Мост Деусто
Мост Деусто Мост Деусто | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 43 ° 16' с.ш. 2 ° 56' з.д. / 43,27 ° с.ш. 2,94 ° з.д. |
Кресты | Устье Бильбао |
Местный | Бильбао , Испания |
идентификационный номер | Q3396958 |
Характеристики | |
Общая длина | 500 метров (1600 футов) |
Ширина | 25 метров (82 фута) |
История | |
Архитектор | Рикардо Бастида Игнатий Ротаешский Хосе Ортис де Артиньяно |
Расположение | |
![]() |
Мост Деусто ( исп . Puente de Deusto ) — разводной мост через устье Бильбао . Этот мост соединяет районы Абандо и Деусто .
История
[ редактировать ]Мост был открыт в декабре 1936 года, он был сдан в эксплуатацию инженерам Игнасио де Ротаче и Хосе Ортису де Артинано в 1931 году. Мост был построен, чтобы соединить исторический центр Бильбао с недавно включенными районами Деусто. , Бегонья . и Абандо над устьем реки.
Мост Деусто и мост мэрии были спроектированы по аналогии с мостами в Чикаго, чтобы обеспечить проход судов. [ 1 ] Во время правления Федерико Мойуа архитектору Рикардо Бастиде было поручено построить мосты. Бастида изучала консольные и наклонные мосты в Чикаго и выбрала в качестве образца мост на Мичиган-авеню .
Инженеры Игнасио де Ротаче и Хосе Ортис де Артиньяно вместе с архитектором Рикардо Бастида подписали первоначальный проект в январе 1930 года. Этот проект был утвержден 23 июля 1931 года, а строительство началось годом позже. Мост был открыт 7 декабря и завершен 12 декабря 1936 года, после четырех лет работ и двух модификаций.
Мост был разрушен 18 июня 1937 года во время гражданской войны в Испании и восстановлен франкистскими властями в период с 1938 по 1939 год. Он вновь открылся 25 октября 1939 года под названием Мост Генералиссимуса (имеется в виду Франсиско Франко ) во время правления Хосе Марии Ориола Уркихо . В 1979 году ему вернули первоначальное название.

До 1992 года сохранялось стабильное движение судов, что вызвало необходимость открытия моста. Его последнее коммерческое открытие состоялось 4 мая 1995 года, когда освободилось место для судна судоходной компании Pinillos. Строительство моста Эускальдуна с просветом ниже, чем у моста Деусто, предотвратило проход более крупных лодок и сделало ненужным открытие моста. Рассматривались вопросы сварки и окончательной иммобилизации моста, и было решено оставить мост действующим, чтобы его можно было открыть для памятных дат и торжеств. Последнее открытие состоялось в марте 2008 года, что положило начало 28-му выпуску Regata Ingenieros-Deusto соревнований по гребле . [ 2 ]
В октябре 2008 года городской совет Бильбао опубликовал план комплексной реставрации. Работы, запланированные на следующий год, были направлены на комплексную санацию, доводку подъемной техники и установку новой системы освещения, а также изменение соответствующей пешеходной дорожки. При исследовании перед реставрацией было обнаружено, что перила, спроектированные Рикардо Бастидой , сильно изношены. Совет решил отреставрировать и заменить перила, для чего потребовалось сделать их копии. [ 3 ] Замена произведена на идентичные элементы из нержавеющей стали. Цвет изменен с зеленого на серебристый, а на перилах теперь установлена светодиодная система освещения. Покрытие моста заасфальтировано смесью смолы и заполнителя розоватого тона, что исключило изначально запланированную имитацию дерева. [ 4 ]
Характеристики и характеристики
[ редактировать ]
Общая длина моста составляет 500 метров (1600 футов) при пролете 48 метров (157 футов), он сужает русло устья, которое составляет примерно 71 метр (233 фута) с бетонными постройками с каждой стороны, где находится подъемный механизм. Просвет во время прилива составляет 7,96 метра (26,1 фута). Мост наклоняют до достижения горизонтального угла 70°.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарсия, А. (28 апреля 2008 г.). Дейя (ред.). «Мосту Деусто предстоит первая комплексная реконструкция после 70 лет эксплуатации» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Уриарте, Иньяки (декабрь 2006 г.). «Подъёмные мосты Бильбао» (PDF) . Газета Бильбао Получено 16 ноября.
- ^ Внизу Тереза (16 ноября 2008 г.). Курьер (ред.). «Свет и деревянный пол для моста Деусто» . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Внизу Тереза (15 ноября 2009 г.). Курьер (ред.). «Мост Деусто облачен в серебро. Новые перила, строящиеся в мастерской в Болуэте, являются точной копией оригинала в Бастиде, хотя они убирают зеленый цвет и вводят освещение на перила» . Проверено 15 ноября 2009 г.