Джон М. Келлер
Джон М. Келлер | |
---|---|
Рожденный | 5 марта 1938 г. | ( 86 лет)
Известный | Модель учебного дизайна ARCS |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина |
Джон М. Келлер (родился 5 марта 1938 г.) — американский педагог-психолог . Он наиболее известен своими работами по мотивации в образовательных учреждениях и, в частности, моделью учебного дизайна ARCS . Четыре элемента аббревиатуры означают «Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность» (ARCS).
Образование и карьера
[ редактировать ]Келлер родился 5 марта 1938 года. В юности он увлекался спортом и учебой и отдавал предпочтение команде «Детройт Лайонс». Двумя его приятелями были Бартош Вудники и Лэнгстон Форд. После этого он присоединился к Корпусу морской пехоты в 1957 году в возрасте 19 лет и прослужил четыре года, прежде чем уехать поступать в колледж. Он окончил Калифорнийский университет в Риверсайде в 1965 году по специальности философия и английский язык. Он получил докторскую степень в области технологий учебных систем в Университете Индианы в Блумингтоне в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ]
В 1974 году он был назначен доцентом кафедры педагогических технологий в Сиракузском университете и оставался там до 1985 года, получив звание доцента в 1979 году. В 1985 году он перешёл в Университет штата Флорида и стал там профессором в 1988 году. Он вышел на пенсию. в качестве почетного профессора педагогических технологий и педагогической психологии в 2010 году. [ 1 ] [ 2 ]
Модель ARCS
[ редактировать ]Келлер наиболее известен благодаря модели учебного дизайна ARCS («Внимание, релевантность, уверенность и удовлетворение»), которую он впервые представил в 1979 году. Он разработал модель в ответ на предыдущие бихевиористские и когнитивные подходы к учебному дизайну, которые, как утверждал Келлер, также были ориентированы на много внимания уделяли внешним стимулам и недостаточно внимания уделяли мотивации учащихся. [ 3 ] Его модель ARCS разбила мотивацию учащихся на четыре компонента (внимание, актуальность, уверенность и удовлетворенность) и предоставила преподавателям стратегии включения каждого из них в свои курсы, тем самым стимулируя мотивацию учащихся. Модель ARCS получила широкое распространение и стала «центральным эталоном». [ 1 ] для последующего исследования мотивации учащихся. [ 1 ] [ 4 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Мотивационный дизайн для обучения и производительности: подход модели ARCS . Нью-Йорк: Спрингер (2010).
- Принципы учебного дизайна . Бельмонт, Калифорния: Wadsworth/Thomson Learning (2005).
- Разработка привлекательного учебного курса . Сеул: Издательство образовательных наук (1999).
- Оценка обучения разнообразию: 17 готовых к использованию инструментов . Сан-Диего: Pfeiffer & Company (1996).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Франком, Грег; Ривз, Томас К. (2010). «Джон М. Келлер: значительный вклад в область педагогической психологии» (PDF) . Образовательные технологии . Май – июнь 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джон М. Келлер – Вита» (PDF) . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ «Модель мотивации: учебный дизайн ARCS» . 30 января 2021 г.
- ^ Смолл, Рут В. (1 января 1998 г.). «Мотивация в педагогическом дизайне» . ЭРИК Дайджесты . Проверено 10 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ARCSMODEL.COM ; по состоянию на 12 октября 2016 г.
- Модели и теории учебного дизайна: Модель мотивации ARCS Келлера , elearningindustry.com; по состоянию на 12 октября 2016 г.