Амир Ханнан
Амир Саймон Ханнан MBE — английский врач , работающий врачом общей практики в Теймсайде . Он первым стал первым, кто получил доступ пациентов к своим электронным медицинским записям и понял их в Национальной службе здравоохранения Англии. [1]
Он вырос в семье врачей – его мать была гинекологом, впоследствии стала терапевтом. [2]
Амир является председателем местного медицинского комитета Западного Пеннина и председателем Ассоциации местных медицинских комитетов Большого Манчестера.
Он также является председателем Всемирного саммита инноваций в здравоохранении .
Общая практика
[ редактировать ]Он присоединился к медицинским центрам Хотон-Торнли в Гайде и Хотон-Грин в 2000 году после того, как они взяли на себя практику на Маркет-стрит, которой ранее руководил доктор Гарольд Шипман , когда он начал свою карьеру. Эта практика происходит в бедном районе с большим населением бенгальцев. Он рассматривал предоставление пациентам доступа к электронным медицинским записям их врачей общей практики и лучшее понимание их потребностей в области здравоохранения и медицинской помощи как способ восстановления доверия в трудной ситуации. [3] Он рассказал Би-би-си: «За неделю до того, как я начал, в зале ожидания прошла сидячая акция протеста, потому что пациенты были недовольны этим доктором, которого им навязывали. Это дает вам некоторое представление о поле битвы, по которому я шел». в". В 2007 году 150 пациентов клиники получили доступ к своим медицинским записям и результатам анализов через Интернет. [4] Профессор Стив Филд из Комиссии по качеству медицинской помощи рассказал: «Было очень сложно нанять сотрудников в практику Шипмана из-за [отсутствия] доверия на местном уровне. Но Амир сказал: «С самого начала я буду делиться всем со своими пациентами и предоставлять им доступ ко всем их собственным записям». У него есть примеры пациентов, поступивших в больницу, где им пришлось показать консультантам свои записи, которые, возможно, спасли им жизни. Это политика – попытаться добиться этого. Но дело движется недостаточно быстро». [5] По состоянию на май 2015 г. [update]34% пациентов имели доступ к своей записи врача общей практики. Не было никакой разницы между долей бенгальских пациентов, делающих это, и остальной частью практикующего населения. [6] К декабрю 2020 года 10 000 пациентов (76% населения пациентов) имели полный доступ к электронным медицинским записям своих врачей общей практики и лучшее понимание своих медицинских потребностей. Посмотреть последние данные можно здесь .
Он был одним из врачей общей практики, подписавших в 2022 году письмо Лиз Трасс с призывом к увеличению инвестиций в первичную медико-санитарную помощь, где, по их словам, хирургические операции тонули под тяжестью спроса, что привело к увеличению неравенства в отношении здоровья. [7]
Доступ к записи
[ редактировать ]Он был одним из первых врачей общей практики, внедривших доступ к записям пациентов с помощью программного обеспечения EMIS . Он говорит, что «есть некоторые врачи и медсестры, которые искренне обеспокоены тем, что пациентам внезапно дадут доступ к своим записям без какого-либо контроля или без необходимости что-либо делать врачам, и это вызывает чувство безответственности». [8] Жаки Глэдвин, преподаватель медсестер и одна из его пациенток, беспокоилась по поводу онлайн-доступа. Она спросила: «Что произойдет, если пациенты увидят неверную информацию? Насколько безопасна система? Что произойдет, если они увидят что-то тревожное, когда хирургическое отделение будет закрыто?» Она была удивлена, обнаружив, что другие пациенты клиники не разделяли ее опасений. На встрече в клинике, посвященной развитию доступа к записям, несколько пациентов обнаружили ошибки в своих записях. Они положительно оценили возможность выявлять ошибки и реакцию, которую они получили, когда сообщили о них. Они чувствовали, что им доверяют владение информацией, и что во время поездок за границу они могут позволить другим медицинским работникам получить доступ к их медицинской информации. [9]
Он регулярно говорит о преимуществах предоставления пациентам доступа к полной электронной медицинской документации врача общей практики и о том, как это работает в его практике. [10] А в 2008 году он разработал шаблон доступа пациентов к медицинским записям. [11] Liberating Voices языка шаблонов .
Исследование, в котором участвовал Ханнан, показало, что практики, которые предоставляют как минимум трети своих пациентов полный онлайн-доступ к своим записям, могут столкнуться со снижением спроса на прием до 12%. Доктор Брайан Фишер, один из других участников исследования, признал, что, поскольку рассматриваемые практики являются лидерами в своей области в плане предоставления онлайн-доступа к медицинским записям, экстраполировать результаты может быть сложно. [12]
Он защищал правительственный проект «Сводной медицинской документации» , который подвергался критике со стороны других врачей общей практики из-за его стоимости. Каждый раз, когда пациенту осуществлялся доступ к SCR в 2012 году, это стоило 1200 фунтов стерлингов. Он говорит: «ЮКЖД – это не панацея, это всего лишь одно из решений». [13] Однако он критически отнесся к фиаско care.data , заявив: «Если бы пациенты почувствовали, что их данные утекли, а я не предупредил их об этом, то это разрушило бы мои отношения с ними». [14]
В 2015 году он был включен в Health Service Journal . список клинических лидеров журнала [15] Он был награжден MBE на новогодней церемонии вручения наград 2021 года . [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелли, Мэтью (13 марта 2015 г.). «Безбумажное приложение к Национальной системе здравоохранения: технологии – мгновенный доступ» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Вопросы и ответы: пионер доступа к пациентам доктор Амир Ханнан» . Журнал службы здравоохранения. 28 ноября 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Расширение доступа к записям пациентов» . Время медсестер . 30 августа 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Веб-записи доказывают успех пациентов» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2007 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Отказ от объединения медицинских записей представляет собой «риск для здоровья», - говорит главный инспектор общей практики» . Независимый . 2 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Восходящие звезды: вдохновляющая кампания, обещающая заботу о себе» . Журнал службы здравоохранения. 13 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «ВОП призывают Трасса сосредоточиться на «кризисе» бедности и инвестировать в практику» . Пульс. 7 сентября 2022 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Ханнан, Амир. «СНОВА В ШКОЛУ ДЛЯ ВРАЧЕЙ, МЕДСЕСТ И ПАЦИЕНТОВ» . Блог Амира Ханнана . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Гладвин, Жаки (30 августа 2013 г.). «Расширение доступа к записям пациентов» . Время медсестер . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Реализация потенциала первичной медико-санитарной помощи» . Королевский фонд. 25 сентября 2014 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Доступ пациентов к медицинской документации» . Проект общественной сферы . 2008 год . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Предоставление пациентам доступа к онлайн-записям снижает потребность в записи на прием на 12% » . Пульс . 3 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ « Отключите сводную медицинскую документацию», — говорит ИТ-руководитель GPC» . Пульс. 14 февраля 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Доктор Амир Ханнан: «Это затрагивает самую суть отношений врача и пациента» » . Пульс. 28 января 2014 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Клинические лидеры HSJ 2015» . Журнал службы здравоохранения. 6 июля 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Награды Новогоднего списка наград 2021» (PDF) . Издательская служба . Проверено 3 мая 2023 г.