Jump to content

Тайные дети

Тайные дети
Промышленность Видеоигры
Судьба Неизвестный
Штаб-квартира ,
олень
Ключевые люди
Бен Эспозито

Рассел Хонор
Том Астл
Джейкоб Книпфинг
Юлий Вигдорчик
Сильвия Форрест
Том Ланчиани
Эван Гонсалес
Арджун Пракаш

Дэн Сполдинг [1]
Количество сотрудников
5 [2]  (2015)
Веб-сайт https://arcanekids.com/

Arcane Kids — независимая студия видеоигр, базирующаяся в Лос-Анджелесе , Калифорния . Это коллектив разработчиков, широко известный созданием сюрреалистических и юмористических видеоигр с использованием движка Unity . По состоянию на 2015 год в группу входило 5 участников, в том числе Бен Эспозито, Рассел Хонор, Том Астл, Джейкоб Книпфинг и Юлий Вигдорчик. Название «Arcane Kids» произошло от загадочного перезаписываемого компакт-диска с написанной на нем фразой, который был найден лежащим в клочке земли.

Команда впервые встретилась в колледже Ground Zero, музыкальном клубе DIY на территории Политехнического института Ренсселера , где они решили начать разработку видеоигр для развлечения, создав в клубе самодельную аркаду, где они вместе с другими студентами-разработчиками могли бы демонстрация игровых проектов. После создания и показа нескольких небольших игр в Arcane Kids Arcade группа студентов разработала Zineth , открытую игру о скейтбординге, в качестве студенческого проекта по экспериментальному дизайну видеоигр. Zineth был выпущен в 2012 году для ПК с Windows и Macintosh и впоследствии получил награду за лучший студенческий проект на фестивале независимых игр на конференции разработчиков игр . В следующем году Arcane Kids представили Perfect Stride , игру о скейтбординге, которая так и не была официально выпущена, но имела альфа-версию, в которой показано, что произошло бы, если бы Тони Хоук никогда не выполнил движение на 900 скейтеров. В 2013 году компания Arcane Kids выпустила Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective , ироничную дань уважения Бубси 3D . В 2015 году Arcane Kids выпустила Sonic Dreams Collection , неофициальную игру, основанную на Sega игре Sonic the Hedgehog и CRAP! No One Loves Me — гоночная игра, созданная по заказу Fantastic Arcade . [3]

Arcane Kids не выпускала ни одной игры с 2016 года, а ее участники с тех пор присоединились к другим студиям, разработали собственные инди-проекты или вообще оставили разработку игр. Официального объявления о статусе студии не поступало.

Creation, Arcane Kids Arcade и Zineth (2010–2012)

[ редактировать ]

Arcane Kids была впервые основана в Политехническом институте Ренсселера Беном Эспозито, Расселом Хонором и Юлием Вигдорчиком, которые встретились в Ground Zero, музыкальной площадке DIY на территории кампуса. [4] Познакомившись друг с другом, группа решила заняться разработкой видеоигр, черпая вдохновение у DIY-группы Babycastles . [4] В 2010 году команда сформировала Arcane Kids Arcade, самодельную аркаду в Ground Zero, которая была задумана как место, где разработчики могли демонстрировать свои игры. [5] [6] По словам команды в онлайн-интервью журналу Sex Magazine, название «Arcane Kids» представляло собой зловещую фразу, написанную на перезаписываемом компакт-диске , который они нашли лежащим на земле. [2] По словам Хонор, команда начала разрабатывать свои собственные игры для игровых автоматов, а также предлагать игры других разработчиков в кампусе, решив попробовать разработать новую игру непосредственно перед каждым мероприятием в месте проведения. [5] Среди них была Nudo , игра-платформер-головоломка, описанная как «платформер на вершине кубика Рубика ». [7] По мнению команды, это была одна из первых игр Arcane Kids. [2] Эспозито создал игру летом 2010 года во время визита в Мадрид вместе со своим коллегой Мануэлем Пардо, который программировал игру в Game Maker и помогал с дизайном уровней. [8]

В 2012 году компания Arcane Kids разработала Zineth как студенческую диссертацию по экспериментальному игровому дизайну. Игра представляет собой 3D-скейт-игру с сел-шейдингом, действие которой происходит в футуристическом мире, в котором весь мир был поглощен мобильной игрой , промывающей мозги всем его обитателям. [9] Название представляет собой игру слов «зин» ( жаргонный термин, обозначающий журнал ) и «зенит»; [2] игрок, управляющий доставщиком журналов, летает по пустыне и доставляет журналы людям, чтобы показать им, каков реальный мир. [9] Внутриигровой мобильный телефон постоянно присутствует на экране, что связано с концепцией персонажа, который может «кататься на коньках по большой пустыне [так в оригинале], пытаясь играть в игру для мобильного телефона». [2] Этот мобильный телефон используется для получения миссий, а также содержит интеграцию с Twitter , которую можно использовать для отправки в Твиттер скриншотов, сделанных в игре, и мини-игру под названием Mirage Cat , которая изначально разрабатывалась отдельно с намерением стать отдельной аркадной игрой . [2] Механика телефона также черпает вдохновение из онлайн- игр на основе Flash и ролевых игр, таких как Pokémon , с несколькими улучшениями, которые можно приобрести за заработанную валюту. [10] Джейкоб Кипфинг, разработчик, который помогал в работе над игрой, назвал многие игры Dreamcast начала 2000-х годов влиятельными, выделив такие игры, как Jet Set Radio и Rez , в качестве ярких примеров. [10] Zineth был выпущен в августе 2012 года для компьютеров Microsoft Windows и Macintosh , при этом указано, что над игрой работали 7 человек (включая сокурсников, которые в то время учились в одном классе). [2] К марту 2013 года в нее сыграли более 140 000 раз. [10] Были проведены сравнения между игрой и Jet Set Radio , игрой с похожей графикой и игровой механикой; несмотря на это, разработчики игры заявили, что ни один из членов команды, работавшей над игрой, не владел Dreamcast и не играл в Jet Set Radio , хотя Хонор посетовал, что его знание игры, основанное на репортажах в журналах, несомненно, оказало на него влияние. [10] В конечном итоге он был номинирован на Фестивале независимых игр на конференции разработчиков игр 2013 года , где получил награду как лучший студенческий проект. [10] [11]

Perfect Stride и Bubsy 3D: Бабси посещает ретроспективу Джеймса Террелла (2013–2015)

[ редактировать ]

В 2013 году компания Arcane Kids выпустила «Комнату 1000 змей» — игру-шутку, разработанную Эспозито и Вигдорчиком. [12] Игра длится всего 2 минуты и рассказывает об исследователе, который отправляется в древнюю египетскую гробницу, чтобы «разгадать тайну змей», несмотря на предупреждающие сообщения, указывающие на неминуемую опасность гробницы. Исследователь встречает кнопку и нажимает ее, но на него нападает шквал змей. [13] [14]

В этом же году Arcane Kids анонсировали свой следующий проект под названием Perfect Stride . Игра, онлайн-симулятор скейтбординга от первого лица, где игроки могут выполнять трюки на скейтборде и общаться, изображает то, что произошло бы в альтернативной вселенной, в которой профессиональный скейтер Тони Хоук никогда не приземлял 900 на X Games и не добился широкого признания. [15] [16] По словам анонимного разработчика под ником «lil_vertex», действие происходит в апокалиптической вселенной, где трюк не «вызвал взрыв корпоративного скейтбординга». [2] Они также утверждали, что это происходит в метафорическом изображении Yahoo! Geocities и послужили символом «умирающей сети», отметив, что различные элементы архитектуры представляют собой персональные веб-страницы. [2] Эспозито и Хонор далее объяснили, что после этого к власти приходит бессмертный «волшебник времени», который использует свои способности, чтобы не дать кому-либо умереть. В разгар всего этого главная цель игрока — путешествовать по различным островам антиутопической среды игры и найти то, что, по слухам, является самой последней пулей, существующей на Земле, чтобы ее можно было использовать, чтобы убить Волшебника Времени раз и навсегда. все. [15] С точки зрения игрового процесса, Perfect Stride черпает вдохновение из ранних приемов движения в играх-стрелялках от первого лица. [17] Используя только компьютерную мышь, он использует уникальную схему управления, в которой игрок нажимает левую и правую кнопки, чтобы набрать силу, и перемещает мышь в этом направлении, чтобы набрать обороты. [15] Эспозито нашел вдохновение для этого стиля игрового процесса за несколько лет до разработки игры, пытаясь модифицировать Half-Life 2 , где он по ошибке создал неортодоксальный стиль управления, который, по его мнению, был бы интересен в отдельной игре. [15] Эспозито поделился этой идеей соразработчику Хонор, которому потребовался целый месяц, чтобы точно воссоздать стиль движения, описанный Эспозито. [15] В игре также присутствует функция «перемотки», позволяющая игрокам исправлять ошибки. Эта функция была включена на основе опыта разработчиков других игр и была сочтена необходимой, чтобы сделать ее довольно сложной. [15] Уловка перемотки также связана с сюжетом игры; игрок вообще не может умереть в любой момент, поскольку время останавливается всякий раз, когда он собирается это сделать, и он вынужден перематывать его назад. [15] Игра предназначена для имитации социальной атмосферы реального скейт-парка с учетом ранних модов и онлайн-чатов. [4] и призван обеспечить непринужденную многопользовательскую игру, при этом команда называет ее «игрой об образе жизни». [2] Альфа-версия игры с ранним доступом была предоставлена ​​спонсорам кампании Kickstarter для LA Game Space в августе 2013 года. [4] [15] [16] В силу своего амбициозного характера, [4] Сообщалось, что игра все еще находится в разработке и в конечном итоге планировалась к выпуску через Steam с намерением включить редактор уровней и полноценную многопользовательскую функцию отдельно от сюжетного режима, но так и не была выпущена. [15]

В сентябре 2013 года компания Arcane Kids выпустила Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective , 3D-платформер и неофициальную игру из Bubsy серии игр . Рекламируемый как образовательно-развлекательный опыт, сосредоточенный на современном искусстве, он рассказывает о рыси Бабси, которая переживает сюрреалистический духовный опыт во время посещения выставки, посвященной художнику по свету Джеймсу Терреллу в Лос-Анджелесе. Это шутливая дань уважения Bubsy 3D , 3D-платформеру из серии, выпущенной для PlayStation в 1996 году, получившей дурную славу из-за негативного восприятия и пытающейся сообщить игроку о границах современного искусства, используя игровой процесс, имитирующий игровой процесс его вдохновляющего предшественника. ; [4] Элементы управления Bubsy аналогичны элементам управления в оригинальной игре, а этапы содержат множество предметов коллекционирования, которые практически не влияют на производительность игрока. Он был выпущен в честь 18-летия Bubsy 3D и получил значительное внимание в Интернете из-за своего странного содержания.

Коллекция Sonic Dreams , ЧЕРТ! Никто меня не любит (2015–2017)

[ редактировать ]

В августе 2015 года Arcane Kids выпустила Sonic Dreams Collection , неофициальную игру, основанную на игре Sega от Sonic the Hedgehog , которая объединяет четыре мини-игры , представленные как незавершенные игры про Соника, но позже оказывается ужасов, психологической игрой высмеивающей тогдашний современный фэндом Соника .

Месяц спустя, в сентябре 2015 года, Arcane Kids выпустили CRAP! No One Loves Me — гоночная игра, созданная по заказу Fantastic Arcade . [3] В игре игроки едут в гробах и мчатся по этапам загробной жизни . [18]

В 2016 году Бен Эспозито выпустил игру ужасов Tattletail под другим издательским названием, которая вызвала значительную популярность среди населения. [19]

  1. ^ «Зинет выиграла лучшую студенческую игру на IGF !! – Игры и моделирование, искусство и наука» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Ашер Пенн» . asherpenn.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б «ДЕРЬМО! Никто меня не любит - Бен Эспозито» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Исповедь онлайн-шутника: Посмеялись с Беном Эспозито — Kill Screen» . 14 июня 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Arcane Kids Arcade — Рассел Хонор» .
  6. ^ «Кто такие тайные дети?» .
  7. ^ «Игра Нудо (2010)» . www.herotwin.com .
  8. ^ «Нудо – Бен Эспозито» .
  9. ^ Перейти обратно: а б « Журналы, экраны и все, что между ними — Unity» . Единство .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Зинет: Красочный праздник скорости, движения, Твиттера и одержимости мобильными телефонами» . Полигон . 15 марта 2013 г.
  11. ^ «Cart Life выиграла 15-ю ежегодную церемонию вручения наград фестиваля независимых игр» . Полигон . 27 марта 2013 г.
  12. ^ «Комната 1000 змей — Бен Эспозито» .
  13. ^ «Комната 1000 змей | Собак Геймер | Геймологическое общество» . gameological.com . Архивировано из оригинала 06 мая 2019 г.
  14. ^ О'Коннор, Алиса (10 ноября 2014 г.). «Вы играли в... Комнату 1000 змей?» . Камень, Бумага, Дробовик .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Как Arcane Kids заменили 900 Тони Хока на Time Wizard в Perfect Stride» . Полигон . 22 июня 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кэти (29 мая 2013 г.). «Следующий проект разработчика Zineth — Perfect Stride, психоделическая игра о скейтбординге» . ПК-геймер .
  17. ^ «Идеальный шаг» . pstride.tumblr.com .
  18. ^ «В этой гоночной игре Arcane Kids вы будете смеяться до чертиков» . 29 сентября 2015 г.
  19. ^ «Веб-сайт Бена Эспозито» . Torahhorse.com . Бен Эспозито. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 18 января 2017 г.
  20. ^ «10 лучших видеоигр 2015 года» . 24 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f3f19cf4137fb9d358844198cdaa47__1704120780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/47/d8f3f19cf4137fb9d358844198cdaa47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcane Kids - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)