Jump to content

Уинслоу Эймс

Уинслоу Эймс
Изображение Уинслоу Эймса можно было нажать в 1935 году.
Эймс в 1935 году.
Рожденный
Эдвард Уинслоу Эймс мл.

( 1907-07-03 ) 3 июля 1907 г.
Умер 3 октября 1990 г. ) ( 1990-10-03 ) ( 83 года
Национальность Американский
Образование
Занятия
  • Историк искусства
  • директор музея
  • академический
Работодатель(и) Университет Род-Айленда
Спрингфилдский художественный музей
Галерея современного искусства
Холлинз Колледж
Брауновский университет
Коннектикутский колледж
Художественный музей Лаймана Аллина

Эдвард Уинслоу Эймс-младший (3 июля 1907 — 3 октября 1990) — американский историк искусства , писатель и директор музея. [1] [2] Его академические исследования были сосредоточены на викторианском искусстве, но он «также проявлял глубокий интерес к модернизму и искусству своего периода». [3] [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эймс родился в Мауллине, Чили , где его отец был дипломатом, а позже работал в лесной компании Companier de Maderes del Ato Parana. [2] [1] [5] Его родителями были Кэтрин Миллисент (урожденная Джонсон) и Эдвард «Тед» Уинслоу Эймс. [6] [5] Его дедушкой был Азель Эймс , известный врач и писатель. [7] Однако Эймс вспоминал: «Семья Эймсов не была богатой. Моя мать была богатой». [5]

Семья путешествовала между Соединенными Штатами и Латинской Америкой, но в основном он вырос в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк, и Бостоне, штат Массачусетс. [2] [1] [5] В 1917 году его отец был дипломатом в Гватемале, где Эймс стал свидетелем последствий войны и крайней бедности. [5]

Он учился в Академии Статен-Айленда , а в 1921 году поступил в Академию Филлипс-Андовер . [1] [5] Хотя его отец хотел, чтобы он учился в Гарварде, Эймс хотел поехать в другое место, потому что «слишком много людей ехало в Гарвард из Андовера». [5] Он выбрал Колумбийский университет , получив степень бакалавра в 1929 году спустя 3,5 года. [2] Во время учебы в Колумбии он занялся греблей и присоединился к общественному и литературному Братству Дельта Пси ( Сент-Энтони Холл ), которое, по словам Эймса, имело решающее значение для стимулирования его интереса к искусству. [5] Он также посещал выставки в Метрополитен-музее. [5]

В 1932 году он получил степень магистра истории искусств в Гарвардском университете , где учился у Пола Дж. Сакса и Эдварда В. Форбса . [1] [2] [5] Во время учебы в Гарварде он жил в Дельта Пси Массачусетского технологического института здании отделения . [5]

При содействии Пола Дж. Сакса Эймс получил должность директора-основателя Художественного музея Лаймана Аллина в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [1] [8] [3] Он начал работу в 1930 году, когда музей еще строился и в его коллекции еще не было экспонатов. [8] [5] Газета New York Times отметила: «Директор Уинслоу Эймс наметил программу приобретения, которая по мере своего развития призвана сделать музей одновременно особенным и особенно ценным». [8] Он начал коллекционировать рисунки и раннюю мебель округа Нью -Лондон и решил сосредоточиться на рисунках, гравюрах и скульптурах. [8] [5] Он также создал для музея библиотеку и коллекцию слайдов-фонарей. [5] Он не коллекционировал современное искусство, потому что попечители музея «не особо этим увлекались». [5] Он работал в Художественном музее Лаймана Аллина до 1942 года. [6]

После Второй мировой войны он провел год, изучая принца Альберта и викторианское искусство в Англии и Германии. [5] В конечном итоге это привело к появлению книги « Принц Альберт и викторианский вкус» , опубликованной издательством «Викинг» в 1967 году. [5] [1]

Он был первым оплачиваемым директором Спрингфилдского художественного музея в Спрингфилде, штат Миссури , с 1947 по 1950 год. [1] [9] [6] С 1957 по 1961 год он был первым директором Хантингтона Хартфорда Галереи современного искусства на Коламбус-Серкл, 2 на Манхэттене, работая с коллекцией до того, как музей открылся для публики. [10] [1] [11] [6]

Он преподавал в нескольких колледжах и университетах, включая Колледж Коннектикута в 1930-х годах, Университет Брауна в 1940-х годах, Колледж Холлинза с 1964 по 1965 год и Университет Род-Айленда с 1966 по 1972 год и 1973-1975 годы. [10] [12] [3] [5] [6] Он также провел некоторую оценочную работу, особенно с ранней мебелью и рисунками. [5]

Сборные дома

[ редактировать ]

Во время всемирной выставки «Век прогресса» в Чикаго в 1933 году Эймс увидел модель дома Генерала Хауса и встретил Говарда Т. Фишера , его главного архитектора. [10] Он считал, что за этими сборными домами будущее, благодаря их «яркому внешнему виду в международном стиле». [3] Два из этих построек он построил на территории Художественного музея Лаймана Аллина, где он работал директором музея. [3]

В ноябре 1933 года он поручил компании General House построить сборный дом House of Steel. [10] [3] Он также поручил компании American Homes, Inc. и архитектору Роберту В. Маклафлину-младшему построить сборный «Мото-дом» в международном стиле , ныне известный как Дом Уинслоу Эймса . [3] [13] [14] Эймсы использовали эти дома в качестве сдаваемой в аренду недвижимости, хотя некоторое время жили в Мото-доме. [3]

Оба дома были проданы колледжу Коннектикута в 1949 году. [3] [13] [10] Дом Уинслоу Эймса подвергся обширной реставрации в 1994 году при финансовой поддержке Исторической комиссии Коннектикута и внесен в Национальный реестр исторических мест . [3] [14] Дом Стали сохранился, но был значительно изменен. [3]

Работает

[ редактировать ]

Документы Эймса хранятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института . [15] Избранные работы включают:

  • «Мастерство рисования» , переведенное и расширенное из книги Джозефа Медера «Die Handzeichnung» , Abaris Books, 1978. [1] [6]
  • Принц Альберт и викторианский вкус, Викинг, 1967 год. [1] [6]
  • Итальянские рисунки (Великие мастера рисунков всех времен , Том 1). Шорвуд Пресс, 1962 г. [2]
  • «Себастьен Леклерк и Антуан Куапель для «Маленькой академии», Master Drawings, (1983), том. 21, нет. 1, стр. 3–89. [16]
  • «Бушардон и компания». Мастер-рисунки, (1975), том. 13, нет. 4, стр. 379–447. [17]
  • : « Лондон 1862 года: Хрустальный дворец как академия », Журнал Общества историков архитектуры , (октябрь 1971 г.), Vol. 30, № 3, стр. 247. [18]
  • «Преобразование Шато-Сюр-Мер». Журнал Общества историков архитектуры, (1970) вып. 29, нет. 4, стр. 291–306. [19]
  • «Женский бюст работы Белланжа». Мастер-рисунки (1966), том. 4, нет. 4, стр. 434–99. [20]
  • «Нью-Йорк Браунстоун глазами немцев, 1851 год». Журнал Общества историков архитектуры (1966), вып. 25, нет. 1, стр. 63–64. [21]
  • «Дом штата Вермонт». Журнал Общества историков архитектуры (1964), вып. 23, нет. 4, стр. 193–99. [22]
  • «Вилла Даль Тимпано Аркуато» Франческо Гварди. Мастер-рисунки (1963), том. 1, нет. 3, с. 37–81. [23]
  • «Обзор книги « Внутри викторианских стен » Э.А. Энтвисла и др. Викторианские исследования (1961), том 5, № 2, стр. 151–62. [24]
  • «Наблюдение за Ф. Эмброузом Кларком и хорошо сделанной книгой». Знаток (декабрь 1959 г.), том 144, стр. 200–205. [25]
  • «Два рисунка Пальмы Джовине: с французским тр.» Gazette des Beaux-Arts (1955), март, стр. 171–95. [26]
  • «Реконструированная композиция Рембрандта». Art Quarterly (1954), том. 17, нет. 1, стр. 60–62. [27]
  • «Некоторые физические типы, предпочитаемые западными художниками; с французским переводом». Gazette des Beaux-Arts , (1954), сентябрь, стр. 91–139. [28]
  • «Рисунки современников и старых мастеров». Журнал искусств (март 1953 г.), вып. 46, стр. 123–30. [29]
  • «Некоторые гравюры на дереве Хендрика Гольциуса и их программа; с французским Тр.» Gazette des Beaux-Arts , (1948), июнь, стр. 425–65. [30]
  • «Рисунок Ганса Бальдунга Грюна из библиотеки Пирпонта Моргана». Gazette des Beaux-Arts (1944), июнь, стр. 371–75. [31]
  • «Эскизы к Успению Богородицы фра Бартоломео». Gazette des Beaux-Arts , (1944), апрель, стр. 215–20. [32]
  • «Рисунки в Фогге», Журнал Art , Американская федерация искусств, (январь 1941 г.), том. 34, нет. 1, стр. 34–37, 47–48. [33] [5]
  • «Современные американские художники: Ричмонд Барте». Парнас (1940) об. 12, нет. 3, стр. 10–17. [34]
  • «Уильям Блейк как художник». Журнал искусства. (февраль 1939 г.) т. 32, стр. 68–73. [35]
  • «Рисунок монограммиста CB» Бюллетень Художественного музея Фогга (1938), вып. 8, нет. 1, стр. 36–40. [36]
  • «Ксилография со светотенью». Парнас (1937) об. 9, нет. 2, стр. 5–8. [37]
  • «Портрет американской промышленности; Городской интерьер Чарльза Шилера». Ежегодник Вустерского художественного музея (январь 1937 г.), том. 2, стр. 96–98. [38] [5]
  • «Гастон Лашез 1882-1935». Парнас (1936) об. 8, нет. 3, с. 5–31. [39] [5]

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Эймс был членом Архивов американского искусства , Гильдии авторов , Общества рисования, Ассоциации оценщиков Новой Англии, Королевского общества искусств , Викторианского общества и Викторианского общества в Америке. [2] [5] [6] Он также был членом Общества антикваров и достопримечательностей Коннектикута, Исторического общества Род-Айленда и Общества сохранения древностей Новой Англии . [6] В 1958 году он был членом консультативного совета Колумбийского университета . факультета истории искусств и археологии [6] Он также был членом Общества историков архитектуры , входя в его правление с 1976 года. [6]

Персональный

[ редактировать ]

Эймс женился на Анне Ребекке Герхард, сестре своего брата по братству Дельта Пси , Уильяма Джорджа Герхарда, 27 июня 1931 года в епископальной церкви Св. Петра в Филадельфии, штат Пенсильвания. [5] [1] [6] У них было пять дочерей. [1] [6]

Он был пацифистом . [1] [5] Во время Второй мировой войны он зарегистрировался как отказник от военной службы по убеждениям . [5] [1] В 1943 году его направили в лагерь гражданской службы в Вирджинии, где он занимался улучшением лесных насаждений и сохранением почвы . [1] [5] Затем его назначили помощником директора, а затем директором лагеря в Огайо. [5] После войны он был членом Комитета службы американских друзей , работая в Париже, Франция, чтобы помочь перевезти перемещенных лиц обратно на их фермы и переселить людей, потерявших свои дома. [1] [5] Эймс стал первым директором так называемого Европейского транспортного подразделения, работавшего как в Бретани , так и на юге Франции . [5]

В 1950-х годах семья Эймс переехала в Сондерстаун, штат Род-Айленд , где они жили в доме, спроектированном Роквеллом Кингом Дюмуленом , братом братства Дельта Пси. [5] [1]

В 1959 году Эймс был приглашенным мирянином, произнося проповедь о «служении примирения» в протестантской епископальной церкви Богоявления в Нью-Йорке. [40] Он сказал: «Мы призваны не усиливать разногласия, не подавлять возражения, не создавать искусственные, аккуратные барьеры, а признавать и примирять различия и находить в них вознаграждение». [40] Во время войны во Вьетнаме Эймс стал спонсором проекта сопротивления военному налогу , который практиковал и пропагандировал налоговое сопротивление как форму протеста против войны. [41]

Он был членом Ордена колониальных лордов поместий в Америке. [6] Он был казначеем Епископального общества мира с 1948 по 1968 год. [6] Он также был членом Комитета по строительству и планированию школ Северного Кингстона с 1966 по 1967 год и Комиссии по сохранению исторического наследия Род-Айленда в 1968 году. [6]

В 1990 году он умер от сердечного приступа в больнице Уэйкфилд в Род-Айленде в возрасте 83 лет. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Уинслоу Эймс, писатель и руководитель музея, 83 года» . Нью-Йорк Таймс . 08.10.1990. стр. Д10 (56). ISSN   0362-4331 . Проверено 9 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кей, Эрнест, изд. (1976). Международные авторы и писатели «Кто есть кто» (7-е изд.). Кембридж, Англия: Melrose Press. п. 13. ISBN  0-900332-34-4 . ОСЛК   2126989 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клуэтт, Брюс; Кронин, Маура (23 сентября 1994 г.). «Дом Уинслоу Эймса: Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Галерея Службы национальных парков . Проверено 23 марта 2022 г.
  4. ^ « В Нью-Лондоне восстанавливают «маленькую, но очень пригодную для жизни» достопримечательность» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1991 г. с. 132 . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Интервью устной истории с Уинслоу Эймсом ». Смитсоновский архив американского искусства . 29 апреля 1987 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Уинслоу Эймс». В литературе Гейла: современные авторы . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 15 декабря 2000 г. Гейл в контексте: биография (по состоянию на 23 марта 2022 г.). Через Гейла. По состоянию на 23 марта 2022 г.
  7. ^ Уайт, Альмира Ларкин (1909). Генеалогия потомков Джона Уайта из Уэнама и Ланкастера, Массачусетс, 1574–1909 гг . Хаверхилл, Массачусетс: Chase Brothers. стр. 71–72.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джуэлл, Эдвард Олдин (12 августа 1934 г.). «Музей Лаймана Аллина» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 134 . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ Холман, Грегори Дж. (20 февраля 2019 г.). «Хронология Спрингфилдского художественного музея» . Спрингфилдский новостной лидер . Проверено 24 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Уинслоу Эймс» . Дом Стали . Колледж Коннектикута . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
  11. ^ «Хартфорд назначает главу своей галереи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1963 г. с. 56 . Проверено 23 марта 2022 г.
  12. ^ О'Доэрти, Брайан (7 апреля 1968 г.). «Человек, которого скорее пропустили, чем заметили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 117 . Проверено 23 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Райц, Стефани (12 марта 2016 г.). «Стальной дом колледжа Коннектикута, построенный Уинслоу Эймсом, получает шанс снова засиять» . artdaily.com . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года.
  14. ^ Jump up to: а б Баттиста, Кэролин (10 апреля 1994 г.). «Дом будущего наконец-то оправдал свои требования» . Нью-Йорк Таймс . п. 105 . Проверено 23 марта 2022 г.
  15. ^ Архивы американского искусства. «Краткое содержание статей Уинслоу Эймса, 1787–1989 (основная часть 1960–1979) - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . си.еду .
  16. ^ Эймс, Уинслоу. «Себастьен Леклерк и Антуан Куапель для «Маленькой академии». Мастер-рисунки 21, вып. 1 (1983): 3–89. Через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  17. ^ Эймс, Уинслоу. «Бушардон и компания». Мастер-чертежи 13, вып. 4 (1975): 379–447. через JSTOR. По состоянию на 23 марта 2022 г.
  18. ^ Эймс, Уинслоу и др. « Резюме докладов, представленных на двадцать четвертом ежегодном собрании Общества историков архитектуры ». Журнал Общества историков архитектуры 30, вып. 3 (1971): 247. дои : 10.2307/988750 .
  19. ^ Эймс, Уинслоу. « Преображение Шато-Сюр-Мер ». Журнал Общества историков архитектуры 29, вып. 4 (1970): 291–306. JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г. дои : 10.2307/988592 .
  20. ^ Эймс, Уинслоу. «Женский бюст работы Белланжа». Мастер-чертежи 4, вып. 4 (1966): 434–99. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  21. ^ Эймс, Уинслоу. « Нью-Йорк Браунстоун глазами немцев, 1851 год ». Журнал Общества историков архитектуры 25, вып. 1 (1966): 63–64. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г. дои : 10.2307/988333 .
  22. ^ Эймс, Уинслоу. « Дом штата Вермонт. Журнал Общества историков архитектуры 23, вып. 4 (1964): 193–99. С помощью. JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г. дои : 10.2307/988178 .
  23. ^ Эймс, Уинслоу. «Вилла Даль Тимпано Аркуато» Франческо Гварди. Мастер-чертежи 1, вып. 3 (1963): 37–81. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  24. ^ Эймс, Уинслоу. Обзор книги «Внутри викторианских стен» , автор: EA Entwisle et al. Викторианские исследования 5, вып. 2 (1961): 151–62. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  25. ^ Эймс, Уинслоу. 1959. «Наблюдение за Ф. Эмброузом Кларком и хорошо сделанной книгой». Знаток 144 (декабрь): 200–205. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  26. ^ Эймс, Уинслоу. 1955. «Два рисунка Пальмы Джовине: с французским тр.». Gazette des Beaux-Arts , март 171–95. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  27. ^ Эймс, Уинслоу. 1954. «Реконструированная композиция Рембрандта». Art Quarterly 17 (1): 60–62. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  28. ^ Эймс, Уинслоу. 1954. «Некоторые физические типы, предпочитаемые западными художниками; с французским переводом». Gazette des Beaux-Arts , сентябрь, 91–139. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  29. ^ Эймс, Уинслоу. 1953. «Рисунки современников и старых мастеров». Журнал Art 46 (март): 123–30. через EBSCO, доступ осуществлен 23 марта 2022 г.
  30. ^ Эймс, Уинслоу. 1949. «Некоторые гравюры на дереве Хендрика Гольциуса и их программа; с французским Тр.» Gazette des Beaux-Arts , июнь, 425–65. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  31. ^ Эймс, Уинслоу. 1944. «Рисунок Ганса Бальдунга Грюна в библиотеке Пирпонта Моргана». Gazette des Beaux-Arts , июнь, 371–75. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  32. ^ Эймс, Уинслоу. 1944. «Эскизы к Успению Богородицы фра Бартоломео». Gazette des Beaux-Arts , 215–20 апреля. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  33. ^ Эймс, Уинслоу. «Шесть головных исследований» . Гарвардский художественный музей . Проверено 23 марта 2022 г.
  34. ^ Эймс, Уинслоу. « Современные американские художники: Ричмонд Барте ». Парнас 12, нет. 3 (1940): 10–17. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г. дои : 10.2307/772185 .
  35. ^ Эймс, Уинслоу. 1939. «Уильям Блейк как художник». Журнал Art (Вашингтон, округ Колумбия) 32 (февраль): 68–73. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  36. ^ Эймс, Уинслоу. «Рисунок монограммиста CB» Вестник Художественного музея Фогга 8, вып. 1 (1938): 36–40. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  37. ^ Эймс, Уинслоу. « Ксилография светотени ». Парнас 9, нет. 2 (1937): 5–8. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г. дои : 10.2307/771489 .
  38. ^ Эймс, Уинслоу. 1937. «Портрет американской промышленности; Городской интерьер Чарльза Шилера». Ежегодник 2 Вустерского художественного музея (январь): 96–98. через EBSCO, по состоянию на 23 марта 2022 г.
  39. ^ Эймс, Уинслоу. « Гастон Лашез 1882-1935 ». Парнас 8, нет. 3 (1936): 5–31. через JSTOR, по состоянию на 23 марта 2022 г. дои : 10.2307/771343 .
  40. ^ Jump up to: а б «Лекарство, называемое обязанностью мирян: куратор музея в гостевой проповеди призывает человека видеть ценность инакомыслия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1958 г. с. 32 . Проверено 23 марта 2022 г.
  41. ^ «Призыв к военному налоговому сопротивлению» The Cycle 14 мая 1970 г., стр. 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89a6f0c53d0c35c203fb9ff0b21b9a9__1720870200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a9/a89a6f0c53d0c35c203fb9ff0b21b9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winslow Ames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)