1981 Забастовка профессиональной организации авиадиспетчеров.
Забастовка PATCO 1981 года была профсоюзом организованной забастовкой авиадиспетчеров ( УВД ). После десятилетия успешных забастовок в других отраслях 3 августа 1981 года Организация профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) объявила забастовку, требуя повышения заработной платы и дополнительных льгот. Несмотря на забастовку 13 000 УВД, забастовка в конечном итоге провалилась, поскольку администрация Рейгана смогла быстро заменить бастующие УВД. В результате PACTO была лишена сертификации , а упадок профсоюзов в США усилился.
Фон
[ редактировать ]За годы, предшествовавшие забастовке PACTO, произошли реформы в американских профсоюзах. В конце 60-х годов коррумпированные профсоюзные лидеры были призваны и заменены более молодыми лидерами, часто мотивировавшими ветеранов Вьетнама сильными антивластными позициями. [ 1 ] Забастовки и бойкоты, организованные этими реформированными профсоюзами, привели к принятию новых законов по безопасности и труду, таких как Закон о льготах для черных легких 1972 года . [ 1 ]
Возросшая популярность авиаперелетов в 1970-х годах легла бременем на сотрудников УВД, вызвав долгие часы работы, повышенный стресс и общий дискомфорт на рабочем месте. Успешные рабочие движения 1960-х и 70-х годов вдохновили PATCO объявить забастовку в попытке снизить стресс на рабочем месте. Многие из рабочих были опытными пилотами ВВС , а также избирателями-республиканцами, поддержавшими президентскую кампанию Рональда Рейгана , поэтому они верили, что забастовка будет поддержана и в конечном итоге будет успешной.
Подготовка и забастовка
[ редактировать ]Общая цель PATCO состояла в том, чтобы «приватизировать» свои отношения с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) . [ 2 ] Первоначальные требования изначально были очень высокими: повышение заработной платы на 10 000 долларов в год при 32-часовой рабочей неделе, а также увеличение пенсий и пособий по инвалидности.
3 августа 1981 года более 13 000 сотрудников УВД объявили забастовку. К утру забастовка остановила более 50% рейсов; Позже в тот же день это число выросло до 70%. [ 2 ] Перед забастовкой бывший министр администрации Дрю Льюис и бывший администратор ФАУ Линн Хелмс подготовили план действий в чрезвычайных ситуациях при подготовке к такому забастовке. Через два дня после начала забастовки администрация Рейгана дала бастующим диспетчерам УВД 48 часов на то, чтобы вернуться на свои рабочие места. Только 875 членов профсоюза вернулись на работу по просьбе Рейгана. В это время новые УВД проходили обучение и заменяли бастующих членов профсоюза. Вышки УВД были укомплектованы не бастующими диспетчерами, а также военнослужащими и вышедшими в отставку диспетчерами, согласившимися вернуться к работе. В конечном итоге действия правительства оказались эффективными в разгроме профсоюза. Только 1300 бастующих рабочих смогли сохранить свои рабочие места, и ни один из них не выполнил своих требований. [ 2 ]
В результате забастовки люди некоторое время боялись летать, пока не убедились, что система воздушного движения хорошо укомплектована и снова работает нормально.
Последствия
[ редактировать ]Провал забастовки PATCO помог изменить американское рабочее движение. Плотность профсоюзов в Соединенных Штатах последовательно снижалась, начиная с 1980-х годов. Забастовка PATCO продемонстрировала, что федеральное правительство будет действовать как штрейкбрехер, что заставит профсоюзы более неохотно использовать забастовки в качестве инструмента. , федеральное правительство не вмешивалось в деятельность профсоюзов с целью прекращения забастовки С тех пор, как президент Гровер Кливленд прекратил забастовку Пуллмана в 1894 году . [ 3 ] Забастовка PATCO продемонстрировала, что правительство способно активно заменять рабочих во время забастовки.
Что касается потребителей, широкая общественность сообщала о страхе перед полетами до тех пор, пока не будет доказано, что система воздушного движения снова укомплектована хорошо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коуи, Джефферсон (2010). Остаться в живых: 1970-е и последние дни рабочего класса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая пресса. стр. 17, 63, 141, 306, 311, 362–363. ISBN 978-1-56584-875-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Нортруп, Герберт Р. «Взлет и упадок PATCO» . стр. 167–184. дои : 10.2307/2522839 .
- ^ Маккартин, Джозеф (2006). «PATCO, постоянная замена и потеря рабочего оружия» . Перспективы работы . 10 (1): 17–19 . Проверено 2 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баттерворт, Пол; Шульц, Джеймс; Шульц, Мэриан (2005). «Больше, чем трудовой спор: забастовка PATCO 1981 года» . Очерки по истории экономики и бизнеса . 23 : 125–139. ISSN 2376-9459 .
- Морган, Дэвид (август 1984 г.). «Полет на терминале: забастовка авиадиспетчеров 1981 года» . Журнал американских исследований . 18 (2): 165–183. дои : 10.1017/s0021875800018685 . ISSN 0021-8758 .
- Фауэ, Элизабет (2017). Переосмысление американского рабочего движения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 167–9, 178. ISBN. 978-0-415-89583-5 .