Jump to content

1981 Забастовка профессиональной организации авиадиспетчеров.

Забастовка PATCO 1981 года была профсоюзом организованной забастовкой авиадиспетчеров ( УВД ). После десятилетия успешных забастовок в других отраслях 3 августа 1981 года Организация профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) объявила забастовку, требуя повышения заработной платы и дополнительных льгот. Несмотря на забастовку 13 000 УВД, забастовка в конечном итоге провалилась, поскольку администрация Рейгана смогла быстро заменить бастующие УВД. В результате PACTO была лишена сертификации , а упадок профсоюзов в США усилился.

За годы, предшествовавшие забастовке PACTO, произошли реформы в американских профсоюзах. В конце 60-х годов коррумпированные профсоюзные лидеры были призваны и заменены более молодыми лидерами, часто мотивировавшими ветеранов Вьетнама сильными антивластными позициями. [ 1 ] Забастовки и бойкоты, организованные этими реформированными профсоюзами, привели к принятию новых законов по безопасности и труду, таких как Закон о льготах для черных легких 1972 года . [ 1 ]

Возросшая популярность авиаперелетов в 1970-х годах легла бременем на сотрудников УВД, вызвав долгие часы работы, повышенный стресс и общий дискомфорт на рабочем месте. Успешные рабочие движения 1960-х и 70-х годов вдохновили PATCO объявить забастовку в попытке снизить стресс на рабочем месте. Многие из рабочих были опытными пилотами ВВС , а также избирателями-республиканцами, поддержавшими президентскую кампанию Рональда Рейгана , поэтому они верили, что забастовка будет поддержана и в конечном итоге будет успешной.

Подготовка и забастовка

[ редактировать ]

Общая цель PATCO состояла в том, чтобы «приватизировать» свои отношения с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) . [ 2 ] Первоначальные требования изначально были очень высокими: повышение заработной платы на 10 000 долларов в год при 32-часовой рабочей неделе, а также увеличение пенсий и пособий по инвалидности.

3 августа 1981 года более 13 000 сотрудников УВД объявили забастовку. К утру забастовка остановила более 50% рейсов; Позже в тот же день это число выросло до 70%. [ 2 ] Перед забастовкой бывший министр администрации Дрю Льюис и бывший администратор ФАУ Линн Хелмс подготовили план действий в чрезвычайных ситуациях при подготовке к такому забастовке. Через два дня после начала забастовки администрация Рейгана дала бастующим диспетчерам УВД 48 часов на то, чтобы вернуться на свои рабочие места. Только 875 членов профсоюза вернулись на работу по просьбе Рейгана. В это время новые УВД проходили обучение и заменяли бастующих членов профсоюза. Вышки УВД были укомплектованы не бастующими диспетчерами, а также военнослужащими и вышедшими в отставку диспетчерами, согласившимися вернуться к работе. В конечном итоге действия правительства оказались эффективными в разгроме профсоюза. Только 1300 бастующих рабочих смогли сохранить свои рабочие места, и ни один из них не выполнил своих требований. [ 2 ]

В результате забастовки люди некоторое время боялись летать, пока не убедились, что система воздушного движения хорошо укомплектована и снова работает нормально.

Последствия

[ редактировать ]

Провал забастовки PATCO помог изменить американское рабочее движение. Плотность профсоюзов в Соединенных Штатах последовательно снижалась, начиная с 1980-х годов. Забастовка PATCO продемонстрировала, что федеральное правительство будет действовать как штрейкбрехер, что заставит профсоюзы более неохотно использовать забастовки в качестве инструмента. , федеральное правительство не вмешивалось в деятельность профсоюзов с целью прекращения забастовки С тех пор, как президент Гровер Кливленд прекратил забастовку Пуллмана в 1894 году . [ 3 ] Забастовка PATCO продемонстрировала, что правительство способно активно заменять рабочих во время забастовки.

Что касается потребителей, широкая общественность сообщала о страхе перед полетами до тех пор, пока не будет доказано, что система воздушного движения снова укомплектована хорошо.

  1. ^ Перейти обратно: а б Коуи, Джефферсон (2010). Остаться в живых: 1970-е и последние дни рабочего класса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая пресса. стр. 17, 63, 141, 306, 311, 362–363. ISBN  978-1-56584-875-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Нортруп, Герберт Р. «Взлет и упадок PATCO» . стр. 167–184. дои : 10.2307/2522839 .
  3. ^ Маккартин, Джозеф (2006). «PATCO, постоянная замена и потеря рабочего оружия» . Перспективы работы . 10 (1): 17–19 . Проверено 2 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9407208dace6e7605fd468fca8625e7__1723369620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/e7/a9407208dace6e7605fd468fca8625e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1981 Professional Air Traffic Controllers Organization strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)