Jump to content

Эндрю Беттс Браун

Эндрю Беттс Браун
Схема гидравлического крана
Гидравлический кран Бетта Брауна в доке Альберта, Лейт
Мост Блэкфрайерс в Лондоне был построен с помощью недавно изобретенного Брауном мостового крана.
Могила Эндрю Беттса Брауна, Динское кладбище

Эндрю Беттс Браун МАЙС МИНА (1841–1906) был шотландским инженером и изобретателем. Он изобрел гидравлический кран [ нужна ссылка ] и мостовой кран. Он основал несколько компаний, в том числе Vauxhall Iron Works , которая позже превратилась в Vauxhall Motors, и огромную британскую инжиниринговую фирму Brown Brothers.

Он родился 4 мая 1841 года в Эдинбурге и был старшим сыном Роберта Брауна, каменщика, жившего по адресу Кэнонгейт, 86. [1] и его жена Мэрион Беттс. Он получил образование в средней школе в Эдинбурге. Примерно с 1855 года он поступил в ученики на инженера Северо-Британской железной дороги, базирующейся в Сент-Маргаритс-Ярд в Эдинбурге. Он посещал вечерние занятия в колледже Уотта (позже Хериот Уотт), получив премии по естественной философии (физике) и динамике. Затем он уехал на два года в Манчестер , чтобы изучать естественные науки, и начал специализироваться на гидравлике. [2]

Впервые он упоминается как «инженер», живший со своими родителями в Эдинбурге в 1861 году. В 1862 году, живя в Стокпорте, он получил патент на усовершенствование паровых двигателей и котлов. В 1863 году он приобрел бывшую пивоварню в Воксхолле в Лондоне и создал Vauxhall Iron Works . В 1863 году он изобрел мостовой кран, который успешно использовался при строительстве моста Блэкфрайарс через Темзу в центре Лондона. [2]

В 1870 году он получил необычный контракт на установку паровой гидравлической системы для спуска кораблей в доках Гамбурга . В основном он был построен на территории недавно основанного завода Rosebank Iron Works из-за его близости к железнодорожной линии. Этот огромный литейный завод L-плана расположен вокруг кладбища Роузбанк . В 1885 году он был переименован в Brown Brothers и стал одним из крупнейших литейных заводов Шотландии. Комплекс был снесен примерно в 2000 году.

С середины 1870-х годов его интересы стали смещаться в сторону морской техники. Затем он изобрел комбинированный гидравлический/паровой пусковой двигатель, который впоследствии стал широко использоваться на всех пароходах, и высокотехнологичный паровой румпель (предшественник всех устройств рулевого управления с усилителем). Примерно в 1872 году он изобрел телемотор — механизм, позволяющий снимать большинство сложных шестерен и цепей между диспетчерской и двигателем на пароходах. В 1874 году он изобрел паровой аккумулятор . Он использовал это устройство для приведения в действие других странных творений, позволяющих загружать и разгружать грузы с помощью энергии пара. Он обеспечил рулевое управление для SS Lusitania и RMS Mauretania (крупнейшего корабля в мире с 1906 по 1911 год).

В 1881 году он переселился в Эдинбург, поселившись по адресу Роузбери-Кресент, 1 в Вест-Энде города. [3]

В 1884 году он вступил в партнерство с Уильямом Ф. Кингом, чтобы создать компанию King, Brown & Co, инженеров-электриков, базирующуюся на заводе Rosebank Works в Лейте. [4] Компания Rosebank Works была основана Дэвидом Джорджем Брауном (его братом) в 1872 году. Примерно в 1900 году компания была переименована в Brown Brothers и специализировалась на производстве основных компонентов кораблей. [5]

Он умер дома, по адресу Дуглас Кресент, 19, в Вест-Энде Эдинбурга 13 мая 1906 года. Он похоронен вместе со своей женой в северо-западной части викторианской пристройки к Динскому кладбищу . Надпись на камне «болеи больше нет» подразумевает длительную болезнь перед смертью.

После его смерти компания Brown Brothers продолжала выполнять важные инженерные работы, в том числе строить первые в мире танки для Первой мировой войны. [6]

В 1869 году он женился на Анне Марии Пиллинер с Ямайки (1848–1906) в Токстет парке . У них было четверо детей.

Публикации

[ редактировать ]
  • Инженерные факты и цифры (1865 г.)
  1. ^ Справочник почтовых отделений Эдинбурга и Лейта 1841-2
  2. ^ Jump up to: а б «Эндрю Беттс Браун» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ Справочник почтовых отделений Эдинбурга и Лейта, 1882-3
  4. ^ «Ссылка на www.cambridge.org» .
  5. ^ «Путеводитель братьев Браун и компании Грейс» .
  6. ^ Хронология Эдинбурга, 1917 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a93c7a28f49defe4ee73bdd847b47c5f__1676827080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/5f/a93c7a28f49defe4ee73bdd847b47c5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Betts Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)