Визуальная грамотность в образовании
Визуальная грамотность в образовании учащихся развивает визуальную грамотность – их способность понимать, осмысливать и общаться с помощью визуальных средств, обычно в форме изображений или мультимедиа .
История
[ редактировать ]Изображения всегда использовались в обучении с помощью изображений и произведений искусства, чтобы помочь определить исторические или литературные произведения. Существует также давняя традиция использования текстов в качестве образовательных изображений, восходящая к эпохе Просвещения. [ 1 ] Однако визуальная грамотность в образовании становится гораздо более широкой и обширной формой обучения и понимания. Это связано с интеграцией изображений и визуальных презентаций в учебную программу в качестве технологии и растущей доступностью компьютеров. [ 2 ]
Традиционно, в частности в сфере образования, традиционный подход заключался в том, что молодые учащиеся усваивали условности печатного текста, что делало каждого учащегося дискурсивным учеником. Поскольку мы признали, что существует множество способов обучения стили, которые лучше подходят некоторым учащимся, некоторые ориентированы на текст, другие являются визуальными, кинестетическим, слуховым или комбинацией двух или более, разработчики учебных материалов адаптировали и использовали новые средства массовой информации и технологии. В 1989 году прозвучал призыв к созданию новой учебной программы по общественным наукам, которая однозначно подходила бы для внесения визуальной информации в образовательные программы путем внедрения навыков чтения карт, диаграмм и графиков для анализа данных, визуальных материалов из первоисточников однодневного периода, а также картин, скульптуры. , архитектура, предметы повседневного обихода и другие свидетельства материальной культуры, которые являются архивом, из которого историки черпают информацию о культурах прошлого и настоящего. Материалы, которые были приняты за их визуальную энергию, аутентичность и характерный интерес для привлечения студентов, были подготовлены группой исследований и разработок под названием Ligature, чей директор по дизайну, Йозеф Годлевски (3 июля 1948 г. – 8 апреля 2013 г.), преподаватель графического дизайна в Школе дизайна Род-Айленда , привёл к тому, что сейчас является общепринятой интеграцией визуальных эффектов с текстом, которую мы видим в учебных программах печати и медиа-досок.
Достижения мультимедиа
[ редактировать ]Развитие мультимедиа изменило определение того, что значит преподавать грамотность в классе. Сегодня учащиеся должны уметь представлять и расшифровывать письменные и визуальные изображения, ставя перед преподавателями задачу обучения визуальной грамотности в классе. Сегодня учащиеся используют PowerPoint , PhotoStory , MovieMaker и другие инструменты для создания презентаций в классе. Это представляет собой проблему для преподавателей, поскольку они стремятся предоставить своим ученикам необходимые инструменты для процветания в среде, движимой средствами массовой информации. [ 3 ]
Преподаватели теперь понимают, что учащимся не хватает навыков, чтобы точно расшифровать этот образ и принять этические решения на его основе. По словам Сьюзен Метрос из Университета Южной Калифорнии , [ 4 ] Студенты обнаруживают, что могут просматривать изображения, читать карту и вводить данные, но не могут создать изображение, составить карту данных и понять, почему одна диаграмма лучше другой. Чтобы лучше подготовить учащихся, школьные округа берут на себя задачу добавить технологический компонент в свою учебную программу . Например, вместо подачи работ студенты могут создавать короткометражные фильмы или интерактивные эссе. Это способствует практическому подходу к мультимедиа, позволяющему учащимся изучить новые инструменты. [ 5 ]
Обучение визуальной грамотности
[ редактировать ]Обучение визуальной грамотности в классе подразумевает множество вещей: от кино, танцев и пантомимы с использованием диаграмм, карт и графиков до детских книжек с картинками. Визуальные тексты можно найти в книгах, Интернете, экологических вывесках, телевидении, планшетных устройствах и машинах с сенсорными экранами, таких как банкоматы. Оно включает в себя обучение студентов критическому анализу изображений, представленных им через рекламу и другие средства массовой информации. Это также предполагает предоставление студентам инструментов для создания презентаций, которые эффективно передают контент. Сегодня учителя используют классные блоги и вики, чтобы держать своих учеников в курсе требований класса и поощрять совместные обсуждения в классе. Все больше и больше студентов полагаются на технологии для улучшения своей среды обучения. [ 2 ] Поскольку технологии продолжают развиваться, их доступность и возможности создадут больше инструментов для использования учителями.
Попытку понаблюдать за детьми, читающими и пишущими визуальные тексты, предприняли двадцать учителей из США и Австралии в 1990–1994 годах и продолжили в 2011 году. [ 6 ] Изученные визуальные тексты ограничивались текстами, используемыми в информационных книгах, электронных книгах и веб-сайтах, такими как диаграммы, карты, раскадровки, блок-схемы, временные шкалы, сети, деревья и таблицы. Молин утверждает, что стратегия, которую он называет перекомпоновкой, помогает планировать и понимать эссе. Перекомпоновка описана [ 7 ] как чтение информации в лексическом формате (например, абзац предложения) и ее обобщение в визуальном формате (например, блок-схема или таблица). Визуальный текст затем формирует основу для ребенка при написании эссе на эту тему.
Преимущества
[ редактировать ]Компьютеры стали важной частью общества. Люди должны научиться общаться посредством изображений, поскольку технологии продолжают развиваться. [ 8 ]
Использование в высшем образовании
[ редактировать ]По мере развития технологий развиваются и инструменты, которые учителя получают при обучении учащихся навыкам визуальной грамотности. Научные виртуальные модели и рисунки, цифровые карты и другие компьютерные визуальные программы — все это инструменты, доступные в качестве ресурсов для высшего образования в школах. Эти инструменты можно использовать для «развития способностей и навыков учащихся» и создания нового понимания письма и обучения в классе. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Эдди, Мэтью Дэниел (2014). «Форма знаний: дети и визуальная культура грамотности и счета» . Наука в контексте . 26 (2): 215–245. дои : 10.1017/S0269889713000045 . S2CID 147123263 .
- ^ Jump up to: а б Стоукс, Сюзанна. «Визуальная грамотность в преподавании и обучении: литературная перспектива». Электронный журнал по интеграции технологий в образование , Университет штата Айдахо . Том 1, № 1, весна 2002 г.
- ^ Рисланд, Эрин. «Визуальная грамотность и класс». NewHorizons.org
- ^ Биография Сьюзен Э. Метрос , заместитель вице-проректора / заместитель директора по информационным технологиям / профессор Университета Южной Калифорнии
- ^ Метрос, Сьюзен Э. « Роль педагога в подготовке визуально грамотных учащихся », Теория на практике 47.2
- ^ Результаты были опубликованы в книге Стива Молина « Я понимаю, что вы имеете в виду»; Визуальная грамотность К-8 (Стенхаус, 1995, ред. 2011 г. ).
- ^ Стив Молин, Я понимаю, что вы имеете в виду , Стенхаус, 2-е изд., 2011, стр. 28-29.
- ^ Бурмарк, Линелл (2002). «Визуальная грамотность: учитесь видеть, смотрите, чтобы учиться». Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
- ^ Фельтен, Питер. Визуальная грамотность », Change: The Magazine of Higher Learning , 40.6 (ноябрь/декабрь 2008 г.): 60–64.