Jump to content

Водяной силовой двигатель

включает Гидроэнергетический двигатель в себя первичные двигатели, приводимые в движение водой, которые можно разделить на три категории: [ 1 ]

  1. Двигатели давления воды , имеющие поршень и цилиндр с впускными и выпускными клапанами: их действие аналогично паровому или газовому двигателю с водой в качестве рабочей жидкости - см. Водяной двигатель.
  2. Водяные колеса [ 2 ]
  3. Турбины, получающие энергию от высокоскоростной струи струй (импульсная машина) или от воды, подаваемой под давлением и проходящей через лопасти рабочего колеса, которое тем самым приводится во вращение (реактивный тип).

Гидроэнергия генерируется, когда естественная сила течения воды приводит в движение устройство (вентилятор, пропеллер, колесо), которое толкается силой воды. Обычная вода весит 8,36 фунта на галлон (1 кг на литр). [ нужна ссылка ] Сила заставляет механизм турбины вращаться, создавая электричество. Пока есть поток, можно производить электричество. Преимущество электроэнергии, вырабатываемой таким способом, заключается в том, что она является возобновляемым ресурсом. [ 3 ] Небольшая микрогидроэлектростанция может быть надежной и долговечной технологией. Недостатком системы является то, что технология еще не развита больше, чем сегодня. [ нужна ссылка ]

Стэнли Майер

[ редактировать ]
Конденсатор водяного топливного элемента

Поскольку цены на бензин продолжали расти, человек со многими изобретениями по имени Стэнли Майер работал над решением, которое сократило бы стоимость заправки наших автомобилей, а также помогло бы планете. Война со спросом и предложением транспортных средств стала бы далеким воспоминанием, если бы Майеру удалось заставить свое изобретение работать на всех транспортных средствах. Майер преобразовал топливную систему багги для дюн в систему, которая использовала воду для заправки двигателя, которая заменила бензин. Идея заключалась в том, чтобы переделать автомобили для установки на них водяных двигателей. 24 июня 1992 года Майер подал заявку на патентование своей работы. Он был человеком многих изобретений и патентов, таких как его работа «Процесс и устройство для производства топливного газа и усиленное выделение тепловой энергии из такого газа», «Способ производства топливного газа», «Управляемый процесс производства теплового газа». энергия из газов и полезных приборов, Электрический генератор импульсов, Газоэлектрический генератор водорода, Пуск/выключение водородной горелки, Световодная линза, Солнечная система отопления. Многоступенчатая система хранения солнечной энергии. Спустя долгие два года, 15 марта 1994 года, Майер запатентовал свою работу. Газообразное водородное топливо и система управления для двигателя внутреннего сгорания, использующего газообразный водород, номер патента 5293857. В этом изобретении будет использоваться соотношение водорода к кислороду 2:1 и регулируемая плотность водородного компонента смеси, чтобы скорость горения смесь приближается к смеси ископаемого топлива и системе для поддержания вышеуказанной газотопливной смеси и характеристик в двигателе внутреннего сгорания. [ 4 ] По словам Майера, этот трансформированный багги для дюн может проезжать колоссальные 100 миль на галлон. Багги для дюн смог проехать так далеко на воде благодаря процессу, называемому электролизом. Инвесторы и суды сочли Майера и его изобретения мошенническими.

Два года спустя Майера обвинили в мошенничестве, и ему пришлось вернуть долг инвесторам. Идея заключалась в том, что он не изобрел ничего нового или полезного, а просто использовал электролиз. Инвесторы и суды сочли Майера и его изобретения мошенническими. Была еще идея, что воду в автомобилях использовать нельзя из-за ее теплопереносимости.

Обычный электролиз воды требует прохождения тока, измеряемого в амперах, ячейка Мейера достигает того же эффекта в миллиамперах. Кроме того, обычная водопроводная вода требует добавления электролита, такого как серная кислота, для улучшения проводимости тока; Клетка Мейера функционирует с наибольшей эффективностью в чистой воде. [ 5 ]

Плюсы гидромоторов и гидроэнергетики

[ редактировать ]

Водяные двигатели и гидроэнергетика могут иметь множество преимуществ в обществе, которое в основном полагается на невозобновляемые ресурсы, такие как нефть и уголь. Вода покрывает примерно 71 процент поверхности Земли. В сочетании с обычными погодными условиями, такими как испарение и осадки , вода является естественным возобновляемым ресурсом, которого на Земле в изобилии.

Электростанция Мюррей 2

Гидроэлектростанция была популярным методом получения энергии еще в конце 19 века. Основное преимущество использования гидроэнергетики заключается в том, что это чистая форма энергии, также известная как «зеленая» энергия. Поскольку процесс использования гидроэнергии не требует сжигания ископаемого топлива , он более экологичен. меньше парниковых газов В атмосферу выбрасывается , что приводит к изменению климата , снижению уровня смога в крупных городах и уменьшению вероятности кислотных дождей возникновения .

Тумут 1 Электростанция 3

В нынешней экономике ископаемое топливо является наиболее конкурентным рынком между крупным бизнесом. Это приводит к постоянным колебаниям экономических цен, которые могут быть значительно высокими или низкими в зависимости от спроса и предложения. В отличие от ископаемого топлива, которое не является возобновляемым, реки, озера и океанская вода представляют собой бесконечный ресурс. Плотины являются продуктом гидроэнергетического двигателя и обеспечивают постоянную энергию близлежащих населенных пунктов. Гидроэлектростанции Мюррей-1 и 2 и гидроэлектростанция Тумут-3 в Австралии отвечают за выработку электроэнергии мощностью от 550 до 1800 мегаватт. Водяные турбины, используемые на этих плотинах, не требуют особого обслуживания, легко модернизируются с помощью современных технологий и имеют срок службы 50–100 лет.

Чистая энергия, создаваемая гидроэлектростанциями, приносит положительные результаты в отдаленных районах. Это расширяет торговлю и дает начало развитию промышленности. Общий уровень образования улучшается в этих областях, а также в здравоохранении. Плотины, работающие на гидромоторах, создают озера, привлекающие туристов и стимулирующие экономику в этих районах. Например, плотина Гувера , которая ежегодно привлекает 7 миллионов туристов. Преимущества использования гидроэлектроэнергии и контроля расхода воды также имеют преимущества для орошения. В регионах с меньшим количеством осадков, таких как Аризона и Невада, возможность контролировать расход воды гидроэнергетическим двигателем экономит воду в засушливые сезоны, что делает регион менее зависимым от естественных осадков.

Минусы гидромоторов и гидроэнергетики

[ редактировать ]

Несмотря на свою выгодность в долгосрочной перспективе, двигатели с водяным приводом требуют материалов, которые требуют высоких финансовых затрат. Плотины с гидроприводом требуют меньшего обслуживания после завершения строительства, однако время, необходимое для возврата доходов, может занять почти весь срок их службы.

Некоторые двигатели с водяным приводом и связанные с ними установки могут выбрасывать большое количество метана в атмосферу и углекислого газа. Это происходит главным образом из-за окружающих водоёмов со стоячей водой, где в течение длительных периодов времени растения и другой биологический материал разлагаются и выделяют в воздух вредные для окружающей среды загрязнители.

Последние изобретения

[ редактировать ]

В настоящее время в Израиле компания MayMaan Research, LLC разработала мощный поршневой двигатель, который работает на смеси воды и этанола (или другого спирта) и не требует использования дизельного топлива или обычного бензина. Поршневой двигатель с водяным приводом удаляет оксиды азота и серы, которые создают вредное качество воздуха. По их оценкам, он на 60 процентов эффективнее бензина и позволяет сэкономить 50 процентов затрат на топливо. Они планируют сосредоточиться не только на автомобилях, но и на транспорте в целом, таком как корабли, поезда и большие грузовики. Миссия, которую MayMaan Research и ее основатели пытаются выполнить, состоит в том, чтобы устранить зависимость от ископаемого топлива во всем мире и создать более зеленую окружающую среду для всех.

Десять примеров соответствующих изобретений:

  1. Геликоидный затвор - похож на ствол винтовки, внутри выгравированы спиральные канавки, вода течет через геликоидный затвор и начинает вращаться, затем по трубам вода поступает непосредственно на электрическую турбину, что затем улучшает производительность турбины.
  2. Рыболовные лестницы. На гидроэлектростанции Томпсон-Фолс в Монтане находится самая технологически совершенная рыболовная лестница в Соединенных Штатах Америки.
  3. Гидросфера – гидроэлектрический генератор, который использует сильные перепады давления в более глубоких частях озер и/или океанов. Изобретатель гидросферы Рик Диксон утверждает, что она может непрерывно генерировать до 500 мегаватт возобновляемой энергии .
  4. Гравитационный генератор воздух-вода – еще одно изобретение Рика Диксона, которое считается гидроэлектростанцией будущего. Вода под давлением подается в генератор воздуха-воды-гравитации, который вырабатывает энергию, входя в вакуумную камеру, которая затем заставляет поршень подниматься по статору. В этой точке вырабатывается электричество.
  5. Волновая энергия. Волны менее известны, но считается, что они производят гидрокинетическую энергию, поскольку кинетическая энергия содержится в движении волн, разбивающихся о берег и камни. Ученые полагают, что если бы они могли извлекать 15 процентов энергии, они могли бы производить столько же электроэнергии, сколько все гидроэлектростанции в стране.
  6. Сила прилива. И здесь снова действуют силы воды. Отмечается, что вода может нести огромную энергию и давление, поэтому ее можно использовать несколькими способами, которые принесут нам пользу, и в этом случае мы можем использовать ее для выработки электроэнергии. Напоминая газонокосилку, более известную как подводная ветряная мельница, турбины вращаются во время приливов и отливов, что генерирует электроэнергию и может обеспечить электроэнергией до 30 домов.
  7. Речная энергия. Это идея, которая может производить энергию, но при этом сохранять дикую природу, поскольку не требует изменений и сооружений, таких как плотины и рыбные лестницы. Он будет состоять из модулей — турбин, стабилизатора, системы швартовки и систем преобразования энергии. Опять же, вода течет через турбины, которые затем позволяют собирать энергию реки и приводят в действие генератор. Энергия реки может генерировать 50 киловатт при скорости воды 4 узла. Наличие этой системы не нарушает естественную жизнедеятельность рыбы и речного транспорта.
  8. Сила вихря – VIVACE – Вихревая вибрация для чистой энергии воды. Эта система основана на движении рыб и использовании ими способности отталкиваться от вихрей, чтобы двигаться вперед. Это изобретение может улавливать энергию на медленно текущих реках.
  9. Электроэнергия по трубам. Новое изобретение для улавливания энергии через воду. В этой системе используются муниципальные трубы. Создано Левиафаном. Турбина Бенкатина перерабатывает воду, которая течет по закрытым трубам, канализационным трубам, каналам и трубам, используемым для удаления сточных вод заводов.
  10. Произведя фурор – компания Fzulton Innovation создала лилипутские гидроэлектрические технологии. Эта система позволяет питать бытовую технику водой из собственного крана. Отмечается, что он также может создавать аварийное освещение и заряжать аккумуляторы. Кажется, это отличное изобретение для семей, которые живут в районах с сильным воздействием погодных условий и постоянно отключают электричество.

Многие изобретения связаны с водой. Проблема заключается в том, чтобы найти изобретения, которые могут быть полезны всем людям и помочь сократить бедность, а также уменьшить негативное воздействие изобретений на наш природный мир и дикую жизнь. [ 6 ]

Мистификации

[ редактировать ]

Был ряд мистификаций, утверждающих, что были изобретены водяные двигатели. Ни один двигатель с водяным приводом не был изобретен настолько успешно, чтобы получить патент.

Теоретики заговора полагают, что идея создания успешного водяного топливного элемента или двигателя, полностью работающего на воде, подвергается глобальному подавлению. Это связано с идеей о том, что крупные нефтяные компании, которые контролируют большую часть доходов, связанных с газом и ископаемым топливом, не хотят, чтобы технология, работающая на водном топливе, превзошла нынешние автомобили, работающие на газе и электричестве. Это не только позволит создать более дешевый, чистый и эффективный двигатель, но и в конечном итоге сделает нефтяные компании устаревшими.

Неопределенность, стоящая за такими событиями, является тем, что подпитывает теоретиков заговора, которые продолжают поддерживать заявления о подавлении технологий чистой энергии неизвестными организациями.

Водный топливный элемент Стэнли Мейера

[ редактировать ]

Идея автомобиля с водным двигателем возникла с тех пор, как «водяной топливный элемент» Стэнли Мейера сделал его популярным в конце 20 века. Однако он получил отпор со стороны суда штата Огайо, заявившего, что такой автомобиль не может работать. Мейер внезапно умер в 1998 году во время еды в ресторане. По словам его брата, Мейер выбежал из ресторана с криком «Они меня отравили», прежде чем скончался. Из-за этой версии некоторые полагают, что Мейер был отравлен теми, кто пытался разрушить идею чистой энергии, особенно во времена бурного развития нефтяной промышленности. Это так и не было доказано, поскольку вскрытие показало, что Мейер умер от аневризмы головного мозга , а не от яда.

Генепакс

[ редактировать ]

Одним из таких событий, вызвавших удивление, стала компания Genepax и их «автомобиль с водным двигателем». Первоначально базирующаяся в Японии, в 2008 году было объявлено, что у Genepax есть работающий концепт-кар, который, очевидно, работал исключительно на воздухе и воде. Это удалось сделать с помощью специальной гидроэнергетической системы и мембранно-электродного узла (МЭУ). Сочетание этих двух технологий позволило расщеплять водород и кислород посредством процессов химической реакции. Это был проект, который сделал будущее технологий, работающих на воде, достижимым и не за горами от того, чтобы стать будущим чистой энергии.

Так продолжалось до середины 2000-х годов, когда Genepax внезапно и без предупреждения закрыл свои двери навсегда. Для компании, которая много раз появлялась перед публикой, демонстрируя будущее автомобилей, многие находят странным, что она закончилась так внезапно, что коррелирует с внезапной смертью самого изобретателя Стэнли Мейера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Певец, Чарльз Джозеф; Рэпер, Ричард. История технологии: под редакцией Чарльза Сингера ... [и др.]. Кларендон Пресс, 1954–1978. Проект электронной книги по истории. Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Том 5. стр.527
  2. ^ Певец, Чарльз Джозеф. Там же. и в томе 2. Гл. 17. и том 4. Гл. 7.
  3. ^ «Микрогидроэнергетика – плюсы и минусы» .
  4. ^ «Изобретения, патенты и патентные заявки Стэнли Мейера - Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  5. ^ «Стэн Майер – Электролизер – Вода как топливо» . Проверено 2 декабря 2020 г.
  6. ^ «10 инноваций в гидроэнергетике» . Как все работает . 8 апреля 2013 года . Проверено 9 декабря 2020 г.

[ 1 ]

[ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ «Стартап утверждает, что сможет питать вашу машину только спиртом и водой» . Футуризм . Проверено 2 декабря 2020 г.
  2. ^ С, Овидиу; ru (24 февраля 2009). «Genepax (Японская компания по производству водных автомобилей) закрылась на тишину» . Зеленый оптимист . Проверено 2 декабря 2020 г.
  3. ^ Андрей (13 февраля 2012 г.). «Подавленные технологии или городская легенда? Правда об автомобилях с водным двигателем» . Новости вне сети . Проверено 2 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c0ff913dc248d75f1e4bcbb1fd1a73__1715125620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/73/a8c0ff913dc248d75f1e4bcbb1fd1a73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water power engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)