Jump to content

Аас (арт-группа)

Текущий логотип Aas с 2018 г.

aas — британская арт-группа, использующая в своей практике перформанс , инсталляцию , видео , совместное искусство и ритуалы .

Биография

[ редактировать ]

Основанная в 2001 году группа AAS (также известная как AAS) описывается как «воображаемая» арт-группа, которая использует для достижения своих целей реальных практикующих художников. [ 1 ] В настоящее время в центральную команду входят Ана Бенлох, Ральф Дори, Грэм Даннинг, Линдси Офицер, Ванесса Пейдж, Сэмюэл Мерсер, Том Милсом и доктор Стюарт Тейт, но на сегодняшний день в состав aas входят более сотни артистов. Группа выставлялась или принимала участие в проектах в Великобритании , Европе , Нью-Йорке и в Гаосюнском музее изящных искусств на Тайване . Первая расширенная резиденция группы состоялась в период с октября 2010 года по январь 2011 года, когда они приняли участие в Новой художественной галереи Уолсолла программе «Художник в резиденции» . Резиденция ознаменовала завершение пятилетней серии проектов под общим названием «Другое место» и завершение «фазы III». В последние годы aas разработала альтернативные способы вовлечения аудитории в работу, и предоставление участникам аудитории возможности совместного написания мероприятий становится все более важным в их сотрудничестве. С момента вступления в четвертую фазу существования группы в 2011 году группа называла себя AAS, а не aas.

Пятая фаза AAS началась 21 декабря 2013 года (в день рождественского солнцестояния) с первого общего собрания акционеров AAS и симпозиума в Гринвиче, Великобритания. На пятом этапе AAS продолжила развивать свою практику работы с аудиодронами, которая началась в 2011 году с проекта Samekhmem на фестивале The Event в Бирмингеме. Их практика также развилась, включив ритуальные и магические элементы в часто хаотичные, импровизированные представления, имеющие неоязыческое отношение ко времени, такие как Ритуал тройного солнцестояния (2014), который также включал трехчастное разнородное чтение статьи по магии. и ритуал конференции в Центре исследований изобразительного искусства Бирмингемского городского университета.

Логотип ААС 2014-2018 гг.

Ранние работы AAS часто представляли собой тематические кураторские проекты, такие как We Are Relentless (2003) и Brain Jelly (2004), или сложные междисциплинарные работы на тему научной фантастики или художественной литературы в целом, такие как I Want To Believe (2003) и The Кодекс Куатермасса (2006). [ 2 ] Пил и Галия Коллектив рассказали о группе в журнале Plan B , что «Лондон производит армию эффективных угодников рынка, параноидальных в отношении конкуренции и циничных в отношении зарабатывания денег на своих произведениях искусства. В других местах — или, точнее, в Бирмингеме — люди например, AAS создают одни из самых творческих произведений искусства, плавно совмещая искусство, музыку и множество кураторских проектов, не беспокоясь о разногласиях, которые возникают в столице». [ 1 ]

Совсем недавно, на «фазе III», группа, похоже, разочаровалась в галерейной практике и искала более совместное решение иерархии художник-аудитория в расширенных художественных произведениях-перформансах, таких как KR-36 (2007) и Семья (2009). Художник Aas Стюарт Тейт провел исследовательский семинар по «практике ризоматического искусства» в Бирмингемском городском университете в 2008 году, который был посвящен почти исключительно проекту KR-36. [ 3 ]

Логотип ААС 2011-2014 гг.

Доктор Тейт также представлял доклады на конференциях, разработанные на основе практики как исследования, на Ситуационистской эстетике (2012) и на симпозиуме Diagram Research, Use & Generation Group (DRUGG) в Школе изящных искусств Слейда (2012). Во время фазы 5, с притоком новых основных членов, ААС начала писать многозначные академические статьи, в первую очередь «Лиминальные обряды как молекулярная революция» (2014), представленные на конференции «Дважды в сказке: магия, алхимия и претворение чувств».

Приверженность группы развитию практики, в которой аудитория «соучаствует» с художниками в создании работ, включает в себя приверженность «противоречивым идеалам», «иррациональным методам», «не давать людям того, что они хотят» и презентовать себя». неудобно" [ 4 ] с целью подорвать нормативные идеи авторства.

Избранные проекты

[ редактировать ]
Логотип Аас 2007 г.

The Cult of Sonic Affect (Перформанс - фестиваль Supernormal)
Young Castle of The Elder Sun (Представление для прямой трансляции — Gallery North, Ньюкасл и Flux Factory, Нью-Йорк)

Культ Великого Развертывания (Перформанс - Галерея MkII)
Lammas Drone Silo (Представление - Hackney Wicked Festival) [ 5 ] [ 6 ]
Ритуал тройного солнцестояния (Представления - BIAD , Галерея Орт, Эппинг Форест) [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Культ возможных элементов (Перформанс - Галерея ИМТ ) [ 10 ]

Круг пятых (аудио-мероприятие, курируемое AAS) [ 11 ]
Бесконечный аккумулятор дронов (скульптурная инсталляция и перформанс AAS) [ 12 ]

Культ Куатермасса (Мультимедийная инсталляция - Ксеро, Клайн и Кома) [ 13 ]
Древний обряд левитации дрона (Вокальное исполнение - Фестиваль Supernormal)

Samekhmem Live at The Event (живой и онлайн-проект - The Event Festival)
Конгресс коллективов (месячная конференция и проекты - Flux Factory)
The Cage & Xe54 (резиденция — Новая художественная галерея Уолсолла )

Подменыши (совместное выступление)
Кочевники ( проект - Галерея Каслфилд )

Берлин Худенинг: Нагуаль для Бьёрна Норгаарда (художественный спектакль для видео)
Семья (шестимесячный совместный художественный проект). [ 14 ] - Фестиваль событий)

НАУЧНЫЙ (совместный художественный проект)
Клиринговая станция (совместный проект)
Re:Flux (Концерт Flux)
Product Clearing (Совместный веб-проект и комикс)
Эта концепция кажется фантастической, но она доказана (Аудиоинсталляция) [ 15 ]

Нагваль (художественный спектакль)
Я Великий Грок (спектакль)
DY-66 (совместный художественный проект)
КР-36 (Совместный художественный проект-спектакль)

Кодекс Quatermass (совместная сборка инсталляции и видео)
АСБО (Спектакль-фантастика и инсталляция)

В город приезжает незнакомец или кто-то отправляется в путешествие (Тематическая кураторская выставка)
Станция наблюдения за искусством приливной зоны (представление на премьере) [ 16 ] [ 17 ]

Проект 99 [aas vs doTb] (тематический, кураторский, на нескольких площадках, мультиплексы, перформанс)
Brain Jelly (кураторское мероприятие)

Двойной художественный фильм в жанре научной фантастики (тематическая кураторская выставка)
Мы безжалостны (Тематическая кураторская выставка)

Как мы можем улучшить ситуацию? (Совместное уличное представление)

Итерирующая выставка (Саморазмножающаяся выставка)

  1. ^ Jump up to: а б КОЛЛЕКТИВ П. и КОЛЛЕКТИВ Г. (2006) Параноидальные андроиды. План Б. Фрэнсис Морган.. стр. 95
  2. The Times (северо-восточное издание) «Код Куатермасса» признан лучшей выставкой недели, 16.04.06.
  3. ^ «Факультет искусств, дизайна и медиа» .
  4. ^ «Страница без названия» .
  5. ^ «Комиссия ACE: Бункер для дронов Ламмас - Hackney WickED» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  6. ^ «Бункер для дронов Ламмас | ААС» .
  7. ^ «Ритуал тройного солнцестояния, часть 1 | AAS» .
  8. ^ «Ритуал тройного солнцестояния, часть 2 | AAS» .
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «ААС | Культ возможных элементов» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  11. ^ «Реакторные залы E05 | Блог | Реактор» .
  12. ^ «Знаковые захваты | Помощь и Абет» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  13. ^ «Арт Блазер: Ты не дрон: Культ Куатермасса» . 20 января 2012 г.
  14. ^ "аас" . Событие. 22 февраля 1999 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  15. ^ «Институт психоплазмики» . www.pumphousegallery.org.uk. 26 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 2 июня 2011 г.
  16. ^ Журнал новостей китайского современного искусства, 3/2005, № 2. Донна Да. стр. 64-66
  17. ^ «Станция наблюдения за искусством приливной зоны» . Artwen.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a931f049a7c138b05e9d97ddcf80f92c__1726259400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/2c/a931f049a7c138b05e9d97ddcf80f92c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A.a.s (art group) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)