Чжи Линь
Чжи Линь — китайско-американский художник смешанной техники, уроженец Нанкина, Китай. В 1989 году, когда он был аспирантом школы Slade при Университетском колледже Лондона , политические события и общественные движения по всему миру убедили его использовать свои произведения искусства для социальной, исторической и культурной осведомленности, а также «провести политические и социальные реформы в нашем обществе». ." [ 1 ] С тех пор его работа представляет собой визуальное исследование моделей насилия, нетерпимости, несправедливости и соучастия в общественном поведении». [ 2 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Чжи Линь родилась в Нанкине, Китай.
Чжи Линя Карьера как художника началась в Китайской академии искусств в Ханчжоу, где он получил степень бакалавра изящных искусств в области гравюры и аспирантуру. В 1987 году Лин поступил в Школу изящных искусств Слейда при Университетском колледже Лондона в Лондоне , Великобритания , где позже получил степень магистра изящных искусств . [ 3 ] С 1989 по 1992 год он учился и получил еще одну степень магистра изящных искусств в Университете штата Делавэр в США . В 1992 году он начал свою преподавательскую карьеру в Университете штата Миссури в должности доцента, а в 1997 году получил должность и звание доцента. В 2001 году он поступил на факультет Школы искусств + истории искусств + дизайна. в Вашингтонском университете , с тех пор живет и работает в Сиэтле .
Избранные работы
[ редактировать ]Пять смертных казней в Китае (1992–2007 гг.)
[ редактировать ]Самая политическая и драматичная пьеса Линя « Пять смертных наказаний в Китае » отражает драматизированную интерпретацию человеческой жестокости во время резни на площади Тяньаньмэнь . Работа представляет собой пять картин размером 12 х 7 футов на холсте и ленте , каждая из которых изображает смертную казнь в истории Китая: сдирание кожи, голодание, обезглавливание, рисование и четвертование, а также расстрел. Линь включает в себя публичные пытки/убийства своих жертв, санкционированные правительством или судом, в многолюдном собрании с поразительной детализацией и точностью. [ 2 ]
Пять смертных казней в Китае были не только искусно исполнены, но и тщательно спланированы. Костюмы приобретались через интернет-магазины, а также на китайских рынках. Сначала он сделал эскизы всех возможных вариантов наказаний. Выбрав, какая аранжировка ему показалась наиболее сильной, Лин нарисовал углем всю композицию с подробными фигурами и сценами в качестве подрисовки. Каждая картина на холсте размером 12 х 7 футов была затем окрашена акриловой краской . Наконец, каждое из них было дополнено крупномасштабными изображениями, напечатанными методом трафаретной печати, наложенными на весь холст и обрамленными Танка . свитком в тибетском стиле [ 4 ] Пять серий картин представляют собой проект в смешанной технике, однако он выполнил две разные версии «Рисования и четвертования»: одна представляет собой исключительно рисунок углем (завершена в 2003 году и приобретена Художественным музеем Принстонского университета ), а вторая представляет собой смешанную серию картин. медиаживопись (завершена в 2007 году и приобретена Художественным музеем Фрая ).
В « Пяти смертных казнях в Китае» каждая из картин вдохновлена десятками западных и китайских картин и требует обширных исследований и особых навыков. Хотя детали на каждой из картин зависят от времени и места, Линь намеренно смешал их вместе, чтобы избежать специфичности или уникальности и заменить универсальность – это могло произойти и происходит где угодно, повсюду, в Китае и за его пределами. [ 5 ] Точно так же Линь обогащает свои полотна своеобразной формально-исторической эрудицией, где мотивы из истории искусства предполагают одновременно сложность и непрерывность человеческой жизни. [ 6 ]
Имена забытых: Трансконтинентальный (2009)
[ редактировать ]Сотрудничая с Дэниелом Бордом и Луисом Вальдовино , Чжи Линь создала живописно-видеопроекционную инсталляцию «Имена незамеченных: трансконтинентальные» , посвященную расизму 19-го века, направленному на китайских рабочих-иммигрантов. Видео в произведении было снято Бордом и Вальдовино, а картина маслом на холсте была написана Лином. В инсталляции Лин проецирует видео двух поездов, сближающихся на картине Трансконтинентальной железной дороги размером 6,5 х 10 футов . Зритель слышит гудки поездов и видит, как флаг на мысе Саммит дрожит на ветру. Такое объединение движения позволяет предположить, что видеопроекция двух поездов является живым воплощением Трансконтиненталя.
И наоборот, фон Линя в «Именах незапамятных: Трансконтиненталь» представляет собой бесцветную картину скалистого переднего плана, путей Трансконтинентальной железной дороги и пустынного фона. На каждом из сотен камней, расположенных перед путями, Линь нарисовал красным имя китайского рабочего-иммигранта. Красный цвет, символ крови, предполагает, что жизни рабочих были принесены в жертву при строительстве Трансконтинентальной железной дороги. Камни и пейзаж белые , намекая на пустынную сцену, напоминающую белые китайские похороны . Мрачная картина призвана компенсировать проекцию движущегося поезда и создать ощущение смерти и траура . [ 7 ]
В поисках утраченной истории китайских мигрантов и трансконтинентальных железных дорог (2017–2018 гг.)
[ редактировать ]Чжи ЛИНЬ: В поисках утраченной истории китайских мигрантов и трансконтинентальных железных дорог была выставлена в Художественном музее Такомы с 27 июня 2017 года по 18 февраля 2018 года. [ 8 ]
Текущий
[ редактировать ]Лин — профессор программы живописи и рисования в Вашингтонском университете в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 3 ]
В 2017 году Лин был удостоен премии Роберта Макколи за живопись Северо-Западного художественного музея, а в 2000 году ему был вручен грант Creative Capital в области визуального искусства. Чжи Линь представляет Коплин Дель Рио , Калвер-Сити, Калифорния. Линь была лауреатом многих престижных национальных и международных признаний, стипендий и наград, в том числе члена Совета по гуманитарным наукам и Центра восточноазиатского искусства Тан при Принстонском университете , стипендиата и исследовательского фонда Вашингтонского университета Лилы Уоллес. -Reader's Digest Artists в Живерни, Франция. Грант, стипендия Art Matters Foundation, стипендия Национального фонда искусств в области живописи, региональный проект художников NEA/Среднего Запада. Грант, стипендия Комиссии по делам искусств штата Вашингтон, двухгодичный грант художников-визуальных художников Совета искусств штата Миссури и стипендия отдельных художников Совета искусств штата Делавэр. Его работы были рецензированы и опубликованы многими национальными и международными печатными и онлайн-СМИ, в том числе New York Times , The Philadelphia Inquirer , Chicago Tribune , Los Angeles Times , Artnews , Art in America , American Arts Quarterly , Artweek , American Artist Magazine и Art Review . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слибергельд, Джером (2010). Артикуляции . Принстон, штат Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 158 27 мая 2019. ISBN 9780691148601 .
- ^ Jump up to: а б Сиэтл Таймс | Газета Сиэтл Таймс. 22 апреля 2009 г. < https://www.seattletimes.com/entertainment/uw-professors-art-gives-voice-to-societys-unheard/ >.
- ^ Jump up to: а б «| Чжи Линь». Академия искусств Гейджа , Сиэтл. 21 апреля 2009 г. < http://www.gageacademy.org/artists/?page=instructors&i_id=72 >.
- ^ Линь, Чжи. «Чжи Линь, лето 2006 г.». Интервью. Согласно архиву Контра. Июнь и июль 2006 г. 24 апреля 2009 г. < http://percontra.net/archive/3zhilin.htm >.
- ^ Силбергельд, Джером (2009). Снаружи: Китайское x Американское x Современное искусство . Нью-Хевен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 222 31 мая 2019 г. ISBN 9780300122084 .
- ^ Крессер, Е.К. «Чжи Линь: новый старый мастер» . Изображение: Искусство, Вера, Тайна . Центр религиозного гуманизма . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Линь, Чжи. Лекция. Здание юридического факультета Флеминга, Университет Колорадо в Боулдере, Боулдер. 7 апреля 2009 г.
- ^ «Жи ЛИНЬ» . Художественный музей Такомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Чжи Линь | Школа искусств + история искусств + дизайн | Вашингтонский университет» . art.washington.edu . Проверено 29 октября 2018 г.