Jump to content

Таль Декель

Таль Декель
Рожденный ( 1968-02-01 ) 1 февраля 1968 г. (56 лет)
Соединенные Штаты
Альма-матер Тель-Авивский университет – бакалавр, магистр, доктор философии
Занятие Историк искусства
Заметная работа Гендерный подход – искусство и феминистская теория
Транснациональные идентичности – женщины, искусство и миграция в современном Израиле

Таль Декель (родился 1 февраля 1968 года) — историк искусства , куратор и академик, доцент в кибуцном колледже . Ее работы посвящены современному искусству в Израиле и во всем мире. Ее исследования сосредоточены на вопросах визуальной культуры, анализируя ее взаимосвязь с расой, классом, полом, сексуальностью и национальностью, используя при этом феминистские теории и транснационализм. Ее недавнее исследование вращается вокруг тематических исследований женщин-иммигрантов из бывшего Советского Союза , Эфиопии и Филиппин в Израиле.

Биография

[ редактировать ]

Декель родилась в США и иммигрировала в Израиль в возрасте двух лет. Ее бабушка была бойцом в Этцеле . Ее отец, Ариэль Остер, — промышленный психолог, а мать, Ева Остер-Линд, была гражданкой Швеции, которая иммигрировала в США, а затем в Израиль вслед за своим мужем. Мать Декель была одним из первых примеров женщин-иммигранток и стала одним из ярких объектов ее исследований. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Академическая и профессиональная карьера

[ редактировать ]

С 1996 по 1997 год Декель занимал должность главного хранителя коллекции ORS, одной из крупнейших кадровых компаний в Израиле. С тех пор Декель курирует выставки, связанные с ее исследовательским опытом, такие как «Внутри и за кадром: филиппинские художники, фотографирующие в Израиле». [ 2 ]

С 2001 года Декель преподает в программе «Женщины и гендерные исследования» в Тель-Авивском университете. Она начала работать преподавателем на факультете истории искусств в 2010 году и была соучредителем отделения израильского искусства на факультете, а также была там сопредседателем руководящего комитета по изучению израильского искусства.

В период с 2015 по 2017 год она занимала должность председателя Форума гендерных исследований NCJW Тель-Авивского университета. В 2017 году она была назначена главой отдела исследований визуальной грамотности, степень магистра педагогических наук. программы и руководитель кураторских исследований в Кибуцном колледже технологий и искусств. [ 3 ]

Декель является членом редколлегии академического журнала «Мигдар – междисциплинарный журнал по гендеру и феминизму». В 2015 году она была соучредителем Ассоциации женского искусства и гендерных исследований в Израиле и была членом правления до января 2018 года, когда она стала председателем ассоциации.

В 2013 году она выиграла медаль Фонда ДеРоя Тестетари за выдающиеся достижения в образовании, вручаемую организацией NCJW самым влиятельным израильским женщинам. В 2017 году она получила премию Гольденберга ( Сан-Диего ) за лучшую рукопись года от имени Открытого университета Раананы, Израиль. [ 4 ]

Декель также является общественным активистом и членом правления «Ачоти - Движения женщин в Израиле». Она также участвует в израильской инициативе «1325 – Женщины за мир и безопасность», целью которой является выполнение резолюции 1325 Совета Безопасности ООН во всех департаментах израильского правительства. [ 1 ]

В июне 2024 года Декель был назначен доцентом колледжа кибуца. [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Ее книга «Гендерное искусство и феминистская теория » сочетает в себе дискуссию о феминистском искусстве и теоретических проблемах, которые связаны уникальной и взаимной связью, влияние которой простирается далеко за пределы их собственных границ в социальную, культурную, политическую и экономическую сферы, а также в личную жизнь как женщин, так и мужчин. Эта связь была установлена ​​в разных частях мира в 1960-х и 1970-х годах. Это было особенно влиятельно в Соединенных Штатах в течение десятилетия, которое стало свидетелем возникновения и роста движений за освобождение женщин , гражданских прав , ЛГБТ и хиппи , а также протеста против войны во Вьетнаме . В ответ на эти события большое количество женщин-художниц пополнили ряды современных политико-феминистских активисток, их искусство напрямую отражало проблемы феминистской теории и практики. В этом томе использован междисциплинарный подход, посредством которого сравнивается американское феминистское искусство и художницы с их европейскими коллегами. Чтобы прояснить географический разрыв, в этой книге в качестве тестового примера рассматривается работа Мэри Келли , родившаяся в США, большую часть своих работ создала, живя в Великобритании и находясь под влиянием европейской мысли. Бросая вызов традиционным дисциплинарным границам, он выходит за рамки обзора истории искусства и обсуждает художественную область в связи с феминистской теорией и политикой, раскрывая их непреходящую актуальность для современного читателя. Концентрируясь на второй волне феминизма в Европе и США, он также затрагивает аспекты третьей волны и современное состояние феминистского движения, особенно в отношении израильской арт-сцены. [ 6 ]

Ее книга « Транснациональные идентичности: женщины, искусство и миграция в современном Израиле » предлагает критическое обсуждение женщин-иммигрантов в Израиле посредством анализа работ художниц, иммигрировавших в страну, начиная с 1990-х годов. Хотя многие аспекты жизни женщин-мигрантов подверглись пристальному академическому изучению, на сегодняшний день ни одна научная книга не затрагивает гендерные аспекты опыта современных женщин-иммигрантов в Израиле. Книга следует современной теоретической модели, принимая критические инструменты из широкого спектра областей и объединяя их посредством углубленного качественного исследования, которое включает использование открытых интервью, критических теорий и анализа произведений искусства, предлагая уникальная и убедительная перспектива для обсуждения этой сложной темы гражданства и культурной принадлежности в этнонациональном государстве. [ 7 ]

Таким образом, книга вносит вклад в несколько областей исследований, включая жизнь женщин, исследования гражданства, глобальную миграцию, еврейскую и национальную идентичность и женское искусство в современном Израиле. Книга разделена на разделы, каждый из которых посвящен женщинам-художницам, принадлежащим к отдельным группам иммигрантов — бывшему Советскому Союзу, Эфиопии и Филиппинам — и показывает, как их произведения искусства отражают различные конфликты, связанные с гражданством и процессами, связанными с идентичностью. , динамика включения-исключения и властные отношения, которые характеризуют их опыт. [ 8 ]

Транснациональные идентичности способствуют более тонкому и комплексному пониманию разнообразия среди женщин из разных групп и даже внутри конкретной этнической группы, а также рассмотрению «общих различий» между женщинами с разным жизненным опытом. Чтобы заложить основу для анализа тем, которые повторяются в их произведениях искусства, Декель кратко обсуждает понятия глобальной миграции и транснационализма , а затем исследует гендер и несколько других категорий, связанных с идентичностью, в частности религию, расу и класс. Эти категории подчеркивают сложную взаимосвязь пересекающихся, а иногда и противоречивых принадлежностей и идентичностей, которые характеризуют мигрирующих субъектов в эпоху глобализации. Транснациональные идентичности - женщины, искусство и миграция в современном Израиле объединяют теории из различных дисциплин, включая историю искусства, гражданские исследования и критическую политическую теорию, гендерные исследования, культурные исследования и исследования миграции, используя междисциплинарный подход. [ 8 ]

В своих академических статьях Декель исследует интерсекциональность , обсуждая такие вопросы, как феминистские антивоенные позиции; гендерная изменчивость ; появление феминистского искусства в Израиле и его истоки; и этническая идентичность в национальном государстве при неолиберализме , шовинизме и транснационализме.

Публикации

[ редактировать ]
  • Тал Декель, Гендеризация – искусство и феминистская теория , Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, 2013.
  • Таль Декель, Транснациональные идентичности – женщины, искусство и миграция в современном Израиле , Детройт: издательство Wayne State University Press

Избранные научные статьи

[ редактировать ]
  • «Разрыв шаблона и создание новых путей: женщины-художницы-феминистки Мизрахи в Израиле», Revista de História da Arte, vol. 12, 2015 (стр. 93–105).
  • «В поисках транснационального еврейского искусства: женщины-художницы-иммигрантки из бывшего Советского Союза в современном Израиле», Modern Jewish Studies Journal, vol. 15 (№ 1), 2016 (с. 109–130).
  • «Добро пожаловать домой? Израильско-эфиопские женщины-художницы и вопросы гражданства и культурной принадлежности», Третий текст – Критические перспективы современного искусства и культуры, том. 29 (№ 4–5), 2016 (с. 310–325).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Женщины позади меня» . Ачоти . Проверено 11 августа 2018 г.
  2. ^ «Вход и выход из кадра» . Гаарец (на иврите). 23 августа 2012 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  3. ^ «Недавние назначения на семинаре в кибуце» . Эрев Рав (на иврите) . Проверено 11 августа 2018 г.
  4. ^ «Таль Декаль и Сигал Давиди — премия Гольдберга за выдающуюся рукопись» . Ассоциация по изучению женского искусства и гендера в Израиле . Проверено 11 августа 2018 г.
  5. ^ «Таль Декель | Академическое учреждение кибуцной семинарии - Педагогический колледж технологий и искусств | Индекс исследований в колледжах Израиля» . Исследования в колледжах (на иврите) . Проверено 29 июня 2024 г.
  6. ^ Декель, Таль (2013). Гендерный подход – искусство и феминистская теория . Ньюкасл: Издательство Cambridge Scholars.
  7. ^ Декель, Таль (2014). Транснациональные идентичности – женщины, искусство и миграция в современном Израиле . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна .
  8. ^ Перейти обратно: а б Алон, Кзия (22 апреля 2014 г.). «Павильон, которого не будет» . Эрев Рав . Проверено 11 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9367a20d823aca1aa3cb23f5e12c962__1721395860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/62/a9367a20d823aca1aa3cb23f5e12c962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tal Dekel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)