Jump to content

Симона Саймон

Симона Саймон
Саймон в любви и шипении (1937)
Рожденный
Симона Тереза ​​Фернанда Симон

( 1911-04-23 ) 23 апреля 1911 г.
Марсель , Франция
Умер 22 февраля 2005 г. (22 февраля 2005 г.) (93 года)
Париж, Франция
Занятие Актриса
Годы активности 1931–1973

Симона Тереза ​​Фернанда Симон (23 апреля 1910 или 1911 г.) [ 1 ] — 22 февраля 2005) — французская киноактриса, начавшая свою карьеру в кино в 1931 году. Пожалуй, больше всего ее помнят по роли в американском фильме ужасов « Люди-кошки » и его продолжении «Проклятие людей-кошек» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Марселе , [ 1 ] Франция, она была дочерью Анри Луи Фирмена Клера Симона, французского еврейского инженера и пилота самолета во время Второй мировой войны, погибшего в концентрационном лагере, и Эрмы Марии Доменики Джорчелли, итальянской домохозяйки. Прежде чем поселиться и вырасти в Марселе , Симон жил на Мадагаскаре , в Будапеште , Турине и Берлине . [ 2 ] Она уехала в Париж в 1931 году и некоторое время работала певицей, моделью и модельером. Она тоже в какой-то момент захотела стать скульптором. [ 3 ]

Саймон работал в основном в Театре де Буфф Париж , а затем ему удалось получить более серьезную работу с Сашей Гитри в «О mon bel inconnu» . [ 3 ]

предложил Саймону контракт на съемку фильма После того, как в июне 1931 года ее заметили в ресторане, режиссер Виктор Туржанский , что положило конец ее планам стать модельером. [ 2 ] Она дебютировала на экране в фильме « Неизвестный певец» (1931) и быстро зарекомендовала себя как одна из самых успешных киноактрис страны. Позже Саймон рассказала репортеру, что у нее не было актерского опыта, когда она делала свой первый кинопроб для «Неизвестного певца» . [ 4 ] В 1932 году ей дали более важные роли, и она прославилась после главной роли в фильме Марка Аллегре « » , Женское озеро 1934, который, по ее собственному мнению, был ее первой серьезной ролью после «Неизвестной певицы» . [ 3 ] [ 4 ] В более поздних интервью Симон выразила благодарность Аллегре, чувствуя, что он несет ответственность за ее славу. [ 3 ]

Саймон на рекламе аргентинского журнала в свадебном платье из ремейка «Седьмого неба» 1937 года.

Увидев ее в «Ледис Лейк» , Дэррил Ф. Занук привез ее в Голливуд в августе 1935 года, проведя широкую рекламную кампанию. Прежде чем принять американский контракт, Саймон снял еще два фильма для Аллегре: Les yeux noirs ( Черные глаза , 1935) и Les beaux jours (1935). [ 3 ] Обычно иностранные актрисы перед работой проходили месяцы подготовки, но Саймону дали всего несколько недель уроков английского, прежде чем ей приказали явиться на съемочную площадку. [ 5 ] Тем временем студия с трудом нашла ей подходящую роль. Она должна была дебютировать в американском кино в фильме «Послание Гарсии» (1936), сыграв испанскую девушку, но ее заменила Рита Хейворт . [ 6 ] В середине 1935 года она получила главную женскую роль в фильме « Под двумя флагами» (1936), но была уволена во время производства.

Хотя сообщалось, что она отказалась от участия из-за болезни, позже выяснилось, что Занук уволил ее после двенадцати дней съемок из-за ее темпераментного поведения, которое вызвало недовольство режиссера фильма Фрэнка Ллойда . [ 6 ] Сама Саймон заявила в интервью 1936 года, что заболела после нескольких недель тестов и репетиций фильма. [ 5 ] Однако она призналась, что на ранней стадии съемок она была темпераментной, настаивая на том, что на такое поведение ее вдохновил разговор с Марлен Дитрих , которая сказала ей, что «звезда важна настолько, насколько она себя выставляет». ." [ 7 ] Она отвергла любые дальнейшие утверждения о том, что с ней грубо или трудно работать, объяснив прессе, что изначально она не привыкла к американскому образу жизни, который, по ее мнению, был более экстравертным, чем французский образ жизни. [ 3 ] Из-за плохого здоровья ее госпитализировали, во время которой ее убедили отказаться от американского контракта. [ 7 ]

Вскоре после того, как она решила вернуться во Францию, [ 7 ] студия назначила ее на третью роль в « Общежитии для девочек» (1936). Саймона заинтересовала эта история, и он увидел в ее персонаже «большие возможности». [ 7 ] Как сообщается, она снова проявила темперамент, что привело к трудностям с Рут Чаттертон , звездой фильма, которая чувствовала, что Саймону уделяется больше внимания. [ 7 ] [ 8 ] Саймон призналась, что нервничала во время съемок, поскольку руководители студии внимательно следили за каждым ее шагом. [ 7 ] Несмотря на то, что это событие считается одним из самых ярких событий года, [ 9 ] «Общежитие для девочек» вскоре было забыто публикой, что сделало американский кинодебют Саймона менее чем впечатляющим. Тем не менее, Саймон была названа сенсацией, и критики аплодировали ее выступлению. [ 2 ] Более того, журналы сообщали, что это в мгновение ока принесло актрисе славу. [ 3 ] Вскоре после выхода фильма она получила роль в «Белом охотнике» , фильме категории B , который воссоединит ее с продюсером Ирвингом Каммингсом . Во время съемок она снова заболела гриппом, и в конечном итоге ее пришлось заменить актрисой Джун Лэнг . [ 10 ]

Саймон выступает в Монреале в 1942 году.

Вместо этого студия бросила ее в романтическую комедию « Влюбленные дамы» (1936), снятую в середине 1936 года. Она разделила главную женскую роль с Джанет Гейнор , Лореттой Янг и Констанс Беннетт , некоторые из которых возражали против большого количества сцен, которые получал Саймон. [ 2 ] Это был состав тяжеловесов, в котором роль Саймона оставляла ей мало шансов эффективно соревноваться. Пытаясь избежать ссор, она наняла помощницу, чтобы ее поведение не попадало в заголовки газет. [ 11 ] Несмотря на большой заработок, который включал в себя еженедельную зарплату, несмотря на то, что ее первый американский фильм вышел более чем через год после ее прибытия в страну, [ 8 ] Фильмы Саймона для 20th Century Fox имели лишь умеренный успех. Среди прочего, она получила роль Джанет Гейнор в » 1937 года ремейке немого классического фильма « Седьмое небо (1927), в котором снимался Джеймс Стюарт и который провалился. После этого ее сняли в фильме «Опасность – любовь на работе» (1937), но из-за сильного французского акцента ее пришлось заменить Энн Сотерн . [ 12 ] Не сумев найти ей подходящие роли, студия позволила ей отправиться в восьминедельный отпуск во Францию, а после ее возвращения в июне 1937 года ее направили в Суэц (1938), но проект был отложен, и в конечном итоге ее заменили. [ 13 ]

В конце 1930-х годов Саймон вернулась во Францию, неудовлетворенная развитием своей американской кинокарьеры и обратным эффектом связанной с ней рекламы. [ 14 ] Там она появилась в Жана Ренуара фильме La Bête Humaine ( «Человек-зверь» ) в 1938 году. С началом Второй мировой войны она вернулась в Голливуд и работала на RKO Radio Pictures , где добилась наибольших успехов в англоязычном кино с фильмом Дьявол и Дэниел Вебстер (1941), «Люди-кошки» (1942) и «Проклятие людей-кошек» (1944); последние два вошли в серию фильмов ужасов, созданных Вэлом Льютоном . В то время, из-за ее относительной безвестности в Соединенных Штатах, Саймон породила серию апокрифических слухов о ее происхождении, например, о том, что она была ребенком любви Мэрион Дэвис и Уильяма Рэндольфа Херста и что она была игроком на бирже Paramount. из Салема, штат Орегон . [ 15 ] Эти фильмы не привели к большему успеху и она томилась в посредственных фильмах до конца войны.

Она вернулась во Францию, чтобы сниматься, и появилась в фильме «Ронд» ( Карусель , 1950). После этого ее ролей в кино было немного, и в последний раз она появилась в кино в 1973 году.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]
Рекламное фото «Люди-кошки» , сделанное 10 августа 1942 года.

Саймон никогда не был женат. Ее секретарь утверждала, что она давала золотой ключ от своего будуара любому мужчине, который ее интересовал, включая Джорджа Гершвина . Однако, как сообщает историк кино Грег Мэнк в своем аудиокомментарии к DVD « Люди-кошки» , секретаршу тогда судили за вымогательство денег у ее работодателя, и ее слова по этому поводу нельзя принимать за чистую монету (позже секретарша была осуждена , и условия ее испытательного срока требовали, чтобы она никогда больше не говорила о скандале с «золотым ключом»). В 1950-х годах у Саймона были романтические отношения с французским банкиром и владельцем/заводчиком скаковых лошадей Алеком Вайсвайлером, чья жена Франсин была одной из покровительниц Жана Кокто .

Одно время она была в отношениях с двойным агентом времен Второй мировой войны Душко Поповым под кодовым названием «Трицикл». [ 16 ]

Саймон умер в Париже, Франция, 22 февраля 2005 года естественной смертью. Несколько дней спустя министр культуры Франции Рено Доннедье де Вабр выступил с заявлением, в котором восхвалял «обаяние Симоны, ее неотразимую улыбку… С кончиной Симоны Симон мы потеряли одну из самых соблазнительных и самых ярких звезд французской сцены». кино первой половины 20 века». [ 17 ]

В 2011 году британский актер и писатель Стивен Мосли отдал ей должное в своей знаменитой книге странных сказок « Мальчик, который любил Симону Саймон» .

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм
Год Заголовок Роль Примечания
1931 Дюран против Дюрана Элиан
Мамзель Нитуш В титрах не указан
Неизвестный певец Пьеретта Оригинальное название: Неизвестный певец
Мы работаем без боли
1932 Шоколадная девочка Джули Оригинальное название: Маленькая шоколадница.
Сын из Америки Мариз Оригинальное название: Сын Америки
Король отеля Победа Оригинальное название: Король дворцов
Жить счастливо Жаклин Оригинальное название: Жить счастливо
1933 Грустный мешок Лили Оригинальное название: Tire au flanc
Следите за краской Амели Гадарин Оригинальное название: Будьте осторожны с краской
Звезда Валенсии Рита
Вор [ фр ]
1934 Озеро дам Шайба
1935 Темные глаза Таня Оригинальное название: Черные глаза
Прекрасные дни Сильви
1936 Общежитие для девочек Мари Клодель
Влюбленные дамы Мари Арманд
1937 Седьмое небо Диана
Любовь и шипение Иветт Герен
1938 Жозетта Рене ЛеБлан
Человек-зверь Северин Рубо Альтернативное название: Человек-зверь.
Альтернативное название: Иуда был женщиной
1940 Любовная кавалькада Джульетта Оригинальное название: Cavalcade d’amour.
1941 Дьявол и Дэниел Вебстер Белль Альтернативное название: Все, что можно купить за деньги
1942 Люди-кошки Ирена Дубровна Рид
1943 Таитянский мед Сюзетта 'Сьюзи' Дюран
1944 Проклятие людей-кошек Ирена Рид
Джонни здесь больше не живет Кэти Омон Альтернативное название: И вот они поженились
Мадемуазель Фифи Элизабет Буссе – Маленькая прачка Альтернативное название: «Мадемуазель Фифи» Ги де Мопассана.
1946 Питер Миго
1947 Гавань Искушения Камелия Альтернативное название: Гавань Искушений
1950 Женщины без имен Ивонн Дюбуа Оригинальное название: Женщины без имен
1950 Раунд Мари, горничная
1951 Оливия Мисс Кара Альтернативное название: Яма одиночества.
1952 Удовольствие Жозефина – модель Альтернативное название: Дом удовольствий.
(отрывок «Модель»)
1954 Три вора Дорис Орнано
Двойная жизнь Франсуаза Дюнуайе Оригинальное название: Вторая жизнь
1956 Дополнительный день Мишель Бланшар
1973 Женщина в синем Леди Медона Оригинальное название: Женщина в синем
(последняя роль в кино)

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1945 Приключения тонкого человека Дело мужа-убийцы [ 18 ]
1945 Внутреннее святилище Черное искусство
  1. ^ Jump up to: а б Соарес, Андре (24 февраля 2005 г.). «Симона Симон (биография)» . Альтернативный киногид .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Странная новая звезда на небесах Голливуда» Элеоноры Пакер, The Salt Lake Tribune , 20 сентября 1936 г., стр. 7
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Надувшаяся дама из Франции» Вуда Соунса, Oakland Tribune , 29 ноября 1936 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Нежный маленький дикарь: любимец Франции спускается на сцену Голливуда» Жака Лори, Oakland Tribune , 29 декабря 1935 г., стр. 3
  5. ^ Jump up to: а б «Симона Саймон была готова пойти домой» Мэйми Обер Пик, The Milwaukee Journal , 13 ноября 1936 г., стр. 1
  6. ^ Jump up to: а б «Записки для «Под двумя флагами» (1936)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 6 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Симона Саймон Хартстик, хотела вернуться домой», Мэйми Обер Пик, The Milwaukee Journal , 13 ноября 1936 г., стр. 3
  8. ^ Jump up to: а б Питтсбург Пресс , 31 августа 1936 г., стр. 21
  9. ^ Окленд Трибьюн , 30 апреля 1936 г., стр. 13
  10. ^ «Записки для Белого Охотника (1936)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 6 июня 2010 г.
  11. ^ «Симона Саймон нанимает эксперта, чтобы избежать ссор», Chicago Tribune , 24 июля 1936 г.
  12. ^ Фудзивара, Крис, Мир и его двойник: жизнь и творчество Отто Премингера . Нью-Йорк: Macmillan Publishers, 2009. ISBN   0-86547-995-X , стр. 18–19
  13. ^ «Пустой Симоне наконец-то дали роль» Пола Харрисона, Pittsburgh Press , 18 июня 1937 г., стр. 28
  14. ^ «Симона Саймон снова звезда», The Gazette (Монреаль) , 31 мая 1944 г., стр. 3
  15. ^ Мэнк, Грегори Уильям (2005). Женщины в фильмах ужасов, 1940-е годы . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 116. ИСБН  978-0-7864-2335-4 .
  16. ^ «Великобритания разоблачает сексуальную жизнь секретного агента» . CNN.com . 8 мая 2002 г.
  17. ^ Доннедье, Рено (23 февраля 2005 г.). «Рено Доннедье де Вабрес отдает дань уважения Симоне Симон» . Министерство культуры Франции .
  18. ^ «Симона Саймон играет главную роль в фильме «Тайна тонкого человека»» . Гаррисбергский телеграф . Пенсильвания, Гаррисберг. Гаррисбергский телеграф. 2 июня 1945 г. с. 15 . Проверено 14 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9075e48613f894908cdca86634f00738__1722983640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/38/9075e48613f894908cdca86634f00738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simone Simon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)