Jump to content

Айва, капуста, дыня и огурец

Айва, капуста, дыня и огурец
Художник Хуан Санчес Котан
Год в. 1602 г.
Середина Холст, масло
Размеры 67,8 см × 88,7 см (26,7 × 34,9 дюйма)
Расположение Художественный музей Сан-Диего

Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом , широко известный как «Айва, капуста, дыня и огурец» , представляет собой произведение ок. 1602 год, холст, масло, картина испанского художника Хуана Санчеса Котан . Это натюрморт с изображением различных фруктов и овощей. Он считается шедевром Котана и выставлен в Художественном музее Сан-Диего .

Хуан Санчес Котан был богатым испанским художником- натюрмортом , работавшим в Толедо в начале 17 века. Его лучшими картинами считаются фрукты и овощи. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Позже он отказался от натюрмортов в пользу религиозных деятелей после того, как присоединился к картезианскому монастырю . [ 2 ]

Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом , широко известный как айва, капуста, дыня и огурец , [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] был нарисован ок. 1602. Картина маслом, холст. [ 6 ] [ 7 ] На картине основные продукты питания изображены на подоконнике слева направо. Айва и капуста подвешиваются над выступом на нити, что было обычным способом сохранения продуктов в 17 веке. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Выступ классифицируется как бодэгон . [ 12 ]

Картина примечательна скульптурным изображением еды. [ 10 ] а также его иллюзорная перспектива; капуста и айва как будто отодвинуты от дыни назад, а перед ней огурец. Автор Ханнеке Гротенбур отмечает сильный контраст между деталями объектов и черным фоном; даже без какой-либо глубины на заднем плане, глубину все равно можно почувствовать. [ 3 ] Автор Норман Брайсон отмечает, что объекты кажутся оторванными от своей цели как средства питания людей, что происходит из-за неподвижности и невесомости объектов по сравнению с другими натюрмортами. Порядок геометрических фигур используется в картине не как инструмент, помогающий проиллюстрировать предмет, а геометрический порядок, кажется, «исследуется ради [самого] самого себя». [ 13 ] Разделение объектов и их предназначения в качестве питания может быть преднамеренным, поскольку картезианцы практиковали пост в попытке дистанцировать человеческое тело от материального мира. Черный фон может усилить эту идею. Как пишет автор Сири Хустведт : «Это пространство нельзя рассматривать как ссылку на какое-либо реальное пространство. Оно намеренно нереально и абстрактно, и оно [фон] представляет собой не сплошную стену, а бесконечность. Это еда как сияющий священный дар». внутри системы точных отношений, установленных Богом». Котан присоединился к картезианцам в 1603 или 1604 году, но они до сих пор считаются влиятельными. [ 2 ] [ 14 ] [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1818 году изгнанный бывший король Испании Жозеф Бонапарт продал картину Пенсильванской академии изящных искусств . [ 15 ] В настоящее время картина экспонируется в Художественном музее Сан-Диего . [ 2 ] [ 7 ] Джон Марчиари, куратор музея европейского искусства, сказал, что картина «всеобще признана» как шедевр Котана. [ 2 ] На протяжении многих лет цели и историческая подоплека картины обсуждались. [ 4 ]

Американский художник Джон Клем Кларк создал фотореалистичную версию произведения искусства в 1970 году. [ 5 ] В 2006 году израильский фотограф Ори Гершт воссоздал картину, но заменил айву гранатом, в который затем попала пуля, чтобы символизировать насилие в Иерусалиме . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Великие произведения: Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом» . Независимый . 09.12.2011 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и UT, Энн Джармуш Специально для (15 октября 2011 г.). « Айва, капуста, дыня и огурец » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гроотенбур 2005, с. 123.
  4. ^ Jump up to: а б Шпигельман, Уиллард. « Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом» (ок. 1602) Хуана Санчеса Котан: Природа, словно под микроскопом» . ВСЖ . Проверено 7 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Санчес Котан: айва, капуста, дыня и огурец | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ «Хуан Санчес Котан и Колин Смит: мистическое время и обманчивый свет» . Художественный музей Сан-Диего . Проверено 7 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Каллендорф 2018, с. 441.
  8. ^ Симамура 2015, стр. 53.
  9. ^ Хустведт 1998, с. 136.
  10. ^ Jump up to: а б Ходж 2016, с. 65.
  11. ^ Jump up to: а б Роббинс 2022, с. 151.
  12. ^ Холт 2022, с. 218.
  13. ^ Брайсон 2013, с. 66.
  14. ^ Хустведт 2006, с. 48.
  15. ^ Милош, Пирс 2019, с. 181.
  16. ^ Сеймур, Том; Сеймур, интервью Тома (11 мая 2016 г.). «Лучшая фотография Ори Гершта: пуля, попавшая в гранат, на скорости 1600 кадров в секунду» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 8 февраля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Шимамура, Архур (2015). Опыт искусства: в мозгу смотрящего , Oxford University Press. ISBN 9780199791538
  • Гроотенбур, Ханнеке (2005.) Риторика перспективы: реализм и иллюзионизм в голландских натюрмортах семнадцатого века , University of Chicago Press. ISBN 9780226309705
  • Брайсон, Норман (2013). Взгляд на упущенное: четыре эссе по живописи натюрмортов , Reaktion Books. ISBN 9781780232522
  • Хустведт, Сири (1998). Вон там: Очерки , Генри Холт и компания. ISBN 9780805050110
  • Хустведт, Сири (2006). Тайны прямоугольника: очерки живописи , Princeton Architectural Press. ISBN 9781568986180
  • Ходж, АН (2016). История искусства , Издательская группа «Розен». ISBN 9781499464030
  • Каллендорф, Илер (2018). Спутник испанского Возрождения, Брилл. ISBN 9789004360372
  • Роббинс, Джереми (2022). Несравненные королевства: Испания в золотой век, 1500–1700 гг. , Reaktion Books. ISBN 9781789145380
  • Джейн Милош, Ник Пирс (2019). Коллекционирование и происхождение: междисциплинарный подход , издательство Rowman & Littlefield. ISBN 9781538127582
  • Холт, Элизабет Гилмор (2022). Документальная история искусства, том 2: Микеланджело и маньеристы, барокко и восемнадцатый век , Princeton University Press. ISBN 9780691242910
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8557c8d6207eb0b93e9a456cbf0d147__1722594180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/47/a8557c8d6207eb0b93e9a456cbf0d147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quince, Cabbage, Melon and Cucumber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)