Jump to content

Обучение через искусство

Learning Through Art — образовательная программа Музея Соломона Р. Гуггенхайма . LTA объединяет практикующих художников с участвующими классами государственных начальных школ в пяти районах Нью-Йорка . Эти постоянные художники проводят один день в неделю в течение 10 или 20 недель, работая с классными преподавателями над созданием и выполнением учебной программы по искусству для студентов, которая связана с текущими выставками Гуггенхайма и поддерживает основную учебную программу, изучаемую в классе. Участвующие классы посещают музей Гуггенхайма несколько раз на протяжении всей программы, а работы учащихся демонстрируются на заключительной выставке в Музее Гуггенхайма в рамках ежегодной выставки «Год с детьми» .

В 1970 году, в ответ на сокращение программ по искусству и музыке в государственных школах Нью-Йорка, Натали К. Либерман запустила программу под названием «Обучение чтению через искусство». Позже став попечителем Гуггенхайма, в 1994 году программа была объединена с Фондом Гуггенхайма . За первые 35 лет своего существования LTA работала с сотнями местных артистов, обслуживая примерно 138 500 школьников Нью-Йорка в десятках государственных школ.

В основе философии LTA лежит вера в то, что произведения искусства можно и, в современной культуре, насыщенной изображениями, научить читать так же, как традиционный текст. Обучение студентов говорить об искусстве так, как они говорили бы о тексте, дает им возможность практиковать навыки критического мышления и становиться активными участниками работы, будь то работа визуальная или текстовая. Однако, в отличие от текста, произведения искусства предоставляют учащимся очень доступный способ практиковать необходимые навыки чтения, не беспокоясь о том, что они споткнутся о сложное слово, перелистывают страницы в поисках цитаты или мучаются с расшифровкой написанного текста.

Кроме того, возможно, будет легче найти визуальные произведения искусства, открытые для широкого спектра интерпретаций, что позволит легче адаптировать их к определенной точке обучения (например, настроению ), и в то же время приглашает учащихся к более разнообразному обсуждению. Это потому, что мы, как культура, познакомились с абстрактным искусством, с абстрактным экспрессионизмом и сюрреализмом например, , тогда как нам по-прежнему крайне некомфортно относиться к литературе, которая приближается к абстракции.

Навыки критического мышления развиваются посредством открытых вопросов и бесед между преподавателем и учеником. Эта практика называется «Исследование» . Такие вопросы, как: «Что вы заметили в этой картине? Что мы можем догадаться об этом месте? Сравните это место с вашим собственным районом. Чем оно похоже? Чем оно отличается?» [ 1 ] похожи на разговоры, которые происходят вокруг текста в классе. Студентов просят подкрепить свою интерпретацию произведения искусства объяснениями деталей произведения, которые приводят их к такому выводу; Ведущие дискуссии поощряют множественные интерпретации работы, например: «Все согласны? Есть ли еще идеи?» Посредством исследования учащиеся не только развивают навыки визуальной грамотности , которые переходят в текстовую грамотность, но и закладывают важную основу в грамматике и ценности группового обсуждения.

Грамотность

[ редактировать ]

В 2006 году результаты трехлетнего исследования подтвердили, что фундаментальные навыки грамотности были развиты благодаря участию в исследованиях искусства. Исследование « Обучение грамотности посредством искусства » проводилось в рамках программы LTA, проводимой Randi Korn & Associates и финансируемой Министерством образования США . В исследовании изучались группы третьеклассников PS 148 в Квинсе и PS 86 в Бронксе . Наряду с обсуждением в классе текстов и визуальных документов, в целях данного исследования студентам было предложено обсудить картину «Художник и его мать» Аршила Горки (1926) и отрывок из книги Синтии Кабохаты 2004 года « Кира-Кира» . Исследование показало, что учащиеся третьего класса, которые участвовали в программе LTA и имели достаточную практику критического обсуждения произведений искусства с использованием вопросов, использовали больше слов для самовыражения и демонстрировали более высокие достижения в шести категориях грамотности и навыков критического мышления, чем их сверстники. у которых не было опыта работы с запросами и визуальными документами. К категориям улучшенных навыков грамотности относились: тщательное описание, расширенный фокус, выдвижение гипотез, доказательное обоснование, предоставление множественных интерпретаций и построение схема . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 359c65838ad41fe3305686232aa42a1b__1713341760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/1b/359c65838ad41fe3305686232aa42a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning Through Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)