Jump to content

Мост ДюСейбл

Координаты : 41 ° 53'19,9 "с.ш. 87 ° 37'27,7" з.д.  /  41,888861 ° с.ш. 87,624361 ° з.д.  / 41,888861; -87,624361
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Мост ДюСейбл
Мост ДюСейбл (Мичиган-авеню), вид с запада
Координаты 41 ° 53'19,9 "с.ш. 87 ° 37'27,7" з.д.  /  41,888861 ° с.ш. 87,624361 ° з.д.  / 41,888861; -87,624361
несет Мичиган Авеню
Кресты Река Чикаго
Местный Чикаго
Статус наследия Чикаго Достопримечательность
идентификационный номер 000016612026812
Характеристики
Дизайн Двустворчатый, двухъярусный, с фиксированным противовесом , цапфовый разводной мост
Общая длина 399 футов (122 м) [ 1 ]
Ширина 91,75 футов (27,97 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 256 футов (78 м) между цапфами
220 футов (67 м) между опорами [ 3 ]
Зазор ниже 16 футов (4,9 м)
История
Дизайнер Инженерное бюро Департамента общественных работ Чикаго
Начало строительства 15 апреля 1918 г. [ 4 ]
Окончание строительства 1920
Открыто 14 мая 1920 г. [ 4 ]
Статистика
Ежедневный трафик 37900 (верхняя палуба)
11700 (нижняя палуба) [ 5 ]
Расположение
Карта

( DuSable Bridge ранее Michigan Avenue Bridge ) — разводной мост , который несет Мичиган-авеню через главный ствол реки Чикаго в центре Чикаго , штат Иллинойс, США. Мост был предложен в начале 20 века как часть плана по соединению Грант-парка (центр города) и Линкольн-парка (верхняя часть города) с большим бульваром. Строительство моста началось в 1918 году, движение по нему открылось в 1920 году, а декоративные работы были завершены в 1928 году. Мост обеспечивает проезд транспорта и пешеходов на двух уровнях. Пример фиксированного разводного моста с цапфой (который также известен как «разводной мост в чикагском стиле»). Он может быть поднят, чтобы позволить высоким кораблям и лодкам проходить под ним. Мост включен в исторический район Мичиган-Вакер и признан достопримечательностью Чикаго .

Это место имеет важное значение в ранней истории Чикаго, соединяясь на севере рядом с усадьбой Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль 1780-х и 1790-х годов на и юге начала 19 века с участком форта Дирборн . События из прошлого города увековечены скульптурами и мемориальными досками на мосту, а экспонаты в Маккормикском мостике и Музее реки Чикаго, расположенном в одном из тендерных домов на мосту, подробно описывают историю реки Чикаго. [ 6 ] [ 7 ]

Расположение

[ редактировать ]
1945
2010
Вид с воздуха на мост, вид на юг вдоль Мичиган-авеню , в 1945 году (слева) и 2008 году (справа).

Мост Мичиган-авеню ориентирован с севера на юг и пересекает главный ствол реки Чикаго между Ближнего Норт-Сайда и Луп районами в Чикаго. [ 8 ] Его северный портал находится у подножия Великолепной мили , между зданием Ригли и башней Трибьюн . Его южный портал находится на пересечении Мичиган-авеню и Вакер-Драйв , над ним возвышается Лондонское гарантийное здание и дом 333 North Michigan . Соседние мосты - это мост Коламбус-Драйв на востоке и мост на Вабаш-авеню на западе.

Мост расположен в исторически значимом месте. [ 9 ] Северный конец моста охватывает часть дома Жана Батиста Пойнт-дю-Сабль . [ н 1 ] о чем свидетельствует Национальная историческая мемориальная доска в Пионерском дворе . Южная половина моста проходит над местом форта Дирборн , построенного в 1803 году. [ н 2 ] Форт отмечен большим рельефом над входом в Лондонское гарантийное здание, а латунные маркеры, расположенные на тротуарах на южной стороне моста, очерчивают предполагаемый контур первоначального сруба . [ 12 ]

Историческое значение места послужило основой для ряда предложений по переименованию моста. В 1921 году Чикагское историческое общество предложило назвать Маркетт - Джолиет мост . [ 13 ] а в 1939 году было предложено переименовать мост в Мост Форт-Дирборн . [ 14 ] Эти предложения не были приняты.

В октябре 2010 года мост был переименован в DuSable Bridge в честь Жана Батиста Пойнт дю Сабль , первого постоянного жителя Чикаго. [ 15 ] Торговец мехом африканского происхождения, женившийся на представительнице племени Потаватоми , в 1780-х годах основал постоянную усадьбу и торговый пост недалеко от устья реки Чикаго. [ 16 ]

Мичиганский бульвар и мост, предложенные в плане Чикаго Бёрнема и Беннета 1909 года , вид на север со стороны Грант-парка.

Бульвар, который соединит парки на северной и южной сторонах Чикаго, был предложен еще в 1891 году. [ 4 ] Ранний план предусматривал строительство туннеля, который соединит Мичиган-авеню к югу от реки с Пайн-стрит (ныне Мичиган-авеню) к северу от реки. [ 17 ] В 1903 году в редакционной статье Chicago Tribune было предложено построить новый разводной мост через реку на Мичиган-авеню. [ 18 ] [ 19 ] Другие планы предполагали, что мост должен быть точной копией моста Александра III , который пересекает Сену в Париже, или что вместо строительства совершенно нового моста существующий мост на Раш-стрит должен быть двухэтажным. [ 20 ]

Планы бульвара и строительства моста на Мичиган-авеню получили дальнейшее развитие в Дэниела Бернэма 1909 года Плане Чикаго . [ 21 ] В 1911 году был выбран план, который включал расширение Мичиган-авеню от Рэндольф-стрит до реки, замену моста на Раш-стрит новым мостом на Мичиган-авеню и строительство двухэтажного бульвара вдоль Пайн-стрит до Огайо-стрит. [ 22 ] Постановление о финансировании строительства было принято в 1913 году, но было признано недействительным Верховным судом штата Иллинойс . [ 23 ] Второе постановление было принято в 1914 году, но судебные баталии продолжались до конца 1916 года. [ 24 ] Строительство наконец началось 15 апреля 1918 года, а официальное открытие моста состоялось 14 мая 1920 года. [ 4 ]

Мост является одним из объектов исторического района Мичиган-Вакер , который был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 ноября 1978 года. [ 25 ] он также был признан достопримечательностью Чикаго . 2 октября 1991 года [ 26 ] В 2009 году на мосту заменили тротуары и перила, мост перекрасили; Дизайн новых декоративных перил был основан на оригинальном дизайне перил моста 1920 года и заменил более утилитарные, которые были заменены позже. [ 27 ]

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]

Мост Мичиган-авеню представляет собой двухстворчатый, двухэтажный, фиксированный противовес и цапфовый разводной мост. [ 2 ] Он был спроектирован Инженерным бюро Департамента общественных работ Чикаго; [ 2 ] Эдвард Х. Беннетт был архитектором-консультантом, а Уильям А. Малкахи - главным инженером строительства. [ 28 ] На момент постройки считалось, что это первый двухэтажный мост, когда-либо построенный, с проезжей частью на обоих уровнях; более быстрое некоммерческое движение с использованием верхней палубы и более медленное коммерческое движение, обслуживающее различные отрасли промышленности и доки в окрестностях реки, с использованием нижней палубы. [ 3 ]

Мост на Мичиган-авеню в 21 веке поднимают дважды в неделю весной и осенью, чтобы позволить высоким судам зимовать у реки и иметь летнюю стоянку в гаванях озера Мичиган. В 19 веке и на протяжении большей части 20 века такой подъем или поворот мостов также облегчал коммерческое движение на протяжении большей части года.

Каждая створка моста разделена на две части по оси моста, так что она функционирует как два параллельных моста, которыми можно управлять независимо друг от друга; во время строительства мосты через реку Чикаго часто подвергались ударам судов, и эта дуплексная конструкция позволяет открывать створки, поврежденные в результате такого столкновения, для ремонта без необходимости полностью закрывать мост для движения. [ 29 ] Противовесы находятся ниже уровня нижней палубы, и когда мост открывается, они опускаются в железобетонные выхлопные ямы глубиной 40 футов (12 м), которые опускаются на 34,5 футов (10,5 м) ниже поверхности реки. [ 30 ] Каждая из двух хвостовых ям опирается на девять цилиндрических опор. Один из этих опор был погружен в скальную породу на глубину 108 футов (33 м) ниже поверхности реки, остальные 17 опор погружены в твердый грунт , который находится на глубине от 80 до 90 футов (24–27 м) ниже уровня воды. [ 30 ] На южном берегу реки одного из грузовых туннелей Чикагской туннельной компании, чтобы освободить место для выхлопной ямы. пришлось изменить маршрут [ 30 ] Противовесы состоят частично из бетона и частично из бетонного композита с заклепками; каждый из четырех противовесов весит 1595 коротких тонн (1447 т). [ 31 ] Мост на Мичиган-авеню сделан из стали. Ежедневно мост может перевозить около 30 000 человек.

Устои моста и облицовка тендерных домиков моста выполнены из Бедфордского камня . [ 32 ] Есть четыре тендерных домика на мосту: в северо-западном и юго-восточном мостках расположены органы управления эксплуатацией моста; северо-восточный и юго-западный мостики носят чисто декоративный характер. [ 33 ] Два двигателя мощностью 108 лошадиных сил (81 кВт) открывают и закрывают каждую из створок моста массой 3750 коротких тонн (3400 т). [ 34 ] Первоначально на мосту работали 24 часа в сутки, и его открывали до 3000 раз в год, чтобы пропустить суда, но с 1970-х годов подъем моста запланирован на весну и осень, когда мост поднимают два раза в неделю, чтобы пропустить парусные лодки. между озером Мичиган и внутренними лодочными верфями, где они хранятся на зиму. [ 33 ]

Украшение

[ редактировать ]
Первооткрыватели
Пионеры
Оборона
Регенерация
Скульптуры на мосту тендерных домиков. Слева направо: Первооткрыватели , Первооткрыватели , Защита , Регенерация .

В 1928 году к внешним стенам четырех мостиков были добавлены скульптуры, изображающие сцены из истории Чикаго. Скульптуры на северных мостках были заказаны Уильямом Ригли-младшим и выполнены Джеймсом Эрлом Фрейзером : «Первооткрыватели» изображают Луи Жолье , Жака Маркетта , Рене-Робера Кавелье, сьера де ла Саль и Анри де Тонти ; [ 35 ] В «Пионерах» изображен Джон Кинзи, ведущий группу через пустыню. [ 36 ] Скульптуры на южных мостках были заказаны Фондом памятников Бенджамину Ф. Фергюсону и созданы Генри Герингом : Защита изображает энсина Джорджа Ронана в сцене из битвы при форте Дирборн 1812 года ; [ 37 ] На картине «Возрождение» изображены рабочие, восстанавливающие Чикаго после Великого Чикагского пожара 1871 года. [ 38 ] [ 39 ]

Мост также украшен 28 флагштоками, на которых обычно развеваются флаги США, Иллинойса и Чикаго. В особых случаях могут отображаться другие баннеры.

Маккормик-Бриджхаус и музей реки Чикаго

[ редактировать ]
Вход в музей Бриджхаус.

Юго-западный мостик был преобразован в музей, вход в который находится со стороны набережной Чикаго . Маккормик Бриджхаус и музей реки Чикаго — это 5-этажное здание площадью 1613 квадратных футов (149,9 м²). 2 ) музей, открывшийся 10 июня 2006 г.; он назван в честь Роберта Р. Маккормика , бывшего владельца Chicago Tribune и президента Чикагского санитарного округа. [ 33 ] Фонд Роберта Р. Маккормика был основным донором, который помог оплатить расходы на создание музея в размере 950 000 долларов. [ 33 ] Им управляют Друзья реки Чикаго. [ 40 ] и включает экспонаты, посвященные истории реки Чикаго и моста. Посетителям также разрешен доступ к оборудованию моста; во время весеннего и осеннего подъема моста посетители могут увидеть работу механизмов моста, когда створки поднимаются и опускаются. [ 33 ] Из-за небольших размеров и узкой лестницы в музей одновременно могут находиться только 79 человек. [ 33 ]

В июле 2019 года музей принял 250-тысячного гостя. [ 41 ] Обозреватель службы культуры Chicago Tribune Стив Джонсон назвал машинное отделение музея, где можно наблюдать за работой механиков моста DuSable, «маленьким райским уголком для фанатов инфраструктуры». [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно описанию местоположения дома 1892 года, он «стоял настолько близко, насколько это возможно, у подножия Пайн-стрит [ныне Мичиган-авеню], частично на земле, которую сейчас занимает фабрика Кирка, а частично на том месте, которое сейчас известно. как Норт-Уотер-стрит, являющаяся продолжением Кинзи-стрит». Это местонахождение было подтверждено воспоминаниями Джона Ноубла, последнего жителя дома, умершего в 1888 году. [ 10 ]
  2. Южный берег реки, где стоял форт Дирборн, был углублен в 1855 году, в результате чего излучина реки выпрямилась и расширилась в этом месте примерно на 150 футов (46 м). [ 11 ]
  1. ^ Холт, Натан. «Мост на Мичиган-авеню» . HistoricBridges.org . Проверено 19 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Скотт, Чарльз; Александр, Фрэнсис; Николай, Джон; Брюкен, Кэролайн. «Подъёмный мост через реку Чикаго, Мичиган-авеню» . Исторический американский инженерный рекорд . Библиотека Конгресса . Проверено 19 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Молодой 1920 , с. 508
  4. ^ Jump up to: а б с д « Я буду» Дух побеждает; откройте мост сегодня». Чикаго Трибьюн . 14 мая 1920 г. с. 3.
  5. ^ Данные за 2010 год из Национальной базы данных инвентаризации мостов. «Национальная инвентаризация мостов» . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США . Проверено 4 апреля 2012 г.
  6. ^ Камин, Блэр (13 мая 2020 г.). «Использованному мосту Чикаго, первоначально мосту на Мичиган-авеню, в четверг исполняется 100 лет. Вот почему столетний юбилей имеет значение» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2020 г.
  7. ^ Кьярито, Бен (14 мая 2020 г.). «Мосту ДюСэйбл, самому известному в Чикаго, в четверг исполняется 100 лет» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 15 мая 2020 г.
  8. ^ Карты Google (Карта). Гугл Инк . Проверено 10 октября 2010 г.
  9. ^ Стэмпер, Джон В. (2005). Норт-Мичиган-авеню: строительная книга Чикагского исторического общества . Гранат. п. 8. ISBN  0-7649-3382-5 .
  10. ^ Мейсон, Эдвард Г. (апрель 1892 г.). «Ранние посетители Чикаго». Журнал Новой Англии . 6 (2): 188–206.
  11. ^ Андреас, Альфред Т. (1884). История Чикаго, Том 1 . АТ Андреас. п. 238 . Проверено 19 сентября 2010 г.
  12. ^ «Старый форт Дирборн будет намечен на Мичиган-авеню». Чикаго Трибьюн . 8 января 1941 года.
  13. ^ «Мичиган-авеню-Бридж, он есть, и таким он и останется». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 апреля 1921 года.
  14. ^ «Призываем переименовать мост в честь Форта Дирборн». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 октября 1939 года.
  15. ^ Кансино, Алехандра (15 октября 2010 г.). «Мост на Мичиган-авеню официально переименован в мост ДюСейбл» . Последние новости Чикаго . Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  16. ^ «Мост на Мичиган-авеню становится мостом ДюСейбл» . WLS-ТВ . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  17. ^ «Проект метро «Большой бульвар» для соединения северной и южной частей города». Чикаго Трибьюн . 22 января 1903 г. с. 3.
  18. ^ «Мечта на Мичиган-авеню». Чикаго Трибьюн . 31 мая 1903 г. с. 16.
  19. ^ «Эксперты хвалят план бульвара». Чикаго Трибьюн . 21 июня 1903 г. с. 8.
  20. ^ «Для бульвара представлено много планов». Чикаго Трибьюн . 11 июня 1904 г. с. 4.
  21. ^ Бернхэм и Беннетт 1909 , стр. 101–107.
  22. ^ «Выбрана схема широкого бульвара». Чикаго Трибьюн . 11 июля 1911 г. с. 3.
  23. ^ «На бульваре Линк нет начала уже три года». Чикаго Трибьюн . 6 мая 1915 г. с. 13.
  24. ^ «Последнее препятствие на пути к бульвару устранено». Чикаго Трибьюн . 29 декабря 1916 г. с. 2.
  25. ^ Роберт Вагнер (3 февраля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Исторический район Мичиган-Вакер» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2009 г. Проверено 7 июля 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Дэвис, Роберт (3 октября 1991 г.). «Город делает мост достопримечательностью, помещает Де Поля на Стейт-стрит». Чикаго Трибьюн .
  27. ^ Камин, Блэр (5 апреля 2009 г.). «Идеальное время для осмотра Олимпийских игр: красивые новые перила на мосту Мичиган-авеню» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 сентября 2010 г.
  28. ^ МакМахон, Джеймс Д. «Мемориальная доска в память об открытии моста на Мичиган-авеню» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 25 сентября 2010 г.
  29. ^ Янг 1920 , с. 509
  30. ^ Jump up to: а б с Янг и Малкахи 1919 , с. 210
  31. ^ Янг 1920 , с. 514
  32. ^ Янг 1921 , с. 364
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Маллен, Уильям (7 июня 2006 г.). «Дом на речных мостах 8 десятилетий. Скрытый мир скоро станет музеем. Увлекательный и давно скрытый мир внутри одной из стильных чикагских башен для мостов скоро будет открыт для посетителей». Чикаго Трибьюн .
  34. ^ «О мосте» . Веб-сайт Маккормика Бриджхауса и музея реки Чикаго . Маккормик Бриджхаус и музей реки Чикаго. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Проверено 1 октября 2006 г.
  35. ^ «Первооткрыватели (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
  36. ^ «Пионеры (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
  37. ^ «Оборона (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
  38. ^ «Возрождение (скульптура)» . Каталог предметов искусства Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 9 октября 2010 г.
  39. ^ Стэмпер, Джон В. (1991). Авеню Норт-Мичиган в Чикаго: планирование и развитие, 1900-1930 гг . Издательство Чикагского университета. п. 45. ИСБН  0-226-77085-0 .
  40. ^ «О музее» . Веб-сайт Маккормика Бриджхауса и музея реки Чикаго . Маккормик Бриджхаус и музей реки Чикаго. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  41. ^ «Музей реки Чикаго посетило 250 тысяч человек» . Ассошиэйтед Пресс. 30 июля 2019 г.
  42. ^ Джонсон, Стив (8 октября 2019 г.). «Спешащие чикагцы ненавидят, когда открываются речные мосты. Музей реки Чикаго продает билеты» . Чикаго Трибьюн .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc9ee4f0a62370bf785d5153de6d159__1722807780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/59/0dc9ee4f0a62370bf785d5153de6d159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DuSable Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)