Джеймс П. Леви
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джеймс П. Леви (родился 5 января 1965 г.) - американский историк, чьи опубликованные работы посвящены Королевскому флоту в 20 веке и Великобритании в 1930-х годах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джеймс П. Леви родился в Бруклине , штат Нью-Йорк, в 1965 году. Он вырос в Хиксвилле , штат Нью-Йорк, где учился в средней школе Святой Троицы . Леви поступил в Университет Хофстра , получив степень бакалавра истории. Позже он изучал международную политическую экономию и международные отношения, получив степень магистра политологии. Его доктор философии. работа проводилась под руководством историка Майкла Симпсона в Университете Уэльса в Суонси (ныне Университет Суонси). Он преподавал в Государственном университете Нью-Йорка в Фармингдейле и в Университете Хофстра .
Публикации
[ редактировать ]Леви опубликовал свою диссертацию на тему «Флот метрополии Королевского флота во Второй мировой войне» (Palgrave, 2003). За этим он выпустил более популярную работу, в которой обсуждались последние годы мира, под названием «Умиротворение и перевооружение: Британия, 1936–1939». Историк Эндрю Гордон писал об «Умиротворении и перевооружении» следующее: Учитывая стратегическую, политическую и экономическую ситуацию в Великобритании, дипломатия в конце 1930-х годов имела как прагматический, так и этический смысл. Краткий и прекрасно написанный Джеймс П. Леви синтез аргументов в пользу тандемной политики умиротворения и перевооружения помещает их в надлежащий контекст и взаимосвязь. Однако Г.К. Педена это не впечатлило, в то время как Дэвид Френч представлял «Умиротворение и перевооружение» прежде всего как стимулирующую работу для студентов. Кроме того, Леви опубликовал статьи в журналах The Mariner's Mirror , The Naval War College Review, Journal of Strategic Studies , War in History и Global War Studies (см. библиографию ниже).
Темы
[ редактировать ]Работа Леви была сосредоточена на военно-морских делах в период 1933–1945 годов. Его общая тема заключалась в том, что Королевский флот Великобритании справился с этим периодом стресса и перемен с замечательным мастерством, но действовал в экономическом, промышленном и политическом климате, в значительной степени неблагоприятном для усилий Королевского флота по достижению своих стратегических целей. Самым противоречивым в этом проекте была настороженность Леви (иногда граничащая с разочарованной враждебностью) к агиографии, окружающей личность Уинстона Спенсера Черчилля . Это беспокойство по поводу того, что он, по-видимому, считает чрезмерно почтительным отношением историков к Черчиллю, ясно проявляется в оценке Леви карьеры адмирала флота сэра Чарльза Мортона Форбса , который возглавлял Флот Метрополии в 1939–1940 годах, когда Черчилль был первым лордом Адмиралтейства, а затем премьер-министром. Совсем недавно Леви начал анализировать Королевский флот в сравнении с его американскими и японскими соперниками. Его последняя статья посвящена развитию авиации флота Королевского флота в преддверии Вторая мировая война . Доказательства, обнаруженные Леви в архивах, указывают на гораздо более продолжительное и серьезное взаимодействие Королевского флота с авианосцем и находящимися на нем самолетами, чем это до сих пор понималось или признавалось историками.
Научные общества
[ редактировать ]Джеймс П. Леви был избран членом Королевского исторического общества в ноябре 2006 года, а также является членом Общества военной истории и Американской исторической ассоциации .
Идеи о написании истории
[ редактировать ]В своей книге «Флот метрополии» Леви писал: Следующая оперативная история никого не освобождает от ответственности. В нем также нет великого тезиса о войне, Британии или курсе Империи. Реконструировать и оценить произошедшее было достаточно сложно. Однако оно окрашено уважением, уважением, которое офицеры и солдаты Флота метрополии заслужили в великом глобальном конфликте за свободу. Позже в рецензии на книгу, опубликованной в «Журнале военной истории», Леви высказал мнение: И почему столь многие из нас [историков] должны связывать свои исторические исследования с тезисами или теориями? Разве неприемлемо описывать прошлое, комментировать то, что, кажется, происходило, настолько хорошо, насколько мы можем его воссоздать, и оставить все как есть? Должны ли мы иметь тезис, а затем сводить себя с ума (или, что еще хуже, обманывать себя, чтобы сохранить тезис живым), чтобы «доказать» то или иное утверждение?
Ссылки
[ редактировать ]- Умиротворение и перевооружение: Великобритания, 1936–1939 (Роуман и Литтлфилд, 2006).
- Флот метрополии Королевского флота во Второй мировой войне (Пэлгрейв, 2003).
- «Развитие британской военно-морской авиации: подготовка авиации флота к войне, 1934–1939». Исследования глобальной войны 9 (2) (2012): 6-38.
- «Тактика флота Королевского флота накануне Второй мировой войны». Война в истории 19 (3) (июль 2012 г.): 379–395.
- «Гонка за решающим оружием: британский, американский и японский авианосные флоты, 1942–1943». Обзор военно-морского колледжа 58 (1) (зима 2005 г.): 137-50.
- «Потребности политической политики и реальность военных операций: противодействие Королевского флота арктическим конвоям, 1942 год». Журнал стратегических исследований 26 (1) (март 2003 г.): 36–52.
- «Потерянный лидер: адмирал флота сэр Чарльз Форбс и Вторая мировая война». Зеркало моряка 88 (2) (май 2002 г.): 186–195.
- «Бесславный конец славного: публикация выводов комиссии по расследованию гибели HMS Glorious». Зеркало моряка 86 (3) (август 2000 г.): 302–309.
- «Готовы или нет? Флот метрополии Королевского флота в начале Второй мировой войны». Обзор военно-морского колледжа 52 (4) (осень 1999 г.): 90-108.
- «В сравнении с ее историческими издержками, война имеет плохие показатели достижения своих целей». Военная история 23 (ноябрь 2006 г.): 19–22.
- «Политика умиротворения Невилла Чемберлена как причина Второй мировой войны является одним из исторических мифов». Военная история 23 (сентябрь 2006 г.): 65-67.