Ричард Армстронг (директор музея)
Ричард Армстронг | |
---|---|
Рожденный | 1949 (74–75 лет) Канзас-Сити, Миссури , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Лейк-Форест Колледж Университет Дижона Сорбонна |
Занятие | директор музея |
Организация | Фонд Соломона Р. Гуггенхайма |
Ричард Армстронг (род. 1949) — директор американского музея. С 2008 года Армстронг является директором Фонда Соломона Р. Гуггенхайма , включая Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и другие его музеи по всему миру. До прихода в Гуггенхайм он был куратором, а затем директором Художественного музея Карнеги в Питтсбурге , штат Пенсильвания. С 1981 по 1992 год он был куратором Музея американского искусства Уитни .
Помимо руководства деятельностью и выставками музеев фонда Гуггенхайма, в период пребывания Армстронга в его обязанности входило несколько проектов сотрудничества с различными организациями, предлагающих программы, направленные на расширение коллекции и деятельности фонда в географическом и цифровом формате.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Армстронг родился и вырос в Канзас-Сити, штат Миссури . Во время летних каникул подростком в 1960-х годах он работал пажом у представителя США Ричарда Боллинга и сенатора США Стюарта Симингтона . Этим жарким летом в Вашингтоне он посещал музеи с кондиционерами, особенно Национальную галерею искусств . В 1968 году, после года обучения в колледже Лейк-Форест в Иллинойсе и вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди , Армстронг переехал в Дижон , Франция. Там он изучал французское искусство и архитектуру. [1]
Вскоре Армстронг начал учиться в Дижонском университете , а затем в Сорбонне . [2] Живя в неотапливаемой квартире, он проводил время в Лувре , находя теплый музей парижской зимой таким же гостеприимным, как и прохладное ранее летом. [1] Армстронг вернулся, чтобы получить степень бакалавра истории искусств в Лейк-Форест в 1973 году. [2]
Карьера с 1973 по 2008 год.
[ редактировать ]После окончания университета Армстронг сначала искал работу журналистом-фрилансером, но вскоре ему дали годичную стажировку в Музея американского искусства Уитни независимой учебной программе . Чтобы заработать достаточно денег, чтобы жить в Нью-Йорке, он работал ассистентом в студии у художников Эла Хелда и Нэнси Грейвс . В 1974 году Уитни наняла его для работы с куратором Марсией Такер , которая в следующем году предложила ему занять должность куратора в Калифорнии в Музее современного искусства Ла-Хойи . В 1980 году Армстронг присоединился к комитету по организации нового Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [1]
Он вернулся в Уитни в 1981 году, сначала в качестве преподавателя программы независимого обучения, а вскоре стал куратором, занимаясь организацией выставок и работая напрямую с художниками. [3] Там он организовал четыре биеннале, а также выставки Ричарда Аршвагера и Алексиса Смита и выставку «Новая скульптура 1965–75» . В 1992 году он переехал в Художественный музей Карнеги в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в качестве куратора отдела современного искусства, где снова сосредоточился на сотрудничестве с ныне живущими художниками, что, по его мнению, является важной частью миссии музея современного искусства. Он собрал для музея более 50 миллионов долларов и расширил его коллекцию современного искусства. Он был назначен главным хранителем в 1995 году и директором музея в 1996 году. [1] [3]
Гуггенхайм
[ редактировать ]Армстронг был назначен директором Соломона Р. Гуггенхайма Музея и Фонда в ноябре 2008 года. Его кураторский опыт контрастирует с бизнес-опытом его скандального предшественника Томаса Кренса . [1] Вспоминая цель первого директора Гуггенхайма, Хиллы фон Ребай , создать «храм духа», Армстронг заявил в начале своего пребывания в Гуггенхайме: «Нам нужно расширить первоначальный оптимизм и вкус к утопическому , который руководил музей в его начале, [при этом] следя за тем, чтобы части [глобальной коллекции фонда] были соединены и работали в гармонии друг с другом». [1]
Помимо надзора за деятельностью всех музеев фонда, и в частности нью-йоркской коллекции, Армстронг координирует приобретения и стипендии фонда, а также его выставки в аренду и сотрудничество с другими музеями для содействия работе с общественностью. [4] Ретроспектива Фрэнка Ллойда Райта 2009 года в нью-йоркском музее представила архитектора к 50-летию открытия здания и стала самой популярной выставкой музея с тех пор, как в 1992 году он начал вести такой учет посещаемости. [5] С тех пор, как Армстронг стал директором, в число проектов вошел YouTube Play. Биеннале творческого видео ; Лаборатория BMW Гуггенхайма — передвижная выставка, форум и эксперимент, посвященный городской жизни; [4] для Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP работы с кураторами со всего мира над выявлением и приобретением произведений искусства из Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки; [6] и сотрудничество с Фондом семьи Роберта Х. Н. Хо для заказа и выставки работ художников китайского происхождения. [7] Многие из этих проектов направлены на расширение географического охвата музейной коллекции и деятельности. В 2012 году Армстронг прокомментировал: «Мы надеемся бросить вызов нашему западноцентричному взгляду на историю искусства». [6] Выставки в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке под руководством Армстронга включали Кандинского (2009), [8] Хаос и классицизм: искусство Франции, Италии и Германии, 1918–1936 гг. [9] и Маурицио Каттелан : Все (2011). [10]
Армстронг выступает в качестве консультанта в советах нескольких фондов, включая Фонд Виктора Пинчука , Киев, Украина; Художественный совет Фонда Бейелера , Базель, Швейцария; Фонд Эла Хелда , Нью-Йорк; и Фонд Джадда . Он является директором Fine Family Foundation в Питтсбурге. Он также является членом Ассоциации директоров художественных музеев . [11]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ланди, Энн. «Директор Гуггенхайма — портрет скромности» , The Wall Street Journal , 26 февраля 2009 г., по состоянию на 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Питтман, Эллисон. Музей современного искусства Сент-Луиса приветствует Ричарда Армстронга в качестве ежегодного выдающегося спикера Сьюзан Шерман» , Музей современного искусства Сент-Луис, 27 сентября 2011 г., по состоянию на 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол. «Гуггенхайм выбирает куратора, а не шоумена» , The New York Times , 23 сентября 2008 г., по состоянию на 8 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сотрудничество». Архивировано 5 апреля 2014 г., в Wayback Machine , Фонд Соломона Гуггенхайма, по состоянию на 1 августа 2013 г.
- ^ Зима, Дэймон . «Музей Соломона Р. Гуггенхайма» , The New York Times , 21 октября 2009 г. Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол. «Проект Гуггенхайма бросает вызов «западноцентричному взгляду»» , The New York Times , 11 апреля 2012 г.
- ^ «Гуггенхайм запускает инициативу в области китайского искусства» , The Wall Street Journal , Associated Press, 20 марта 2013 г.
- ^ Смит, Роберта . «Кандинский: Ангел в архитектуре» , The New York Times , 17 сентября 2009 г., по состоянию на 8 августа 201 г.
- ^ Коттер, Голландия . «Когда художники голосовали за политику порядка» , The New York Times , 10 октября 2010 г., по состоянию на 8 августа 2013 г.
- ^ Смит, Роберта. «Приостановка намеренного недоверия» , The New York Times , 3 ноября 2011 г., по состоянию на 8 августа 2013 г.
- ^ «Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP: Ричард Армстронг, директор, Музей и фонд Соломона Р. Гуггенхайма» , Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, 12 апреля 2012 г., по состоянию на 8 мая 2012 г.