Арматура (компьютерная анимация)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Арматура , — это кинематическая цепь используемая в компьютерной анимации для моделирования движений виртуальных персонажей человека или животного. В контексте анимации инверсная кинематика арматуры является наиболее подходящим вычислительным алгоритмом.
Существует два типа цифровых арматур: арматуры с ключевыми кадрами (покадровая анимация) и арматуры в реальном времени (кукловодство). Арматуры ключевых кадров изначально были разработаны для помощи в анимации цифровых персонажей, не основывая движение на живом исполнении. Аниматор вручную создает устройство для каждого ключевого кадра, в то время как персонаж анимации настраивается с помощью механической конструкции, эквивалентной арматуре. Устройство подключается к анимационному программному обеспечению через программу-драйвер, и каждое движение записывается для определенного кадра во времени. Арматуры реального времени аналогичны, но ими управляют один или несколько человек и они захватываются в реальном времени. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меначе, Альберто (2000). Понимание захвата движения для компьютерной анимации и видеоигр . Морган Кауфманн. ISBN 9780124906303 .