Аас (арт-группа)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

aas — британская арт-группа, использующая в своей практике перформанс , инсталляцию , видео , совместное искусство и ритуалы .
Биография
[ редактировать ]Основанная в 2001 году группа AAS (также известная как AAS) описывается как «воображаемая» арт-группа, которая использует для достижения своих целей реальных практикующих художников. [ 1 ] В настоящее время в центральную команду входят Ана Бенлох, Ральф Дори, Грэм Даннинг, Линдси Офицер, Ванесса Пейдж, Сэмюэл Мерсер, Том Милсом и доктор Стюарт Тейт, но на сегодняшний день в состав aas входят более сотни артистов. Группа выставлялась или принимала участие в проектах в Великобритании , Европе , Нью-Йорке и в Гаосюнском музее изящных искусств на Тайване . Первая расширенная резиденция группы состоялась в период с октября 2010 года по январь 2011 года, когда они приняли участие в Новой художественной галереи Уолсолла программе «Художник в резиденции» . Резиденция ознаменовала завершение пятилетней серии проектов под общим названием «Другое место» и завершение «фазы III». В последние годы aas разработала альтернативные способы вовлечения аудитории в работу, и предоставление участникам аудитории возможности совместного написания мероприятий становится все более важным в их сотрудничестве. С момента вступления в четвертую фазу существования группы в 2011 году группа называла себя AAS, а не aas.
Пятая фаза AAS началась 21 декабря 2013 года (в день рождественского солнцестояния) с первого общего собрания акционеров AAS и симпозиума в Гринвиче, Великобритания. На пятом этапе AAS продолжила развивать свою практику работы с аудиодронами, которая началась в 2011 году с проекта Samekhmem на фестивале The Event в Бирмингеме. Их практика также развилась, включив ритуальные и магические элементы в часто хаотичные, импровизированные представления, имеющие неоязыческое отношение ко времени, такие как Ритуал тройного солнцестояния (2014), который также включал трехчастное разнородное чтение статьи по магии. и ритуал конференции в Центре исследований изобразительного искусства Бирмингемского городского университета.
Подход
[ редактировать ]
Ранние работы AAS часто представляли собой тематические кураторские проекты, такие как We Are Relentless (2003) и Brain Jelly (2004), или сложные междисциплинарные работы на тему научной фантастики или художественной литературы в целом, такие как I Want To Believe (2003) и The Кодекс Куатермасса (2006). [ 2 ] Пил и Галия Коллектив рассказали о группе в журнале Plan B , что «Лондон производит армию эффективных угодников рынка, параноидальных в отношении конкуренции и циничных в отношении зарабатывания денег на своих произведениях искусства. В других местах — или, точнее, в Бирмингеме — люди например, AAS создают одни из самых творческих произведений искусства, плавно совмещая искусство, музыку и множество кураторских проектов, не беспокоясь о разногласиях, которые возникают в столице». [ 1 ]
Совсем недавно, на «фазе III», группа, похоже, разочаровалась в галерейной практике и искала более совместное решение иерархии художник-аудитория в расширенных художественных произведениях-перформансах, таких как KR-36 (2007) и Семья (2009). Художник Aas Стюарт Тейт провел исследовательский семинар по «практике ризоматического искусства» в Бирмингемском городском университете в 2008 году, который был посвящен почти исключительно проекту KR-36. [ 3 ]

Доктор Тейт также представлял доклады на конференциях, разработанные на основе практики как исследования, на Ситуационистской эстетике (2012) и на симпозиуме Diagram Research, Use & Generation Group (DRUGG) в Школе изящных искусств Слейда (2012). Во время фазы 5, с притоком новых основных членов, ААС начала писать многозначные академические статьи, в первую очередь «Лиминальные обряды как молекулярная революция» (2014), представленные на конференции «Дважды в сказке: магия, алхимия и претворение чувств».
Приверженность группы развитию практики, в которой аудитория «соучаствует» с художниками в создании работ, включает в себя приверженность «противоречивым идеалам», «иррациональным методам», «не давать людям того, что они хотят» и презентовать себя». неудобно" [ 4 ] с целью подорвать нормативные идеи авторства.
Избранные проекты
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]
The Cult of Sonic Affect (Перформанс - фестиваль Supernormal)
Young Castle of The Elder Sun (Представление для прямой трансляции — Gallery North, Ньюкасл и Flux Factory, Нью-Йорк)
2014
[ редактировать ]Культ Великого Развертывания (Перформанс - Галерея MkII)
Lammas Drone Silo (Представление - Hackney Wicked Festival)
[ 5 ] [ 6 ]
Ритуал тройного солнцестояния (Представления - BIAD , Галерея Орт, Эппинг Форест)
[ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Культ возможных элементов (Перформанс - Галерея ИМТ )
[ 10 ]
2013
[ редактировать ]Круг пятых (аудио-мероприятие, курируемое AAS)
[ 11 ]
Бесконечный аккумулятор дронов (скульптурная инсталляция и перформанс AAS)
[ 12 ]
2012
[ редактировать ]Культ Куатермасса (Мультимедийная инсталляция - Ксеро, Клайн и Кома) [ 13 ]
Древний обряд левитации дрона (Вокальное исполнение - Фестиваль Supernormal)
2011
[ редактировать ]Samekhmem Live at The Event (живой и онлайн-проект - The Event Festival)
Конгресс коллективов (месячная конференция и проекты - Flux Factory)
The Cage & Xe54 (резиденция — Новая художественная галерея Уолсолла )
2010
[ редактировать ]Подменыши (совместное выступление)
Кочевники ( проект - Галерея Каслфилд )
2009
[ редактировать ]Берлин Худенинг: Нагуаль для Бьёрна Норгаарда (художественный спектакль для видео)
Семья (шестимесячный совместный художественный проект). [ 14 ] - Фестиваль событий)
2008
[ редактировать ]НАУЧНЫЙ (совместный художественный проект)
Клиринговая станция (совместный проект)
Re:Flux (Концерт Flux)
Product Clearing (Совместный веб-проект и комикс)
Эта концепция кажется фантастической, но она доказана (Аудиоинсталляция) [ 15 ]
2007
[ редактировать ]Нагваль (художественный спектакль)
Я Великий Грок (спектакль)
DY-66 (совместный художественный проект)
КР-36 (Совместный художественный проект-спектакль)
2006
[ редактировать ]Кодекс Quatermass (совместная сборка инсталляции и видео)
АСБО (Спектакль-фантастика и инсталляция)
2005
[ редактировать ]В город приезжает незнакомец или кто-то отправляется в путешествие (Тематическая кураторская выставка)
Станция наблюдения за искусством приливной зоны (представление на премьере) [ 16 ] [ 17 ]
2004
[ редактировать ]Проект 99 [aas vs doTb] (тематический, кураторский, на нескольких площадках, мультиплексы, перформанс)
Brain Jelly (кураторское мероприятие)
2003
[ редактировать ]Двойной художественный фильм в жанре научной фантастики (тематическая кураторская выставка)
Мы безжалостны (Тематическая кураторская выставка)
2002
[ редактировать ]Как мы можем улучшить ситуацию? (Совместное уличное представление)
2001
[ редактировать ]Итерирующая выставка (Саморазмножающаяся выставка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б КОЛЛЕКТИВ П. и КОЛЛЕКТИВ Г. (2006) Параноидальные андроиды. План Б. Фрэнсис Морган.. стр. 95
- ↑ The Times (северо-восточное издание) «Код Куатермасса» признан лучшей выставкой недели, 16.04.06.
- ^ «Факультет искусств, дизайна и медиа» .
- ^ «Страница без названия» .
- ^ «Комиссия ACE: Бункер для дронов Ламмас - Hackney WickED» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Бункер для дронов Ламмас | ААС» .
- ^ «Ритуал тройного солнцестояния, часть 1 | AAS» .
- ^ «Ритуал тройного солнцестояния, часть 2 | AAS» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ААС | Культ возможных элементов» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Реакторные залы E05 | Блог | Реактор» .
- ^ «Знаковые захваты | Помощь и Абет» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Арт Блазер: Ты не дрон: Культ Куатермасса» . 20 января 2012 г.
- ^ "аас" . Событие. 22 февраля 1999 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Институт психоплазмики» . www.pumphousegallery.org.uk. 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ Журнал новостей китайского современного искусства, 3/2005, № 2. Донна Да. стр. 64-66
- ^ «Станция наблюдения за искусством приливной зоны» . Artwen.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.