Образовательная программа национальной безопасности
Программа образования в области национальной безопасности ( NSEP ) — это инициатива федерального правительства США, направленная на повышение национальной безопасности и экономической конкурентоспособности США за счет повышения «критических» навыков иностранных языков, культурного понимания и региональных знаний среди федеральных сотрудников США. NSEP курирует восемь инициатив, направленных на поддержку и расширение языковых и культурных навыков среди федеральной рабочей силы. [1] Программы NSEP открывают путь к карьере в федеральном правительстве, а некоторые программы включают в себя годовое требование федеральной службы после завершения академического обучения.
NSEP была учреждена Законом Дэвида Л. Борена об образовании в области национальной безопасности в 1991 году. [2] Надзор за NSEP осуществляется Советом по образованию в области национальной безопасности ( NSEB ), который собирается «для рассмотрения и вынесения рекомендаций, основанных на миссии и целях программы. [1] NSEB состоит из совета из 14 членов, включая представителей восьми департаментов кабинета министров. Четыре нефедеральных члена, назначаемые президентом, также входят в состав НСЭБ. Управление заместителя министра обороны по кадрам и готовности (OSD/P&R) обеспечивает надзор за политикой NSEP. [3]
6 февраля 2012 года Программа образования в области национальной безопасности стала частью Управления по обучению языку обороны и национальной безопасности , которое «обеспечивает стратегическое направление, поддерживает разработку политики и обеспечивает программный надзор за военными ведомствами, оборонными агентствами и боевыми командованиями в настоящее время». и будущие требования, связанные с языком, региональной экспертизой и культурой», включая языковую и культурную поддержку Министерства обороны. [4]
Инициативы
[ редактировать ]NSEP курирует восемь программ:
Имя | Описание | Краткое содержание |
---|---|---|
Стипендии Дэвида Л. Борена [5] | Стипендии в размере до 25 000 долларов США для студентов бакалавриата США для обучения за границей в регионах мира, которые определены как имеющие решающее значение для интересов США. | Посредством конкурентного национального ежегодного конкурса, основанного на заслугах, успешные кандидаты отличаются высокой мотивацией в своих академических и карьерных целях, а также своей твердой приверженностью государственной службе. В обмен на поддержку лауреаты премии обязуются провести год национальной службы в федеральном агентстве. |
Стипендии Дэвида Л. Борена [5] | Стипендии в размере до 30 000 долларов США для аспирантов из США для проведения исследований или обучения в регионах мира, которые считаются критически важными для интересов США. | Посредством конкурентного национального ежегодного конкурса, основанного на заслугах, успешные кандидаты отличаются высокой мотивацией в своих академических и карьерных целях, а также своей твердой приверженностью государственной службе. Лауреаты премии реализуют независимые проекты, сочетающие изучение языка и культуры, и обязуются провести год национальной службы в федеральном агентстве. |
Языковой флагман [6] | Гранты высшим учебным заведениям США на разработку и внедрение продвинутых, важных языковых программ. | Языковой флагман стремится к выпуску аспирантов, которые займут свое место среди следующего поколения мировых профессионалов, обладая профессиональным уровнем владения языком ( межведомственный круглый стол по языку (ILR) уровня 3 или эквивалент высшего уровня Американского совета по преподаванию иностранных языков). Языковая шкала) на выбранном языке, который считается критически важным для безопасности и конкурентоспособности США. Студенты бакалавриата университетов США всех специальностей и языкового происхождения участвуют в интенсивных внутренних и зарубежных программах, призванных дать всесторонний опыт языкового и культурного погружения. |
Английский для языка наследия носителей [7] | Индивидуальные стипендии для обеспечения интенсивного обучения английскому языку в высших учебных заведениях США для граждан США, которые являются носителями важнейших языков. | Программа «Английский для носителей языков наследия» (EHLS) обеспечивает интенсивное обучение английскому языку профессионалов, которые являются гражданами США и носителями важнейших языков. Участники получают стипендии для участия в программе EHLS в Джорджтаунском университете , которая предусматривает восьмимесячное обучение. Это обучение позволяет участникам достичь профессионального уровня владения английским языком и готовит их к конкретным возможностям трудоустройства на федеральном уровне. Этот проект является первым в своем роде, который помогает лицам, для которых английский язык не является родным, развить высокий уровень владения английским языком в чтении, письме, аудировании и разговорной речи при подготовке к государственной службе. |
Корпус национальной языковой службы (NLSC) [8] | Инициатива по созданию резерва добровольцев-лингвистов, готовых помочь федеральному правительству с языковыми потребностями. | Корпус национальной языковой службы (NLSC) предназначен для обеспечения и поддержания легкодоступного корпуса гражданских лиц с сертифицированными знаниями языков, которые считаются критически важными для национальной безопасности, которые доступны для краткосрочных федеральных заданий в зависимости от чрезвычайных или экстренных потребностей. |
Глобальный директор проекта [9] | Гранты высшим учебным заведениям США, при этом особый приоритет отдается старшим военным колледжам, для улучшения языковых навыков, региональных знаний и навыков межкультурного общения студентов Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC). | Проект «Глобальный офицер» (Проект GO) способствует важнейшему языковому образованию, обучению за рубежом и возможностям межкультурного диалога для студентов Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC) по всей стране с целью развития будущих офицеров, обладающих навыками межкультурного общения, необходимыми для эффективного лидерства в армии. Операционная среда XXI века. |
Центры языковой подготовки [10] | Программа использует знания языка и культуры в высших учебных заведениях США для обеспечения индивидуального обучения критически важным языкам, культурам и стратегическим регионам для действующего военного персонала, резервного компонента, Национальной гвардии и гражданского персонала Министерства обороны. | Центры языковой подготовки (LTC) стремятся повысить возможности обучения критически важным и стратегическим языкам, а также региональным исследованиям для персонала Министерства обороны . LTC поддерживает потребности DoD Total Force в языковой подготовке, позволяя сотрудникам Министерства обороны быть лучше подготовленными и оснащенными языковыми, культурными и региональными знаниями, необходимыми для сотрудничества и операций с иностранными государствами. |
Региональные инициативы по флагманскому языку (RFLI) [11] | Эти инициативы предлагают лауреатам премии Борена возможность интенсивного изучения языка посредством инновационных внутренних и зарубежных языковых программ на конкретных языках, которые считаются критически важными для национальной безопасности США. | Региональные инициативы по флагманскому языку (RFLI) призваны помочь удовлетворить потребность в специалистах в различных академических и профессиональных областях, способных эффективно работать на определенных региональных языках. RFLI в настоящее время предлагает обучение на африканских языках (акан/тви, французский, суахили, волоф, зулу), индонезийском, южноазиатских языках (хинди, урду), тайском, вьетнамском и турецком. Стипендиаты и стипендиаты Boren, участвующие в программах RFLI, завершают летнюю языковую подготовку внутри страны, после чего следует интенсивное семестровое изучение языка за границей с возможностью продолжить обучение за границей до весны. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Совет по образованию национальной безопасности» .
- ^ «Программа образования в области национальной безопасности» . Управление образования по вопросам военного языка и национальной безопасности . 12 сентября 2023 г.
- ^ «Надзор» . Управление образования по вопросам военного языка и национальной безопасности .
- ^ "О" . Управление образования по вопросам военного языка и национальной безопасности .
- ^ Перейти обратно: а б «Награды NSEP Борена | Стипендии Борена» . Награды Борена .
- ^ "Дом" . thelanguageflagship.org .
- ^ «Программа EHLS | Английский для носителей традиционных языков» . 2023-01-23 . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Там, где язык имеет значение» . nlscorps.org . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ "Дом" . rotcprojectgo.org .
- ^ «Главная страница | Центр языкового обучения» . www.dodltc.org . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Региональные флагманские языковые инициативы | Boren Awards» . www.borenawards.org . Проверено 12 сентября 2023 г.