Jump to content

Мохаррас

Качука поет в Лос-Мохаррасе

Los Mojarras — группа из провинции Эль-Агустино- Лима, Перу, образовавшаяся в 1992 году. В том же году они выпустили свой первый альбом под названием Sarita Colonia и до сих пор занимаются музыкой и выступлениями. [ 1 ] Лейбл Link Они проявляют политическую активность посредством своей музыки, выражая политические реалии и взгляды. Их музыку называют перуанским роком , однако Луис А. Рамос-Гарсия, профессор и исследователь латиноамериканского театра и популярной музыки из Университета Миннесоты , описывает их музыку как «смесь чича или перуанской кумбии , Андской кумбии, и афро-перуанский стиль». [ 2 ] Их стиль музыки также включает в себя смесь рок-музыки. При критическом анализе музыку Лос-Мохарраса можно рассматривать как форму транскультурации , при которой возникновение смешанных культур выражается через смешение музыкальных ритмов. Этот тип музыки также можно охарактеризовать как форму культурной гибридности , при которой музыка и ее сцена становятся новым культурным произведением, возникшим из множества существующих культур или общих значений. Как Хесус-Мартин Барберо, исследователь и философ, специализирующийся на культурологии ; заявил, что «музыка является результатом метиса , светской деформации аутентичной формы». [ 3 ] Ярлык ссылки В музыкальном плане метисы могут относиться к смеси различной музыки, созданной в ответ на формирование новой социальной идентичности; и в поисках принадлежности новыми поколениями мигрантов из Анд в столицах. Эту смесь музыки в основном исполняли «потомки мигрантов из Анд, которые выросли и/или родились в крупных городах, таких как Лима, в Перу». [ 4 ] Эти мигранты происходят из сельских районов Перу и переезжают в модернизированные города, часто вынужденные из-за экономических обстоятельств, что является примером местной диаспорической мобильности. Тексты песен Los Mojarras варьируются от проблем социального перемещения , перемещения андских мигрантов в крупных городах, а также опыта и проблем мигрантов из рабочего класса. Их музыкальный жанр стал признан формой «новой музыкальной субъективности маргинализированных городских жителей Анд». [ 2 ] которые впервые в музыке чича выражали в первую очередь любовь и романтику; гнев, активность, политические вопросы и проблемы. Лос-Мохаррас создал пространство для людей, живущих в маргинализированных секторах Перу. [ 5 ] Эти артисты также привлекли «внимание к проблемам гегемонистской креольско-испанской модели, поддерживаемой привилегированными классами», и повествуя посредством музыки о конфликтах между лименьосцами и андскими мигрантами, возникающими в городе Лима. [ 2 ]

Провинциальная ностальгия

[ редактировать ]

Песня «Nostalgia Provinciana» представляет собой прекрасный пример культурной гибридности , возникшей в результате миграции мигрантов из Анд в Лиму, Перу. Как в текстах, так и в образах, изображенных в музыкальном видео, мы можем увидеть проявления культурной гибридности, а также социальных смещений и дислокаций, упомянутых ранее.

Музыкальное видео: ссылка на ярлык

Существует повторяющееся изображение коренного жителя, одетого как европейское изображение Иисуса Христа на распятии, признающее или напоминающее колонизацию Америки посредством введения католицизма и связанных с ним метисов . Крест, к которому он прикреплен, на самом деле является телефонным столбом и расположен на окраине города, словно наблюдая за тем, что случилось с его людьми и его новым домом. Это может свидетельствовать о повторной колонизации коренных народов современными общественными ожиданиями, которые следуют креольско -испанской модели, исключающей большую часть культуры андских мигрантов. Видео также демонстрирует культурную гибридность в различных типах одежды, которую носят жители Анд, живущие в городе, которые носят современную одежду и более традиционную одежду коренных народов. Это показывает, как, хотя диаспора коренных жителей Анд сейчас живет в среде, отличной от их родной, и они переняли многие из доминирующие обычаи, такие как более современная мода, они по-прежнему отдают дань уважения своим корням. Примером может служить то, как они до сих пор носят гуараши с современными стилями одежды, показывая, что они все еще привязаны к своей культуре и истории. Андские мигранты, живущие в Лиме, ​​сформировали гибридную идентичность, в которой они являются частью как города, так и сельской «провинции», но не частью ни того, ни другого одновременно; демонстрируя сознание метиса .

Выходит поколение городов-мигрантов / Которые жили в другом мире / От родителей до наших бабушек и дедушек / Они учились в школах с горожанами / Слияние своих обычаев Ссылка на этикетку

В тексте песни упоминается процесс того, как андийские мигранты на протяжении поколений миграционной адаптации обрели чувство идентичности, но все еще борются за поддержание чувства принадлежности. Первый куплет песни раскрывает переселение из-за их миграционного опыта. Людям пришлось покинуть сельские районы и переехать в города, чтобы выжить, получить образование и найти экономические возможности.

Участники группы

[ редактировать ]
  • Эрнан Кондори «Качука» (вокал, гитара)
  • Фелипе Аскарате (бас)
  • Рикардо Сентено (ведущая гитара)
  • Исмаэль Каруанина (ударные)
  • Мигель Малага (клавишные)
  • Хорхе Браво (перкуссия)

Дискография

[ редактировать ]
  • Сарита Кёльн (1992)
  • Шумы в городе (1994)
  • Дикая опера для городских племен (1995)
  • Все против стены в прямом эфире (1998)
  • Тур Перрада (1998)
  1. ^ Джеймс Хиггинс. Лима: История культуры . Издательство Оксфордского университета, 2003, стр. 195.
  2. ^ Jump up to: а б с Луис А. Рамос-Гарсия. Музыкальные миграции: транснационализм и культурная гибридность в Латинской Америке, Том I. Пэлгрейв Макмиллан, 2003 г., стр. 200.
  3. ^ Хесус-Мартин Барберо. Латинская Америка: Культуры в средствах массовой информации . Университет дель Валле Колумбия, 1993, стр. 20.
  4. ^ Луис А. Рамос-Гарсия. Музыкальные миграции: транснационализм и культурная гибридность в Латинской Америке, Том I. Пэлгрейв Макмиллан, 2003 г., стр.88.
  5. ^ Вильфредо Уртадо Суарес. Лима: стремления, признания и гражданство в девяностые годы . Католический университет Перу, 1997, стр.89.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8adf4c140af5759e1c3656b381cac06__1688774460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/06/a8adf4c140af5759e1c3656b381cac06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Mojarras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)