Jump to content

Система поддержки отряда ног

Система поддержки отрядов ног, концептуальный проект

Система поддержки отрядов ног ( LS3 ) была проектом DARPA по созданию робота на ногах , который мог бы функционировать автономно в качестве вьючной лошади для отряда солдат или морской пехоты. Как и BigDog , его четвероногий предшественник, LS3 был усилен для использования в военных целях и мог работать в жарких, холодных, влажных и грязных условиях. [1] [2] LS3 был сдан на хранение в конце 2015 года. [3]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Система поддержки отрядов для ног заключалась в том, чтобы «идти туда, куда идут соскобы, делать то, что делают соскок, работать среди спешившихся». [ нужна ссылка ] нести 400 фунтов (180 кг) снаряжения отделения, чувствовать местность и преодолевать ее, ловко маневрировать и действовать бесшумно, когда это необходимо.

LS3 по форме и размеру примерно напоминал лошадь . Система стереовидения, состоящая из пары стереокамер, установленных в «голове» робота, была интегрирована вместе с компонентом обнаружения света и определения дальности ( ЛИДАР ), чтобы позволить ему следовать за человеком и записывать разведданные, собранные с помощью его камера.


Размеры военного варианта AlphaDog/LS3 составляли 2,5 фута в ширину (76 сантиметров), 7,5 футов в длину (2,30 метра), 5 футов в высоту (1,52 метра) и вес 800 фунтов (362 килограмма). AlphaDog был более чем в два раза больше BigDog и в 3 раза тяжелее.

Полная версия LS3 2012 года.

Первоначальный контракт на систему поддержки Legged Squad был заключен с Boston Dynamics 3 декабря 2009 года. [4] Продолжающаяся эволюция BigDog привела к разработке LS3, также известной как AlphaDog. График контракта предусматривал оперативную демонстрацию двух единиц с войсками в 2012 году. DARPA продолжало поддерживать программу и провело первые учения на открытом воздухе на последней модификации LS3 в феврале 2012 года, успешно продемонстрировав все свои возможности во время планового испытания. поход по пересеченной местности. После первоначального успеха был обнародован 18-месячный план, согласно которому DARPA завершило общую разработку системы и доработку ее ключевых возможностей, которая должна была начаться летом 2012 года. [5] [ ненадежный источник? ]

10 сентября 2012 года два прототипа LS3 были продемонстрированы в ходе испытаний на открытом воздухе. Один из них сделал это ранее в этом году. Прототипы LS3 завершили мобильность рысью и бегом, демонстрацию визуализации восприятия и демонстрацию автономности солдат. Они были примерно «в 10 раз тише» оригинальной платформы. Другие улучшения включали ходьбу и рысь со скоростью от 1 до 3 миль в час по пересеченной, каменистой местности, легкий переход к бегу трусцой со скоростью 5 миль в час и бег со скоростью 7 миль в час по ровным поверхностям. [6] Робот LS3 имеет ширину 2 фута, длину 5 и 7 футов и весит около 800 фунтов.

В начале декабря 2012 года LS3 совершал прогулки по лесу в Форт-Пикетте, штат Вирджиния . В ходе этих испытаний человек-контролер подавал роботу голосовые команды, чтобы отдать ему приказы. Подача голосовых команд рассматривалась как более эффективный способ управления LS3, поскольку солдат был слишком занят джойстиком и экранами компьютеров, чтобы сосредоточиться на миссии. Система могла понять десять команд; команда «двигатель включен» активировала его, «следовать строго» заставляла его идти по тому же пути, что и контроллер, а «следовать по коридору» заставляла его генерировать наиболее эффективный для себя путь, чтобы следовать за человеком-оператором. Другие включали в себя базовые команды, такие как «стоп» и «выключить двигатель». Продолжалась работа над тем, чтобы сделать LS3 более мобильным, например, при пересечении глубокого заснеженного холма или уклонении от огня и бомб на поле боя. DARPA намеревалось поставить LS3 морской компании к 2014 году. [7] С 7 по 10 октября 2013 года LS3 вместе с другими системами принимал участие в испытаниях в Форт-Беннинге, штат Джорджия, в рамках программы транспортировки многоцелевого оборудования армии США (S-MET), направленной на поиск беспилотного робота. платформа для перевозки солдатского снаряжения и зарядки аккумуляторов для их электронного оборудования. [8]

LS3 использовался морской пехотой в июле 2014 года во время учений RIMPAC 2014. После пяти лет разработки система достигла уровня зрелости, позволяющего ей работать с морскими пехотинцами из 3-го батальона 3-го полка морской пехоты в реалистичных боевых учениях. Одна рота прозвала машину «Куджо» и использовала ее для пополнения запасов различных взводов в труднодоступных для вездеходов местах. Операторы были удивлены уровнем устойчивости и надежности ходьбы; хотя он мог преодолевать 70–80 процентов местности, у него были проблемы с преодолением уклонов и контуров холмов. Когда система падала, большую часть времени система могла выпрямиться сама, и даже когда ей требовалась помощь, для этого требовался только один человек, поскольку она спроектирована так, чтобы ее можно было легко поднять в вертикальное положение. Элементы управления, такие как джойстики, были аналогичны тем, что используются в видеоиграх, что упрощало их освоение. Из-за сильного шума при движении и трудностей с передвижением по определенной местности LS3 использовался как логистический, а не тактический инструмент. Дальнейшее развитие продолжалось по созданию большего пространства для техники, в том числе тяжелого вооружения. [9]

К концу 2015 года морские пехотинцы отправили LS3 на хранение из-за ограничений робота, включая громкий шум, трудности с его ремонтом в случае поломки и способы интеграции его в традиционный патруль морской пехоты. С 2010 года разработка обошлась в общей сложности в 42 миллиона долларов. Никаких будущих экспериментов или обновлений не планируется, и для возобновления программы потребуется новый контракт и интерес со стороны высшего руководства Корпуса морской пехоты. Хотя создание LS3 не привело к принятию его на вооружение, оно дало важную информацию об автономных технологиях. [3]

  1. ^ Мандельбаум, Роберт (октябрь 2008 г.). «Система поддержки отрядов на ногах, День промышленности» (PDF) . ДАРПА . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г.
  2. ^ Шактман, Ной (29 октября 2008 г.). «DARPA готовит сына робота-мула» . Проводной.
  3. ^ Перейти обратно: а б Корпус морской пехоты откладывает футуристический робот-мул из-за проблем с шумом - Military.com, 22 декабря 2015 г.
  4. ^ «Система поддержки отрядов ног (LS3) — торговые исследования — номер заявки: DARPA-BAA-08-71» . ДАРПА. 3 декабря 2009 г.
  5. ^ «Может ли BigDog быть лучшим роботизированным другом солдата?» . Армейские технологии. 10 февраля 2012 г.
  6. ^ Четвероногие роботы DARPA выходят на демонстрацию возможностей. Архивировано 22 сентября 2012 г. в Wayback Machine - Darpa.mil, 10 сентября 2012 г.
  7. Посмотрите, как безголовый робот-мул Дарпы отвечает на голосовые команды - Wired.com, 19 декабря 2012 г.
  8. ^ Модели UGV борются за огневую мощь и грузоподъемность - Armytimes.com, 12 октября 2013 г.
  9. ^ Инновационные роботизированные системы, поддерживающие морских пехотинцев во время боевого эксперимента на Гавайях - Defense-Update.com, 1 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8efe1db5804a56b5e5b69f36f3080d3__1717348860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d3/a8efe1db5804a56b5e5b69f36f3080d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legged Squad Support System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)