Jump to content

Чжи Линь

Чжи Линь — китайско-американский художник смешанной техники, уроженец Нанкина, Китай. В 1989 году, когда он был аспирантом школы Slade при Университетском колледже Лондона , политические события и общественные движения по всему миру убедили его использовать свои произведения искусства для социальной, исторической и культурной осведомленности, а также «провести политические и социальные реформы в нашем обществе». ." [ 1 ] С тех пор его работа представляет собой визуальное исследование моделей насилия, нетерпимости, несправедливости и соучастия в общественном поведении». [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Чжи Линь родилась в Нанкине, Китай.

Чжи Линя Карьера как художника началась в Китайской академии искусств в Ханчжоу, где он получил степень бакалавра изящных искусств в области гравюры и аспирантуру. В 1987 году Лин поступил в Школу изящных искусств Слейда при Университетском колледже Лондона в Лондоне , Великобритания , где позже получил степень магистра изящных искусств . [ 3 ] С 1989 по 1992 год он учился и получил еще одну степень магистра изящных искусств в Университете штата Делавэр в США . В 1992 году он начал свою преподавательскую карьеру в Университете штата Миссури в должности доцента, а в 1997 году получил должность и звание доцента. В 2001 году он поступил на факультет Школы искусств + истории искусств + дизайна. в Вашингтонском университете , с тех пор живет и работает в Сиэтле .

Избранные работы

[ редактировать ]

Пять смертных казней в Китае (1992–2007 гг.)

[ редактировать ]

Самая политическая и драматичная пьеса Линя « Пять смертных наказаний в Китае » отражает драматизированную интерпретацию человеческой жестокости во время резни на площади Тяньаньмэнь . Работа представляет собой пять картин размером 12 х 7 футов на холсте и ленте , каждая из которых изображает смертную казнь в истории Китая: сдирание кожи, голодание, обезглавливание, рисование и четвертование, а также расстрел. Линь включает в себя публичные пытки/убийства своих жертв, санкционированные правительством или судом, в многолюдном собрании с поразительной детализацией и точностью. [ 2 ]

Пять смертных казней в Китае были не только искусно исполнены, но и тщательно спланированы. Костюмы приобретались через интернет-магазины, а также на китайских рынках. Сначала он сделал эскизы всех возможных вариантов наказаний. Выбрав, какая аранжировка ему показалась наиболее сильной, Лин нарисовал углем всю композицию с подробными фигурами и сценами в качестве подрисовки. Каждая картина на холсте размером 12 х 7 футов была затем окрашена акриловой краской . Наконец, каждое из них было дополнено крупномасштабными изображениями, напечатанными методом трафаретной печати, наложенными на весь холст и обрамленными Танка . свитком в тибетском стиле [ 4 ] Пять серий картин представляют собой проект в смешанной технике, однако он выполнил две разные версии «Рисования и четвертования»: одна представляет собой исключительно рисунок углем (завершена в 2003 году и приобретена Художественным музеем Принстонского университета ), а вторая представляет собой смешанную серию картин. медиаживопись (завершена в 2007 году и приобретена Художественным музеем Фрая ).

В « Пяти смертных казнях в Китае» каждая из картин вдохновлена ​​десятками западных и китайских картин и требует обширных исследований и особых навыков. Хотя детали на каждой из картин зависят от времени и места, Линь намеренно смешал их вместе, чтобы избежать специфичности или уникальности и заменить универсальность – это могло произойти и происходит где угодно, повсюду, в Китае и за его пределами. [ 5 ] Точно так же Линь обогащает свои полотна своеобразной формально-исторической эрудицией, где мотивы из истории искусства предполагают одновременно сложность и непрерывность человеческой жизни. [ 6 ]

Имена забытых: Трансконтинентальный (2009)

[ редактировать ]

Сотрудничая с Дэниелом Бордом и Луисом Вальдовино , Чжи Линь создала живописно-видеопроекционную инсталляцию «Имена незамеченных: трансконтинентальные» , посвященную расизму 19-го века, направленному на китайских рабочих-иммигрантов. Видео в произведении было снято Бордом и Вальдовино, а картина маслом на холсте была написана Лином. В инсталляции Лин проецирует видео двух поездов, сближающихся на картине Трансконтинентальной железной дороги размером 6,5 х 10 футов . Зритель слышит гудки поездов и видит, как флаг на мысе Саммит дрожит на ветру. Такое объединение движения позволяет предположить, что видеопроекция двух поездов является живым воплощением Трансконтиненталя.

И наоборот, фон Линя в «Именах незапамятных: Трансконтиненталь» представляет собой бесцветную картину скалистого переднего плана, путей Трансконтинентальной железной дороги и пустынного фона. На каждом из сотен камней, расположенных перед путями, Линь нарисовал красным имя китайского рабочего-иммигранта. Красный цвет, символ крови, предполагает, что жизни рабочих были принесены в жертву при строительстве Трансконтинентальной железной дороги. Камни и пейзаж белые , намекая на пустынную сцену, напоминающую белые китайские похороны . Мрачная картина призвана компенсировать проекцию движущегося поезда и создать ощущение смерти и траура . [ 7 ]

В поисках утраченной истории китайских мигрантов и трансконтинентальных железных дорог (2017–2018 гг.)

[ редактировать ]

Чжи ЛИНЬ: В поисках утраченной истории китайских мигрантов и трансконтинентальных железных дорог была выставлена ​​в Художественном музее Такомы с 27 июня 2017 года по 18 февраля 2018 года. [ 8 ]

Лин — профессор программы живописи и рисования в Вашингтонском университете в Сиэтле, штат Вашингтон. [ 3 ]
В 2017 году Лин был удостоен премии Роберта Макколи за живопись Северо-Западного художественного музея, а в 2000 году ему был вручен грант Creative Capital в области визуального искусства. Чжи Линь представляет Коплин Дель Рио , Калвер-Сити, Калифорния. Линь была лауреатом многих престижных национальных и международных признаний, стипендий и наград, в том числе члена Совета по гуманитарным наукам и Центра восточноазиатского искусства Тан при Принстонском университете , стипендиата и исследовательского фонда Вашингтонского университета Лилы Уоллес. -Reader's Digest Artists в Живерни, Франция. Грант, стипендия Art Matters Foundation, стипендия Национального фонда искусств в области живописи, региональный проект художников NEA/Среднего Запада. Грант, стипендия Комиссии по делам искусств штата Вашингтон, двухгодичный грант художников-визуальных художников Совета искусств штата Миссури и стипендия отдельных художников Совета искусств штата Делавэр. Его работы были рецензированы и опубликованы многими национальными и международными печатными и онлайн-СМИ, в том числе New York Times , The Philadelphia Inquirer , Chicago Tribune , Los Angeles Times , Artnews , Art in America , American Arts Quarterly , Artweek , American Artist Magazine и Art Review . [ 9 ]

  1. ^ Слибергельд, Джером (2010). Артикуляции . Принстон, штат Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 158 27 мая 2019. ISBN  9780691148601 .
  2. ^ Jump up to: а б Сиэтл Таймс | Газета Сиэтл Таймс. 22 апреля 2009 г. < https://www.seattletimes.com/entertainment/uw-professors-art-gives-voice-to-societys-unheard/ >.
  3. ^ Jump up to: а б «| Чжи Линь». Академия искусств Гейджа , Сиэтл. 21 апреля 2009 г. < http://www.gageacademy.org/artists/?page=instructors&i_id=72 >.
  4. ^ Линь, Чжи. «Чжи Линь, лето 2006 г.». Интервью. Согласно архиву Контра. Июнь и июль 2006 г. 24 апреля 2009 г. < http://percontra.net/archive/3zhilin.htm >.
  5. ^ Силбергельд, Джером (2009). Снаружи: Китайское x Американское x Современное искусство . Нью-Хевен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 222 31 мая 2019 г. ISBN  9780300122084 .
  6. ^ Крессер, Е.К. «Чжи Линь: новый старый мастер» . Изображение: Искусство, Вера, Тайна . Центр религиозного гуманизма . Проверено 30 мая 2019 г.
  7. ^ Линь, Чжи. Лекция. Здание юридического факультета Флеминга, Университет Колорадо в Боулдере, Боулдер. 7 апреля 2009 г.
  8. ^ «Жи ЛИНЬ» . Художественный музей Такомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
  9. ^ «Чжи Линь | Школа искусств + история искусств + дизайн | Вашингтонский университет» . art.washington.edu . Проверено 29 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa0fef787b44c7a7f85af327e2de6e11__1707745980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/11/aa0fef787b44c7a7f85af327e2de6e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zhi Lin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)