Jump to content

Джон М. Келлер

Джон М. Келлер
Рожденный 5 марта 1938 г. ( 1938-03-05 ) ( 86 лет)
Известный Модель учебного дизайна ARCS
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина

Джон М. Келлер (родился 5 марта 1938 г.) — американский педагог-психолог . Он наиболее известен своими работами по мотивации в образовательных учреждениях и, в частности, моделью учебного дизайна ARCS . Четыре элемента аббревиатуры означают «Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность» (ARCS).

Образование и карьера

[ редактировать ]

Келлер родился 5 марта 1938 года. В юности он увлекался спортом и учебой и отдавал предпочтение команде «Детройт Лайонс». Двумя его приятелями были Бартош Вудники и Лэнгстон Форд. После этого он присоединился к Корпусу морской пехоты в 1957 году в возрасте 19 лет и прослужил четыре года, прежде чем уехать поступать в колледж. Он окончил Калифорнийский университет в Риверсайде в 1965 году по специальности философия и английский язык. Он получил докторскую степень в области технологий учебных систем в Университете Индианы в Блумингтоне в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ]

В 1974 году он был назначен доцентом кафедры педагогических технологий в Сиракузском университете и оставался там до 1985 года, получив звание доцента в 1979 году. В 1985 году он перешёл в Университет штата Флорида и стал там профессором в 1988 году. Он вышел на пенсию. в качестве почетного профессора педагогических технологий и педагогической психологии в 2010 году. [ 1 ] [ 2 ]

Модель ARCS

[ редактировать ]

Келлер наиболее известен благодаря модели учебного дизайна ARCS («Внимание, релевантность, уверенность и удовлетворение»), которую он впервые представил в 1979 году. Он разработал модель в ответ на предыдущие бихевиористские и когнитивные подходы к учебному дизайну, которые, как утверждал Келлер, также были ориентированы на много внимания уделяли внешним стимулам и недостаточно внимания уделяли мотивации учащихся. [ 3 ] Его модель ARCS разбила мотивацию учащихся на четыре компонента (внимание, актуальность, уверенность и удовлетворенность) и предоставила преподавателям стратегии включения каждого из них в свои курсы, тем самым стимулируя мотивацию учащихся. Модель ARCS получила широкое распространение и стала «центральным эталоном». [ 1 ] для последующего исследования мотивации учащихся. [ 1 ] [ 4 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Мотивационный дизайн для обучения и производительности: подход модели ARCS . Нью-Йорк: Спрингер (2010).
  • Принципы учебного дизайна . Бельмонт, Калифорния: Wadsworth/Thomson Learning (2005).
  • Разработка привлекательного учебного курса . Сеул: Издательство образовательных наук (1999).
  • Оценка обучения разнообразию: 17 готовых к использованию инструментов . Сан-Диего: Pfeiffer & Company (1996).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Франком, Грег; Ривз, Томас К. (2010). «Джон М. Келлер: значительный вклад в область педагогической психологии» (PDF) . Образовательные технологии . Май – июнь 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Джон М. Келлер – Вита» (PDF) . Проверено 10 октября 2016 г.
  3. ^ «Модель мотивации: учебный дизайн ARCS» . 30 января 2021 г.
  4. ^ Смолл, Рут В. (1 января 1998 г.). «Мотивация в педагогическом дизайне» . ЭРИК Дайджесты . Проверено 10 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9619e8ff889bad6095a7d0574c7bc4c__1712544000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4c/a9619e8ff889bad6095a7d0574c7bc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John M. Keller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)