Jump to content

Ричард Армстронг (директор музея)

Ричард Армстронг
Армстронг в 2012 году
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Лейк-Форест Колледж
Университет Дижона
Сорбонна
Занятие директор музея
Организация Фонд Соломона Р. Гуггенхайма

Ричард Армстронг (род. 1949) — директор американского музея. С 2008 года Армстронг является директором Фонда Соломона Р. Гуггенхайма , включая Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и другие его музеи по всему миру. До прихода в Гуггенхайм он был куратором, а затем директором Художественного музея Карнеги в Питтсбурге , штат Пенсильвания. С 1981 по 1992 год он был куратором Музея американского искусства Уитни .

Помимо руководства деятельностью и выставками музеев фонда Гуггенхайма, в период пребывания Армстронга в его обязанности входило несколько проектов сотрудничества с различными организациями, предлагающих программы, направленные на расширение коллекции и деятельности фонда в географическом и цифровом формате.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Армстронг родился и вырос в Канзас-Сити, штат Миссури . Во время летних каникул подростком в 1960-х годах он работал пажом у представителя США Ричарда Боллинга и сенатора США Стюарта Симингтона . Этим жарким летом в Вашингтоне он посещал музеи с кондиционерами, особенно Национальную галерею искусств . В 1968 году, после года обучения в колледже Лейк-Форест в Иллинойсе и вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Ф. Кеннеди , Армстронг переехал в Дижон , Франция. Там он изучал французское искусство и архитектуру. [1]

Вскоре Армстронг начал учиться в Дижонском университете , а затем в Сорбонне . [2] Живя в неотапливаемой квартире, он проводил время в Лувре , находя теплый музей парижской зимой таким же гостеприимным, как и прохладное ранее летом. [1] Армстронг вернулся, чтобы получить степень бакалавра истории искусств в Лейк-Форест в 1973 году. [2]

Карьера с 1973 по 2008 год.

[ редактировать ]

После окончания университета Армстронг сначала искал работу журналистом-фрилансером, но вскоре ему дали годичную стажировку в Музея американского искусства Уитни независимой учебной программе . Чтобы заработать достаточно денег, чтобы жить в Нью-Йорке, он работал ассистентом в студии у художников Эла Хелда и Нэнси Грейвс . В 1974 году Уитни наняла его для работы с куратором Марсией Такер , которая в следующем году предложила ему занять должность куратора в Калифорнии в Музее современного искусства Ла-Хойи . В 1980 году Армстронг присоединился к комитету по организации нового Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [1]

Он вернулся в Уитни в 1981 году, сначала в качестве преподавателя программы независимого обучения, а вскоре стал куратором, занимаясь организацией выставок и работая напрямую с художниками. [3] Там он организовал четыре биеннале, а также выставки Ричарда Аршвагера и Алексиса Смита и выставку «Новая скульптура 1965–75» . В 1992 году он переехал в Художественный музей Карнеги в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в качестве куратора отдела современного искусства, где снова сосредоточился на сотрудничестве с ныне живущими художниками, что, по его мнению, является важной частью миссии музея современного искусства. Он собрал для музея более 50 миллионов долларов и расширил его коллекцию современного искусства. Он был назначен главным хранителем в 1995 году и директором музея в 1996 году. [1] [3]

Гуггенхайм

[ редактировать ]

Армстронг был назначен директором Соломона Р. Гуггенхайма Музея и Фонда в ноябре 2008 года. Его кураторский опыт контрастирует с бизнес-опытом его скандального предшественника Томаса Кренса . [1] Вспоминая цель первого директора Гуггенхайма, Хиллы фон Ребай , создать «храм духа», Армстронг заявил в начале своего пребывания в Гуггенхайме: «Нам нужно расширить первоначальный оптимизм и вкус к утопическому , который руководил музей в его начале, [при этом] следя за тем, чтобы части [глобальной коллекции фонда] были соединены и работали в гармонии друг с другом». [1]

Помимо надзора за деятельностью всех музеев фонда, и в частности нью-йоркской коллекции, Армстронг координирует приобретения и стипендии фонда, а также его выставки в аренду и сотрудничество с другими музеями для содействия работе с общественностью. [4] Ретроспектива Фрэнка Ллойда Райта 2009 года в нью-йоркском музее представила архитектора к 50-летию открытия здания и стала самой популярной выставкой музея с тех пор, как в 1992 году он начал вести такой учет посещаемости. [5] С тех пор, как Армстронг стал директором, в число проектов вошел YouTube Play. Биеннале творческого видео ; Лаборатория BMW Гуггенхайма — передвижная выставка, форум и эксперимент, посвященный городской жизни; [4] для Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP работы с кураторами со всего мира над выявлением и приобретением произведений искусства из Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки; [6] и сотрудничество с Фондом семьи Роберта Х. Н. Хо для заказа и выставки работ художников китайского происхождения. [7] Многие из этих проектов направлены на расширение географического охвата музейной коллекции и деятельности. В 2012 году Армстронг прокомментировал: «Мы надеемся бросить вызов нашему западноцентричному взгляду на историю искусства». [6] Выставки в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке под руководством Армстронга включали Кандинского (2009), [8] Хаос и классицизм: искусство Франции, Италии и Германии, 1918–1936 гг. [9] и Маурицио Каттелан : Все (2011). [10]

Армстронг выступает в качестве консультанта в советах нескольких фондов, включая Фонд Виктора Пинчука , Киев, Украина; Художественный совет Фонда Бейелера , Базель, Швейцария; Фонд Эла Хелда , Нью-Йорк; и Фонд Джадда . Он является директором Fine Family Foundation в Питтсбурге. Он также является членом Ассоциации директоров художественных музеев . [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ланди, Энн. «Директор Гуггенхайма — портрет скромности» , The Wall Street Journal , 26 февраля 2009 г., по состоянию на 8 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Питтман, Эллисон. Музей современного искусства Сент-Луиса приветствует Ричарда Армстронга в качестве ежегодного выдающегося спикера Сьюзан Шерман» , Музей современного искусства Сент-Луис, 27 сентября 2011 г., по состоянию на 8 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол. «Гуггенхайм выбирает куратора, а не шоумена» , The New York Times , 23 сентября 2008 г., по состоянию на 8 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сотрудничество». Архивировано 5 апреля 2014 г., в Wayback Machine , Фонд Соломона Гуггенхайма, по состоянию на 1 августа 2013 г.
  5. ^ Зима, Дэймон . «Музей Соломона Р. Гуггенхайма» , The New York Times , 21 октября 2009 г. Проверено 7 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол. «Проект Гуггенхайма бросает вызов «западноцентричному взгляду»» , The New York Times , 11 апреля 2012 г.
  7. ^ «Гуггенхайм запускает инициативу в области китайского искусства» , The Wall Street Journal , Associated Press, 20 марта 2013 г.
  8. ^ Смит, Роберта . «Кандинский: Ангел в архитектуре» , The New York Times , 17 сентября 2009 г., по состоянию на 8 августа 201 г.
  9. ^ Коттер, Голландия . «Когда художники голосовали за политику порядка» , The New York Times , 10 октября 2010 г., по состоянию на 8 августа 2013 г.
  10. ^ Смит, Роберта. «Приостановка намеренного недоверия» , The New York Times , 3 ноября 2011 г., по состоянию на 8 августа 2013 г.
  11. ^ «Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP: Ричард Армстронг, директор, Музей и фонд Соломона Р. Гуггенхайма» , Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, 12 апреля 2012 г., по состоянию на 8 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2824869b55b913caa7580ed32034b19__1696141140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/19/d2824869b55b913caa7580ed32034b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Armstrong (museum director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)