Станция Хейнс-Фолс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2018 г. ) |
Хейнс-Фолс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Открытка с изображением бывшей станции Хейнс-Фолс | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хейнс-Фолс , округ Грин . Нью-Йорк | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Июнь 1883 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 22 января 1940 г. [ 3 ] [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Ольстера и Делавэра | |||||||||||
Расположение | Нью-Йорк 23A, Гамлет Хейнс-Фолс, Хантер, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 42 ° 11'45 "с.ш. 74 ° 5'29" з.д. / 42,19583 ° с.ш. 74,09139 ° з.д. | ||||||||||
Область | 1,5 акра (0,61 га) | ||||||||||
Построен | 1913 | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 96000861 [ 4 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 08 августа 1996 г. |
Хейнс-Фолс — заброшенный железнодорожный вокзал в Хейнс-Фолс, Нью-Йорк . Он принадлежал Ольстерской и Делавэрской железной дороге . Заброшенная станция была восстановлена в 1999 году и является одной из двух сохранившихся станций-филиалов U&D. [ 5 ] Сейчас это штаб-квартира Исторического общества Mountain Top . [ 6 ] Это также начало железнодорожного маршрута Каатерскилл — живописного пешеходного маршрута, проходящего вдоль бывшей железной дороги.
История
[ редактировать ]Каатерскиллская железная дорога
[ редактировать ]Станция принадлежала узкоколейной Каатерскиллской железной дороге , MP 6.6, и была одной из самых загруженных станций на линии. Она называлась «Станция Хейнс-Корнерс», так как первоначальное название города было Хейнс Корнерс. Он был очень занят и находился напротив пансионата . Это было недалеко от шестипролетного моста, называемого Балочным мостом, который был самым большим сооружением на железной дороге. Это было прямо напротив другой станции, принадлежавшей другой узкоколейной железной дороге. Станция KRR вскоре стала станцией, принадлежавшей железной дороге стандартной колеи под названием Ольстер и Делавэр , которая превратила Каатерскиллскую железную дорогу в ответвление и объединила ее с частью другой узкоколейной железной дороги, названной Stony Clove и Catskill Mountain. Железная дорога . [ нужна ссылка ]
Железная дорога Ольстера и Делавэра
[ редактировать ]Станция, расположенная на ветке МП 18.4, не менялась за период возведения быстровозводимых станций с 1900 по 1901 год. Однако станция вызывала проблемы; Когда в начале 1910-х годов количество пассажирских поездов выросло, штат Нью-Йорк стал присылать жалобы на то, что станция слишком мала для города, который она обслуживает. В 1913 году U&D наконец сдалась и снесла старую станцию, освободив место для новой, расположенной в нескольких сотнях футов от нее.
Эта новая станция, ветка MP 18.5, выглядела как станция Таннерсвилль , но у нее не было портика, торчащего сзади. Это была круглогодичная пассажирская станция, пока New York Central не приобрела U&D в 1932 году. Именно тогда она стала станцией только для летнего обслуживания, а она была основной остановкой в другие сезоны . Если пассажира заберут на вокзале в другое время года, делами и доходами будет заниматься агент станции в Таннерсвилле. [ нужна ссылка ]
предоставил Нью-Йорку разрешение Но когда ICC покинуть филиалы в 1939 году и сдать их на слом в 1940 году, станция была заброшена. Однако недавно его отреставрировали до идеального состояния и покрасили в синий цвет. В настоящее время это штаб-квартира Исторического общества Маунтин-Топ и одна из двух сохранившихся филиалов U&D. [ 7 ]
В 2012 году Историческое общество железных дорог Ольстера и Делавэра 132 фута 105-фунтового рельса, подарило Историческому обществу Mountain Top чтобы на бывшей полосе отвода железной дороги рядом со станцией можно было построить демонстрационный путь.
В 1996 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Ольстера и Делавэра. [ 4 ]
Железнодорожная тропа Каатерскилл
[ редактировать ]В 2013 году было завершено строительство пешеходной тропы под названием «Железнодорожная тропа Каатерскилл». [ 8 ] Первый этап представлял собой участок длиной 1,5 мили между собственностью Исторического общества Маунтин-Топ и землей DEC в конце Лорел Хаус-роуд. [ 9 ] В 2016 году были завершены дальнейшие улучшения, позволяющие посетителям путешествовать от станции Хейнс-Фолс до палаточного лагеря Северного / Южного озера по железнодорожной тропе и тропе откоса, при этом для публики доступны многочисленные виды на водопад Каатерскилл. Эти обновления также были направлены на повышение безопасности при падениях, поскольку в последние годы произошло несколько смертельных случаев при падениях. [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1940). Решения Межштатной торговой комиссии США (Финансовые отчеты) . Вашингтон, округ Колумбия : Правительственная типография . Проверено 6 мая 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиббард, FB (3 июля 1883 г.). «Катерскиллская железная дорога» . Нью-Йорк Трибьюн . п. 6 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия 1940 г. , с. 156.
- ^ «Ветви гор разрешено подвешивать» . Кингстон Дейли Фримен . 22 января 1940 г. с. 1 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «История МТС – МТС» . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «MTHS - MTHS сквозь годы» . mths.org . Проверено 12 июня 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джон А. Бонафид (май 1996 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожные станции Ольстера и Делавэра» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 8 мая 2010 г. См. также: «Сопровождающие девять фотографий» . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Конференция по маршруту Нью-Йорк-Нью-Джерси. «Железнодорожная тропа Каатерскилл в горах Катскилл» . Конференция по маршруту Нью-Йорк-Нью-Джерси . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Сентерман, Джефф (21 октября 2016 г.). «Железнодорожная тропа Каатерскилл в горах Катскилл» . Конференция по маршруту Нью-Йорк-Нью-Джерси . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Безопасность водопада Каатерскилл, завершено улучшение общественного доступа» . Ежедневный Фримен . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. Проверено 28 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция Ольстер и Делавэр Хейнс-Фолл (2009). Архивировано 29 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- Железнодорожные станции в горах Катскилл
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Бывшие железнодорожные станции Ольстера и Делавэра
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1883 году.
- 1883 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в округе Грин, Нью-Йорк
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1940 году.