Мост ДюСейбл
Мост ДюСейбл | |
---|---|
![]() Мост ДюСейбл (Мичиган-авеню), вид с запада | |
Координаты | 41 ° 53'19,9 "с.ш. 87 ° 37'27,7" з.д. / 41,888861 ° с.ш. 87,624361 ° з.д. |
несет | Мичиган Авеню |
Кресты | Река Чикаго |
Местный | Чикаго |
Статус наследия | Чикаго Достопримечательность |
идентификационный номер | 000016612026812 |
Характеристики | |
Дизайн | Двустворчатый, двухъярусный, с фиксированным противовесом , цапфовый разводной мост |
Общая длина | 399 футов (122 м) [ 1 ] |
Ширина | 91,75 футов (27,97 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 256 футов (78 м) между цапфами 220 футов (67 м) между опорами [ 3 ] |
Зазор ниже | 16 футов (4,9 м) |
История | |
Дизайнер | Инженерное бюро Департамента общественных работ Чикаго |
Начало строительства | 15 апреля 1918 г. [ 4 ] |
Окончание строительства | 1920 |
Открыто | 14 мая 1920 г. [ 4 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 37900 (верхняя палуба) 11700 (нижняя палуба) [ 5 ] |
Расположение | |
![]() |
( DuSable Bridge ранее Michigan Avenue Bridge ) — разводной мост , который несет Мичиган-авеню через главный ствол реки Чикаго в центре Чикаго , штат Иллинойс, США. Мост был предложен в начале 20 века как часть плана по соединению Грант-парка (центр города) и Линкольн-парка (верхняя часть города) с большим бульваром. Строительство моста началось в 1918 году, движение по нему открылось в 1920 году, а декоративные работы были завершены в 1928 году. Мост обеспечивает проезд транспорта и пешеходов на двух уровнях. Пример фиксированного разводного моста с цапфой (который также известен как «разводной мост в чикагском стиле»). Он может быть поднят, чтобы позволить высоким кораблям и лодкам проходить под ним. Мост включен в исторический район Мичиган-Вакер и признан достопримечательностью Чикаго .
Это место имеет важное значение в ранней истории Чикаго, соединяясь на севере рядом с усадьбой Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль 1780-х и 1790-х годов на и юге начала 19 века с участком форта Дирборн . События из прошлого города увековечены скульптурами и мемориальными досками на мосту, а экспонаты в Маккормикском мостике и Музее реки Чикаго, расположенном в одном из тендерных домов на мосту, подробно описывают историю реки Чикаго. [ 6 ] [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]Мост Мичиган-авеню ориентирован с севера на юг и пересекает главный ствол реки Чикаго между Ближнего Норт-Сайда и Луп районами в Чикаго. [ 8 ] Его северный портал находится у подножия Великолепной мили , между зданием Ригли и башней Трибьюн . Его южный портал находится на пересечении Мичиган-авеню и Вакер-Драйв , над ним возвышается Лондонское гарантийное здание и дом 333 North Michigan . Соседние мосты - это мост Коламбус-Драйв на востоке и мост на Вабаш-авеню на западе.
Мост расположен в исторически значимом месте. [ 9 ] Северный конец моста охватывает часть дома Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль . [ н 1 ] о чем свидетельствует Национальная историческая мемориальная доска в Пионерском дворе . Южная половина моста проходит над местом форта Дирборн , построенного в 1803 году. [ н 2 ] Форт отмечен большим рельефом над входом в Лондонское гарантийное здание, а латунные маркеры, расположенные на тротуарах на южной стороне моста, очерчивают предполагаемый контур первоначального сруба . [ 12 ]
Имя
[ редактировать ]Историческое значение места послужило основой для ряда предложений по переименованию моста. В 1921 году Чикагское историческое общество предложило назвать Маркетт - Джолиет мост . [ 13 ] а в 1939 году было предложено переименовать мост в Мост Форт-Дирборн . [ 14 ] Эти предложения не были приняты.
В октябре 2010 года мост был переименован в DuSable Bridge в честь Жана Батиста Пойнт дю Сабль , первого постоянного жителя Чикаго. [ 15 ] Торговец мехом африканского происхождения, женившийся на представительнице племени Потаватоми , в 1780-х годах основал постоянную усадьбу и торговый пост недалеко от устья реки Чикаго. [ 16 ]
История
[ редактировать ]
Бульвар, который соединит парки на северной и южной сторонах Чикаго, был предложен еще в 1891 году. [ 4 ] Ранний план предусматривал строительство туннеля, который соединит Мичиган-авеню к югу от реки с Пайн-стрит (ныне Мичиган-авеню) к северу от реки. [ 17 ] В 1903 году в редакционной статье Chicago Tribune было предложено построить новый разводной мост через реку на Мичиган-авеню. [ 18 ] [ 19 ] Другие планы предполагали, что мост должен быть точной копией моста Александра III , который пересекает Сену в Париже, или что вместо строительства совершенно нового моста существующий мост на Раш-стрит должен быть двухэтажным. [ 20 ]
Планы бульвара и строительства моста на Мичиган-авеню получили дальнейшее развитие в Дэниела Бернэма 1909 года Плане Чикаго . [ 21 ] В 1911 году был выбран план, который включал расширение Мичиган-авеню от Рэндольф-стрит до реки, замену моста на Раш-стрит новым мостом на Мичиган-авеню и строительство двухэтажного бульвара вдоль Пайн-стрит до Огайо-стрит. [ 22 ] Постановление о финансировании строительства было принято в 1913 году, но было признано недействительным Верховным судом штата Иллинойс . [ 23 ] Второе постановление было принято в 1914 году, но судебные баталии продолжались до конца 1916 года. [ 24 ] Строительство наконец началось 15 апреля 1918 года, а официальное открытие моста состоялось 14 мая 1920 года. [ 4 ]
Мост является одним из объектов исторического района Мичиган-Вакер , который был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 ноября 1978 года. [ 25 ] он также был признан достопримечательностью Чикаго . 2 октября 1991 года [ 26 ] В 2009 году на мосту заменили тротуары и перила, мост перекрасили; Дизайн новых декоративных перил был основан на оригинальном дизайне перил моста 1920 года и заменил более утилитарные, которые были заменены позже. [ 27 ]
Конструкция и эксплуатация
[ редактировать ]Мост Мичиган-авеню представляет собой двухстворчатый, двухэтажный, фиксированный противовес и цапфовый разводной мост. [ 2 ] Он был спроектирован Инженерным бюро Департамента общественных работ Чикаго; [ 2 ] Эдвард Х. Беннетт был архитектором-консультантом, а Уильям А. Малкахи - главным инженером строительства. [ 28 ] На момент постройки считалось, что это первый двухэтажный мост, когда-либо построенный, с проезжей частью на обоих уровнях; более быстрое некоммерческое движение с использованием верхней палубы и более медленное коммерческое движение, обслуживающее различные отрасли промышленности и доки в окрестностях реки, с использованием нижней палубы. [ 3 ]

Каждая створка моста разделена на две части по оси моста, так что она функционирует как два параллельных моста, которыми можно управлять независимо друг от друга; во время строительства мосты через реку Чикаго часто подвергались ударам судов, и эта дуплексная конструкция позволяет открывать створки, поврежденные в результате такого столкновения, для ремонта без необходимости полностью закрывать мост для движения. [ 29 ] Противовесы находятся ниже уровня нижней палубы, и когда мост открывается, они опускаются в железобетонные выхлопные ямы глубиной 40 футов (12 м), которые опускаются на 34,5 футов (10,5 м) ниже поверхности реки. [ 30 ] Каждая из двух хвостовых ям опирается на девять цилиндрических опор. Один из этих опор был погружен в скальную породу на глубину 108 футов (33 м) ниже поверхности реки, остальные 17 опор погружены в твердый грунт , который находится на глубине от 80 до 90 футов (24–27 м) ниже уровня воды. [ 30 ] На южном берегу реки одного из грузовых туннелей Чикагской туннельной компании, чтобы освободить место для выхлопной ямы. пришлось изменить маршрут [ 30 ] Противовесы состоят частично из бетона и частично из бетонного композита с заклепками; каждый из четырех противовесов весит 1595 коротких тонн (1447 т). [ 31 ] Мост на Мичиган-авеню сделан из стали. Ежедневно мост может перевозить около 30 000 человек.
Устои моста и облицовка тендерных домиков моста выполнены из Бедфордского камня . [ 32 ] Есть четыре тендерных домика на мосту: в северо-западном и юго-восточном мостках расположены органы управления эксплуатацией моста; северо-восточный и юго-западный мостики носят чисто декоративный характер. [ 33 ] Два двигателя мощностью 108 лошадиных сил (81 кВт) открывают и закрывают каждую из створок моста массой 3750 коротких тонн (3400 т). [ 34 ] Первоначально на мосту работали 24 часа в сутки, и его открывали до 3000 раз в год, чтобы пропустить суда, но с 1970-х годов подъем моста запланирован на весну и осень, когда мост поднимают два раза в неделю, чтобы пропустить парусные лодки. между озером Мичиган и внутренними лодочными верфями, где они хранятся на зиму. [ 33 ]
Украшение
[ редактировать ]В 1928 году к внешним стенам четырех мостиков были добавлены скульптуры, изображающие сцены из истории Чикаго. Скульптуры на северных мостках были заказаны Уильямом Ригли-младшим и выполнены Джеймсом Эрлом Фрейзером : «Первооткрыватели» изображают Луи Жолье , Жака Маркетта , Рене-Робера Кавелье, сьера де ла Саль и Анри де Тонти ; [ 35 ] В «Пионерах» изображен Джон Кинзи, ведущий группу через пустыню. [ 36 ] Скульптуры на южных мостках были заказаны Фондом памятников Бенджамину Ф. Фергюсону и созданы Генри Герингом : Защита изображает энсина Джорджа Ронана в сцене из битвы при форте Дирборн 1812 года ; [ 37 ] На картине «Возрождение» изображены рабочие, восстанавливающие Чикаго после Великого Чикагского пожара 1871 года. [ 38 ] [ 39 ]
Мост также украшен 28 флагштоками, на которых обычно развеваются флаги США, Иллинойса и Чикаго. В особых случаях могут отображаться другие баннеры.
Маккормик-Бриджхаус и музей реки Чикаго
[ редактировать ]
Юго-западный мостик был преобразован в музей, вход в который находится со стороны набережной Чикаго . Маккормик Бриджхаус и музей реки Чикаго — это 5-этажное здание площадью 1613 квадратных футов (149,9 м²). 2 ) музей, открывшийся 10 июня 2006 г.; он назван в честь Роберта Р. Маккормика , бывшего владельца Chicago Tribune и президента Чикагского санитарного округа. [ 33 ] Фонд Роберта Р. Маккормика был основным донором, который помог оплатить расходы на создание музея в размере 950 000 долларов. [ 33 ] Им управляют Друзья реки Чикаго. [ 40 ] и включает экспонаты, посвященные истории реки Чикаго и моста. Посетителям также разрешен доступ к оборудованию моста; во время весеннего и осеннего подъема моста посетители могут увидеть работу механизмов моста, когда створки поднимаются и опускаются. [ 33 ] Из-за небольших размеров и узкой лестницы в музей одновременно могут находиться только 79 человек. [ 33 ]
В июле 2019 года музей принял 250-тысячного гостя. [ 41 ] Обозреватель службы культуры Chicago Tribune Стив Джонсон назвал машинное отделение музея, где можно наблюдать за работой механиков моста DuSable, «маленьким райским уголком для фанатов инфраструктуры». [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторический район Мичиганского бульвара
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Иллинойсе
- Многоуровневые улицы Чикаго
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Согласно описанию местоположения дома 1892 года, он «стоял настолько близко, насколько это возможно, у подножия Пайн-стрит [ныне Мичиган-авеню], частично на земле, которую сейчас занимает фабрика Кирка, а частично на том месте, которое сейчас известно. как Норт-Уотер-стрит, являющаяся продолжением Кинзи-стрит». Это местонахождение было подтверждено воспоминаниями Джона Ноубла, последнего жителя дома, умершего в 1888 году. [ 10 ]
- ↑ Южный берег реки, где стоял форт Дирборн, был углублен в 1855 году, в результате чего излучина реки выпрямилась и расширилась в этом месте примерно на 150 футов (46 м). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холт, Натан. «Мост на Мичиган-авеню» . HistoricBridges.org . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Чарльз; Александр, Фрэнсис; Николай, Джон; Брюкен, Кэролайн. «Подъёмный мост через реку Чикаго, Мичиган-авеню» . Исторический американский инженерный рекорд . Библиотека Конгресса . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Молодой 1920 , с. 508
- ^ Jump up to: а б с д « Я буду» Дух побеждает; откройте мост сегодня». Чикаго Трибьюн . 14 мая 1920 г. с. 3.
- ^ Данные за 2010 год из Национальной базы данных инвентаризации мостов. «Национальная инвентаризация мостов» . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Камин, Блэр (13 мая 2020 г.). «Использованному мосту Чикаго, первоначально мосту на Мичиган-авеню, в четверг исполняется 100 лет. Вот почему столетний юбилей имеет значение» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Кьярито, Бен (14 мая 2020 г.). «Мосту ДюСэйбл, самому известному в Чикаго, в четверг исполняется 100 лет» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Карты Google (Карта). Гугл Инк . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Стэмпер, Джон В. (2005). Норт-Мичиган-авеню: строительная книга Чикагского исторического общества . Гранат. п. 8. ISBN 0-7649-3382-5 .
- ^ Мейсон, Эдвард Г. (апрель 1892 г.). «Ранние посетители Чикаго». Журнал Новой Англии . 6 (2): 188–206.
- ^ Андреас, Альфред Т. (1884). История Чикаго, Том 1 . АТ Андреас. п. 238 . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Старый форт Дирборн будет намечен на Мичиган-авеню». Чикаго Трибьюн . 8 января 1941 года.
- ^ «Мичиган-авеню-Бридж, он есть, и таким он и останется». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 апреля 1921 года.
- ^ «Призываем переименовать мост в честь Форта Дирборн». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 октября 1939 года.
- ^ Кансино, Алехандра (15 октября 2010 г.). «Мост на Мичиган-авеню официально переименован в мост ДюСейбл» . Последние новости Чикаго . Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Мост на Мичиган-авеню становится мостом ДюСейбл» . WLS-ТВ . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «Проект метро «Большой бульвар» для соединения северной и южной частей города». Чикаго Трибьюн . 22 января 1903 г. с. 3.
- ^ «Мечта на Мичиган-авеню». Чикаго Трибьюн . 31 мая 1903 г. с. 16.
- ^ «Эксперты хвалят план бульвара». Чикаго Трибьюн . 21 июня 1903 г. с. 8.
- ^ «Для бульвара представлено много планов». Чикаго Трибьюн . 11 июня 1904 г. с. 4.
- ^ Бернхэм и Беннетт 1909 , стр. 101–107.
- ^ «Выбрана схема широкого бульвара». Чикаго Трибьюн . 11 июля 1911 г. с. 3.
- ^ «На бульваре Линк нет начала уже три года». Чикаго Трибьюн . 6 мая 1915 г. с. 13.
- ^ «Последнее препятствие на пути к бульвару устранено». Чикаго Трибьюн . 29 декабря 1916 г. с. 2.
- ^ Роберт Вагнер (3 февраля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Исторический район Мичиган-Вакер» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2009 г. Проверено 7 июля 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дэвис, Роберт (3 октября 1991 г.). «Город делает мост достопримечательностью, помещает Де Поля на Стейт-стрит». Чикаго Трибьюн .
- ^ Камин, Блэр (5 апреля 2009 г.). «Идеальное время для осмотра Олимпийских игр: красивые новые перила на мосту Мичиган-авеню» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ МакМахон, Джеймс Д. «Мемориальная доска в память об открытии моста на Мичиган-авеню» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Янг 1920 , с. 509
- ^ Jump up to: а б с Янг и Малкахи 1919 , с. 210
- ^ Янг 1920 , с. 514
- ^ Янг 1921 , с. 364
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маллен, Уильям (7 июня 2006 г.). «Дом на речных мостах 8 десятилетий. Скрытый мир скоро станет музеем. Увлекательный и давно скрытый мир внутри одной из стильных чикагских башен для мостов скоро будет открыт для посетителей». Чикаго Трибьюн .
- ^ «О мосте» . Веб-сайт Маккормика Бриджхауса и музея реки Чикаго . Маккормик Бриджхаус и музей реки Чикаго. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Проверено 1 октября 2006 г.
- ^ «Первооткрыватели (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Пионеры (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Оборона (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Возрождение (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Стэмпер, Джон В. (1991). Авеню Норт-Мичиган в Чикаго: планирование и развитие, 1900-1930 гг . Издательство Чикагского университета. п. 45. ИСБН 0-226-77085-0 .
- ^ «О музее» . Веб-сайт Маккормика Бриджхауса и музея реки Чикаго . Маккормик Бриджхаус и музей реки Чикаго. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Музей реки Чикаго посетило 250 тысяч человек» . Ассошиэйтед Пресс. 30 июля 2019 г.
- ^ Джонсон, Стив (8 октября 2019 г.). «Спешащие чикагцы ненавидят, когда открываются речные мосты. Музей реки Чикаго продает билеты» . Чикаго Трибьюн .
Библиография
[ редактировать ]- Бернхэм, Дэниел Х .; Беннетт, Эдвард Х. (1909). План Чикаго . Коммерческий клуб Чикаго . Проверено 19 сентября 2010 г.
- Янг, Хью Э.; Малкахи, Уильям А. (31 июля 1919 г.). «Основная конструкция разводного моста на Мичиган-авеню, Чикаго» . Инженерные новости-запись . 83 (5): 210 –213 . Проверено 19 сентября 2010 г.
- Янг, Хью Э. (9 сентября 1920 г.). «Чикагский разводной мост — особенности конструкции и эксплуатации» . Инженерные новости-запись . 85 (11): 508 –514 . Проверено 19 сентября 2010 г.
- Янг, Хью Э. (октябрь 1921 г.). «Благоустройство Мичиганского бульвара» . Журнал Западного общества инженеров . 26 (10): 360–368 . Проверено 19 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1920 заведений в Иллинойсе
- Скальные мосты в Иллинойсе
- Мосты построены в 1920 году.
- Мосты в Чикаго
- Исторический рекорд американской инженерии в Чикаго
- Достопримечательности Чикаго
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Чикаго
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Стальные мосты в США