Тайные дети
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Судьба | Неизвестный |
Штаб-квартира | , олень |
Ключевые люди | Бен Эспозито Рассел Хонор |
Количество сотрудников | 5 [2] (2015) |
Веб-сайт | https://arcanekids.com/ |
Arcane Kids — независимая студия видеоигр, базирующаяся в Лос-Анджелесе , Калифорния . Это коллектив разработчиков, широко известный созданием сюрреалистических и юмористических видеоигр с использованием движка Unity . По состоянию на 2015 год в группу входило 5 участников, в том числе Бен Эспозито, Рассел Хонор, Том Астл, Джейкоб Книпфинг и Юлий Вигдорчик. Название «Arcane Kids» произошло от загадочного перезаписываемого компакт-диска с написанной на нем фразой, который был найден лежащим в клочке земли.
Команда впервые встретилась в колледже Ground Zero, музыкальном клубе DIY на территории Политехнического института Ренсселера , где они решили начать разработку видеоигр для развлечения, создав в клубе самодельную аркаду, где они вместе с другими студентами-разработчиками могли бы демонстрация игровых проектов. После создания и показа нескольких небольших игр в Arcane Kids Arcade группа студентов разработала Zineth , открытую игру о скейтбординге, в качестве студенческого проекта по экспериментальному дизайну видеоигр. Zineth был выпущен в 2012 году для ПК с Windows и Macintosh и впоследствии получил награду за лучший студенческий проект на фестивале независимых игр на конференции разработчиков игр . В следующем году Arcane Kids представили Perfect Stride , игру о скейтбординге, которая так и не была официально выпущена, но имела альфа-версию, в которой показано, что произошло бы, если бы Тони Хоук никогда не выполнил движение на 900 скейтеров. В 2013 году компания Arcane Kids выпустила Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective , ироничную дань уважения Бубси 3D . В 2015 году Arcane Kids выпустила Sonic Dreams Collection , неофициальную игру, основанную на Sega игре Sonic the Hedgehog и CRAP! No One Loves Me — гоночная игра, созданная по заказу Fantastic Arcade . [3]
Arcane Kids не выпускала ни одной игры с 2016 года, а ее участники с тех пор присоединились к другим студиям, разработали собственные инди-проекты или вообще оставили разработку игр. Официального объявления о статусе студии не поступало.
История
[ редактировать ]Creation, Arcane Kids Arcade и Zineth (2010–2012)
[ редактировать ]Arcane Kids была впервые основана в Политехническом институте Ренсселера Беном Эспозито, Расселом Хонором и Юлием Вигдорчиком, которые встретились в Ground Zero, музыкальной площадке DIY на территории кампуса. [4] Познакомившись друг с другом, группа решила заняться разработкой видеоигр, черпая вдохновение у DIY-группы Babycastles . [4] В 2010 году команда сформировала Arcane Kids Arcade, самодельную аркаду в Ground Zero, которая была задумана как место, где разработчики могли демонстрировать свои игры. [5] [6] По словам команды в онлайн-интервью журналу Sex Magazine, название «Arcane Kids» представляло собой зловещую фразу, написанную на перезаписываемом компакт-диске , который они нашли лежащим на земле. [2] По словам Хонор, команда начала разрабатывать свои собственные игры для игровых автоматов, а также предлагать игры других разработчиков в кампусе, решив попробовать разработать новую игру непосредственно перед каждым мероприятием в месте проведения. [5] Среди них была Nudo , игра-платформер-головоломка, описанная как «платформер на вершине кубика Рубика ». [7] По мнению команды, это была одна из первых игр Arcane Kids. [2] Эспозито создал игру летом 2010 года во время визита в Мадрид вместе со своим коллегой Мануэлем Пардо, который программировал игру в Game Maker и помогал с дизайном уровней. [8]
В 2012 году компания Arcane Kids разработала Zineth как студенческую диссертацию по экспериментальному игровому дизайну. Игра представляет собой 3D-скейт-игру с сел-шейдингом, действие которой происходит в футуристическом мире, в котором весь мир был поглощен мобильной игрой , промывающей мозги всем его обитателям. [9] Название представляет собой игру слов «зин» ( жаргонный термин, обозначающий журнал ) и «зенит»; [2] игрок, управляющий доставщиком журналов, летает по пустыне и доставляет журналы людям, чтобы показать им, каков реальный мир. [9] Внутриигровой мобильный телефон постоянно присутствует на экране, что связано с концепцией персонажа, который может «кататься на коньках по большой пустыне [так в оригинале], пытаясь играть в игру для мобильного телефона». [2] Этот мобильный телефон используется для получения миссий, а также содержит интеграцию с Twitter , которую можно использовать для отправки в Твиттер скриншотов, сделанных в игре, и мини-игру под названием Mirage Cat , которая изначально разрабатывалась отдельно с намерением стать отдельной аркадной игрой . [2] Механика телефона также черпает вдохновение из онлайн- игр на основе Flash и ролевых игр, таких как Pokémon , с несколькими улучшениями, которые можно приобрести за заработанную валюту. [10] Джейкоб Кипфинг, разработчик, который помогал в работе над игрой, назвал многие игры Dreamcast начала 2000-х годов влиятельными, выделив такие игры, как Jet Set Radio и Rez , в качестве ярких примеров. [10] Zineth был выпущен в августе 2012 года для компьютеров Microsoft Windows и Macintosh , при этом указано, что над игрой работали 7 человек (включая сокурсников, которые в то время учились в одном классе). [2] К марту 2013 года в нее сыграли более 140 000 раз. [10] Были проведены сравнения между игрой и Jet Set Radio , игрой с похожей графикой и игровой механикой; несмотря на это, разработчики игры заявили, что ни один из членов команды, работавшей над игрой, не владел Dreamcast и не играл в Jet Set Radio , хотя Хонор посетовал, что его знание игры, основанное на репортажах в журналах, несомненно, оказало на него влияние. [10] В конечном итоге он был номинирован на Фестивале независимых игр на конференции разработчиков игр 2013 года , где получил награду как лучший студенческий проект. [10] [11]
Perfect Stride и Bubsy 3D: Бабси посещает ретроспективу Джеймса Террелла (2013–2015)
[ редактировать ]В 2013 году компания Arcane Kids выпустила «Комнату 1000 змей» — игру-шутку, разработанную Эспозито и Вигдорчиком. [12] Игра длится всего 2 минуты и рассказывает об исследователе, который отправляется в древнюю египетскую гробницу, чтобы «разгадать тайну змей», несмотря на предупреждающие сообщения, указывающие на неминуемую опасность гробницы. Исследователь встречает кнопку и нажимает ее, но на него нападает шквал змей. [13] [14]
В этом же году Arcane Kids анонсировали свой следующий проект под названием Perfect Stride . Игра, онлайн-симулятор скейтбординга от первого лица, где игроки могут выполнять трюки на скейтборде и общаться, изображает то, что произошло бы в альтернативной вселенной, в которой профессиональный скейтер Тони Хоук никогда не приземлял 900 на X Games и не добился широкого признания. [15] [16] По словам анонимного разработчика под ником «lil_vertex», действие происходит в апокалиптической вселенной, где трюк не «вызвал взрыв корпоративного скейтбординга». [2] Они также утверждали, что это происходит в метафорическом изображении Yahoo! Geocities и послужили символом «умирающей сети», отметив, что различные элементы архитектуры представляют собой персональные веб-страницы. [2] Эспозито и Хонор далее объяснили, что после этого к власти приходит бессмертный «волшебник времени», который использует свои способности, чтобы не дать кому-либо умереть. В разгар всего этого главная цель игрока — путешествовать по различным островам антиутопической среды игры и найти то, что, по слухам, является самой последней пулей, существующей на Земле, чтобы ее можно было использовать, чтобы убить Волшебника Времени раз и навсегда. все. [15] С точки зрения игрового процесса, Perfect Stride черпает вдохновение из ранних приемов движения в играх-стрелялках от первого лица. [17] Используя только компьютерную мышь, он использует уникальную схему управления, в которой игрок нажимает левую и правую кнопки, чтобы набрать силу, и перемещает мышь в этом направлении, чтобы набрать обороты. [15] Эспозито нашел вдохновение для этого стиля игрового процесса за несколько лет до разработки игры, пытаясь модифицировать Half-Life 2 , где он по ошибке создал неортодоксальный стиль управления, который, по его мнению, был бы интересен в отдельной игре. [15] Эспозито поделился этой идеей соразработчику Хонор, которому потребовался целый месяц, чтобы точно воссоздать стиль движения, описанный Эспозито. [15] В игре также присутствует функция «перемотки», позволяющая игрокам исправлять ошибки. Эта функция была включена на основе опыта разработчиков других игр и была сочтена необходимой, чтобы сделать ее довольно сложной. [15] Уловка перемотки также связана с сюжетом игры; игрок вообще не может умереть в любой момент, поскольку время останавливается всякий раз, когда он собирается это сделать, и он вынужден перематывать его назад. [15] Игра предназначена для имитации социальной атмосферы реального скейт-парка с учетом ранних модов и онлайн-чатов. [4] и призван обеспечить непринужденную многопользовательскую игру, при этом команда называет ее «игрой об образе жизни». [2] Альфа-версия игры с ранним доступом была предоставлена спонсорам кампании Kickstarter для LA Game Space в августе 2013 года. [4] [15] [16] В силу своего амбициозного характера, [4] Сообщалось, что игра все еще находится в разработке и в конечном итоге планировалась к выпуску через Steam с намерением включить редактор уровней и полноценную многопользовательскую функцию отдельно от сюжетного режима, но так и не была выпущена. [15]
В сентябре 2013 года компания Arcane Kids выпустила Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective , 3D-платформер и неофициальную игру из Bubsy серии игр . Рекламируемый как образовательно-развлекательный опыт, сосредоточенный на современном искусстве, он рассказывает о рыси Бабси, которая переживает сюрреалистический духовный опыт во время посещения выставки, посвященной художнику по свету Джеймсу Терреллу в Лос-Анджелесе. Это шутливая дань уважения Bubsy 3D , 3D-платформеру из серии, выпущенной для PlayStation в 1996 году, получившей дурную славу из-за негативного восприятия и пытающейся сообщить игроку о границах современного искусства, используя игровой процесс, имитирующий игровой процесс его вдохновляющего предшественника. ; [4] Элементы управления Bubsy аналогичны элементам управления в оригинальной игре, а этапы содержат множество предметов коллекционирования, которые практически не влияют на производительность игрока. Он был выпущен в честь 18-летия Bubsy 3D и получил значительное внимание в Интернете из-за своего странного содержания.
Коллекция Sonic Dreams , ЧЕРТ! Никто меня не любит (2015–2017)
[ редактировать ]В августе 2015 года Arcane Kids выпустила Sonic Dreams Collection , неофициальную игру, основанную на игре Sega от Sonic the Hedgehog , которая объединяет четыре мини-игры , представленные как незавершенные игры про Соника, но позже оказывается ужасов, психологической игрой высмеивающей тогдашний современный фэндом Соника .
Месяц спустя, в сентябре 2015 года, Arcane Kids выпустили CRAP! No One Loves Me — гоночная игра, созданная по заказу Fantastic Arcade . [3] В игре игроки едут в гробах и мчатся по этапам загробной жизни . [18]
В 2016 году Бен Эспозито выпустил игру ужасов Tattletail под другим издательским названием, которая вызвала значительную популярность среди населения. [19]
Игры
[ редактировать ]- Обнаженная (2010)
- Sk8punk (Неизвестно (2010–2012))
- Кот-мираж (Неизвестно (2010-2012))
- Комната 1000 змей (2012)
- Зинет (2012)
- Bubsy 3D: Bubsy посещает ретроспективу Джеймса Террелла (2013)
- Perfect Stride (Альфа-версия игры была выпущена в 2013 году, однако полная игра так и не была выпущена.)
- Коллекция Sonic Dreams (2015)
- ДЕРЬМО! Никто меня не любит (2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зинет выиграла лучшую студенческую игру на IGF !! – Игры и моделирование, искусство и наука» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Ашер Пенн» . asherpenn.com .
- ^ Перейти обратно: а б «ДЕРЬМО! Никто меня не любит - Бен Эспозито» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Исповедь онлайн-шутника: Посмеялись с Беном Эспозито — Kill Screen» . 14 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arcane Kids Arcade — Рассел Хонор» .
- ^ «Кто такие тайные дети?» .
- ^ «Игра Нудо (2010)» . www.herotwin.com .
- ^ «Нудо – Бен Эспозито» .
- ^ Перейти обратно: а б « Журналы, экраны и все, что между ними — Unity» . Единство .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Зинет: Красочный праздник скорости, движения, Твиттера и одержимости мобильными телефонами» . Полигон . 15 марта 2013 г.
- ^ «Cart Life выиграла 15-ю ежегодную церемонию вручения наград фестиваля независимых игр» . Полигон . 27 марта 2013 г.
- ^ «Комната 1000 змей — Бен Эспозито» .
- ^ «Комната 1000 змей | Собак Геймер | Геймологическое общество» . gameological.com . Архивировано из оригинала 06 мая 2019 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (10 ноября 2014 г.). «Вы играли в... Комнату 1000 змей?» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Как Arcane Kids заменили 900 Тони Хока на Time Wizard в Perfect Stride» . Полигон . 22 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кэти (29 мая 2013 г.). «Следующий проект разработчика Zineth — Perfect Stride, психоделическая игра о скейтбординге» . ПК-геймер .
- ^ «Идеальный шаг» . pstride.tumblr.com .
- ^ «В этой гоночной игре Arcane Kids вы будете смеяться до чертиков» . 29 сентября 2015 г.
- ^ «Веб-сайт Бена Эспозито» . Torahhorse.com . Бен Эспозито. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «10 лучших видеоигр 2015 года» . 24 декабря 2015 г.