Jump to content

Права человека в Федеративных Штатах Микронезии

Федеративные Штаты Микронезии (сокращенно ФШМ) — ассоциированное государство США, состоящее из 4 штатов в западной части Тихого океана . Расчетное население в 2015 году составляло 105 216 человек. [ 1 ] Раньше ФШМ входил в состав подопечной территории Тихоокеанские острова (TTPI), но в 1979 году сформировал собственное конституционное правительство. ФШМ имеет письменную конституцию , которая вступила в силу в 1979 году и в которую были внесены поправки только один раз в 1990 году. В силу членства в Организации Объединенных Наций ФШМ соблюдает Декларацию прав человека ООН (ВДПЧ). [ 2 ] Ключевые проблемы с правами человека в ФШМ включают судебные задержки, коррупцию в правительстве, дискриминацию женщин, домашнее насилие и пренебрежение детьми. [ 3 ]

Конституция Федеративных Штатов Микронезии

[ редактировать ]

Федеративные Штаты Микронезии сформировали свое собственное конституционное правительство 10 мая 1979 года и были приняты в Организацию Объединенных Наций 17 сентября 1991 года. Конституция ФШМ была построена на основе Всеобщей декларации прав человека , которая предусматривала признание и защиту прав человека. [ 4 ] Два раздела Конституции предусматривают равную защиту. В разделе 3 статьи 4 есть положение, в котором говорится, что «никому не может быть отказано в равной защите закона». Кроме того, раздел 4 статьи 4 предусматривает, что равная защита законов не может быть отклонена или нарушена по причине пола, расы, происхождения, национального происхождения, языка или социального статуса. [ 5 ]

Важным положением ВДПЧ является статья 4, которая предусматривает, что никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии и что рабство и работорговля запрещены. [ 6 ] Статья 4, раздел 10, предусматривает, что рабство и принудительная работа запрещены, за исключением случаев наказания за преступление. [ 7 ]

Аналогичным образом, статья 5 Всеобщей декларации прав человека предусматривает, что «никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию». [ 8 ] Федеративные Штаты Микронезии включили это важное право человека в свою конституцию в соответствии с подразделом 8 статьи 4, который предусматривает, что заключенный имеет «конституционное право на свободу от жестокого и необычного наказания и его права на надлежащую правовую процедуру». [ 9 ]

Статья 10 ВДПЧ гласит : «Каждый имеет право на основе полного равенства на справедливое и публичное разбирательство дела независимым и беспристрастным судом при определении его прав и обязанностей и любого предъявленного ему уголовного обвинения». [ 10 ] Эти права гарантируются Конституцией ФШМ в соответствии с подразделом 3 статьи 4. Она предусматривает, что «человек не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры или лишен равной защиты закона». [ 11 ]

Права ЛГБТ

[ редактировать ]

отсутствует Гомосексуальная деятельность легальна в Федеративных Штатах Микронезии, но защита от дискриминации . Страна очень консервативна, а ЛГБТ -сообщество очень сдержанно. Хотя однополые браки как таковые недопустимы, не существует закона, запрещающего однополым парам вступать в брак. [ 12 ] Точно так же ни один закон не запрещает дискриминацию ЛГБТ в сфере трудоустройства, жилья или доступа к образованию и здравоохранению. [ 13 ] однако, несмотря на отсутствие сообщений о насилии, официальной или общественной дискриминации или дискриминации на рабочем месте в отношении ЛГБТ-сообщества, «люди редко публично идентифицируют себя как ЛГБТ». [ 14 ]

Права женщин

[ редактировать ]

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин ( КЛДЖ ) [ 15 ] является юридически обязательным международным договором по правам человека в ФШМ. Этот договор обеспечивает рычаги для изменения законодательства и формирования нового законодательства для защиты прав женщин в ФШМ. Несмотря на то, что эта Конвенция была ратифицирована в 2004 году, [ 16 ] Обзор 2004 года показал, что ФШМ не соблюдал требования по 61% признанных показателей соблюдения законодательства. [ 17 ]

Конституция ФШМ защищает законные права женщин и запрещает дискриминацию по признаку пола. [ 18 ] , не существует Хотя национального законодательства, криминализирующего сексуальное насилие , в ФШМ существует законодательство, устанавливающее уголовную ответственность как за сексуальное насилие с проникновением, так и за половые сношения с девочками до 13 лет. [ 19 ]

возникли проблемы В Понпеи из-за того, что сексуальное насилие недопустимо, если заявитель и правонарушитель живут вместе в добровольных сексуальных отношениях. Законодательства о домашнем насилии или сексуальных домогательствах не существует, а разводы по вине по-прежнему практикуются во всех ФШМ. [ 20 ] однако в стране отмечается рост уровня домашнего насилия и гендерного насилия. [ 21 ] Правительство признало необходимость получения конкретных данных о характере и масштабах домашнего насилия в отношении женщин. [ 22 ]

68% женщин на островах Тихого океана страдают от гендерного насилия. [ 23 ] В результате на островах Тихого океана, таких как ФШМ, реализуется ряд программ и инициатив, направленных на повышение уровня прав женщин, в том числе:

  • Программа «Покончить с насилием в отношении женщин» (EVAW): [ 24 ] предоставление знаний для укрепления законодательства по EVAW
  • Программа расширения экономических прав и возможностей женщин: [ 25 ] предоставление поддержки и расширение знаний лицам, принимающим решения, об экономическом положении женщин в ФШМ.

В недавнем отчете Австралии содержится ряд рекомендаций по сокращению насилия в отношении женщин в стране. К ним относятся: [ 26 ]

  • Предоставление социальных услуг, в частности консультационных услуг, женщинам, пострадавшим от насилия.
  • Создать приюты и другие учреждения социальных услуг с персоналом здравоохранения, консультирования и безопасности, соответствующим образом подготовленным для обслуживания женщин и детей, подвергшихся насилию.
  • Найдите приюты для женщин, подвергшихся насилию, и их детей рядом с уважаемым местным лидером, чтобы обеспечить им дополнительную безопасность от насильников.
  • Укрепить систему здравоохранения посредством разработки медицинских протоколов и программ повышения квалификации медицинского персонала, чтобы они могли лучше реагировать на насилие в отношении женщин.

Аналогичным образом, в Универсальном периодическом обзоре 2010 года были сделаны комментарии относительно рекомендаций по правам женщин в Микронезии. Некоторые государства выразили обеспокоенность по поводу ограничений прав женщин, а Алжир , Аргентина и Соединенные Штаты Америки отметили «видимый гендерный разрыв», все еще сохраняющийся в сферах здравоохранения, образования и занятости. [ 27 ] Бразилия , Словакия и Испания внесли рекомендации, которые варьировались от введения закона о минимальном периоде отпуска по беременности и родам для работающих женщин до рекомендаций по более тщательному законодательству по вопросам брака. [ 28 ]

Совсем недавно в ФШМ женщины вели активный и все более успешный бизнес в частном бизнесе. В 2015 году сообщалось, что ряд женщин вели успешный розничный бизнес во всех четырех штатах, а крупнейшими работодателями были правительства страны и штатов, а работницы-женщины получали равную оплату за равный труд. [ 29 ]

Методы защиты прав человека

[ редактировать ]

ФШМ присоединились к многочисленным международным правовым договорам. К ним относятся, среди прочего, Конвенция ООН о правах ребенка , [ 30 ] Факультативный протокол об участии детей в вооруженных конфликтах [ 31 ] и Конвенция о борьбе с торговлей людьми и эксплуатацией проституции третьими лицами . [ 32 ] Делегация подчеркнула, что нехватка ресурсов у Микронезии затрудняет присоединение к большему количеству международных договоров, но, тем не менее, дала заверения, что страна продолжит изучать различные договоры с целью присоединения к большему количеству в будущем. [ 33 ]

Четыре столпа Тихоокеанского плана [ 34 ] разработать стратегии и мероприятия по защите культурных, экономических, юридических, политических и духовных прав тихоокеанских стран. Видение этого плана гласит: «Мы стремимся к созданию Тихоокеанского региона, который пользуется уважением за качество управления, устойчивое управление ресурсами, соблюдение демократических ценностей, а также за защиту и продвижение прав человека».

Преамбула Конституции Федеративных Штатов Микронезии далее подчеркивает желание защитить права человека, заявляя в преамбуле, что «(ФШМ)... подтверждают наше общее желание жить вместе в мире и гармонии; сохранять наследие прошлое и защитить обещания будущего» [ 35 ]

ФШМ описывается как «страна-источник женщин, подвергающихся торговле людьми, в частности, принудительной проституции в США и на американской территории Гуам , и, как сообщается, является страной назначения для женщин из Китая, принуждаемых к коммерческой сексуальной эксплуатации». Правительство не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми, однако прилагает для этого значительные усилия. [ 36 ] В ответ на обеспокоенность по поводу торговли людьми ФШМ сформировала национальную рабочую группу, которая должна разобраться с ситуацией и предложить решения.

Кроме того, программа «Цели развития тысячелетия» предложила трехэтапную программу реализации по сокращению бедности и максимизации прав человека в стране. В ней говорится, что ФШМ должен быть:

  • Используя технологию ГИС, нанесите на карту три компонента бедности, определенные АБР (бедность услуг, бедность возможностей и бедность расходов/доходов). Это позволит выявить сообщества и географические районы, подвергающиеся наибольшему риску бедности. [ 37 ]
  • Используя результаты картирования, разработайте стратегии для конкретных групп населения для решения трудностей и нужд путем сочетания макроэкономических мер с целевыми мерами по борьбе с бедностью и привлечения к планированию наиболее пострадавших сообществ/домохозяйств. [ 38 ]
  • Разработать официальную Национальную стратегию борьбы с бедностью, которая будет интегрирована в Национальный план устойчивого развития, который увязывает макроэкономические меры с экономическими и неэкономическими мерами, касающимися конкретных групп населения. [ 39 ]

Защита детей

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они являются участниками Конвенции о правах ребенка , правозащитные НПО охарактеризовали «Индекс реализации прав детей» как имеющий «заметные проблемы». [ 40 ] Это связано с тем, что, хотя посещение школы является обязательным для детей с 6 лет, «из-за острой нехватки квалифицированных учителей не все дети имеют возможность получить образование». [ 41 ]

Жестокое обращение с детьми в ФШМ является незаконным, однако возникают опасения в связи с тем, что Конституция предусматривает право родителей на дисциплинарное взыскание, в результате чего многие случаи жестокого обращения с детьми остаются незарегистрированными. [ 42 ]

Правительство приняло законы против торговли детьми и сексуальной эксплуатации. За такое правонарушение максимальное наказание составляет 30 лет тюремного заключения и штраф в размере 50 000 долларов США. Кроме того, статутные законы об изнасиловании распространяются на детей 13 лет и младше в Япе и Косрае и 15 лет и младше в Понпеи. Проблемы возникли из-за несоответствий в законодательстве, касающемся съемок откровенных фильмов с участием несовершеннолетних детей. На островах Чуук и Понпеи действуют положения, запрещающие снимать откровенные фильмы с участием несовершеннолетних детей, но на Япе и Косрае таких положений нет. [ 43 ]

Несмотря на высокий уровень защиты во внутренней правовой базе, ФШМ не является участником Гаагской конвенции 1980 года о гражданских аспектах международного похищения детей . [ 44 ] который предусматривает оперативный метод возвращения ребенка, похищенного родителем на международном уровне, из одной страны-члена в другую.

  1. ^ ЦРУ Всемирная книга фактов - Население
  2. Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)
  3. ^ Отчет о правах человека за 2010 г. - ФШМ (State.gov)
  4. ^ Внутреннее применение прав человека в Федеративных Штатах Микронезии, Деннис К. Ямасе.
  5. ^ Статья 4 Конституции ФШМ : Конституция Федеративных Штатов Микронезии, подразделы 3 и 4.
  6. ^ ВДПЧ Статья 4
  7. ^ Конституция ФШМ Статья 4: подраздел 10
  8. ^ ВДПЧ Статья 5
  9. ^ Конституция ФШМ Статья 4: Конституция Федеративных Штатов Микронезии, подраздел 8
  10. ^ ВДПЧ Статья 10
  11. ^ Конституция ФШМ Статья 4: Конституция Федеративных Штатов Микронезии, подразделы 3
  12. ^ Конституция ФШМ Брак в ФШМ
  13. ^ Отчет о правах человека, 2015 г., Раздел 6: Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
  14. ^ Отчет о правах человека, 2015 г., Раздел 6: Акты насилия, дискриминации и других злоупотреблений на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
  15. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (18 декабря 1979 г.)
  16. ^ Список сторон Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.
  17. ^ Цели развития тысячелетия 2010: Федеративные Штаты Микронезии
  18. ^ Конституция Федеративных Штатов Микронезии , статья 4, подраздел 4.
  19. ^ Женщины ООН: Федеративные Штаты Микронезии
  20. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (18 декабря 1979 г.)
  21. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (18 декабря 1979 г.)
  22. ^ Дети в Федеративных Штатах Микронезии. Атлас социальных показателей, стр. 52.
  23. ^ Женщины ООН прекращают насилие в отношении женщин
  24. Структура «ООН-женщины» прекращает насилие в отношении женщин , 5 ноября 2015 г.
  25. ^ Расширение экономических возможностей «ООН-женщины» «ООН-женщины», 5 ноября 2015 г.
  26. ^ Федеративные Штаты Микронезии: Исследование австралийской помощи по здоровью и безопасности семьи, октябрь 2014 г.
  27. ^ УПО: Федеративные Штаты Микронезии
  28. ^ УПО: Федеративные Штаты Микронезии
  29. ^ Отчет о правах человека за 2015 г., ФШМ за 2015 г.
  30. ^ Конвенция о правах ребенка
  31. ^ «Конвенция о правах ребенка, касающаяся участия детей в вооруженных конфликтах» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  32. ^ Конвенция о пресечении торговли людьми и эксплуатации проституции другими лицами
  33. ^ УПО: Федеративные Штаты Микронезии
  34. ^ Тихоокеанский план. Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine для укрепления регионального сотрудничества и интеграции.
  35. ^ Конституция ФШМ
  36. ^ Отчет о торговле людьми, Микронезия, 2010 г.
  37. ^ Цели развития тысячелетия FSM 2010, раздел 5.1, стр. 145
  38. ^ Цели развития тысячелетия FSM 2010, раздел 5.2, стр. 145
  39. ^ Цели развития тысячелетия FSM 2010, раздел 5.3, стр. 145.
  40. ^ Humanium: состояние детского образования
  41. ^ Humanium: состояние детского образования
  42. ^ Отчет о правах человека, 2015 г., Раздел 6: Дети.
  43. ^ Отчет о правах человека, 2015 г., Раздел 6: Дети.
  44. ^ Государства-участники Гаагской конвенции 1980 года о гражданских аспектах международного похищения детей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92dd438a4d602b29b171a4d0f7ccb95__1717796820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/95/a92dd438a4d602b29b171a4d0f7ccb95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in the Federated States of Micronesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)