Идеальный шаг
Идеальный шаг | |
---|---|
Разработчик(и) | Тайные дети |
Издатель(и) | Игровое пространство Лос-Анджелеса (альфа) |
Дизайнер(ы) | Бен Эспозито, Рассел Хонор |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош |
Выпускать | 2013 (альфа) |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Perfect Stride — это полунеизданная незаконченная инди- о скейтбординге, видеоигра разработанная Arcane Kids и выпущенная в альфа-версии в 2013 году.
Геймплей
[ редактировать ]Perfect Stride — это симулятор скейтбординга от первого лица, в котором игроки могут выполнять трюки и общаться с другими игроками онлайн. Действие происходит в альтернативной вселенной, в которой профессиональный скейтер Тони Хоук никогда не получал 900-ку на X Games V в 1999 году и не добился широкого признания, и, таким образом, никогда не «вызвал взрыв корпоративного скейтбординга», что привело к росту власти. о бессмертном «волшебнике времени», который использует свои способности, чтобы не дать никому умереть. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Главная цель игрока — путешествовать по различным островам антиутопической среды игры и найти то, что, по слухам, является самой последней пулей, существующей на Земле, и использовать ее, чтобы убить Волшебника Времени раз и навсегда. [ 1 ]
Действие игры происходит в метафорическом изображении Yahoo! Geocities и служит символом «умирающей сети», отмечая, что различные элементы архитектуры представляют собой персональные веб-страницы. [ 3 ] Perfect Stride черпает вдохновение из ранних приемов движения в играх-стрелялках от первого лица. [ 4 ] Используя только компьютерную мышь, он использует уникальную схему управления, в которой игрок нажимает левую и правую кнопки, чтобы набрать силу, и перемещает мышь в этом направлении, чтобы набрать обороты. [ 1 ] В игре также присутствует функция «перемотки назад», позволяющая игрокам исправлять ошибки, основанная на опыте разработчиков с другими играми и желании сделать игровой процесс справедливым. [ 1 ] Уловка перемотки также связана с сюжетом игры; игрок вообще не может умереть в любой момент игры, поскольку время останавливается всякий раз, когда он собирается это сделать, и он вынужден перематывать его назад. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Perfect Stride был анонсирован разработчиком Arcane Kids в 2013 году. Концепция Perfect Stride была вдохновлена ранними попытками разработчика и соавтора Бена Эспозито модифицировать Half-Life 2 , в которых он по ошибке создал неортодоксальный стиль управления, который, по его мнению, будет интересен как отдельная игра. [ 1 ] Эспозито поделился этой идеей с одним из разработчиков Расселом Хонором, которому потребовался целый месяц, чтобы точно воссоздать стиль движения, описанный Эспозито. [ 1 ] Игра предназначена для имитации социальной атмосферы реального скейт-парка с учетом ранних модов и онлайн-чатов. [ 5 ] и призван обеспечить непринужденную многопользовательскую игру, при этом команда называет ее «игрой об образе жизни». [ 3 ]
Альфа-версия Perfect Stride в раннем доступе была впервые предоставлена спонсорам кампании Kickstarter для LA Game Space в августе 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Сборка стала финалистом в категории «Выдающиеся достижения в области визуальных искусств» на Фестивале независимых игр 2014 года . [ 6 ] и был выпущен бесплатно через Интернет-архив , когда LA Game Space прекратила работу в 2018 году. [ 7 ] [ 8 ]
В силу своего амбициозного характера, [ 5 ] игра все еще находится в разработке и в конечном итоге планируется выпустить ее через Steam с намерением включить в нее редактор уровней и полноценную многопользовательскую функцию, отдельную от сюжетного режима. [ 1 ] Хотя по состоянию на 2022 год маловероятно, что игра когда-либо будет выпущена, поскольку Arcane Kids в основном разделились с разделом об игре, в котором на веб-сайте Бена Эспозито говорится: «Идеальная игра. Можете ли вы найти копию?». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Как Arcane Kids заменили 900 Тони Хока на Time Wizard в Perfect Stride» . Полигон . 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Кэти (29 мая 2013 г.). «Следующий проект разработчика Zineth — Perfect Stride, психоделическая игра о скейтбординге» . ПК-геймер .
- ^ Jump up to: а б с «Ашер Пенн» . asherpenn.com . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Идеальный шаг» . pstride.tumblr.com .
- ^ Jump up to: а б с «Исповедь онлайн-шутника: Посмеялись с Беном Эспозито — Kill Screen» . 14 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Особенности финалистов IGF 2014 — Perfect Stride» .
- ^ «Идеальный шаг» . 22 августа 2016 г.
- ^ «LA Game Space: Experimental Game Pack 01 — Windows» .
- ^ «Идеальный шаг – Бен Эспозито» . Проверено 16 июня 2022 г.