Jump to content

Оливия (фильм 1951 года)

Оливия
Афиша французского театрального релиза
Режиссер Жаклин Одри
Автор сценария Пьер Ларош
Колетт Одри (адаптация)
На основе Оливия
Дороти Бюсси
В главных ролях
Кинематография Христианский матрас
Музыка Пьер Санкан
Производство
компания
Мемнон Фильмы
Распространено
Даты выхода
  • 27 апреля 1951 г. 1951-04-27 ) ( (Франция)
  • 8 апреля 1954 г. ( 1954-04-08 ) ) (США
Время работы
95 минут
Страна Франция
Язык Французский

«Оливия» (также известная как «Яма одиночества ») — французский фильм 1951 года режиссёра Жаклин Одри , основанный на полуавтобиографическом романе одноименном 1950 года Дороти Бюсси . [ 1 ] Его назвали «вехой лесбийского представительства». [ 2 ]

В конце 19 века Оливия, английская девочка-подросток, поступает в гимназию во Франции. Оливия находит комфорт в школе, которая сильно отличается от ее бывшей строгой английской школы-интерната и где радушно принимают учеников и преподавателей.

Большинство учеников в школе разделены на два лагеря: те, кто предан директрисе, мадемуазель Жюли, и те, кто следует за мадемуазель Кара, эмоционально манипулятивным инвалидом, одержимым мадемуазель Джули.

Оливия сразу же становится фавориткой мадемуазель Кары, которая показывает ей фотоальбом, полный фотографий из истории школы. Когда Оливия восхищается девушкой на фотографиях Лорой, мадемуазель Кара злится и замыкается в себе; другая ученица позже объясняет, что до ее ухода Лаура была любимой ученицей мадемуазель Жюли. Позже Оливия слышит, как мадемуазель Жюли читает «Андромаху» , и начинает влюбляться в нее.

Мадемуазель Жюли берет Оливию в однодневную поездку в Париж, и Оливия становится все более и более одержимой ею. Вскоре после этого приезжает Лора и быстро подружится с Оливией. Оливия спрашивает ее, влюблена ли она в мадемуазель Жюли, и Лаура отвечает, что любит ее, но не любит ее. Позже Лаура слышит спор, в котором мадемуазель Кара обвиняет мадемуазель Джули в том, что она не любит ее в ответ и пренебрегает ею. Мадемуазель Кара выражает свою ревность по отношению к Оливии и Лоре, говоря, что они обе любят мадемуазель Джули. Той ночью, перед сном, мадемуазель Жюли проходит мимо комнаты Оливии, целует ее в глаза и просит идти спать. Оливия в ответ страстно целует ей руки, на что мадемуазель Жюли пытается обыграть это своей чрезмерной нежностью.

Примерно к Рождеству Лаура снова покидает школу, признаваясь Оливии, что не может вынести ревности мадемуазель Кары, и предупреждая Оливию, чтобы она была осторожнее. Однако сразу после ее ухода Оливия идет к мадемуазель Жюли и говорит ей, что любит ее.

На рождественском балу мадемуазель Жюли целует другую ученицу в шею на глазах у Оливии, а позже обещает присоединиться к Оливии в ее комнате позже тем же вечером, чтобы подарить ей конфеты. Однако мадемуазель Жюли не приходит к ней в гости. Оливия глубоко разочарована и плачет перед сном перед камином в комнате мадемуазель Джули, где ее позже обнаруживает мадемуазель Кара. Мадемуазель Кара приходит в ярость, обнаружив ее, и нападает на нее, говоря, что она разочаровывает. Когда мадемуазель Джули входит в комнату и видит, как они дерутся, мадемуазель Кара обвиняет ее в том, что она заходила по ночам в комнаты девочек. После их ссоры мадемуазель Джули объявляет, что покидает школу, оставив ее на попечение мадемуазель Кара.

Накануне отъезда мадемуазель Джули входит в комнату Оливии и признается, что любит ее. Она выходит из комнаты только для того, чтобы вернуться вскоре после того, как кричит Оливии, чтобы она позвать на помощь, потому что мадемуазель Кара умерла от передозировки хлорала . Мадемуазель Джули убита горем из-за своей смерти и называет мадемуазель Кара единственным человеком, которого она когда-либо по-настоящему любила. В конце мы видим, как Оливия покидает школу на своей карете, что указывает на то, что, возможно, мадемуазель Джули тоже сдержала свое слово и покинула школу.

Со своей стороны как мадемуазель. Жюли, Эдвиг Фейер была номинирована на премию BAFTA как лучшая иностранная актриса в 1952 году. [ 3 ]

  1. ^ Кедвард, Гарри Родерик; Нэнси Вуд (1995). Освобождение Франции: образ и событие . Издательство Берг. п. 105. ИСБН  1-85973-087-6 .
  2. ^ Мейн, Джудит (2000). В рамке: Лесбиянки, феминистки и медиакультура . Университет Миннесоты Пресс . стр. XIX. ISBN  0-8166-3456-4 .
  3. ^ «Кинономинации 1952» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 6 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8ba650b04e5080457c1808332d98007__1708125900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/07/a8ba650b04e5080457c1808332d98007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olivia (1951 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)