Сапиенс (видеоигра)
Сапиенс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дидье Гийон, Оливье Гийон |
Издатель(и) | Лориэль , Myriad Online |
Композитор(ы) | Жиль Суле |
Платформа(ы) | Amstrad CPC , Atari ST , DOS , Thomson , классическая Mac OS , Windows , macOS |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | приключения, выживание, ролевая игра, файтинг |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sapiens — это приключенческая игра, действие текстовая которой разворачивается в открытом мире и в которую можно играть как с перевернутым экраном , так и от первого лица . Один из первых представителей жанра игр на выживание , действие которого происходит в художественной версии Prehistory . Разработанный Дидье Гильоном и Оливье Гильоном, он был опубликован Лориэлем в 1986 году на Thomson MO5 , портирован на Amstrad CPC (1986), Atari ST (1987) и DOS (1987). Myriad Online, компания, созданная братьями Гуллион, опубликовала порт для Mac OS и Microsoft Windows в 1996 году, перекомпилированный в 2017 году.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 100 000 году до нашей эры, в конце периода палеолита в Европе. Действие происходит в процедурно генерируемом открытом мире, наполненном различными видами флоры и фауны, такими как саванны и тундры . Игроки настраивают аватара -неандертальца , называя его, назначая пол, выбирая прическу и дресс-код. Аспект ролевой игры также предполагает настройку пяти параметров в начале игры (ловкость, сила, харизма, живучесть, устойчивость), а пол определяет различные способности. По умолчанию игрок воплощает Торгана, воина-охотника-собирателя из племени Легконогих. Сюжет игры создан под влиянием Ж.-Х. В произведениях Росни Айне , как и в «В поисках огня» , есть несколько миссий, а кульминация которых достигается, когда игрок берет на себя руководство своим племенем. Игрок охотится на неизвестных территориях и сталкивается с соседними враждебными племенами, выслеживает пещерных медведей и волков, собирает воду из ручьев и целебных растений.
Геймплей
[ редактировать ]В начале игры Хогнор, вождь племени, приказывает игроку собрать еду, чтобы накормить племя. Если они не проявят должного уважения и не примут задание, игрок подвергнется бастинадо . Приступив к своему квесту, игрок попеременно переключается между видом сбоку, чтобы исследовать, добывать пищу, охотиться и встречаться с другими персонажами, и видом пейзажа, видом от первого лица, продвигаясь по широкому ландшафту, чтобы достичь различных целей, поставленных вождь племени. Игрок может взять с собой союзников, не являющихся игроками, в свои поиски, а также приручить диких животных, которые служат игроку компаньонами и могут помочь ему в борьбе с врагами. Неигровые персонажи также поручат игроку спасать соплеменников и выполнять другие задачи, улучшающие деревню, а также предоставлять бесплатные материалы для крафта. В игре также есть динамическая система погоды и смена дня и ночи. Когда в инвентаре присутствует кремень , игроку также предоставляется возможность создавать кремневые инструменты через специальное подменю. Поскольку задача усложнена замыслом, ее также можно вообще пропустить и получить ручные топоры или копья от павших противников. После боя игрок должен использовать натуральные средства, мази и растения для лечения. Когда они голодны, они должны есть белковую пищу, чтобы избежать голодной смерти; когда они устали, они должны спать, а когда они просыпаются, они испытывают жажду, и, следовательно, им нужно добраться до ручья, чтобы утолить жажду, и они могут наполнить свои бурдюки с вином , если таковые имеются в их инвентаре.
Прием
[ редактировать ]Sapiens сразу же получил успех у критиков и у публики. Хотя информации о зарубежных продажах мало, после перевода на английский игра была экспортирована в США. Версия Sapiens для Atari ST получает награду Tilt d'or / « Самое оригинальное программное обеспечение » от Canal+ в 1987 году. [ 1 ]
Games Machine посчитала сюжет и реализацию «весьма оригинальными», графику «очень эффективной и отточенной» и что в игру «довольно легко освоиться». [ 2 ]
Компьютерные и видеоигры не могли сказать, как решать проблемы или находить выигрышную стратегию, и что игровой процесс «не проявлялся», и обнаружили, что действия, предпринимаемые игроком, «не оказывают немедленного влияния на прогресс». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры и стратегии #42 [ 4 ]
- Текущий рынок программного обеспечения [ 5 ]
- Наклон [ 6 ]
- Амстердам [ 7 ]
- игры и стратегии №3 HS [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Кубизолль (15 сентября 2011 г.). «Сапиенс». Pix'n Love (17): 60–71.
- ^ «Журнал Games Machine, выпуск 02» .
- ^ «Журнал CVG, выпуск 079» . Май 1988 года.
- ^ «Игры и стратегии 42» . Декабрь 1986 года.
- ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (январь 1988 г.)» . Январь 1988 года.
- ^ http://download.abandonware.org/magazines/Tilt/tilt_numero037/tilt%20N%C2%B0037%20-%20decembre%201986%20-%20page166%20et%20167.jpg
- ^ http://download.abandonware.org/magazines/Amstar/amstar_numero01/ams01_016.JPG
- ^ «HS 3 игры и стратегии» . 1986.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью с Дидье и Оливье Гиллионами на Ex0097, ноябрь 2018 г.
- Интервью с Дидье и Оливье Гильонами о Thomson Software, июнь 2005 г.
- Интервью с Дидье и Оливье Гийонами на сайте Amstrad.eu, сентябрь 2003 г.
- Интервью с Дидье и Оливье Гильонами о Thomsonistes, октябрь 1998 г.
- Интервью с Дидье и Оливье Гийонами журналу Amstard № 2, октябрь 1986 г.
- Sapiens sur Emu Nova
- Сапиенс в MobyGames
- Sapiens (1/3), Sapiens (2/3), Sapiens (3/3) , статьи Дидье Гильона в блоге Myriad-online
- видеоигры 1986 года
- Приключенческие игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Лориэль игры
- Видеоигры с открытым миром
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в каменном веке
- Windows-игры