Си (игра в альтернативной реальности)
![]() | Разделы со второго по пятый этой статьи, возможно, содержат оригинальные исследования . ( Август 2012 г. ) |
Си | |
---|---|
![]() Логотип Си | |
Разработчик(и) | nDreams |
Издатель(и) | СКЭЭ , СКЭА |
Двигатель | Главная страница PlayStation |
Платформа(ы) | PlayStation Home через PlayStation 3 |
Выпускать | 23 марта 2009 г. |
Жанр (ы) | Игра в альтернативной реальности |
Си ( Великобритания : / ˈ s aɪ / или США : / ˈ z aɪ / ) была первой в мире консольной и виртуальной игрой в альтернативной реальности . [1] Это была одноразовая игра, действие которой происходило в реальном времени и было доступно только на PlayStation 3 через социальную игровую сеть PlayStation Home . Игра представляла собой приключение, призванное помочь найти «Джесс» и значение Си путем сбора фрагментов и бабочек, найденных в ряде секретных областей Дома, которые часто менялись. [1] Игра также предлагала пользователям искать подсказки в реальном мире. [2] Игру создала компания nDreams , выпустившая несколько пространств для Си . Игра рекламировалась посредством тизерной кампании с подсказками и подсказками в течение месяца до ее выпуска 23 марта 2009 года. Подсказки были спрятаны в панели меню, а видео - в центральном месте встречи.
Игра просуществовала в общей сложности 12 недель с момента ее выпуска. Си Цзиньпин и все соответствующие пространства были эксклюзивными для европейской и североамериканской версий PlayStation Home, хотя были также веб-сайты, видео, печатные СМИ и прямые трансляции, которые были доступны каждому. В сентябре 2009 года сообщалось, что количество посещений пространств Си , в том числе после завершения строительства Си , превысило 5 миллионов посещений. [3] Продолжение Xi: Continuum вышло в декабре 2012 года.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]« Си Цзиньпин начал свою деятельность на Эдинбургском интерактивном фестивале пару лет назад», — говорит (с 2009 года) Патрик О'Луэнай , основатель nDreams. «Я видел выступление Пита Эдвардса, который руководит Home от Sony . Home показался мне действительно захватывающим, и я подумал, что было бы здорово иметь ARG – что-то, что могло бы привлечь внимание людей и вызвать у них желание войти. пришли и сделали презентацию Филу Харрисону и хозяевам поля. Они сказали: «Ух ты, нам это очень нравится». [4]
Один из разработчиков игры рассказал, что nDreams потребовалось 18 месяцев на разработку Xi . Разработчик также сообщил, что проблема Си заключалась в том, что она была в прямом эфире, и им пришлось что-то менять в игре, потому что игроки участвуют в игре в реальном времени. [5]
Запуск Си
[ редактировать ]За месяц до официального релиза игры, 23 марта 2009 года, подсказки и подсказки можно было увидеть на панели меню пользователя и в видеороликах в центральном месте встречи на Домашнем экране. Панель меню — это место, где пользователи получают доступ к различным вещам, например к личным настройкам; подсказки и подсказки были найдены в разделах «Новости» и «Последние обновления» панели меню.
Первая подсказка, появившаяся в разделе новостей, была: «Джесс, ты здесь? ---------- Си почти готов». Эта подсказка впервые появилась 6 февраля 2009 года в Европе и 11 февраля 2009 года в Северной Америке.
Первое видео появилось 12 февраля 2009 года в боулинг-клубах Home's Bowling Alley (Северная Америка) и Home Square (Европа). На нем был изображен большой черный монолит с греческой заглавной буквой «Xi» и граффити-версией логотипа «Xi» (подробнее в частности, тот, который находился на Домашней площади Европы). [6]
Позже выяснилось, что монолит — это большая черная дверь в «Хабе Си». Дверь оставалась запертой до последних дней игры.
В период с 12 февраля по 23 марта в Home было опубликовано множество подсказок и видеороликов, намекающих на природу и дату запуска Си Цзиньпина. Последняя подсказка сообщала пользователям, что граффити-логотип, появившийся на Домашней площади Европы и Центральной площади Северной Америки, телепортирует игроков в «Хаб» — новое домашнее пространство, которое служило информационным центром игры. Си начал всерьез.
Когда пользователи впервые получили доступ к The Hub, они испытали сквозную экскурсию с голосом «Тома», предлагающего экскурсию по пространству и краткое введение в историю игры: он является членом альфа-тестеров AlphaAFK, который помог строит Дом, а один из его коллег, Джесс, пропал. После представления Тома пользователю была предоставлена возможность согласиться или отказаться. Если они соглашались, Том давал им первое задание.
Это введение осталось одинаковым для всех игроков, независимо от того, в какой день они начали игру.
Краткое содержание
[ редактировать ]
Первой задачей было найти разбросанные фрагменты символа AlphaAFK в Хабе. Их сбор открыл ссылку на веб-сайт клана AlphaAFK, к которому Том затем посоветовал пользователям получить доступ через Online Getaway, найденный в The Hub. Том помог пользователям решить простую головоломку «Odd One Out». Решив головоломку и введя ответ в HoloPAD в The Hub, пользователи получили первый из 24 фрагментов.
Пользователям также было предложено поговорить со Степлером, роботом, который объяснил каждую из 20 дополнительных экспедиций, в которых предлагалось 20 бабочек. Первая экспедиция бабочек просила пользователей назвать любимую группу Джесс The Automatic , которую можно было найти, прочитав сообщения в блоге на CafeConMiguel.com — блоге другого участника альфаAFK. Затем пользователям нужно было ввести ответ в HoloPAD, чтобы получить первую из 20 бабочек.
Изначально в наличии был только один фрагмент и одна бабочка. Новые фрагменты и бабочки появлялись каждые несколько дней по мере обновления пространств Си. Фрагменты можно было выиграть, играя в мини-игры, решая головоломки и ища подсказки на Домашнем экране и на связанных с ним веб-сайтах Си. Для завершения Xi потребовались все 24 фрагмента; экспедиции бабочек были совершенно необязательными (более сложными) побочными квестами, которые часто требовали сотрудничества и сотрудничества между игроками в реальном мире.
Сюжет игры рассказывает о борьбе Джесс за защиту разработанного ею секретного проекта под кодовым названием «Си». Его природа оставалась неясной на протяжении всей игры, хотя намеки и предположения предполагали, что это была некая форма передовой технологии. Главным антагонистом была корпорация под названием Veilcorp, которая утверждала, что Джесс разрабатывала для них Си, пока она не скрылась. Эта история была раскрыта в текстовом чате между тестировщиками альфаАФК; видео от Джесс; блоги; головоломки; веб-сайт Veilcorp; и информация, обнаруженная игроками во время живых событий.
Как только пользователи получили все 24 фрагмента (что впервые стало возможным 10 июня 2009 года), они смогли пройти сквозь монолит в The Hub и увидеть завершение игры. Это ограничение было снято через 24 часа, поскольку альфаАФК позволял любому игроку пройти сквозь монолит, если он того пожелает, независимо от того, сколько фрагментов он накопил.
Сразу после прохождения монолита игрокам было предложено сообщение с вопросом, хотят ли они завершить Си или вернуться в Хаб. Если они решили завершить Xi , им было предложено другое сообщение, предупреждающее их, что, если они продолжат Xi, они больше не смогут получить доступ к пространствам Xi . После окончательного выбора завершения Си пользователи были отправлены в Белый зал.

В этот момент перед игроком встала дилемма: освободить Си или уничтожить Си. Игроку приходилось выбирать тот или иной путь, основываясь только на той разрозненной информации, которую он узнал о Си из различных предвзятых источников во время игры.
Затем было показано видео, соответствующее сделанному ими выбору. В любом случае результат был неприятным: отпустите Си, и это окажется вирусом, который разрушит банковскую систему, вызовет глобальный хаос, но, возможно, вернет человеческую расу на более устойчивый курс; уничтожьте Си, и окажется, что это был антишпионский вирус, предназначенный для защиты конфиденциальности граждан мира, и, уничтожив его, игрок позволил Veilcorp получить полный контроль над бизнесом, правительством и всеми личными свободами.
После видеоролика игрок был отправлен глубже в Белый зал, где он встретил видеореалистичную версию Джесс - или, скорее, «Джессику», которая объяснила, что вся эта игра была упражнением по набору персонала, направленным на привлечение и выявление людей с определенными навыками, охватывающими весь мир. реальный и виртуальный миры. Ей нужно было найти людей, которые смогут принимать трудные решения в неясных ситуациях, особенно когда речь идет о том, как мир будет использовать технологии в будущем. Затем игроку был представлен краткий обзор его действий на протяжении всей игры, прежде чем Джессика намекнула, что она снова свяжется с ним, когда придет время.
В зависимости от результатов игрок получал одну или несколько цифровых наград, которые можно было хранить в своей домашней квартире. Си Трофи выдавался за простое завершение игры. Трофей Xi Fragment Master Trophy выдавался за завершение Xi со всеми 24 фрагментами; а трофей коллекционера фрагментов Си выдавался за сбор Си как минимум из 12 фрагментов. Трофей Xi Butterfly Master Trophy был вручен за выполнение Си со всеми 20 бабочками; а трофей коллекционера бабочек Си был вручен за сбор Си как минимум с 10 бабочками.
Локации
[ редактировать ]Всего в Си было 12 физических помещений . Белый зал не был физическим пространством, по которому пользователи могли свободно ходить. Каждое пространство служило определенной цели при завершении Си . Каждая мини-игра в каждом пространстве открывала либо Фрагмент, либо Бабочку. Некоторые странные отметки на стенах в некоторых помещениях использовались в нескольких испытаниях. Единственные места, которые сейчас доступны на Домашней странице, — это Музей Си (бывший Центр выпускников Си), пространства Альфа-зоны 1 и зоны Альфа-зоны 3.
Название пространства | Функции |
---|---|
Хаб |
|
Альфа-зона 1 — игровая тестовая зона |
|
Зона Альфа 1 – Вестибюль с максимальным наклоном |
|
Альфа-зона 1 – Вестибюль приключений |
|
Альфа-зона 2 – Свет и тьма |
|
Зона Альфа 3 – Вход и командный лабиринт |
|
Зона Альфа 3 – Призрачный лабиринт |
|
Альфа-зона 3 – Лабиринт-загадка |
|
Альфа-зона 3 – Экспертный лабиринт |
|
Уход за домом |
|
Вечеринка в квартире Джесс |
|
Белый зал |
|
Си музей; бывший Центр выпускников Си Цзиньпина | Центр выпускников Си
Си музей
|
Фрагменты
[ редактировать ]Всего было двадцать четыре фрагмента, которые пользователи должны были получить с помощью различных головоломок и мини-игр по всему Дому, а также некоторых головоломок в реальном мире. Фрагменты представляют собой разные части изображения логотипа Си , которые можно было просмотреть на HoloPAD в разделе «Показать фрагменты». Фрагменты были основными задачами Си , которые должны были выполнить пользователи. Помимо получения шестого фрагмента, пользователи также получили Си футболку на свой аватар.
Имя фрагмента | Название головоломки | Требования | Расположение |
---|---|---|---|
Инициация | Странный выход | Собрать логотип АльфаАФК из бумаги. | Хаб |
Открытки | Открытки | Определить картинки | Jess247 через онлайн-путешествие |
Гексоплис | Гексоплис | Протестируйте шесть мини-игр за шесть минут. | Альфа-зона 1 — игровая тестовая зона |
Максимальный наклон | Максимальный наклон | Лобби Maximum-Tilt: играйте в Maximum-Tilt | Зона Альфа 1 – Вестибюль с максимальным наклоном |
Пещеры Короля разбойников | Пещеры Короля разбойников | Играть в «Пещеры короля бандитов» | Зона Альфа 1 — Вестибюль приключений |
Секрет Мигеля | Блог Мигеля | Узнать день рождения Мигеля | Блог Мигеля в онлайн-путешествии |
Аватары | Аватары | Пройдите барьер безопасности под люком | Уход за домом |
Сумасшедший журавль | Элементы управления | Сыграйте в мини-игру «Управление». | Уход за домом |
Сбалансируйте блоки | Оптимизация файлов сервера | Соединяйте цветные блоки | Терминал безопасности для обслуживания дома |
Потерянная записка | Важная информация | Поиск заметки | Video Vault через онлайн-путешествие |
Глубокая вода | Хороший аквариум и злой аквариум | Сыграйте в обе мини-игры | Альфа-зона 2 – Свет и тьма |
Тьма | Короткое замыкание и бинарные лампы | Головоломки 1 и 2 | Альфа-зона 2 – Свет и тьма |
Просвещение | Светлячки, головоломка с фонариком и совпадение теней | Головоломки 3, 4 и 5 | Альфа-зона 2 – Свет и тьма |
Увеличение! | Увеличить | Добавьте числа, отображаемые на изображениях | Jess247 через онлайн-путешествие |
Включение питания | Силовая цепь лифта | Включите лифты | Терминал безопасности для обслуживания дома |
Слушайте внимательно | Слушайте внимательно | Найдите код | Вечеринка в квартире Джесс |
Волшебный маркер | Волшебный маркер | Найдите код | Вечеринка в квартире Джесс |
Между строк | Между строк | Найдите код | Veilcorp.com через онлайн-отпуск |
Работа в команде | Коллективная работа в лабиринте | Используйте командную работу, чтобы пройти лабиринт | Зона Альфа 3 – Вход и командный лабиринт |
Сразитесь со своими демонами | Призрачный лабиринт | Пройдите лабиринт, не касаясь призраков. | Зона Альфа 3 – Призрачный лабиринт |
Пронизанный | Загадочный лабиринт | Пройдите лабиринт, разгадывая загадки | Альфа-зона 3 – Лабиринт-загадка |
Охота за мусором | Охота за мусором | Найдите числа и решите математическое уравнение | Jess247, Red Bull Air Race, торговый комплекс, боулинг, спортивный комплекс EA, Far Cry 2: железнодорожный вокзал и станция сопротивления. |
Окончательный итог | Окончательный итог | Разобрать двоичный код на монолите | Хаб |
Бабочки
[ редактировать ]Бабочки были необязательными при завершении Си и предназначались для пользователей, которые хотели настоящих испытаний. Всего их было двадцать. Степлер был роботом, который сообщал пользователям, что им следует делать и куда идти, чтобы получить бабочек. Бабочек можно было просмотреть на HoloPAD в разделе «Показать бабочки».
Имя бабочки | Название квеста | Требования | Расположение |
---|---|---|---|
Нимфалис Калифорнийский | Знакомство со мной | Узнай любимую группу Джесс | Хаб |
Спейерия Диана | Иностранный язык | Определить картинки | Jess247 через онлайн-путешествие |
Аграулис Ваниль | Общая картина | Анализ документа | Video Vault через Online Getaway, восемь рекламных щитов, разбросанных по всей Европе. |
Дирценн Клугия | Координация | Определить названия мест | Сайт AlphaAFK через Online Getaway |
Городской Протей | Альфа-зона 1.5 | Пройдите все мини-игры Альфа-зоны 1 на уровне «Эксперт». | Зона Альфа 1 — игровая тестовая зона, вестибюль с максимальным наклоном и вестибюль приключений |
Гипотеза Ликаста | Остановите все часы | Анализировать часы | Гексоплис из Альфа-зоны 1 — игровая испытательная площадка |
Марпесия Хирон | Превращение японца | Откройте шкафчик с замком | Уход за домом |
Евптойета Гегезия | Сентиментальное путешествие | Сопоставьте коды вместе | Сайт AlphaAFK через Online Getaway |
Плексипп Датчанин | Пожалуйста, обрати внимание | Анализируйте видео | Video Vault через Online Getaway и HoloPAD |
Колиас Эвритема | По ее стопам | Поиск веб-сайта | Хранилище видео через онлайн-отпуск, Базилика Сакре-Кёр-де-Монмартр в Париже |
Ванесса Аталанта | Посмотрите внимательно | Анализируйте видео | Video Vault через онлайн-путешествие |
Папило Махаон | Викторина Игнатия | Правильно отвечайте на вопросы | Сайт AlphaAFK через Online Getaway |
Гипаимн Мисипп | Неосторожный шепот | Узнать секретный код | HoloPAD и вечеринка в квартире Джесс |
Марпесия Корея | Отвали | Откройте сейф | Вечеринка в квартире Джесс |
Папило Троил Ф. | Скрытый на виду | Найдите скрытый код | Ютуб |
Папило Троил М. | уровень Джесс | Правильно завершите уровень Джесс в LittleBigPlanet «Papillon Alpha». | ЛиттлБольшаяПланета |
Юнония Геновева | Уличная тропа | Найдите код | Jess247 через Online Getaway, улицы недалеко от Сиднея, Австралия |
Папило Рутул | Три измерения | Выполните серию задач для кода | Jess247 через онлайн-путешествие |
Анартия Ятрофаэ | Лабиринт извилистых проходов | Пройдите экспертный лабиринт | Альфа-зона 3 – Экспертный лабиринт |
Геликоний Харитония | По цифрам | Поиск символов чисел | The Hub, Hexoplis, лобби с максимальным наклоном, зона Alpha 2, блог Мигеля и веб-сайт AlphaAFK. |
Пост-Си
[ редактировать ]После завершения Си и возвращения к центральному месту встречи пользователи больше не могли получить доступ к Хабу, а вместо этого могли получить доступ к Хабу выпускников Си через тот же телепорт, через который был получен доступ к Хабу. После входа в Центр выпускников Си Цзиньпина пользователям было предложено одно последнее задание, в ходе которого за выполнение этого последнего испытания пользователи получали футболку выпускников Си Цзиньпина в качестве своего аватара.
2 июля 2009 года крышка телепорта и люка была удалена из центрального места встречи, а Центр выпускников Си был добавлен на карту мира (теперь Навигатор) под чипом с логотипом Си на панели меню пользователя. Все помещения Си были удалены, за исключением Центра выпускников Си и Зоны Альфа 1 — игровой тестовой зоны, вестибюля с максимальным наклоном и вестибюля приключений. Доступ к пространствам Альфа-зоны 1 можно было получить через телепорт в Центре выпускников Си. [7]
Патрик О'Луэнай рассказал журналу Edge, что nDreams «в итоге создала 12 пространств, 24 мини-игры, 108 видеороликов и четыре огромных веб-сайта». Он также отметил, что «в целом» все прошло по плану. У nDreams был график длиной в 12 недель, и каждый будний день происходило что-то новое. «Раннее участие в проекте Sony означало, что nDreams оказалась в привилегированном положении», — отмечает Edge журнал . «Мы смогли по-настоящему продвинуться вперед», - говорит О'Луэни. «Нам дали карт-бланш, чтобы бездельничать». Он также отмечает, что компании повезло, что там уже было довольно большое домашнее сообщество, и они были действительно удовлетворены тем, как люди, говорящие на разных языках, общались друг с другом, размещая сообщения на других форумах, а не на своем родном языке, и помогая друг другу решить Си . «Обычно языковые игроки довольно разделены. Люди редко взаимодействуют подобным образом, и это действительно приятно», — говорит О'Луэней. [4]
Xi Alumni Hub был временно удален из PlayStation Home 22 апреля 2010 года. Из-за изменений, внесенных в обновление клиента Home 1.35, эти помещения необходимо было перестроить, чтобы они продолжали функционировать так, как задумано. nDreams также воспользовалась этой возможностью, чтобы предоставить доступ к некоторому контенту Си , который не был доступен с тех пор, как Си закончился, а также к некоторым предметам Си , которые можно приобрести. [8]
24 сентября 2010 года Патрик О'Луэни, генеральный директор nDreams, подтвердил в своем Твиттере, что Xi Spaces вернется к Рождеству 2010 года под новым названием «Xi Museum». [9] 23 декабря 2010 года был открыт «Музей Си» с обновленным Центром выпускников Си (теперь он называется «Музей Си»), тремя помещениями Альфа-зоны 1 (зона игрового тестирования, вестибюль с максимальным наклоном и вестибюль для приключений), а также четыре Лабиринты Альфа-зоны 3 (Лабиринт командной работы, Лабиринт призраков, Лабиринт Ридде и Лабиринт экспертов). Новые предметы можно разблокировать в Музее Си и зонах Альфа. Кроме того, в музее Си есть музейный магазин Си, где продаются такие предметы, как велосипед с максимальным наклоном и робот-степлер для личных помещений пользователей. Общественное пространство «Вечеринка в квартире Джесс», которое было представлено во время Си Цзиньпина, теперь можно приобрести как личное пространство для пользователей. [10] В Европе пользователи имели шанс выиграть компаньона Stapler, подписавшись на ленту nDreams в Твиттере . [11]
Продолжение
[ редактировать ]Си: Continuum был анонсирован 26 ноября 2012 года и запущен в следующем месяце, 12 декабря в ЕС и США и 19 декабря в Азии. [12] [13] Оно длилось 47 дней, хотя пользователи могли проходить его в своем темпе. В течение 47 дней каждый день на нем появлялся новый контент либо на главной странице, либо на внешних веб-сайтах, либо посредством задач сообщества. Целью было остановить персонажа по имени EatFlamingDeath и не дать бомбе разрушить Континуум и, в свою очередь, Дом. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б CydoniaX (23 марта 2009 г.). «Си начался!» . СЭК. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ CydoniaX (4 января 2009 г.). «Си перешел в реальный мир» . СЭК. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ « Посещения «Си» в PlayStation Home превысили 5 миллионов» . nМечты . 23 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Edge Staff (8 октября 2009 г.). «Домашние игры» . Край . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Создание Си» . Ютуб.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Си Видео» . nМечты . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Ужасно большое приключение» . nМечты . 6 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Уикс, Алекс (21 апреля 2010 г.). «PlayStation Home: обновление Sodium, одежда FF XIII, Monkey Island и многое другое!» . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Твиттер / Патрик О'Луана: @Fritches Блестящий Си Му» . Twitter.com. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Locust_Star (22 декабря 2010 г.). «Си возвращается в PlayStation Home + специальные праздничные товары» . СЭА. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Уикс, Алекс (22 декабря 2010 г.). «PlayStation Home: Прибытие музея Си!» . ГЦЭЭ. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
- ^ Петерсон, Кейд (26 ноября 2012 г.). «Спасите PlayStation Home от… плюшевых мишек?» . СЭА. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Си: Континуум» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Петерсон, Кейд (10 декабря 2012 г.). «Обновление PlayStation Home: Xi: Continuum Materializes» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 9 апреля 2015 г.