумы в городе (1994)
- Дикая опера для городских племен (1995)
- Все против стены в прямом эфире (1998)
- Тур Перрада (1998)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Хиггинс. Лима: История культуры . Издательство Оксфордского университета, 2003, стр. 195.
- ^ Jump up to: а б с Луис А. Рамос-Гарсия. Музыкальные миграции: транснационализм и культурная гибридность в Латинской Америке, Том I. Пэлгрейв Макмиллан, 2003 г., стр. 200.
- ^ Хесус-Мартин Барберо. Латинская Америка: Культуры в средствах массовой информации . Университет дель Валле Колумбия, 1993, стр. 20.
- ^ Луис А. Рамос-Гарсия. Музыкальные миграции: транснационализм и культурная гибридность в Латинской Америке, Том I. Пэлгрейв Макмиллан, 2003 г., стр.88.
- ^ Вильфредо Уртадо Суарес. Лима: стремления, признания и гражданство в девяностые годы . Католический университет Перу, 1997, стр.89.