Обучение через искусство
Learning Through Art — образовательная программа Музея Соломона Р. Гуггенхайма . LTA объединяет практикующих художников с участвующими классами государственных начальных школ в пяти районах Нью-Йорка . Эти постоянные художники проводят один день в неделю в течение 10 или 20 недель, работая с классными преподавателями над созданием и выполнением учебной программы по искусству для студентов, которая связана с текущими выставками Гуггенхайма и поддерживает основную учебную программу, изучаемую в классе. Участвующие классы посещают музей Гуггенхайма несколько раз на протяжении всей программы, а работы учащихся демонстрируются на заключительной выставке в Музее Гуггенхайма в рамках ежегодной выставки «Год с детьми» .
История
[ редактировать ]В 1970 году, в ответ на сокращение программ по искусству и музыке в государственных школах Нью-Йорка, Натали К. Либерман запустила программу под названием «Обучение чтению через искусство». Позже став попечителем Гуггенхайма, в 1994 году программа была объединена с Фондом Гуггенхайма . За первые 35 лет своего существования LTA работала с сотнями местных артистов, обслуживая примерно 138 500 школьников Нью-Йорка в десятках государственных школ.
Методы
[ редактировать ]В основе философии LTA лежит вера в то, что произведения искусства можно и, в современной культуре, насыщенной изображениями, научить читать так же, как традиционный текст. Обучение студентов говорить об искусстве так, как они говорили бы о тексте, дает им возможность практиковать навыки критического мышления и становиться активными участниками работы, будь то работа визуальная или текстовая. Однако, в отличие от текста, произведения искусства предоставляют учащимся очень доступный способ практиковать необходимые навыки чтения, не беспокоясь о том, что они споткнутся о сложное слово, перелистывают страницы в поисках цитаты или мучаются с расшифровкой написанного текста.
Кроме того, возможно, будет легче найти визуальные произведения искусства, открытые для широкого спектра интерпретаций, что позволит легче адаптировать их к определенной точке обучения (например, настроению ), и в то же время приглашает учащихся к более разнообразному обсуждению. Это потому, что мы, как культура, познакомились с абстрактным искусством, с абстрактным экспрессионизмом и сюрреализмом например, , тогда как нам по-прежнему крайне некомфортно относиться к литературе, которая приближается к абстракции.
Навыки критического мышления развиваются посредством открытых вопросов и бесед между преподавателем и учеником. Эта практика называется «Исследование» . Такие вопросы, как: «Что вы заметили в этой картине? Что мы можем догадаться об этом месте? Сравните это место с вашим собственным районом. Чем оно похоже? Чем оно отличается?» [ 1 ] похожи на разговоры, которые происходят вокруг текста в классе. Студентов просят подкрепить свою интерпретацию произведения искусства объяснениями деталей произведения, которые приводят их к такому выводу; Ведущие дискуссии поощряют множественные интерпретации работы, например: «Все согласны? Есть ли еще идеи?» Посредством исследования учащиеся не только развивают навыки визуальной грамотности , которые переходят в текстовую грамотность, но и закладывают важную основу в грамматике и ценности группового обсуждения.
Грамотность
[ редактировать ]В 2006 году результаты трехлетнего исследования подтвердили, что фундаментальные навыки грамотности были развиты благодаря участию в исследованиях искусства. Исследование « Обучение грамотности посредством искусства » проводилось в рамках программы LTA, проводимой Randi Korn & Associates и финансируемой Министерством образования США . В исследовании изучались группы третьеклассников PS 148 в Квинсе и PS 86 в Бронксе . Наряду с обсуждением в классе текстов и визуальных документов, в целях данного исследования студентам было предложено обсудить картину «Художник и его мать» Аршила Горки (1926) и отрывок из книги Синтии Кабохаты 2004 года « Кира-Кира» . Исследование показало, что учащиеся третьего класса, которые участвовали в программе LTA и имели достаточную практику критического обсуждения произведений искусства с использованием вопросов, использовали больше слов для самовыражения и демонстрировали более высокие достижения в шести категориях грамотности и навыков критического мышления, чем их сверстники. у которых не было опыта работы с запросами и визуальными документами. К категориям улучшенных навыков грамотности относились: тщательное описание, расширенный фокус, выдвижение гипотез, доказательное обоснование, предоставление множественных интерпретаций и построение схема . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кеннеди, Рэнди. Исследование Гуггенхайма предполагает, что художественное образование улучшает навыки грамотности. 26 июня 2006 г. Нью-Йорк Таймс. https://www.nytimes.com/2006/07/27/books/27gugg.html
- Итоговый отчет RK&A «Обучение грамотности посредством искусства» . http://media.guggenheim.org/lta/pdfs/Executive_Summary_and_Discussion.pdf
- Национальный совет преподавателей английского языка. https://web.archive.org/web/20080625031558/http://www.ncte.org/edpolicy/multimodal