Jump to content

Переворот парома «Жемчужина»

Координаты : 27 ° 28'38 "ю.ш. 153 ° 01'27" в.д.  /  27,4771 ° ю.ш. 153,0242 ° в.д.  / -27,4771; 153.0242

Паром «Жемчужина» перевернулся

Переворот парома «Перл» произошел в четверг 13 февраля 1896 года на реке Брисбен , штат Квинсленд , Австралия. По оценкам, половина из 80–100 человек, находившихся на борту парома, погибла. [1]

Паром использовался в качестве временной меры из-за потери обоих мостов, пересекавших реку, моста Виктория и железнодорожного моста Альберта в Индурупилли. [2] после наводнения 1893 года . Затем пароходам, таким как «Перл», было поручено перебрасывать движение через реку между Королевской пристанью Брисбена и пристанью Масгрейв.

Паром описывался так:

«Жемчужина» представляла собой деревянный винтовой пароход мощностью десять лошадиных сил и водоизмещением сорок одну тонну брутто. Ее размеры были: длина 58,7 фута, ширина 15,1 фута и глубина 5,1 фута. Она была построена в Новом Южном Уэльсе в 1883 году. Она занималась речной торговлей, а также между Брисбеном и заливом Редленд , а раньше курсировала между Брисбеном. и Хампибонг . Судно было построено с верхней и нижней палубой и имело лицензию на перевозку по реке около 120 пассажиров. [3]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В день катастрофы, около 17:00, Перл переправлялась через реку, течение которой из-за паводковых вод было сильнее, чем обычно. Чтобы избежать столкновения с другим кораблем, «Норманби» , капитан отключил электричество, но паром оттолкнули вниз по реке к якорной цепи «Люсинды» , правительственной паровой яхты, стоящей на якоре посреди реки.

Корпус прорвался, и паром быстро перевернулся, в результате чего те, кто находился под палубой, утонули, а те, кто находился на палубе, были брошены в воду, что привело к гибели многих из 80–100 человек, предположительно находившихся на борту. [4]

Соседние небольшие лодки, в том числе с других паромов и одна из Люсинды , примчались к месту происшествия и спасли около 40 выживших, некоторые из которых цеплялись за якорную цепь, спасательные круги или обломки.

Последствия

[ редактировать ]

Для спасения тел на реке также проводились водолазные работы. [5] В последующие недели другие извлекли тела вниз по реке. Позже корабль был поднят из реки 6 марта 1896 года. [5]

Позже по факту аварии было проведено расследование, в котором вина была возложена на капитана Джеймса Чарда (который выжил), который, возможно, пил. [4] [6] После расследования у Чарда были аннулированы сертификаты и лицензии на управление пароходами. [5]

  1. ^ «СТРАШНАЯ КАТАСТРОФА» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 14 февраля 1896 г. с. 5 . Проверено 12 февраля 2014 г.
  2. ^ Макбрайд, Фрэнк; и др. (2009). Брисбен 150 историй . Публикация городского совета Брисбена. стр. 78–79. ISBN  978-1-876091-60-6 .
  3. ^ «Жемчужная трагедия: катастрофа пассажирского парома на реке Брисбен» . 11 января 2015 года. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Grave Tales Australia: сериал: Смерть Грейс и Гарри на жемчужном пароме в Apple Podcasts» . Apple Podcasts (на японском языке) . Проверено 24 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Синнамон, Майлз (13 февраля 2012 г.). «Крушение парома Перл на реке Брисбен (13 февраля 1896 г.)» . Государственная библиотека Квинсленда . Проверено 3 апреля 2024 г.
  6. ^ «Поиск в архивах | Государственные архивы Квинсленда | Правительство Квинсленда» . www.archivesearch.qld.gov.au . Проверено 12 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сето, ПТ (2013). 1896 г. Паром «Жемчужина» перевернулся возле моста Виктория, река Брисбен: сборник газетных исследований Национальной библиотеки Австралии, дополненный другими источниками / Пол Т. Сето, составитель и исследователь. (2-е изд., ред. ENL.). Публикации «Зажги одну свечу». ISBN   9780980500318 (пбк.)

27 ° 28'38 "ю.ш. 153 ° 01'27" в.д.  /  27,4771 ° ю.ш. 153,0242 ° в.д.  / -27,4771; 153.0242

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d78a7343f4f67328ebb6b8c5a47663__1717088220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/63/a8d78a7343f4f67328ebb6b8c5a47663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capsize of the ferry Pearl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)